Киа рио 2020 тест драйв стиллавин

Тест-драйв KIA Rio 2020: золотая середина класса «В»

Так быстро? Новое поколение седана KIA Rio вышло всего три года назад. И вот уже готов первый рестайлинг! Взяли модель на тест-драйв — и пришли к вполне ожидаемому выводу. Да, обновленный Rio сохранил все свои «козыри» и добавил к ним еще несколько новых. К примеру, комплектацию Comfort Prize, которая дает много оснащения за очень разумные деньги. Дальше — все подробности.

KIA Rio не нуждается в представлении. Эта модель отлично продается как в Беларуси (см. статистику рынка новых авто за 2019 год), так и в России. Зачем же в KIA так спешили с обновлением и без того свежей модели? Похоже, тут две причины. Первая — конкуренты. В 2020 году стартовали продажи новых поколений Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Вторая причина — желание подправить некоторые нюансы, которые вызывали вопросы у клиентов, а также предложить новые интересные опции. Получилось? Вполне!

Первым делом посмотрим, что же изменилось в обновленном KIA Rio 2020. Внешность — снова на «отлично». Этот седан и раньше выгодно отличался выразительным дизайном. А рестайлинг добавил еще немного «перца»: обратите внимание на интересный рисунок передней оптики, «соты» радиаторной решетки и агрессивный дизайн переднего бампера. Задний бампер вообще заигрался в спорт. Правда, диффузор с ребрами здесь больше для красоты — как и серебристые трапеции по краям. Настоящий патрубок выхлопной системы спрятан под бампером, а это так, бутафория. Хотя выглядит всё в комплексе и правда эффектно.

Изменения в отделке салона — минимальные. Точнее — декоративные, вроде серебристой накладки на передней панели, которая в комплектации Style будет окрашена в красный цвет. Кстати, в этой же комплектации Style будут и другие красные акценты: отделка сидений и прострочка на подлокотниках. В остальном без изменений: если закрыть глаза на жесткий пластик повсюду, Rio по-прежнему радует водителя хорошей эргономикой. Удобная посадка за рулем, хорошо читаемые приборы, удобный блок климат-контроля и мультимедийной системы. Рулевую колонку лучше поднять чуть повыше — чтобы при посадке не биться коленкой об нижний пластиковый кожух. К плоскому сиденью водителя тоже придется немного привыкать — особенно если раньше вы ездили на машинах с мягкими вальяжными креслами. Хотя, как показал тест-драйв — через пять минут за рулем этого уже и не замечаешь.

Не пугайтесь — именно такой средний расход топлива показывает бортовой компьютер после холодного запуска двигателя и обнуления памяти.

Дисплей выглядит, как сенсорный. Но на самом деле тыкать в него пальцем бесполезно. Тачскрин будет только на топовых комплектациях с новой мультимедийной системой.

Подогрев сидений и руля — уже во второй комплектации Comfort! Кстати, обод руля греется по всей окружности.

Центральный подлокотник положен только топовым комплектациям Prestige и Premium.

На задних сиденьях нет центрального подлокотника ни в одной из комплектаций. Зато угол наклона спинки достаточно удобный.

Официальный пресс-релиз заявляет, что обновленная модель получила улучшенную шумоизоляцию салона: «По сравнению с предшественником немного изменена конструкция сайлент-блоков подвески, добавлены текстильные подкрылки в арках задних колес, увеличена площадь звукопоглощающего покрытия багажника. В результате удалось снизить уровень ударных шумов на 1 дБ, а высокочастотных дорожных – на 0,7 дБ». В реальности ощущения немного неоднозначные. Звонко захлопнув легкую водительскую дверь и начав движение по городу, замечаешь, что «Рио» нельзя назвать тихоней. На разгонах солирует двигатель, слышен шум от колес и другие звуки извне. Не критично, но по ощущениям хочется добавить еще немного войлока в дверные карты и колесные арки.

Самое интересное, что на трассе машину словно обволакивают периной. Такое впечатление, что на 70 и 120 км/ч уровень шума в салоне практически на одном и том же уровне — линейной зависимости со скоростью движения нет. В чем подвох? Проверил шины — вместо штатной летней резины стоит мягкая зимняя Hankook Winter i*Cept RS. Значит, дело не в них. Мистика! Поскольку шумомера под рукой не было, спишем эти нюансы на субъективное восприятие. Вывод по шумоизоляции обновленного Rio таков: в городских условиях хочется чуть больше тишины, на трассе — в пределах нормы.

Читайте также:  Контроллер драйвер для шагового двигателя схема

Кстати, именно на «дальнобое» становится очевиден еще один из плюсов KIA Rio — 6-ступенчатая механическая коробка передач. Ведь обычно бюджетные седаны класса «В» (за исключением родственного Hyundai Accent) предлагают лишь 5-ступки, с которыми каждая дальняя поездка превращается в квест. Ехать чуть помедленнее и экономить или мчаться с ветерком, но с шумом и с «пережогом» топлива? С KIA Rio такого вопроса не возникает — включаем шестую передачу, на спидометре 120 км/ч, на тахометре около 3000 об/мин. Лепота! После поездки по логойской трассе до Раубич и обратно через Курган Славы в Минск бортовой компьютер показал расход 6,1 литра на 100 км.

Не забываем, что оба двигателя, которые ставятся на обновленный Rio — 1.4 на 100 л.с. и 1.6 на 123 л.с. — имеют заводской допуск на использование бензина АИ-92. Так что для дальних поездок «Рио» с 6-ступенчатой «механикой» подходит «на ура». Если же нужно «толкаться» в городе или просто не хочется переключать передачи самостоятельно, есть отличный вариант с автоматической КПП. Современный 6-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором сочетается с обоими двигателями. Вот вам еще один козырь «Рио»: два мотора и две коробки передач в любой комбинации.

Не знаю, насколько тяговит в Rio базовый мотор объемом 1,4 литра, но его старший собрат на 1,6 литра — оптимальный вариант для этого компактного седана. Бодро тянет с двух тысяч оборотов, хорошо подхватывает после трех тысяч и выдает пик крутящего момента на 4850 об/мин. Педаль сцепления очень легкая, ходы рычага механической коробки передач — небольшие и четкие. Управлять всем этим — одно удовольствие. Тем более, что и руль достаточно легкий за счет хорошо настроенного электроусилителя — дамы оценят во время маневров на парковках.

Декоративной крышки на двигателе не предусмотрено.

По подвеске никаких сюрпризов нет: стандартная схема со стойками «МакФерсон» спереди и полузависимой балкой сзади. Настроена подвеска неплохо — инженеры стремились найти баланс между комфортом и управляемостью. Возможно, на разбитых дорогах от корейского седана хотелось бы чуть более мягкого хода — но в этом случае он получился бы более валким и менее маневренным на высоких скоростях. Так что настройка «и нашим, и вашим» здесь совершенно по делу.

Крышка багажника открывается или из салона или кнопкой на брелоке центрального замка. Кнопки на самом багажнике нет — там красивая пластиковая накладка. Объем багажника — 480 литров, спинки задних сидений складываются. Под тонким ковриком — полноразмерная «запаска».

Какую комплектацию KIA Rio выбрать?

Мы уже делали разбор вариантов оснащения KIA Rio — см. обзор по ссылке.

На данный момент (24.11.2020) на KIA Rio действуют специальные цены — прайс-лист стартует от 27100 рублей за базовую комплектацию Classic. Но зачем она вообще нужна, если за 27700 рублей можно взять более богатую комплектацию Comfort. Да, с таким же мотором 1.4, но за небольшую разницу в цене клиент получает гораздо более упакованный автомобиль. Помимо фронтальных подушек безопасности, системы стабилизации и кондиционера в нем будет пакет зимних опций (подогрев передних сидений и руля), аудиосистема, центральный замок с ДУ, задние электростеклоподъемники и регулировка рулевой колонки по высоте (а не только по вылету).

Выбор Domkrat.by — KIA Rio в комплектации Comfort Prize. Кстати, она доступна только с топовым мотором 1.6. За 29250 рублей получается отлично оснащенный автомобиль с климат-контролем, электрообогревом руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, задними датчиками парковки и подключением смартфона к аудиосистеме по Bluetooth.

Дальше идут дорогие комплектации с коробкой-«автомат» — стоимостью от 36400 до 41100 рублей. Для тех клиентов, которым нужны литые диски R16, мультимедийная система с навигацией и сенсорным дисплеем, камера заднего вида, подогрев задних сидений. Любопытно, что в этом списке престижных опций по какой-то странной причине оказался и круиз-контроль — он устанавливается только на топовые комплектации Prestige и Premium. Если вам очень нужен Rio с «круизом», но не нужна дорогая версия модели — подождите немного. Возможно, маркетологи передумают и с 2021 года предложат эту опцию для младших комплектаций — хотя бы за деньги.

Читайте также:  Спрайт по ремонту автомобиля

С какими моделями сравнить KIA Rio 2020?

Чаще всего обновленный седан KIA Rio сравнивают с его «родственником» Hyundai Accent, который также обновился в 2020 году. Отличаются они друг от друга лишь дизайном и некоторыми нюансами оснащения — см. сравнительную таблицу.

Кстати, сейчас «Акцент» тоже на скидках — так что по цене обе модели в сравнимых комплектациях предлагаются примерно за одни и те же деньги. Да, Hyundai получается чуть дороже. Но средние комплектации дают больше свободы выбора — к примеру, их можно дополнить некоторыми опциями.

Предположим, что нам понравился KIA Rio с мотором 1.6 и механической коробкой передач в комплектации Comfort Prize. Что еще интересного в классе «В» в ценовом диапазоне около 30 тысяч рублей? См.еще одну сравнительную таблицу.

КИА РИО 2020! Тест-драйв и обзор Kia Rio фейслифт — самой популярной иномарки в России!

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2020 ж. 20 Қыр.
  • Самая продаваемая иномарка в России — и самый любимчик в стране — Киа Рио обновился. Что поменялось и почему машина стала дороже?
    Обзор Solaris смотрите здесь: kzclip.com/video/mDDGJz_ONCs/бейне.html
    Подписывайтесь на мой канал:
    kzclip.com/user/paulrsx

Мой инстаграм:
paulrsx

Мой телеграм канал:
t.me/pavelrsx
#kia #kiario #киа

  • Автокөліктер мен көлік құралдары
  • Пікірлер • 70

    Пашка рио х и рио седан по ходовой динамике одинаковы?

    900000 автомобилей в РФ. это около 10-12.5 млрд $, хороший бизнес

    А что тут думать? На всю Матушку Россию 900т, это не о чем, при её население. Так что не пизди. Простая, маленькая машинка.

    После твоих слов, что корейцы не сильно продвинулись с диодной оптикой, понимаешь, что ты совсем не разбираешься в авто🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤣🤣🤣🤣🤣, а заучивать технические характеристики может и первокласник🤣🤣🤣

    Ваезжаешь на бездорожье и понимаешь какая это шняга

    Вранье за лям двести ни в одном салоне нет ее она обходится покупателю под лям четыреста а за эту цену это шняга

    @Den Ask и где же ты ее купил сколько бы она не стоила полюбому ведро

    Премиум вчера купил за 1240 какие 1400?? 1224 цена из допов только сигналка а93

    Подлокотника не хватает

    И что подлокотник нету даже ужасс это очень плохо нереально неудобно

    Akademeg насчёт ручника с языка снял прям 👍

    Вместо красной вставки,глянец! подлокотник желательно в базе ! цену 700к. И смерть всем конкурентам

    Всем привет! Дайте совет или расскажете как поступили Вы. Ситуация такая хочу Купить новую и естественно хочу доработать внешне: обвесы, тонер, посадка, диски и наверное все, как поступить с гарантией. Забить на неё и делать это все на стороне? Или нудно весь сток сложить в гараж и если устанет двигатель переносить весь сток на Авто и ехать к дилеру и как вообще делать ТО с такими изменениями, можно ли? Расскажите пожалуйста!

    Тест-драйв KIA RIO X 2020: лучше предшественника?

    Евгений Хомяков 17 декабря 2020 15:32

    Автопарк России пополнился ещё одним автомобилем с приставкой «кросс». Разбираемся, что же из себя представляет обновлённый KIA RIO X

    Именно в самый морозный день нам удалось протестировать новый KIA RIO X. На этом автомобиле есть уже штатный автозапуск — это нам очень помогло. Кроме того, ранее проходивший тест-драйв водитель не выключил подогревы. Сегодня нам всё это наруку — сядем уже в тёплый салон.

    Пока KIA RIO X прогревается, посмотрим на него со стороны. Первое, что бросилось в глаза – это новая оптика. Это светодиодные фары, выполненные в довольно интересной форме. Автомобиль стал выглядеть чуть более спортивным и собранным. Вместо антенны на крыше теперь красуется «акулий плавник». В переднем и заднем бамперах установлены «жабры».

    Читайте также:  Устройство двигателя двигатель 4g93

    В салоне автомобиля особых изменений я не увидел, разве что на заднем ряду. Там есть подогрев сидений и USB-порт. Из-за конструктивных изменений пассажирам на заднем сидении будет несколько удобнее, так как крыша стала выше примерно на 1,5 см. Багажник у KIA RIO X в принципе достаточно неплохой для хэтчбека. Нельзя не отметить того факта, что у этого автомобиля очень объемный бачок омывающей жидкости – чуть больше 5 литров.

    В салоне мне понравились минимализм и эргономика. Всё у меня под рукой, путаться особо не в чем, всё просто и понятно. Очень симпатичная приборная панель хорошо читалась при жестком солнечном свете. Меня очень порадовала камера заднего вида. Когда я начал выезжать с парковки, приглушилась музыка, и включилась камера – качество отличное.

    Очень порадовало наличие электрорегулировки сидения. Отрегулировать можно даже поясничный подпор. Так как у автомобиля достаточно высокий клиренс (примерно 195 мм), чувствуется высокая посадка. Обзорности это, кстати, не мешает. В этом плане всё умеренно. Заметил одну интересную вещь – у этого автомобиля бесшумный ручник – нет щелчков. После запуска двигателя я ощутил вибрации по кузову и салону автомобиля. После стабилизации оборотов они стали не так заметны.

    Первым делом я решил отправиться за пределы городской черты. Мне интересно, как машина ведёт себя на трассе и на легком бездорожье. Решил проехаться по Советскому тракту, далее – через Радужный, а потом и по Ленина. Один из моих любимых маршрутов для тестовых машин. Подсоединяем телефон к медиасистеме, включаем музыку и в путь. В принципе, музыка звучит неплохо, есть даже низы. Если включать музыку слишком громко – начинает пропадать чистота звучания. Ехал я по Советскому тракту, примерная скорость – 70 км/час. В момент переключения музыкального трека я услышал, как же сильно шумят колёса. Это говорят о плохой шумоизоляции колёсных арок. Шум начинается примерно после 40 км/час. Чем дальше – тем сильнее. Если бы я приобретал такой автомобиль, то обязательно бы отдельно установил шумоизоляцию.

    В целом, мне понравилось, как машина ведёт себя на трассе. Уверенно чувствуется «нулевое» положение руля, управление в меру резкое. Двигателя объемом 1,6 литров (123 л.с.) в паре с шестиступенчатым автоматом хватает для обычной езды, без гонок. Хотя, при сработавшем кик-дауне можно даже и на обгон пойти. К работе этих двух агрегатов у меня вопросов нет – они обычные, выполняют все те функции, что должны. Ничего сверхъестественного. В линейке KIA RIO X есть версии с двигателем объёмом 1,4 литров (100 л.с). Кроме того, есть автомобили с механикой, но это самые «бедные» комплектации.

    Самое веселье началось, когда я съехал с улицы Ленина – за «инфекционку». Знали бы вы, какие невероятно красивые виды там открываются. Холмы, дальние тропы, город, залитый солнцем. Самое оно, чтобы туда прокатиться. Дорога, естественно, там очень рельефная. С ухабами и кочками. Вот и проверим эти 195 мм дорожного просвета. Из-за большого количества неровностей чувствуется, что работа подвески жестковата. Я заметил вертикальную раскачку. Зато рулежка понравилась, — получается без проблем объезжать ямы. Но фирменные корейские крены никто не отменял. Они есть, хоть и небольшие. Разумеется, из-за увеличенного дорожного просвета подвеска была доработана – рычаги и поворотные кулаки изменены.

    С «природными ступеньками» проблем не возникало – клиренс действительно позволяет заехать куда повыше. Пластиковые накладки защитят лакокрасочное покрытие автомобиля от веточек и пескоструя. Геометрическая проходимость сзади гораздо лучше, чем спереди из-за размеров свеса.

    Прежний KIA RIO X-line считался одной из самых популярных иномарок в России. Думаю, что его обновлённый вариант хуже в плане спроса явно не будет. Как минимум, на это повлияет дерзкий дизайн, слегка заточенный под спорт. При всём вышеуказанном, это довольно хороший семейный автомобиль, который позволит вам уехать чуть дальше. Вы понимаете, о чем это я.

    Если вам нравятся более дерзкие варианты – милости прошу ознакомиться с тест-драйвом Kia K5.

    За предоставленный автомобиль благодарим официального дилера KIA в Кирове — Автосалон ГУСАР, улица Труда 90. Телефон (8332) 35-02-02.

    Оцените статью