Снятие и установка двигателя и коробки передач Kia Magentis
1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Отсоедините электрические разъемы от жгутов проводов двигателя. 4. Отсоедините электрические разъемы от генератора и датчика давления масла. 5. Слейте охлаждающую жидкость. 6. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините шланги масляного радиатора коробки передач.
Промаркируйте шланги перед их отсоединением, чтобы не перепутать их при повторном присоединении.
Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из шлангов. Для исключения попадания грязи закройте концы шлангов пробками.
7. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора и снимите радиатор.
8. Отсоедините все высоковольтные провода от катушки и распределителя зажигания. 9. Отсоедините от двигателя провод соединения с «массой». 10. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
11. Отсоедините от двигателя шланги подачи и возврата топлива.
Бензин чрезвычайно огнеопасен , при работе с элементами топливной системы запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение. Следует избегать возникновения искрения при обращении с проводами и электрическими устройствами.
12. Отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю.
13. Отсоедините от двигателя трос акселератора и трос системы круиз-контроля.
14. Отсоедините трос управления коробкой передач. 15. Отсоедините от коробки передач трос привода спидометра.
32. Отклоняя коробку передач вниз, снимите двигатель вместе с коробкой передач с автомобиля.
Видео про «Снятие и установка двигателя и коробки передач» для Kia Magentis
«ГТ» Замена сцепления на Киа Маджентис (Хундай Соната) 2.0i 2004г. Kia Magentis (Киа Маджентис),безразборный ремонт АКПП. 1часть Ремонт КИА Оптима | замена наконечников и Сход-развал — AUTO Техцентр KIA Мытищи
Ремонт Киа Маджентис
Автомобиль Kia Magentis явился совместным детищем двух крупных компаний Hyundai и Kia, в отдельных странах он известен также под названием Kia Optima. В процессе его эксплуатации был выявлен рад типичных неисправностей. Так, например, особого внимания требует качество и регулярность замены масла для двигателя Маджентис.
Частые проблемы автомобиля
Из-за инженерных просчётов на цилиндрах и поршнях появляются задиры. Бывали случаи даже на малых пробегах в районе 30 тыс. км. На первом этапе можно заменить цилиндропоршневую группу. В запущенных случаях придётся растачивать коленчатый вал, ремонтировать головку и менять масляный насос
Вибрация при разгоне
Автовладельцы отмечают, что при увеличении динамики движения иногда появляется вибрация. Такие симптомы говорят о неисправности приводных валов. Необходимо снять оба привода и проинспектировать внутренние/наружные ШРУСы. Добавить смазку.
Двигатель троит на холодную
Такой симптом чаще всего подсказывает о неисправности катушки зажигания. Заодно необходимо осмотреть свечи. Возможно, они выработали свой ресурс, поэтому начинают по цепочке распространять дефекты на остальные элементы зажигания.
АКПП произвольно сбрасывает передачу с 4 на 3
Как правило помогает перепрошивка блока АКПП или сброс адаптации. В иных случаях проблема решается банальной заменой трансмиссионной жидкости. (Рекомендуется менять масло в коробке каждые 40-60 тыс. км пробега).
Коррозия появляется быстро: на арках, порогах, капоте и краях крыши. Автосервис OemZap может восстановить Киа Маджентис до состояния нового автомобиля и усилить лакокрасочное покрытие.
Нужен ремонт?
Специалистам автосервиса Oem-Zap известны болячки Kia Magentis. Их немного, но они периодически дают о себе знать. Чтобы автомобиль служил долго и надёжно, следует соблюдать регламент планового обслуживание. В нашем техцентре можно ремонтировать моторы, подвеску, трансмиссию и кузов. А ещё у нас владельцы могут поменять сезонные шины, сделать сход-развал и купить оригинальные запчасти Kia/Hyundai (большой ассортимент в наличии).
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Ремонт других марок
Замена и ремонт двигателя Kia Magentis
Ремонт Киа Маджентис
Год, пробег: 2003, 219 000 км
КПП, привод: автомат, передний
Двигатель: 2.5 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Маджентис«Авто-Миг»:
ремонт двигателя Киа Маджентис
когда двигатель работает, идет сильный металлический стук похожий на грохот
Диагностика двигателя выявила следующее:
в результате поворота вкладышей из-за масляного голодания, потребовался большой ремонт
Выполненные работы:
замена шатуна
шлифовка коленвала
замена прокладок двигателя
замена вкладышей
замена масляного фильтра
замена масла
замена антифриза
Используемые запчасти:
2091037A01 — набор прокладок двигателя
23510-37102 — шатун двигателя
21211-37220 — вкладыши коренные
23611-37140 — вкладыши шатунные
26300-35501 — фильтр масляный двигателя
Используемые расходные материалы:
масло моторное GT Extra Synt 5w40
антифриз
Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Маджентис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Kia Magentis I (2000-2005) – провинциал
Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.
На корейском и американском рынках автомобиль назывался Optima. С 2001 года седан для России собирали в Калининграде на предприятии «Автотор». В 2003 году модель пережила рестайлинг. Наиболее характерные изменения – передняя оптика с раздельными фарами, новые передний бампер и радиаторная решетка.
Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными. Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.
В 2001 году «американская» Оптима в краш-тестах по версии IIHS заработала всего одну звезду.
Двигатели
Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).
Оставшихся вариантов двигателей в объявлениях едва ли наберется больше пары десятков. А это корейские базовые версии с четырехцилиндровым 1,8 л (серии Betta / G4GB / 131 л.с. и серии Sirius II / G4JN / 125 и 134 л.с.). На американском рынке палитра начиналась с рядной четверки емкостью 2,4 литра (138-149 л.с.). Шестицилиндровый 2,7 л / 170 л.с. появился в американской Оптиме после рестайлинга.
Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.
Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.
В V-образных шестерках — 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) — используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.
Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.
Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).
Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.
После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.
Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.
На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.
Трансмиссия
Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.
О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.
Ходовая
На передней оси используется схема на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система с эффектом подруливания. Подвеска довольно мягкая, кузов в поворотах сильно кренится и раскачивается на пологих волнах. Реакции на поворот рулем замедленные и размазанные.
Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей). Не меньше прослужат амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. Через какое-то время могут просесть задние пружины.
Рулевая рейка может застучать или потечь после 200-250 тыс. км. За новую рейку придется отдать свыше 9 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.
Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.
Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).
Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.
Заключение
Сомнений не возникает: Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом. К счастью, все неисправности легко устранимы и не требуют больших затрат… если только не брать в расчет возможный ремонт автомата или двигателя (после обрыва ремня ГРМ).