Киа мохаве 2020г тест драйв

Новый Kia Mohave 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Не так давно компания Киа показала концепт обновленного рамного внедорожника, именуемого Мохаве. Многие автолюбители сразу не поверили в то, что корейцы оставят столь грозный и стильный дизайн и в серийной версии. Как можно наблюдать сейчас – они ошиблись.

Рестайлинг автомобиля сделал его максимально стильным и агрессивным, благодаря чему он точно будет пользоваться спросом везде, докуда доберется. Также новая модель имеет более оснащенный и комфортный салон. Изменились и характеристики внедорожника: Киа Мохаве 2021 будет заметно легче преодолевать препятствия на бездорожье, а также отлично себя ощущать и на традиционных дорогах.

Плюсы и все минусы Киа Мохаве

  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика

Отзывы владельцев Kia Mohave

Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).

Внешний вид — поставил 4, хотя это дело вкуса. На мой взгляд выдающимся дизайном (именно дизайном) авто не выделяется, есть некий смазанный образ внедорожника. Именно в этом и нахожу 2 плюса, авто чем-то похож на рено дастеры (ниссаны террано), чем отвлекает от себя гопоту во дворах, способную повредить авто. Из-за размытого дизайна авто кажется меньше чем есть на самом деле, чисто субъективно Прадо или Дискавери кажутся значительно больше.

Комфорт — поставил 4 из-за «американской» валкой подвески и музыки подлежащей утилизации. В остальном одни плюсы: удобно сидеть на всех сиденьях без исключения, даже на третьем ряду, вентиляция и климат работают безукоризненно, отличная шумоизоляция, после установки хорошего автозвука — удовольствие безграничное. В машине много всяких ниш, кармашков, бардачков, подстаканников, всё продумано, подсветочки и зеркальца в козырьках для дам. Удобный подлокотник между водителем и пассажиром, 4! прикуривателя в салоне, для подключения электронных устройств. Хороший обзор дороги, достаточно высокая посадка водителя.

Ходовые качества состоят из 3 составляющих: V-образная дизельная шестёрка, восьмиступенчатый автомат и 2300 снаряженной массы. По городу машина позволяет чувствовать себя уверенно, манёвренный внедорожник, с хорошим разгоном и умеренным аппетитом — до 12-13 литров на сотню. По трассе очень экономичен и динамичен, на платных участках трассы «ДОН», где можно ехать 130, при езде без оглядки на расход, с опережениями и перестроениями, по жаре и с включенным кондиционером, расход 8,5 литров. Отдельно скажу про езду по горам в Крыму: на южнобережном шоссе есть большое количество серьёзных подъёмов и спусков, в гору авто идёт просто с троллейбусным разгоном. Не помню ни одной машины способной в гору демонстрировать такой разгон, и это учитывая что мой вес 2300 авто и ещё 400-500 кг груза. Вывод по ходовым качествам, мотор плюс коробка это просто песня.

Полный привод полноценный с блокировками. Работает безупречно – вылезал на даче из глубокого кювета после снегопада , вытаскивая Газель . Но на новшества корейцы не стали заморачиваться. Всё тоже самое что в Сорренто : небольшие толчки в шрусах при крутых поворотах и включение пониженной только когда все четыре колеса имеют жёсткую опору. Если заранее не побеспокоился заблокировать диф-л (4-low) и скажем двумя колёсами попал в снежный кювет , он не включится.Отзыв 4

Тест нового KIA Mohave 2020 — видео

Совсем недавно, мы тестировали обновленный Тойота Прадо, причём для большей наглядности мы тогда взяли и дорестайлинговую модель. Оказалось, что каких-то изменений с автомобилем так и не произошло, за исключением чуть другого мотора и слегка изменившейся внешности. Такой подход к обновлениям у Тойоты, особенно в плане цены. Начинаем наш Тест нового KIA Mohave 2020:

Читайте также:  Найти все автомобили газ

Во всех версиях у Mohave светодиодные фары, противотуманки, габариты и стоп-сигналы

Сегодня же, перед нами новое поколение KIA Mohave, в котором изменений куда больше. И даже при этом, они не назвали его новым поколением, это тоже рестайлинг. Но, если начать разбираться в том, сколько здесь сделано, то насчитать можно на 3 поколения Прадо. И вот почему.

Довольно давно, мы тестировали прошлый Мохав и он, несмотря на то, что был флагманом марки на тот момент, обладал множеством недоработок и проблем. К примеру, его подвеска. Нет, она не пробивала и была вполне комфортной на хорошей дороге, но стоило вам поймать хорошую колдобину, как вас и всё что есть в автомобиле хорошенько подбрасывало.

Не нужно доплачивать за электропривод пятой двери и складывания боковых зеркал, датчики парковки спереди и сзади.

Ну с внешностью и интерьером всё куда понятнее. Всё что было, уже просто морально устарело. И теперь этот рамный внедорожник выглядит как надо. Многие в комментариях писали, что именно таким должно было быть обновление Прадо. Мол, современно и брутально.

Под капотом дизель V6 3.0 на 249 л.с. и 549 Н•м, восьмиступенчатый «автомат» и автоматически подключаемый полный привод

Несмотря на то, что автомобиль по-прежнему рамный, а у его трансмиссии есть понижающий ряд, отныне авто оснащен лишь автоматически подключаемым полным приводом. А значит переднюю ось отныне подключает муфта. Но это не сильно помешало нам в преодолении различных препятствий. Приглашаем на наш Тест нового KIA Mohave 2020:

Kia Mohave 2020 — 7-местный крупный внедорожник с брутальной внешностью, полным приводом и усовершенствованным оборудованием

По определенным параметрам Киа Мохаве 2020 года — это уникальный внедорожник, который превосходит по многим показателям своего основного конкурента Honda Pilot. Превосходство над японской моделью корейской обеспечивают возможность установки в салоне 5, 6 и 7 мест, богатые комплектации и привлекательные технические характеристики. Оснащается новый Mohave 3-литровым турбодизелем, сочетающимся с полным приводом. Уже в «базе» корейского внедорожника предусматривается широкий перечень систем и подушек безопасности. А в максимальных комплектациях появляются электропривод передних кресел и боковых зеркал с функцией запоминания положений, кожаные сидения, продвинутый мультимедийный комплекс и другое оборудование. Собирают корейскую модель на территории России, что делает ее еще более привлекательной.

Читайте также:  Все тест драйвы мицубиси каризма

Роскошный и вместительный внедорожник в совершенно новом кузове

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Киа Мохаве 2020 года, появившийся в совершенно новом кузове, внешне не похож на своего предшественника (по крайней мере, по фото найти общее между моделями достаточно сложно), от последнего внедорожник позаимствовал практически все оборудование. В результате после выхода данной версии автомобиля, его комплектации и цены, вероятнее всего, останутся на прежнем уровне. Это можно сказать и в отношении технических характеристики, так как внедорожник сохранил прежний двигатель. Впрочем, некоторые нововведения в конструкции корейской модели порадуют будущих покупателей.

Новое поколение внедорожника Lada Niva NG впервые показали на фото: другие моторы и кузов

Эксперты выделили преимущества нового Chevrolet Trailblazer над Renault Kaptur: «американец» лучше во всем

Новый минивэн за 1,23 миллиона рублей: опубликованы первые фотографии рестайлингового GAC M6

Comfort

На российском рынке новый Киа Мохаве 2020 года, скорее всего, предстанет с теми же комплектациями, что и его предшественник. В каждой из модификаций внедорожника предусматриваются 3-литровый турбодизель, полный привод и автоматическая КПП. В начальной версии Mohave встречаются:

  • пакет «зимних» опций;
  • 7 посадочных мест;
  • рулевой электроусилитель;
  • светодиодные дневные огни;
  • передние и задние «противотуманки»;
  • датчики дождя и света;
  • электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • мультифункциональный руль с регулировками по высоте и вылету, кожаным ободом;
  • электроподогреваемые передние кресла с поясничным подпором.

При покупке начальной версии корейской модели можно рассчитывать на центральный замок с ДУ, 4 электронно управляемых стеклоподъемника, 9 подушек безопасности. В стартовой и всех последующих комплектациях встречаются двухзонная климатическая установка и мультимедийно-развлекательный комплекс, включающий в себя:

  • точку доступа в интернет через Wi-Fi и 4G;
  • заднюю камеру;
  • модуль навигации;
  • 10 колонок;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают системы:

  • антиблокировки тормозов;
  • помощи при торможении;
  • распределения тормозного усилия;
  • электронного контроля устойчивости;
  • помощи при движении по склону;
  • предупреждения пробуксовки;
  • поддержания скорости;
  • мониторинга давления в колесах.

В комплекте с базовой модификацией идут парковочные датчики, установленные спереди и сзади.

В 2,82 миллиона рублей оценена версия Luxe, в состав которой, помимо базового оборудования, введены тонированные задние стекла, посадочные места с кожаной отделкой, водительское кресло с сервоприводом и подогреваемые сидения второго ряда с рулевым колесом. Комплекс безопасности дополняется активными подголовниками. В салоне автомобиля появляется самозатемняющееся зеркало.

Premium

За доплату в размере 230 тысяч рублей покупатели получают Mohave в топовом исполнении, в составе которого встречаются пневматическая подвеска и 18-дюймовые колесные диски, заменившие 17-дюймовые. Головная оптика у внедорожника в таком исполнении ксеноновая, а задние фары — светодиодные. Стандартная приборная панель в данной версии заменяется на цифровой дисплей. Доступны топовой комплектации и новые системы бесключевого запуска двигателя, распознавания пешеходов и мониторинга «слепых» зон.

Комфортабельность салона обеспечивают электропривод передних сидений с функцией запоминания выбранного положения, платформа для беспроводной зарядки гаджетов и усовершенствованный мультимедийный комплекс, которым можно управлять с помощью смартфона. Общий набор оборудования дополнен передними и боковыми камерами, адаптивной системой поддержания скорости, электроприводом багажной дверцы и ассистентом рулевого управления. Кроме того, доступна автоматическая парковка.

Читайте также:  Устройство стоянок для автомобилей

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 AT 4WD Luxe 2017 — 2 869 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 250 (184) / 3800 9,3
2 3.0 AT 4WD Premium 2017 — 3 099 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 250 (184) / 3800 9,3
3 3.0 AT 4WD Comfort 2017 — декабрь 2019 2 619 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 250 (184) / 3800 9,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Несмотря на столь глобальные изменения, затронувшие внешность и салон, техническое оснащение Kia Mohave 2020 года осталось прежним. Корейский концерн решил сохранить внедорожнику турбированный дизельный двигатель V6 объемом 3 литра. Максимальная мощность данного агрегата не превышает 260 л.с., а крутящий момент доведен до отметки в 560 Н*м. Сочетается базовый двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Внедорожник в этом исполнении потребляет в среднем 10,6 литров топлива.

Изменения в конструкции корейские инженеры также не вносили. Как и у прошлой модификации Mohave, у новинки спереди размещены стойки McPherson, а сзади — стандартная многорычажная подвеска. В виде опции предлагается пневматика, способная менять размер дорожного просвета на 16 мм. Изменения в тормозной системе минимальные. Производитель лишь установил спереди дисковые механизмы.

По некоторым данным, позднее компания Kia расширит моторный ряд за счет старого бензинового двигателя V6, который устанавливался на прежние версии Mohave.

Дизайн

Найти сходства между Kia Mohave 2020 года и его предшественником очень сложно. По сути, на фото представлен совершенно новый автомобиль, получивший крупную головную оптику, разделенную на 4 секции, увеличенную радиаторную решетку (она выполнена в фирменной стилистике) и массивный передний бампер. Последний вместил в себя 2 воздухозаборника, двухрядные противотуманные фары и металлическую защиту снизу.

Более фактурной и объемной выглядит теперь боковая часть кузова Mohave, где предусматриваются хромированные накладки и пороги. На корме автомобиля присутствуют большие фары с несколькими вертикально расположенными светодиодными огнями. Между ними протянулся дополнительный стоп-сигнал, на который нанесено название модели. Также достаточно большой задний бампер дополняется металлической защитой.

Множество интересных решений применено и в салоне. Прежде всего, стоит отметить расширение ассортимента отделочных материалов и объединение под одним козырьком мультимедийного экрана и приборной панели. После модернизации шире стали трансмиссионный тоннель и центральный подлокотник. Некоторым изменениям подверглись передние кресла, обеспечивающие теперь более комфортабельную посадку.

Начало продаж

По предварительной информации, обновленная версия Kia Mohave поступит на российский рынок в 2020 году. К тому моменту корейский концерн должен наладить сборку модели на калининградском автозаводе.

Конкуренты

Прямыми конкурентами Kia Mohave можно назвать только Honda Pilot и Toyota Fortuner. В той же ценовой категории, что и корейский внедорожник, представлен Hyundai Santa Fe.

Видео тест-драйв


Оцените статью