- Проверяем зрение с помощью нового седана Kia Optima
- Тест драйв Kia Optima 2015 2.4 180ЛС — сравнение с ДОРЕСТАЙЛИГОМ 2012 года.
- Комментарии • 55
- Optima — все! Первый тест Kia K5
- Новый дизайн
- Новая платформа (и новый характер)
- Моторы и коробки: новые и старые
- Оптимальный седан
- Тест драйв Kia Optima 2015 2.4 180ЛС — сравнение с ДОРЕСТАЙЛИГОМ 2012 года.
- Комментарии • 55
Проверяем зрение с помощью нового седана Kia Optima
Новая Kia Optima калининградской сборки в продаже во всех вариациях — с 9 марта. Диапазон цен на седаны с двигателем 2.0 (150 л.с.) — 1 069 900–1 399 900 рублей, с мотором 2.4 (188) — 1 399 900–1 589 900. А топ-модель с турбомотором 2.0 (245) стоит 1 719 900 рублей.
У моего соседа — Kia Optima, и к её облику я уже привык. Поэтому не сразу поверил в то, что новая Optima действительно новая. Думал — не смена поколений, а очередное обновление: те же пропорции, силуэт, знакомые детали… После презентации сравнил фотографии машин третьей и четвёртой генераций в одинаковых ракурсах — и обалдел: все кузовные элементы (за исключением, может быть, крыши) — новые. В задних стойках прорезались окошки, изменились линии разъёма крышки багажника и капота. Это ж надо так заморочиться, в смысле потратить человеко-часы и деньги, чтобы ничего, по сути, не поменять!
Эволюция, однако, оправданна. Это «первая» и «вторая» Оптимы искали своё лицо, даже при плановых обновлениях меняясь до неузнаваемости. А «третья» под руководством Петера Шрайера его нашла — и продажи взлетели на порядок. Например, в Америке, на основном рынке модели, — с 27 тысяч машин в 2010 году до 159 414 в прошлом. В Китае за соответствующий период — с трёх тысяч до 38 000. Ныне Optima — одна из самых успешных моделей марки: в прошлом году по миру разошлось 308 683 автомобиля, на восемь тысяч больше, чем в позапрошлом. Тут что-либо глобально менять — только портить.
Однако без локальных усилений Оптиме никак: в Европе, например, она провальна. В 2015 году продано лишь 3263 седана — даже забытая нами Renault Laguna оказалась вдвое успешнее! Европейцы требуют универсала — и теперь получат Sportswagon. Мы — нет, потому что при схожем объёме продаж (3096 машин за прошлый год) затраты на продвижение универсала, по подсчётам стратегов KIA, на нашем рынке выглядят неоправданными. Зато у нас появятся оспортивленная топ-версия GT с 245-сильным турбомотором 2.0 и замаскированная под неё GT line с атмосферным агрегатом 2.4 мощностью 188 сил. На них, за неимением базовой Оптимы 2.0 (150 л.с.), я и поездил.
Кузов новой Оптимы на 50% жестче прежнего на кручение (доля высокопрочных сталей выросла с 20% до 51), а салон за счёт перепрофилированных сидений, дверных панелей и потолка чуть просторнее: в частности, пространство в ногах задних пассажиров растянулось на 25 мм, а в плечах раздалось на 17. Крепление переднего подрамника к кузову стало жёстче в поперечном направлении, а задние продольные рычаги чуть удлинились и раздвоились. Всё, говорят, ради увеличения поперечной жёсткости шасси — и более плавной отработки неровностей. Корейцы уверяют, что Optima для их домашнего рынка в езде превосходит Passat. Но у нас — другие настройки.
В KIA не раскрывают, с каким рынком мы делим пружины с амортизаторами (а специально для России при таких объёмах продаж производить никто ничего не будет), но известно, что они отличаются и от европейских, и от американских — в том числе и из-за увеличенного со 145 мм до 155 дорожного просвета. Плюс в том, что моя подопытная Optima 2.4 по шасси и рулю с электроусилителем на валу настроена так же, как базовая двухлитровая, — то есть по ней можно понять, как поедут почти 95% одноимённых «российских» седанов: на топ-версию GT прогнозируется не более пяти процентов продаж. А минус в том — как именно она настроена.
Казалось бы, ровнейший автобан, за окном плюс один, а Optima подрагивает так, будто на улице минус двадцать. Невидимые глазу неровности седан скругляет, но замечает их в удивительно большом количестве. Та же петрушка и на серии выбоин (попался участочек на пути из Гамбурга в Берлин): удары неострые, но их больше, чем ожидаешь в автомобиле бизнес-класса. И что мне с дополнительного простора сзади, если там не расслабиться? Отчасти ситуацию могут спасти 16- и 17-дюймовые шины против 18-дюймовых в «моей» версии GT line, но излишнюю жесткость подвески они, уверен, полностью не нивелируют. А электронноуправляемых амортизаторов ECS, которые могли бы это сделать, у нас в отличие от Европы не предлагается и за доплату.
На автомобиль для водителя Optima не тянет. В прямом положении усилие на руле невелико и размазано, в повороты седан ныряет охотно, однако чувства единения с собой не дарит. Руль — будто компьютерный, не без дорожных вибраций. У топовой Оптимы GT электроусилитель собственной разработки Hyundai-Kia расположен не на валу, а на рейке, как у европейских машин с дизелями 1.7 CRDi. Реакции на поворот руля линейнее, околонулевая пустота уже, но общая картина та же — при боковом ветре подруливаешь больше на глаз, чем на ощупь. Несмотря на более упругие амортизаторы, GT-подвеска показалась чуть более комфортной.
Двухлитровая «турбочетвёрка» мощностью 245 сил, конечно, самая приятная из предложенных: насыщенная тяга с 1700−2000 об/мин до предельных 6000, предсказуемые во всём диапазоне реакции на газ. Нет претензий и к шестиступенчатому «автомату», несмотря на отсутствие у него спортрежима. Здесь на удивление здорово настроено ручное переключение подрулевыми лепестками — понизить передачу можно почти под отсечку. По небольшому рывку чувствуешь, что это ты управляешь трансмиссией, а не электроника. При этом расслаблен и трекшн-контроль — спохватывается, когда уже «пробуксована» первая передача.
Пик тяги двигателя 2.4 (188 сил) заметно выше — при 4000 об/мин. Крутить его приходится сильнее, гудит он громче и менее благозвучно, а связь по акселератору здесь чуть менее искренняя. В целом этого агрегата вкупе с шестиступенчатым «автоматом» для обычной городской езды достаточно. А вот меньшего, в смысле — базовой 150-сильной «четвёрки» серии Nu, уже не хочется. Акустический комфорт Оптимы не образцовый — слышен перестук гравия в колёсных арках, ветер, вьющийся на высокой скорости в районе боковых зеркал, но всё это выражено не в той степени, чтобы быть поводом для расстройства.
Печальнее, что ездовые свойства Оптимы не сбалансированы. В распоряжении водителя может быть бодрый мотор, но ни в одной из версий нет отточенной управляемости. Пассажирские места просторные и удобные, но плавностью хода комфорт не поддерживается. Сказать, что Optima едет плохо, нельзя, но какую дисциплину ни возьми — чувствуется недосказанность. По-моему, оправданность выбора седана зависит от среды обитания: для загородных поездок по нашим дорогам я бы Оптиму не рекомендовал, а вот для городской толкотни — вполне. Тем более что при схожем оснащении она выгоднее одноклассников на 50–130 тысяч рублей. Дешевле разве что устаревший Hyundai i40.
Тест драйв Kia Optima 2015 2.4 180ЛС — сравнение с ДОРЕСТАЙЛИГОМ 2012 года.
Показать панель управления
- Опубликовано: 9 апр 2016 veröffentlicht
- Обзор на Оптима 2014 модельного года (Рестайлинг), смотрим на отличия с дорестайлинговой версией.
Лайф канал — clip-share.net/channel/UCiquwwlwhlW7YZ21Uw2_dEA
=======Я в Соц.Сетях======
Вконтакте — new. odprice
Facebook — profile.php?id=100000764233575
Instagram — serjo_r_official Авто/Мото
Комментарии • 55
Как шумка собираюсь купить но думаю
Владислав, кстати к выбору интернет казино необходимо тоже подходить правильно. Конечно, когда вы катаете в вулкан делюкс то вы никогда не выведете рубли, а например если придти к этому вопросу более глобально то будете представлять, что бывают такие как эльдорадо казино, написанные мошенниками и не выводящие деньги, а бывают игорные заведения с выданной лицензией, там настройка автоматов исключена. По-этому не надо судить на основе мошеннических сайтов. Перечень лицензионных онлайн казино можно посмотреть тут: www.casinreg.ru
за комментарий про гелик дизлайк+ отписка
В КИА Оптима 2019 года выпуска за задним сиденьем с лева, около стойки, есть не используемый разъем (14 пиновый с подключенными 11 проводами). Может кто знает для чего он там? Может это штатный разъем для подключения разетки фаркопа?
Классная тачка от самого первого поколения у меня уже третья и не ломалась совсем
Что за новая Оптима ? Можно полное название
У меня такая же. Где вы там 14 литров взяли? Стабильно, при активной езде по городу, летом — 11,3 л, зимой(автозапуск) — 12,4 л максимум.
5:16″А вон поехал дорестайл — вы видите в чем отличия»гениально блин..
Дмитрий Берлов это пздц коры 😂
Ассалаумагалейкум уважаемый! Я не понял Вашего выражения «я крутой на гелике,с гнилым,ржавым багажником» какое ваше дело какой он старый и гнилой, может у него возможности нет,или достался в память от отца или брата. Раз взялись снимать обзор про оптима будьте добры держитесь курса. Мы смотрим с удовольствием. После таких слов честно интерес пропадает дальше смотреть. Прошу взять сказанное во внимания и дальше снимать и развиваться. А мы ждем новых тестов. С уважением Ваш подписчик.
Optima — все! Первый тест Kia K5
Агрессивный дизайн, яркий салон, вдобавок к шасси приложил руку волшебник Альберт Бирман, который прежде учил ездить быстрые BMW, а теперь полирует ездовые свойства корейских машин. Может, К5 — это и правда совсем другая история?
Новый дизайн
Оптима была яркой, однако на фоне К5 меркнет даже она. Я никак не мог сообразить, кого же «ка-пять» напоминает… И вдруг осенило: да это же Mitsubishi Galant конца 90‑х! Тот же рельефный и слегка ниспадающий капот, обратный наклон фар и решетки радиатора. Но К5 еще агрессивнее: рельеф переднего бампера словно клыки Хищника. Ходовые огни светодиодной оптики (базовое оснащение) напоминают диаграмму сердцебиения.
Не забыта и характерная черта Оптимы — хромированный молдинг, подчеркивающий линию крыши. Только теперь он не заканчивается на задней стойке, а продолжается на крышке багажника, соединяя две боковины. Силуэт больше напоминает фастбек, нежели седан. Красиво! Но это аукнулось на практичности. Багажник 500‑литрового объема удивляет узким проемом.
Жертвой красоты пал и задний ряд: пассажиры даже среднего роста практически упираются головой в потолок. А если в машине есть панорамная крыша, то пиши пропало. Спереди все отлично и по простору, и по эргономике, и по дизайну. Особенно хорош салон в сумерках, когда наливается фоновой подсветкой.
Новая платформа (и новый характер)
Не зря Бирман ест свой хлеб с маслом! Новую платформу N3 заточили классно. К5 покоряет выверенным усилием на руле и прописывает выбранную дугу с поразительной наглостью. На каждый поворот руля пятиметровый седан реагирует с проворством хот-хэтча. И так же легко переставляется при резких маневрах. Что тем более приятно с учетом увеличенного на 20 мм для нашего рынка дорожного просвета. Перекалибровали амортизаторы и пружины, причем плавность хода не пострадала. Машина отлично глотает поперечные швы, даже термостыки на мостах остаются почти незамеченными. Конечно, не всеядный Логан, но энергоемкость высока.
Моторы и коробки: новые и старые
Этому шасси мотор бы повеселее, но тут особо не разгуляешься. Открывает список хорошо знакомый тандем 150‑сильного 2-литрового двигателя серии Nu с 6-ступенчатым автоматом. Механической коробки на К5 нет и не будет.
Вторую строчку в негустом ассортименте занимает «непосредственный» 2,5‑литровый двигатель Theta (194 л.с.) на пару с 8-ступенчатой гидромеханикой — и это новость, ведь на предшественнике были только 6-ступенчатые автоматы. На других рынках есть полноприводная версия GT с турбомотором, но у нас ее не будет: в Kia боятся, что такой К5 не оставит места Стингеру.
Конечно, 194 «кобыл» достаточно в большинстве ситуаций. Но это не идеал. Двигателю слегка недостает тяги на низких оборотах, что неудивительно — максимальный момент достигается аж при 4000 об/мин. Новая коробка живее «шестиступки», но все же грешит небольшими задержками при уходе вниз: лечится это только переводом в режим «Спорт».
Убежден, столь прекрасное шасси требует более мощного мотора! А может, это только мне надо? Большинство водителей волнуют другие категории — например, расход топлива. И здесь, как мне показалось, всё неплохо: при крейсерских 130 км/ч на скоростной трассе М11 я уложился в 7 л/100 км.
Оптимальный седан
Подтянув слабые места, корейцы сохранили главный козырь Оптимы — адекватный прайс. Цены почти не изменились — К5 дороже, в среднем, на пару десятков тысяч рублей. Базовый седан с двухлитровым мотором, автоматом и вменяемым списком оборудования обойдется в полтора миллиона. А самый дорогой — с 2,5‑литровым мотором в версии GT Line+ — тянет на 2,2 миллиона. На сегодняшний день это самая доступная машина в классе.
|
Длина / ширина / высота / база
4905 / 1860 / 1465 / 2850 мм
Объем багажника (VDA)
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 143 кВт / 194 л.с. при 6100 об/мин; 246 Н·м при 4000 об/мин
Тест драйв Kia Optima 2015 2.4 180ЛС — сравнение с ДОРЕСТАЙЛИГОМ 2012 года.
Показать панель управления
- Опубликовано: 9 апр 2016
- Обзор на Оптима 2014 модельного года (Рестайлинг), смотрим на отличия с дорестайлинговой версией.
Лайф канал — ru-clip.com/channel/UCiquwwlwhlW7YZ21Uw2_dEA
=======Я в Соц.Сетях======
Вконтакте — new. odprice
Facebook — profile.php?id=100000764233575
Instagram — serjo_r_official Авто/Мото
Комментарии • 55
Как шумка собираюсь купить но думаю
Владислав, кстати к выбору интернет казино необходимо тоже подходить правильно. Конечно, когда вы катаете в вулкан делюкс то вы никогда не выведете рубли, а например если придти к этому вопросу более глобально то будете представлять, что бывают такие как эльдорадо казино, написанные мошенниками и не выводящие деньги, а бывают игорные заведения с выданной лицензией, там настройка автоматов исключена. По-этому не надо судить на основе мошеннических сайтов. Перечень лицензионных онлайн казино можно посмотреть тут: www.casinreg.ru
за комментарий про гелик дизлайк+ отписка
В КИА Оптима 2019 года выпуска за задним сиденьем с лева, около стойки, есть не используемый разъем (14 пиновый с подключенными 11 проводами). Может кто знает для чего он там? Может это штатный разъем для подключения разетки фаркопа?
Классная тачка от самого первого поколения у меня уже третья и не ломалась совсем
Что за новая Оптима ? Можно полное название
У меня такая же. Где вы там 14 литров взяли? Стабильно, при активной езде по городу, летом — 11,3 л, зимой(автозапуск) — 12,4 л максимум.
5:16″А вон поехал дорестайл — вы видите в чем отличия»гениально блин..
Дмитрий Берлов это пздц коры 😂
Ассалаумагалейкум уважаемый! Я не понял Вашего выражения «я крутой на гелике,с гнилым,ржавым багажником» какое ваше дело какой он старый и гнилой, может у него возможности нет,или достался в память от отца или брата. Раз взялись снимать обзор про оптима будьте добры держитесь курса. Мы смотрим с удовольствием. После таких слов честно интерес пропадает дальше смотреть. Прошу взять сказанное во внимания и дальше снимать и развиваться. А мы ждем новых тестов. С уважением Ваш подписчик.