- KIA Clarus
- KIA Clarus — фото 1
- KIA Clarus — фото 2
- KIA Clarus — фото 3
- KIA Clarus — фото 4
- KIA Clarus — фото 5
- Технические характеристики KIA Clarus
- Модификации KIA Clarus
- KIA Clarus 1.8 AT
- KIA Clarus 1.8 MT
- KIA Clarus 2.0 AT
- KIA Clarus 2.0 MT
- Одноклассники KIA Clarus по цене
- Отзывы владельцев KIA Clarus
- Тест-драйв Kia Clarus II
- Тест-драйв Kia Clarus II
KIA Clarus
KIA Clarus — фото 1
KIA Clarus — фото 2
KIA Clarus — фото 3
KIA Clarus — фото 4
KIA Clarus — фото 5
Технические характеристики KIA Clarus
Модельный год | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4731 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 351 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации KIA Clarus
KIA Clarus 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1793 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Clarus 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1793 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Clarus 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 133/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Clarus 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 133/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Clarus по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев KIA Clarus
KIA Clarus, 1999 г
По управлению и вальяжности поведения KIA Clarus напоминал чем- то плюшевого медведя. А кресло водителя (имеет лифт) — домашний диван, позволяя не уставать в дороге (160 км в один конец). Понравилась работа АБС, правда она резковато срабатывает, но главное она есть и работает, реально выручала несколько раз. После установки защиты из металла под двигатель стало возможно ездить на природу, не боясь оторвать что-либо снизу (охлаждение мотора не пострадало). Шумоизоляция в KIA Clarus на уровне, мотора особо не слышно, а подвеска напротив шумная. Система вентиляции тихая, распространение воздушных потоков хорошее, в зиму выше 2-й скорости не включали.
В машине очень просторно сзади (все, кто ездил, там засыпали), есть куда протянуть ноги и представить себя «большим южнокорейским боссом». Плохо то, что время от времени заедали задние стеклоподъемники, они тут электрические, не помогло даже удаление китайской тонировки. Мотор у KIA Clarus очень эластичный — впускной коллектор переменной длинны, у меня эта система заработала после ее промывки (очистителем карбюратора) и замены уплотнений, мотор удивил эластичностью и тяговитостью, при этом потребляя 92-й бензин без проблем. В общем, если хочется просторную машину, а денег нет, и совсем старые не интересуют, то KIA Clarus для Вас идеальный вариант.
Достоинства : недорогие запчасти. Приятная внешность. Комфортно.
Недостатки : низкая посадка. Тонкое железо. Проблемная электрика.
KIA Clarus, 1998 г
Приобрел KIA Clarus вообще случайно, продавал друг моего кума. Автомобиль покупал максимум на 2 года, а ездил почти 5, хотя и была финансовая возможность поменять авто. Очень просторный и комфортный салон. Пробег до меня однозначно «крутили», не поленился, разобрал щиток, «контрольки» были сбиты. За время эксплуатации, а это около 70 тыс. км замена гранат, задних амортизаторов, стоек стабилизаторов (2 раза), сайлентблоков, подшипников ступиц. Пару раз «варили» глушитель. Остальное – «расходники». Вроде все. Машиной был очень доволен, за такую стоимость машина просто отличная. Много запчастей подходят от «Мазды 626». Если был бы ограничен бюджет на покупку авто, однозначно рассматривал KIA Clarus, как вариант.
Достоинства : большой салон, неплохо фарширован, достаточно комфортен.
KIA Clarus, 1999 г
Купил, отъездил два года. Что можно сказать — машине более 10 лет. Периодически что-то выходит из строя, что нормально для такого возраста. Предыдущий хозяин видимо следил не очень, поэтому KIA Clarus досталась «подубитая». Поэтому объективно судить трудно. Хотя в общем, после того как все сделал, жаловаться не могу. Такого состояния, как «сыпется», нет и близко. Ну, в основном такое — лампочка там, лампочка тут. В управлении KIA Clarus приятный, конечно смотря на чем ездили до этого. Я — на «девятке». «Небо и земля», конечно. Реакции рулевого четкие, с небольшой задержкой, которая не мешает, а позволяет «рулить» плавно. Ходовая комфортная, хотя горбы на дороге не «проглатывает», отбивает жестко. Ну, может это «минусы» резины, стоит достаточно «дубовая». В любом случае, особой усталости после езды на KIA Clarus не испытываю. Салон просторный, места хватит всем. Я невысокого роста но, вот например, у товарища 194 см, он ездил, в общем, не жаловался на недостаток места. Кресла удобные, хорошая боковая поддержка. Еще бы поясничную поддержку — и было бы вообще здорово. Расход около 10 л с поездками и по трассе и по городу.
Достоинства : просторный салон. Комфортная ходовая. Управляемость. Большой багажник.
Недостатки : низкий клиренс. Расход топлива. Кузов подвержен коррозии.
Тест-драйв Kia Clarus II
Тест-драйв Kia Clarus II
Обзоры и тесты
Поделись с друзьями:
Автопилот Январь 2001
Солидный, вполне современный автомобиль среднего класса, который выглядит на большие деньги, чем за него придется заплатить. Позапрошлогодний рестайлинг существенно освежил его облик, автомобиль увеличился в размерах и обзавелся современной передней оптикой причудливой конфигурации с отражателями-рассеивателями под модным гладким поликарбонатом. Впечатляют задние фонари, особенно в универсале, которые навевают аналогии с американскими минивэнами. Кузова выполнены из так называемого цинкрометалла — «железо» по особой технологии обработано цинксодержащими покрытиями, все элементы имеют хорошую антикоррозионную обработку, штатно установлены подкрылки в нишах передних колес. Российский «Автотор» собирает седаны и универсалы, в трех ценовых категориях, причем внешне самая дешевая версия отличается от самой дорогой только наличием оригинальных, в форме полумесяца, противотуманных фар и багажных релингов на крыше универсала.
Материалы самые простые — велюр и пластик. Большинство пластиковых деталей — цельноштампованные, но качество материала и подгонки не оставляют ощущения «дешевки». Чему также способствует неплохая имитация деревянной отделки. Обивка, однако, местами сшита кривовато, а пластиковые панели иногда «музицируют».
В машине много емкостей и полостей для мелочей, а на спинках сидений пришиты тканевые карманы. На центральной консоли предусмотрена ниша для блока «толстой» аудиосистемы (радио, кассета CD). Удачно просчитанные пропорции салона предоставляют максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Во всех версиях сиденье водителя снабжено регулировками по четырем позициям, а в зоне задних пассажиров места столько, что человек среднего роста может сидеть чуть ли не положа ногу на ногу. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40:60, превращая 425 л багажника в 765, а в универсале в таком же соотношении складываются еще и подушки сиденья, образуя в результате почти ровный пол «спального вагона». Объем багажного отсека возрастает с 470 л до 1600.
ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА
Минимальный пакет (седан с двигателем 1,8 л) предполагает наличие гидроусилителя руля, кондиционера и вентиляционной системы с микрофильтром, водительской подушки безопасности, передних электростеклоподъемников, электронных часов и так называемой аудиоподготовки. Еще есть стеклоочиститель с плавной регулировкой, а также центральный замок с пультом дистанционного управления и блокировкой из салона. В версиях подороже добавляются электропривод всех стекол и зеркал и отделка передней панели под дерево. В самых дорогих этот набор опций дополнится пассажирским эйрбэгом, подогревом зеркал, сдвижным подлокотником между передними сиденьями и боксом-«очешником» над внутрисалонным зеркалом заднего вида. Органы управления и приборы расположены логично и удобно, за исключением вынесенной на левую сторону торпедо клавиши заднего стеклоочистителя в универсале. У руля с изменяемым углом наклона и удобными выступами на внутренней части всего один недостаток — слишком скользкая поверхность. Передачи переключаются легко и четко, однако мал зазор между третьей и пятой — легко ошибиться. Большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность, разве что в «вагоне» она заметно ограничена массивными задними стойками.
Разница в тяговых характеристиках обоих моторов мало ощутима, поскольку передаточные числа КПП подобраны индивидуально и в каждом конкретном случае обеспечивают наиболее оптимальную передачу крутящего момента. Это производит впечатление: на скорости около 80 км/ч и с 2000 об./мин. на тахометре автомобиль ощутимо и уверенно ускоряется даже на подъеме, а после пересечения 4-тысячной отметки под низкий басовитый рокот выдает добрый подхват. Clarus стабильно держится на курсе, руль приятно тугой, наполненный, с отчетливым «нулем» и хорошим реактивным действием. Плавность хода также заслуживает высокой оценки. Отличия между машинами с масляными и газонаполненными амортизаторами особенно заметны на скоростных виражах. Clarus с масляными амортизаторами мягче, но более склонен к валкости и раскачкам, газовые же амортизаторы на наших далеких от идеала дорогах придают тряскости, однако существенно улучшают управляемость машины. Во втором случае машина лучше противостоит действию сил, ведущих к боковому уводу, и более уверенно себя чувствует в переставках.
В целом Clarus II — машина для спокойного дисциплинированного вождения, хотя при хороших навыках и крепких нервах человека за рулем он вполне способен и на большее.
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Машины этой марки успешно выстояли в условиях жесткой и интенсивной эксплуатации в гаражах ряда российских государственных ведомств. Накатав при этом уже под 200 тыс. км без переборки двигателя. Моторы, трансмиссия и подвеска Clarus конструктивно абсолютно идентичны Mazda 626 серии GE. Немаловажно и то, что с августа 2000 г. «Автотор» увеличил заводскую гарантию до 2 лет или 60 тыс. км пробега. Одним из условий успешной и малопроблемной эксплуатации является регулярное ТО, которое с основными расходными материалами в среднем обойдется в $100-150 каждые 10 тыс. км. Наиболее типичная «беда» в России — форсунки. Они очень чувствительны к химическому составу бензина. Помогает промывка на специальном стенде, что порой приходится делать каждые 5-7 тыс. км, а также щепетильность в выборе АЗС. Неудачен алгоритм включения бензонасоса, он запускается одновременно со стартером, что при разряженном или слабом аккумуляторе создает проблемы зимой. Еще недостаток — неудачная конструкция разъема датчика положения дроссельной заслонки, который быстро загрязняется и вызывает нарушения холостого хода. Другие можно отнести к «раздражающей лотерее»: перекручивается приводной вал датчика скорости, барахлят клавиши блока управления стеклоподъемниками. «Ходимость» элементов передней подвески при самой жесткой эксплуатации — не меньше 40 тыс. км. Передние тормозные диски иногда требуют замены уже после трех смен колодок, что, в общем, случается и на машинах ценой раза в три выше.
Из рекомендаций специалистов по эксплуатации и ТО можно выделить следующие: установить стальную защиту моторного отсека (около $100 с работой); использовать высококачественное синтетическое масло и менять его строго в установленные строки (берегите гидрокомпенсаторы, их 16 штук, и каждый стоит $16 без работы); беречь подшипники ступиц передних колес от боковых ударов (около $100, не считая работы); аккуратно пользоваться «ручником» (трос имеет обыкновение быстро вытягиваться и стоит в комплекте около $40). Если есть желание улучшить характеристики подвески, можно заменить «родные» масляные амортизаторы японскими Tokiko от 626-й «Мазды». Удовольствие не из дешевых, около $400, но эффект будет замечательным.
Тот самый случай, когда можно получить «очень много автомобиля» за весьма умеренные деньги. И за эту цену многое простить. По всем параметрам хорош «для дома, для семьи», для города и для дальних поездок. Достоин внимания бизнесменов и руководителей, морально и материально «переросших» «Волгу», лишенных праздных амбиций и умеющих считать деньги.
Январь 2001
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге