Киа мохав 2016 тест драйв

Лицо кирпичом. Тест-драйв нового Kia Mohave

Kia Mohave продается в России аж с 2009 года, но говорят о нем мало. Чаще всего — под конец перечисления больших семиместных машин и в стиле: «А, ну еще вот этот тоже есть». Логика такого отношения понятна — несмотря на рамную конструкцию, Mohave никогда не был прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Land Cruiser Prado, а биться с легковыми кроссоверами вроде Toyota Highlander и ушедшего Ford Explorer мешала все та же рама. Но главное — имидж у старшего Kia был слишком дружелюбным, без единого намека на брутальность и мощь. А это у российского покупателя не в чести.

Что же, теперь проблема решена! Увидев в зеркале Mohave, дорогу поспешат уступить не только водители попуток, но, кажется, даже машинисты поездов. Серьезное, как кувалда, лицо напоминает одновременно Tahoe, Land Cruiser и китайский GAC GS8 — и вдобавок щедро украшено хромом, чтобы ни у кого не осталось сомнений в статусности автомобиля и его владельца. Хотя это всего лишь оптический обман: форма боковин кузова красноречиво намекает, что перед нами та же самая машина, только с другим имиджем. Словно обычный мужичок отрастил бороду и вдруг превратился в мачо.

Да и с внутренним миром этот «мужичок» поработал знатно: Mohave старый, а салон у него — совершенно новый. От невзрачной и откровенно протухшей архитектуры не осталось и следа, все нарисовано в стиле других современных Kia, а главный акцент сделан на крутую электронику. Уже в базовой комплектации здесь стоит роскошная мультимедийка с 12,3-дюймовым дисплеем, знакомая по другим «корейцам», а в топовой версии к ней прибавляется нарядная цифровая приборка.

Правда, выглядит интерьер дороже, чем есть на самом деле: вместо настоящего дерева тут пластик — только шершавый, чтобы имитировать модную фактуру с открытыми порами. Немного податливыми сделаны только верхние части передней панели и дверных карт, а все, что ниже — жесткое и гулкое. При этом салон топовых версий обшит дорогой кожей nappa, и даже «в базе» центральная часть сидений будет из натуральной кожи, а не ее заменителя. Хотя рослые водители наверняка предпочли бы, чтобы руль регулировался не только по углу, но и по вылету: увы, эта функция (вместе с электроприводом колонки) положена только самой дорогой комплектации.

А вот электрический усилитель теперь есть у всех Mohave: он сменил старый «гидрач», причем смонтирован по-драйверски, непосредственно на рейке. И управляется Mohave на удивление приятно — если не знать, то можно и не заподозрить, что это рамник! Конечно, реакции у внедорожника неспешные, а крены — глубокие, но происходит все понятно и логично ровно в той степени, чтобы не превращать каждый вираж в арену борьбы с законами физики.

Еще одно новшество в шасси — ампутация задних пневмобаллонов: теперь «по кругу» стоят обычные пружины и амортизаторы, и это тоже пошло машине на пользу. До рестайлинга Mohave был и жестким, и не слишком энергоемким, а теперь он научился благородно, с легкой раскачкой катить по хорошим дорогам — и держать удар на плохих. Единственное, на топовых 20-дюймовых колесах тряски и вибраций заметно больше, чем на базовых «восемнадцатых», но до откровенного дискомфорта дело все равно не доходит.

Читайте также:  Сигнализатор бортовой системы диагностики двигателя пежо 308

Что корейцы не трогали вообще, так это безальтернативный тандем трехлитрового дизельного V6 на 249 лошадиных сил и восьмиступенчатого «автомата». И это хорошо, ведь работает все плавно и логично, а густая, бархатная тяга не ослабевает даже при обгонах на загородных скоростях. С разгоном до сотни за 8,6 секунды Mohave, конечно, не спортсмен, но и рохлей его никак не назвать. Только зачем большому семиместному внедорожнику искусственно подзвучивать самого себя через динамики аудиосистемы? Да, синтетический рык довольно приятен, но логичнее отключить эту функцию вовсе — и наслаждаться отличной шумоизоляцией.

Стоит ли съезжать на Kia Mohave с асфальта? Да, но недалеко. Внедорожный арсенал тут нестыдный: 217 мм клиренса, есть понижающий ряд и, начиная со второй комплектации, задний самоблокирующийся дифференциал, а вместо жесткой блокировки «центра» теперь три разных режима — снег, грязь и песок — где электроника сама решает, куда и сколько тяги направлять. Но надо понимать, что геометрия у внедорожника не самая удачная, а масса превышает 2,3 тонны, поэтому в серьезные буераки на нем лучше не соваться. Тем более на шоссейной резине. Кстати, вы когда-нибудь видели Mohave на «зубастых» покрышках M/T? То-то же.

Тест-драйв огромного внедорожника KIA Mohave

Заявленная стоимость обновленной модели Mohave составляет минимум 3,1 миллиона рублей, а максимум — 3,5 миллиона.

Это практически на один миллион меньше, чем Land Cruiser Prado. Тем не менее, у некоторых дилеров торговой марки, по причине текущей ситуации на рынке, первые автомобили в топовой комплектации реализовывались по 4,5 миллиона, со ссылкой на якобы действующее указание завода. Стоит ли он этих денег?

Оформление и изменения. Мало кто помнит внешний вид этой модели до проведения реформ, продававшейся еще 10 лет назад. В ее монументальных очертаниях было недостаточно «вкусных» деталей. Но машина сумела «показать зубы», благодаря освоению радиаторной решетки с крупной ячейкой. Фары с гранями на светодиодах делают ее похожей на GAC GS8. В задней части фонари сливаются в один при помощи перемычки красного цвета. Боковые части кузова остались без изменений, так как их переделка обошлась бы достаточно дорого.

Салон же был переработан полностью. В своем прежнем виде он напоминал машину, возрастом 10 лет, пробег которой составлял не меньше 300 тысяч километров. Теперь все намного веселее, благодаря отделке кожей с прострочкой и приятному оттенку матового шпона. В топовой версии отделка сидений осуществляется кожей Nappa. Кроме того, водителю доступен набор ассистентов и цифровая приборная панель.

Наибольшее внимание уделяется средней комплектации Prestige, стоимостью 3,2 миллиона рублей. Приборы в ней стандартные, кожа на сиденьях более простая, но все же натуральная, на центральной консоли расположен монитор системы мультимедиа, диагональю 12 дюймов. Имеется возможность записывать голосовые заметки, а общение с пассажирами упрощает наличие микрофона с усилителем звука. Но вот машины в пятиместной комплектации и с тремя рядами кресел на российском рынке не будет. Продажа KIA Mohave будет осуществляться только в семиместной комплектации, причем комфортно расположиться в третьем ряду можно будет только при максимально отодвинутых креслах второго.

Вполне возможно, что наличие рамы — это хорошо, но она забирает достаточное количество свободного места, а от багажника большого размера практически ничего не осталось. Большая часть подобных кроссоверов намного более вместительны.

Читайте также:  Устройств управления шаговыми двигателями

Послушность рамы. Наивысшая степень мудрости — не вносить изменения в то, что и без этого хорошо работает. Силовая установка всегда была положительным моментом автомобиля, поэтому ее и не стали трогать. Отличный вариант дизельного двигателя объемом 3 литра отличается надежностью, и прекрасно тащит тяжелый автомобиль. Восьмискоростная гидромеханическая коробка передач не отличается высокой скоростью работы, но для этой модели автомобиля это именно то, что нужно. Потребление топлива при движении по загородной трассе не слишком и большое: 8 литров на 100 километров пути. В городском режиме этот показатель равен 12-13 литров на 100 километров.

Из конструкции задней подвески были убраны пневматические элементы — теперь там присутствуют только стальные пружины. Несмотря на то, что невозможно опустить заднюю часть машины для погрузки тяжелых вещей, автомобилю теперь не светит недешевый ремонт.

Основой для «Мохава» была выбрана рама лонжеронного типа. Подвеской была сохранена полноценную независимую архитектуру, но с изменением кинематики, например, углов установки амортизаторов. Среди упругих элементов имеются только пружины. Наличие электрического усилителя руля дало возможность оборудовать машину системой для удержания в пределах полосы. Также модернизации подверглись рамные опоры для кузова.

Итог. После того, как с рынка ушла четвертая версия Pajero, именно Mohave можно рассматривать как наилучшую альтернативу Land Cruiser Prado. Дизельная установка у него достаточно живучая, коробка передач выносливая, а рама почти вечная. Самое главное, чтобы вместе с бодрым внешним видом в норму были приведены и цены.

Тест-драйв Kia Mohave 2016

Буквально на днях в сети появилась информация о прохождении первых тест-драйвов новым поколением корейского внедорожника Kia Mohave 2015-2016. Этот автомобиль имеет довольно непростую историю развития, так как до недавнего времени не пользовался повышенной популярностью среди автолюбителей. Впервые корейская машина была представлена в 2008 году и поставлялась исключительно на территорию Северной Америки. Само название Мохаве было позаимствовано от аналогичного названия американской пустыни, но это не помогло кроссоверу уверенно закрепиться на автомобильном рынке.

Возможно, причиной является неудачный внешний вид корейского автомобиля, работой над которым занимался Питер Шрайер, до этого сотрудничавший с компанией Ауди. Что только не делали корейские производители, чтобы поднять популярность своего автомобиля: начали поставлять его в Азию, затем договорились с открытием производства Mohave на территории Российской Федерации, что бы предложить его по более низкой цене нашим соотечественникам. Но все их действия не принесли ожидаемого результата, поэтому компания решила обновить свой кроссовер, который кстати является самым крупным транспортным средством в своем классе, подготовив к официальной презентации новый Киа Мохаве 2015-2016 года.

На данный момент информации о корейском авто очень мало – практически все, что известно ограничивается фото и видео материалами автомобиля в защитном облачении. Но мы постараемся в своем обзоре провести небольшое расследования, чтобы предоставить читателям максимально большее количество полезных данных.

Если сравнивать внешний вид двух поколений корейского внедорожника, то сразу становятся заметны изменения именно в его передней части: фары головного света теперь имеют более узкую форму и снабжены светодиодной оптикой. Также поменяли решетку радиатора, которая обзавелась более крупным логотипом компании, а ее структура напоминает пчелиные соты. Воздухозаборник также приобрел новый дизайн, а вот говорить что-то о колесных дисках или шинах автомобиля пока рано, так как на тестируемом транспортном средстве явно установлены стандартные изделия.

Читайте также:  Двигатель 1nz fe ремонт по обслуживанию

Говорить о мелких деталях не будем, так как они просто не заметны, но кормовая часть корейца также не обошлась без нововведений: на фотографиях ясно виден новый спойлер и иной дизайн задних фар транспортного средства. Согласно отзывам владельцев предыдущего поколения корейского кроссовера одним из его недостатков было лакокрасочное покрытие корпуса – надеемся, что производители наконец учтут этот нюанс и приведут внешний вид своего продукта в полный порядок.

Судя по имеющейся информации обновленный Мохаве 2015-2016 будет иметь те же размеры, что и предыдущее поколение: длина автомобиля составляет 4.880 метра, ширина – 1.915 метра, высота – 1.810 метра. Колесная база кроссовера – 2.895 метра. Дорожный просвет или клиренс остался на прежнем уровне и составляет 217 мм – довольно комфортный размер для отечественных дорожных покрытий.

Салон автомобиля пока не доступен журналистам, поэтому говорить об дизайне панели приборов или качестве обивочных материалов пока преждевременно. Учитывая, что Kia Mohave является самым крупным авто в своем сегменте, можно предугадать обилие свободного пространства, которое позволит комфортно себя чувствовать даже пассажирам, размещенным на третьем ряду сидений. Одной из причин непопулярности автомобиля во многих странах была бедная комплектация базовой модели, которая имела достаточно высокую цену. Возможно это проблему также решат и автомобиль можно будет купить уже с существенными изменениями внутри. Без сомнения в новом корейце мы увидим климатическое оборудование несколько зон, большой сенсорный экран, многофункциональный руль управления, индивидуальную подсветку салона, большое количество систем регулировки и много другое.

Согласно некоторым данным технические характеристики Kia Mohave 2015-2016 года останутся прежними, так как модель и так не пользуется высоким спросом, а темпы роста продаж все время замедляются. Поэтому подвеска, тормозная система будут абсолютно теми же, что и в предыдущем поколении. Одним из плюсов автомобиля была возможность выбора между дизельным и бензиновым двигателем – не все производители транспортных средств этого класса дают такой шанс покупателям. Но и здесь корейцы несколько разочаровали, так как дают возможность покупки кроссовера только с акпп. Согласитесь, что многие люди покупают такой транспорт для использования его в сложных условиях, когда коробка передач автомат просто может не справиться.

Вернемся к силовым агрегатам, которые гарантированно будут присутствовать в новом поколении:

  • дизельный двигатель с объемом 3.0 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Расход топлива – до 13.5 литров, максимальная скорость – 190 км/ч, разгон до 100 км/я – за 9 секунд;
  • бензиновый силовой агрегат с объемом 3.8 литра и мощностью 275 лошадиных сил. Максимально возможная скорость – 190 км/ч, разгон происходит чуть быстрее: до 100 км/ч кореец разгоняется за 8.5 секунды. Расход топлива – до 18 литров.

Говорить о стоимости и комплектациях Мохаве 2015-2016 нового поколения пока рано, так как корейский производитель еще даже не озвучил дату официальной презентации своего автомобиля. Тем не менее, будет с интересом наблюдать за судьбой этого внедорожника после прохождения рестайлинга, так как сами производители до сих пор верят в его успех.

Оцените статью