Киа рей тест драйв

Корейцы подготовили к запуску компактный электрокар Kia Ray EV

От стандартной сети батарея ёмкостью 16,4 кВт•ч хэтчбека Kia Ray EV заряжается шесть часов, но от специальной высоковольтной станции это случится за 25 минут.

Автомобиль Kia Ray (не путать с концептом), похожий на классические кей-кары, показали публике в начале ноября 2011 года, но тогда из официальных данных были доступны только фотографии. С тех пор информации о нём в рамках пресс-релизов не было вовсе, а машина тихо появилась в продаже на рынке Южной Кореи. Теперь же — ещё и электрическая модификация Kia Ray EV, о которой создатели сразу рассказали почти всё и которая также уже готова к производству. Намёк на приоритет электрокара перед бензиновой машиной? Тем более что азиаты утверждают: Ray EV — первый серийный электрокар из Южной Кореи.

Итак, Kia Ray EV — пятидверный хэтчбек длиной 3593 мм и шириной 1595 мм. Высота кузова — 1700 мм, а расстояние между осями — 2520 мм. Габариты почти такие же, как у бензиновой модификации, за исключением меньшей на два миллиметра длины. Но машина с электромотором весит на 187 кг больше (итого — 1185), чем пятидверка с атмосферной «четвёркой» рабочим объёмом один литр. Львиная доля прибавки в массе лежит на совести блока литиево-полимерных аккумуляторов, расположенных под задними сиденьями. Корейские инженеры говорят, что жизненный цикл такой батареи составляет 10 лет.

Электромотор установлен под капотом и вращает передние колёса. Агрегат выдаёт 50 кВт (68 сил) и 167 Н•м. Для сравнения, литровый бензиновый мотор стандартной модификации модели Kia Ray развивает 78 «лошадей» и 94 ньютон-метра. Какова динамика обычной версии, не сообщается. Электрокар же достигает сотни спустя 15,9 с после старта, а его максимальная скорость 130 . Но для подобных автомобилей важен другой показатель — автономность. На полностью заряженных аккумуляторах пятидверка способна покрыть до 139 км.

В продажу модель Kia Ray EV, оснащённая рекуперативными тормозами и динамиком, имитирующим звук ДВС на скоростях до 20 , поступит только на рынок Южной Кореи. В течение 2012 года специалисты компании KIA планируют сделать 2500 электрокаров, многие из них пойдут на службу в государственные учреждения и различные компании с большим автопарком. На данный момент в Южной Корее есть 500 специальных зарядочных станций, но до конца правительство страны доведёт это число до 3100.

Kia Ray 2018-2019 года, свежие характеристики, описание, фото.

Автор статьи: AutoKontact.ru

Недавно всемирно известная южнокорейская автомобильная компания Kia представила общественности обновленный городской автомобиль Kia Ray.

Компактный сити — кар с 5 дверями представлен компанией изготовителем как микровэн, переживший запланированное, но такое необходимое обновление, получивший более стильный внешний вид, усовершенствованный салон и множество вариаций относительно комплектаций машины.

Сегодняшняя статья сконцентрирована на ценовой политике, вариациях комплектации, техническому оснащению Kia Ray 2018-2019. Обзор дополнен видео отчетом и достоверными фотографиями модельного года.

Читайте также:  Классификация автомобилей структурная схема


Фото, внешний вид киа рей 2018-2019

Новенький Kia Rey 2018-2019 уже возможно приобрести в южнокорейских автомобильных салонах. Приблизительная стоимость рестайлингового Киа Рей варьируется в пределах 12-15 миллионов корейских вон (650 – 850 тысяч рублей).

Фото компактного вэна киа рей 2018-2019

Симпатичная внешность Киа Рэй

После рестайлинга обновленный, получивший глоток свежего воздуха Kia Rey не потерял симпатичный образ, покоривший миллионы поклонников данной модели и ставший ее визитной карточкой:

  • Модные пропорциональные чертаы;
  • Ровные, практичные поверхности всех четырех дверей;
  • Сдвижные задние двери, расположившейся с правой стороны.

Благодаря дизайнерскому труду Kia Ray обрела свежесть и современность, правда уже в современном обличии.


Фото, картинка киа рей 2018-2019

  • Усовершенствованный Киа Рей хвастливо показывает модные, симпатичные передние фары, заполучившие светодиодную начинку, между которыми компактно разместилась стильная радиаторная решетка.
  • Снизу нее виднеется усовершенствованный передний бампер компанию ему составляют противотуманные фонари и двухуровневый воздухозаборник.
  • Задняя часть Киа Рэй претерпела незначительные, но заметные не вооруженным глазом изменения: видоизменился задний бампер, габаритные фонари вооружились светодиодной начинкой.

Если кто — то подумал, что изменения на этом исчерпаны, он глубоко заблуждается. Южнокорейский производитель предлагает потенциальному покупателю специальные пакеты по персональной комплектации.
В пакеты входит:

  • Выбор оттенка — 9 вариантов цветового решения;
  • Двухцветная окраска машины.

Из четырех цветов на выбор по пакету двухцветной окраски доступны:

  1. black (угольно-черный),
  2. orange (апельсиновый),
  3. red (красный)
  4. желтый оттенки.

Колесные диски из легко сплавного металла выступают в качестве дополнения образа южнокорейского сити – кара. Диски имеют стильный рисунок, а их размер кажется игрушечным по сравнению с обычными автомобилями 14-15 дюймов.

Наружные габариты Киа Рэй имеют показатели:

  • Длина кузова — 3 метра 59 см;
  • Ширина — 1 метр 59 см;
  • Высота — 1 метр 70 см,
  • Расстояние между колесами — 2 метрам 52 сантиметра.


Фото, интерьер киа рей

Салон нового Kia Ray

Интерьер салона достаточно многофункционален, комфортабелен и удобен, он претерпел модернизацию в схожем стиле с внешним видом. Трудно заметить какие – либо изменения, но приглядевшись их возможно обнаружить:

  • Правый борт оборудован сдвижной задней дверью, обеспечивающей комфортную посадку пассажиров;
  • Качественная отделка из высококачественных материалов;
  • Огромное разнообразие современного оборудования перебазировались из старой, дореформенной модификации Kia Ray.

Но благодаря незначительным мелочам салон преобразился, засверкал словно солнечный луч (кстати, Ray переводится как «луч»).


Изображение Kia Ray 2018-2019, свежие фото

В отделке салона обновившегося Киа Рэй использованы:

  1. Разнообразные цветовые вариации;
  2. Применяющиеся в отделке материалы стали значительно лучшего качества;
  3. Передняя приборная панель обзавелась хромированными декоративными элементами.

Киа Рей оснастили обновленным рулем с функцией электроподогрева, перебазировавшееся с прошлогоднего Kia Rio. Панель для приборов имеет пару вариантов исполнения, ручка Автоматической Коробки Переключения Передач также претерпела незначительные изменения.

Киа Рей 2018-2019 года может похвастаться:

  1. Полностью измененной мультимедийкой с приличным экраном, диагональю 7 дюймов;
  2. Теперь мультимедийная система поддерживает опцию Apple CarPlay;
  3. Система климат – контроля получила большой монохромный дисплей;
  4. Кресла оборудованы системой подогрева;
  5. Кресла второго ряда могут перемещаться на салазках по салону, таким образом регулируется место для нижних конечностей пассажиров заднего ряда. Эта же функция увеличивает вместительность багажного отсека до приличного объема;
  6. За безопасность отвечают 2 – 6 подушек безопасности и датчики переворота, посылающие непосредственно сигнал подушкам безопасности.
Читайте также:  Схемы старта двигателя одной кнопкой

  • В багажник загружается 329 литров ручной клади;
  • Сложив спинки задних кресел объем багажника легко увеличивается почти на 1000 литров.

Модельная линейка Киа на местном авторынке представлена модификацией для перевозки малогабаритных грузов – Kia Ray Van. Здесь отсутствуют задние кресла, что увеличивает общий объем багажника до невероятных 1447 л.

Отделка салона отличается двухцветным цветовым решением, с применением ярких вставок на:

-передней приборной консоли.

Салон Kia Ray оборудован выдвижными ящиками под сидениями, отделением для обуви и всевозможными небольшими ящичками, находящимися в разных уголках салона. Производитель даже позаботился о любителях домашних питомцев, для животных в салоне имеются свои сюрпризы.

Техническое оснащение Киа Рэй

Киа Рей 2018-2019 года базируется на увеличенной платформе Kia Picanto. Таким образом модель построена на простой бюджетной платформе, имеющей переднюю независимую подвеску и заднюю полузависимую подвеску. Тормозная система полностью дисковая как для передних, так и для задних колес.

Под капотом рестайлингового микровэна Киа Рэй расположен:

  1. Мотор с объемом 1 литр работающий на бензиновом топливе4
  2. Двигатель не отличается высокими показателями мощности и имеет всего лишь 78 лошадиных силы и 94 Hm крутящего момента;
  3. Агрегат работает в паре с 4 – ступенчатой АКПП.

По имеющейся информации мотор Kia Ray тоже стал жертвой модернизации, и в новом обличии потребляет меньше топлива.

Семейный Kia Ray – необычный микровэн для города на четыре человека.

Приветствую всех на своём канале. Уже много написано про минивэны, компактвэны, но про микровэн пишу впервые. Итак сегодня я решил рассказать про необычный микровэн Kia Ray. В чём его необычность? Давайте посмотрим.

В условиях больших городов, с узкими парковками и условиями стеснённости на смену больших автомобилей постепенно приходят небольшие ситикары. Но даже в небольшом автомобиле хочется чувствовать себя комфортно и просторно. И наш сегодняшний герой поможет совместить эти трудно совместимые задачи.

Внешне Kia Ray выглядит довольно смешно. Передняя часть напоминает Киа Соул предыдущего поколения. Ну а сбоку этот автомобиль напоминает больше . даже не знаю, на что это похоже. Высокая крыша, короткая база и маленькие колёсике по отношению к высоте кузова оставляют не однозначное мнение.

Ещё больше вопросов возникает обойдя этот автомобиль. Вдруг понимаешь, что с разных сторон автомобиль разный, а точнее двери с правой стороны отличаются по типу открывания от левой! В этом и состоит основная изюминка автомобиля. Для того, чтобы было удобнее попадать в него, с левой стороны убрали среднюю стойку и сделали заднюю дверь сдвижной. Согласитесь, очень оригинально. Справа же оставили классический вид автомобиля.

Передняя часть салона выполнена в современных дизайнерских решениях Kia т.е. очень современно, красиво и удобно. Единственное, автомобиль имеет очень узкий салон, так что места в плечах будет не сильно много. Ну и конечно по той же причине на заднем диване разместятся с комфортом только два человека, втроем там смогут с комфортом разместиться разве только дети.

Багажник в Kia Ray конечно есть, но о больших поклажах можно забыть. Сиденья второго ряда можно сложить. получив довольно не плохой по объёму багажник. Либо вы везёте пассажиров либо объёмный багаж. Впрочем, для магазинных покупок багажник вполне сойдёт.

Читайте также:  Где переделать машины для инвалидов

Двигатель тут один, объёмом 1л. мощностью 78 или 107 л.с. Вариантов КПП три: классический автомат, вариатор или механика. Конечно с такими характеристиками шанс уйти со светофора первым есть только в одном случае, если больше никого нет. Но зато автомобиль довольно экономичен в городских условиях — расход порядка 6 л. на 100 км.

Kia Ray выпускается с 2011 года по настоящее время и пользуется у себя на родине постоянным спросом. Но на наших дорогах и во дворах этот игрушечный автомобиль вызывает улыбку, хотя он довольно не плох. Стоимость Kia Ray 2012 года составляет 650 000 рублей. Что скажете, купили бы себе такой?

Корейцы подготовили к запуску компактный электрокар Kia Ray EV

От стандартной сети батарея ёмкостью 16,4 кВт•ч хэтчбека Kia Ray EV заряжается шесть часов, но от специальной высоковольтной станции это случится за 25 минут.

Автомобиль Kia Ray (не путать с концептом), похожий на классические кей-кары, показали публике в начале ноября 2011 года, но тогда из официальных данных были доступны только фотографии. С тех пор информации о нём в рамках пресс-релизов не было вовсе, а машина тихо появилась в продаже на рынке Южной Кореи. Теперь же — ещё и электрическая модификация Kia Ray EV, о которой создатели сразу рассказали почти всё и которая также уже готова к производству. Намёк на приоритет электрокара перед бензиновой машиной? Тем более что азиаты утверждают: Ray EV — первый серийный электрокар из Южной Кореи.

Итак, Kia Ray EV — пятидверный хэтчбек длиной 3593 мм и шириной 1595 мм. Высота кузова — 1700 мм, а расстояние между осями — 2520 мм. Габариты почти такие же, как у бензиновой модификации, за исключением меньшей на два миллиметра длины. Но машина с электромотором весит на 187 кг больше (итого — 1185), чем пятидверка с атмосферной «четвёркой» рабочим объёмом один литр. Львиная доля прибавки в массе лежит на совести блока литиево-полимерных аккумуляторов, расположенных под задними сиденьями. Корейские инженеры говорят, что жизненный цикл такой батареи составляет 10 лет.

Электромотор установлен под капотом и вращает передние колёса. Агрегат выдаёт 50 кВт (68 сил) и 167 Н•м. Для сравнения, литровый бензиновый мотор стандартной модификации модели Kia Ray развивает 78 «лошадей» и 94 ньютон-метра. Какова динамика обычной версии, не сообщается. Электрокар же достигает сотни спустя 15,9 с после старта, а его максимальная скорость 130 . Но для подобных автомобилей важен другой показатель — автономность. На полностью заряженных аккумуляторах пятидверка способна покрыть до 139 км.

В продажу модель Kia Ray EV, оснащённая рекуперативными тормозами и динамиком, имитирующим звук ДВС на скоростях до 20 , поступит только на рынок Южной Кореи. В течение 2012 года специалисты компании KIA планируют сделать 2500 электрокаров, многие из них пойдут на службу в государственные учреждения и различные компании с большим автопарком. На данный момент в Южной Корее есть 500 специальных зарядочных станций, но до конца правительство страны доведёт это число до 3100.

Оцените статью