- Киа Карнивал 2016-2017 — недоступная роскошь
- Дизайн нового Киа Карнивал 2016 года
- Интерьер Kia Carnival
- Технические характеристики Киа Карнивал 2016 года
- Цена и продажи в России
- Kia Carnival KA4 (2021) – обновленный минивэн с признаками кроссовера
- Kia Carnival четвертого поколения
- Киа Карнивал 2021 модельного года для России
- Экстерьер автомобиля
- Салон
- Багажник
- Двигатели
- Технические характеристики
- Комплектации
- Флагман Hi-Limousine
- Преимущества и недостатки Киа Карнивал
Киа Карнивал 2016-2017 — недоступная роскошь
Новый Киа Карнивал 2016-2017 модельного годов стал большим прорывом для компании. Эра, когда путешественникам приходилось выбирать между функциональностью и дизайном прошли, Карнивал убивает не двух, а сразу нескольких зайцев. Цены, характеристики и фото Киа Карнивал 2016 в статье.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики
- Цена
- Фотографии и видео
Начнем с того, что Карнивал стал последней моделью в эстафете обновления модельного ряда. Теперь и этот минивен подтянут к корпоративному стилю, что сказалось только в положительную сторону. Даже если потенциальный покупатель никогда не слышал имя Петера Шрайера, он точно скажет, что перед ним автомобиль корейского производства. И будет прав, потому что в последние 8 лет (обновление началось в далеком 2009) корейские автопроизводители сделали огромный шаг на пару миль в плане дизайна. Может в других направлениях они не так сильно преуспели, а вот в этом точно.
Дизайн нового Киа Карнивал 2016 года
Новый Карнивал отличается от большинства своих одноклассников, прежде всего, тем, что это не громоздкий гигант, который еле как передвигает свою тушу. Одного только взгляда на переднюю часть достаточно, для того, чтобы понять, что перед нами не авто для домохозяек, о характеристиках чуть позже, они действительно это подтверждают.
Сейчас мы говорим исключительно о дизайне, и перед нами нос тигра с хитрым прищуром ксеноновых фар, светотехника вообще сложной конструкции, об этом говорят дневные ходовые огни внутри головной оптики. Тут же мускулистый капот, а бампер в зависимости от цвета авто и освещения просто кажется хромированным. Смотрится действительно дорого и стильно. А это для минивена огромнейший плюс.
Чуть ниже установлены линзованные противотуманки, а так же отбойник из нержавейки или алюминия, так сразу и не поймешь. Что касается дорожного просвета, то клиренс Киа Карнивал 2016 года составляет 170 миллиметров. Этого вполне достаточно для того, чтобы передвигаться по автострадам. Хотелось бы еще отметить частичное сходство с Киа Сорренто Прайм, это логично, но здесь выглядит более солидно, просто красивее.
Профиль нового Kia Carnival подчеркивает его размеры. Длина минивена составляет 5,11 метра, и по всей боковой части производитель какие-то линии. Надо сказать, что нет восприятия какой-то одной из них, есть восприятие полной картины, которую в полной мере удалось раскрыть дизайнерам. Это касается и хромированной обводки по верху, и поднимающейся линии остекления на задней двери, и достаточно массивных арок. Последний раз такой вызов в своем классе делал Toyota Alphard 3, который был действительно неплох.
Тут же все иначе. Тот же Alphard выглядит как минивен, как семейный автомобиль, как микроавтобус для длительных семейных путешествий и больших компаний. В него нельзя сесть и поехать на работу, спокойно передвигаться по городу. Здесь же все иначе. Непонятно как, но дизайнерам удалось с одной стороны подчеркнуть огромные размеры модели, а с другой стороны – скрыть их, и уже сейчас новый Карнивал не выглядит таким гигантом. Это просто большой кроссовер, ничуть не больше того же Хайлендера, хотя последний почти на 30 см короче. Класс модели выдает только механизм открывания пассажирской двери.
Задняя часть Киа Карнивал 2016 года вообще ничего общего с семейным неповоротливым автомобилем не имеет. Отсюда это так же крупноразмерный кроссовер, который привлекает внимание стильными строгими формами, массивным бампером и просто огромной задней дверью, в которую, как кажется, запросто своим ходом зайдет слон. К слову, небольшие светодиодные фонари здесь не как «корове седло», а очень кстати.
Размеры Киа Карнивал 2016-2017:
- Длина – 5116 мм;
- Ширина – 1984 мм;
- Высота – 1740 мм;
- Колесная база – 3061 мм;
- Клиренс – 170 мм;
- Ширина передней колеи – 1740 мм;
- Ширина задней колеи – 1748 мм;
- Размер колес – 235 / 65 / R17;
- Объем топливного бака, л – 80;
- Снаряженная масса, кг – 2002.
Интерьер Kia Carnival
Как уже говорилось выше, солидность здесь в каждой детали, а по сему начнем с материалов. Итак, здесь используется кожа Nappa, такая же, как в премиум седане Киа Кворис. Но корейцы пошли дальше. Они взяли эту кожу, пропитали специальным составом, который получил название YES Essentials. Суть его заключается в том, что после обработки кожа приобретает отталкивающие свойства, проще чистится, хуже пачкается. Это сделано специально для любителей активного отдыха. Еще одним достоинством материала является антистатический и антибактериальный эффект.
Дальше хочется отметить просто гигантскую колесную базу 3,06 метра. Да, среди автобусов это средний показатель, но не будем забывать, что новый Киа Карнивал не выглядит как автобус, да и вообще относится к другому классу. Это авто для повседневного использования, необязательно на длинные расстояния. Просто для использования. Тот же Grand Hiace не может похвастаться такой универсальностью.
Дальше посмотрим на дизайн, слава богу, с этим у корейцев все в порядке. Щиток приборов – классический, с большими глубокими колодцами тахометра и спидометра. Между ними дисплей бортового компьютера. Ничего лишнего, но всего в достатке. ПО кнопкам на руле несложно догадаться, что здесь включена hands free, а кнопка запуска выдает систему бесключевого доступа в автомобиль. Кроме того, здесь штатная навигация, огромное количество USB-портов и есть даже розетка 115 вольт.
Панель приборов имеет практически только горизонтальные линии, что визуально делает салон еще шире. В правой части панели установлено два бардачка, один из них охлаждаемый. Чуть ниже дисплея навигации и мультимедиа установлен блок климат-контроля, который здесь трехзонный. Это логично. Потому что даже две зоны здесь будет точно мало, учитывая длину салона.
Между передними креслами вставлен большой центральный подлокотник, в который, при желании, можно спрятать атомную подводную лодку. В общем, спереди ничего лишнего, но и нехватки функций никто тоже не будет использовать.
Так как это автомобиль для путешествий и для семейных поездок, либо поездок большими компаниями, хочется отметить, насколько тонко производитель подошел к комфорту второго и третьего ряда. Прежде всего, это касается второго. Здесь два раздельных кресла, между ними тонна пространства, а так же они оснащены регулировками в продольном направлении, наклону спинки, есть даже подставка под ноги. Чтобы пролезть на третий ряд, второй складывается в хитрую систему, которая обеспечивает свободный доступ. Ну а теперь о грузах. Итак, в штатном состоянии третьего ряда в багажник вместится 350 литров груза. Если убрать третий ряд и сложить второй, то можно получить 3,3 кубометра полезного пространства. Это просто гигант.
Технические характеристики Киа Карнивал 2016 года
Начнем с того, что по данным производителя, жесткость кузова на скручивание почти на 30 процентов выше, чем у ближайшего конкурента другой марки. Негодование читателя весьма оправдано – производитель не указал ни одного признака для того, чтобы узнать, о ком именно идет речь.
На прошлое поколение устанавливался дизельный двигатель, на этот раз в компании решили, что надо поставить бензиновый. Он развивает 276 лошадок, имея при этом объем 3,3 литра и V-образное расположение цилиндров. Это продольная шестерка с непосредственным впрыском GDI, которая по трассе расходует 9,2 литра, а в городе до 13 литров АИ-95. Примечательно, что несмотря на вес автомобиля в 2 тонны, он разгоняется до сотни за 8,5 секунд, а максималка составит 181 км/ч. Очень неплохо для авто такого размера и класса. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый автомат и передний привод.
Цена и продажи в России
К сожалению, в Киа решили, то в нашей стране их творение будет невостребованным. Поэтому в России модель не продается и никогда не будет. Безусловно, на вторичном рынке продажи будут, но это будут комплектации с иностранных рынков.
Видео-обзор Киа Карнивал 2016:
Kia Carnival KA4 (2021) – обновленный минивэн с признаками кроссовера
Модель Kia Carnival раньше поставлялась в Россию лишь во втором поколении 2005-2010 г. в., и это был минивен (кузов MPV), на некоторых рынках известный под именем Sedona.
Третья генерация данного автомобиля не продавалась на территории РФ, зато Киа Карнивал 4 поколения, анонсируемый летом 2020 года, точно появится на российских просторах: он уже сертифицирован, а его сборка будет производиться на Калининградском автозаводе «Эллада Интертрейд», дочернем предприятии «Автотора».
Kia Carnival четвертого поколения
Киа Карнивал четвертой генерации в кузове KA4 был анонсирован корейской компанией 24 июня 2020 года, в отличие от предыдущей версии увеличился в длину на 40 мм, в ширину – на 10 мм, при этом колесная база выросла на 30 миллиметров.
Теперь эта модель позиционируется как кроссвэн, то есть minivan повышенной проходимости с характеристиками, близкими к кроссоверу, также транспортное средство можно отнести и к категории больших семейных автомобилей.
Самой корейской компанией машина представлена как Grand Utility Vehicle (сокращенно – GUV), что с английского дословно переводится «большой внедорожник».
Минивэн оборудуется боковыми сдвижными дверями с электроприводом, в зависимости от региона поставки может быть в семи-, восьми-, девяти- и в одиннадцатиместном исполнении, с тремя или четырьмя рядами сидений.
В новом поколении автомобиль оснащается двумя типами двигателей внутреннего сгорания (2.2L дизель и 3.5L бензин, оба из серии Smartstream), 8-ступенчатым «автоматом» гидротрансформаторного типа, колесами R18 или R19.
В Корее Карнивал КА4 запущен в серийное производство 18 августа 2020 года, он предлагает больше различных опций, чем его ближайший конкурент Hyundai Palisade. Что касается Европы, то тут один из ближайших конкурентов Opel Zafira Life.
Все модификации crossvan выпускаются с передним колесным приводом, у себя на родине базовая версия GUV продается по цене от 31 600 000 корейских вон (примерно 27 тысяч долларов или 2 млн руб.), а премиальная модификация Carnival Hi-Limousine (Карнивал «Высокий Лимузин») – от 60 660 000 KRW (около 55 тыс. $ или 4,1 млн рублей).
Киа Карнивал 2021 модельного года для России
Кроссвэн Carnival, который собираются продавать на территории РФ, будет поставляться с трехрядным 7-местным или 8-местным салоном.
Модификации отличаются между собой вторым рядом сидений – это трехместный диван или два отдельных комфортабельных кресла.
Как и до других регионов, до России Киа Карнивал 4 поколения доедет в 2021 году с 2,2-литровым дизелем и 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, все модификации доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом колес.
В базовом варианте автомобиль будет оснащаться колесами 235/65R17 на литых дисках, также опционально могут предлагаться автошины 235/60R18 и 235/55R19, возможно, они станут доступными в более дорогих версиях.
Большой семейный автомобиль получит 5-дверную компоновку, просторный багажный отсек, бампера и корпуса наружных зеркал в цвет кузова, полный электропакет, а в богатых комплектациях и контурную подсветку салона.
В корейском исполнении GUV-автомобиль наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми, «шторками», для коленей водителя), какие средства безопасности получит российский Carnival-4, будет понятно ближе к старту продаж.
Экстерьер автомобиля
Новый Киа Карнивал смотрится весьма солидно и строго сочетает в себе черты дизайна минивэна и кроссовера. В отличие от предшествующей версии во внешнем облике кроссвэна уже почти нет закругленных линий и плавных переходов, и сам кузов по своей форме больше напоминает вагон.
Что еще примечательного можно отметить в экстерьере этого автомобиля:
- решетка радиатора, предлагаемая с двумя вариантами рисунков, обладает достаточно большими размерами, визуально сливается в единое целое с передними фарами;
- задние красные фонари объединены в единую узкую линию, тянущуюся по всей ширине машины, при этом с заходом на крылья;
- слегка заниженная к «корме» крыша заканчивается козырьком-спойлером и акульим плавником антенны;
- задние боковые двери не распахиваются, как обычно, а сдвигаются при открытии назад, причем, в топовых вариантах дооборудуются электроприводом;
- низы боковых порогов дополнены молдингами, выполненными в виде серебристых линий, закрепленных на основании из темного пластика.
Округлые колесные арки выделяются на фоне боковых очертаний за счет выштамповки, практически повторяют форму колеса, но пластиковый обвес здесь не предусмотрен.
Еще отличительными и весьма оригинальными деталями являются хромированные декоративные накладки, разделяющие окна боковых задних дверей и форточки багажника.
Снизу переднего бампера имеется центральный узкий воздухозаборник, по его бокам добавлены противотуманные фары.
Киа Карнивал в четвертом поколении представлен в шести различных цветах кузовной окраски: Snow White Pearl (белоснежная жемчужина), Astra Blue (синяя астра), Silky Silver (шелковистое серебро), Aurora Black Pearl (аврора черная жемчужина), Flare Red (красная вспышка) и Pantera Metal (пантера металлик).
Салон
Кроссвэн Carnival KA4 отличается просторным салоном, комфортабельными сиденьями, эргономичностью, качественной отделкой интерьера.
Корейский автопроизводитель предлагает на выбор три варианта цветовых решений оформления салонного пространства:
- Cotton Beige (бежевый).
- Misty Gray (серый).
- Saddle Brown (коричневый).
В 7-местном исполнении для повышения комфорта пассажиров на втором ряду устанавливаются два кресла премиум-уровня, они способны снимать нагрузку на спину и поясницу, дополнены оттоманками с электроуправлением (откидными подставками спереди оснований), что позволяет найти самое удобное положение для ног, дать им возможность отдохнуть.
Эти «сидушки» не только оборудованы регулируемыми с помощью электропривода спинками, но еще могут и перемещаться в поперечном направлении, правда, уже посредством механики.
В 8-местной модификации на втором и третьем ряду размещаются трехместные диваны, спинки у которых разделены в процентном соотношении 40/20/40.
Центральная консоль, заканчивающаяся высоким баром с двумя верхними подстаканниками и розетками 220/12 Вольт, оборудована также выдвижным ящиком-холодильником емкостью 5.5 л, что позволяет пассажирам, сидящим за водителем, достать оттуда бутерброды с прохладительными напитками и с комфортом перекусить в дороге.
Новая модель Карнивал наделяется стильным многофункциональным рулевым колесом, практически таким же, как и у Kia Sorento или седана K5 последних на текущий момент версий.
На торпедо нет возвышающегося по центру монитора, зато дисплей мультимедиа с навигационной системой UVO объединен в единый блок с цифровой комбинацией приборов, в топовой комплектации оба экрана имеют диагональ 12,3 дюйма.
Другие особенности салона нового Киа Карнивал:
- на задних боковых окнах дверей и форточках багажника предусматриваются сетчатые солнцезащитные шторки, хотя они фиксируются в верхнем положении только вручную, электрического привода нет;
- кресла среднего ряда в семиместной версии вдобавок еще оборудованы мягкими откидывающимися подлокотниками, как в самолете. «Сидушки» способны плавно наклоняться назад, а с поднятой оттоманкой на них в дороге можно даже спать;
- на спинках передних сидений по бокам предусматриваются USB-разъемы, плюс к этому здесь на пассажирском кресле установлены кнопки электропривода, что дает возможность двигать его вперед-назад, сидя на втором ряду;
- все клавиши на мультимедийном экране сенсорные, но также есть и физические кнопки, они расположены непосредственно под центральным дисплеем. Еще такого рода комбинированное управление присутствуют и ниже, на блоке климатической установки.
В этом автомобиле есть переключатель Drive Mode, и по своему усмотрению водитель может выбрать один из режимов движения: Eco, Normal, Smart или Sport.
По сравнению с предыдущей генерацией Carnival здесь более тщательно продумана шумоизоляция, установлены стекла большей толщины, а флагманская комплектация предусматривает два люка на крыше.
Багажник
Багажный отсек авто глубокий (объем 627/2905 литров), в боковых пластиковых обшивках предусмотрены ниши для хранения различной мелочи и малогабаритных вещей, с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка.
Диван третьего ряда может полностью складываться, при этом образуется абсолютно ровный пол, и он уже не на таком низком уровне, а только чуть ниже заднего порога багажника.
Задняя дверь поднимается на большую высоту, для корейского рынка во всех комплектациях, кроме базовой версии, дополняется электроприводом. При этом доступно так называемое интеллектуальное открытие дверцы (с помощью дистанционного управления), а ее закрытие происходит плавно, и здесь присутствует доводчик.
Двигатели
Бензиновая силовая установка, устанавливаемая на кроссвэне, представляет собой шестицилиндровый V-образный двигатель без турбонаддува (модель G6DU-5), в российском варианте Киа Карнивал – с максимальной мощностью 249 лошадиных сил (183 кВт) и крутящим моментом 331 Ньютон-метров при 5000 оборотах в минуту.
Этим ДВС оснащается и новый Kia Sorento в кузове MQ4, прочие характеристики данного мотора:
- точный рабочий объем – 3470 см 3 ;
- степень сжатия – 10,6;
- тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95 (допускается использовать марку Аи-92);
- привод ГРМ – цепной;
- впрыск топлива – распределенный, с электронным управлением;
- экологический класс – Евро-5;
- комбинированный топливный расход – 11 л/100 км.
Другой силовой агрегат, которым оснащается Carnival KA4 – 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель D4HE-5 с рядным расположением цилиндров, также используется еще и на Киа Соренто.
Характеристики ДВС следующие:
- точный объем цилиндров – 2151 см 3 ;
- крутящий момент максимальный – 440 Н*м;
- степень сжатия – 16,0;
- общее кол-во клапанов газораспределения – 16;
- впрыск топлива – прямой (Common Rail);
- расход топливный в смешанном режиме – 7,63 л/100 км.
Этот дизельный движок тоже имеет цепь ГРМ, отвечает нормам экологии по классу Euro-5. При 3800 об/мин его максимальная мощность равна 199 л. с. (146 кВт), мотор оснащается одной турбиной.
Технические характеристики
Kia Carnival 2021 модельного года – достаточно крупногабаритный минивэн с увеличенным дорожным просветом, обладает длиной 5155 миллиметров, шириной и высотой – 1995 и 1740 мм соответственно (с учетом рейлингов высота возрастает до 1775 мм).
Другие характеристики данного транспортного средства:
- база колесная – 3090 мм;
- ширина колесной колеи для шин R18 – 1746 мм (одинаковая для обеих осей);
- ширина колесной колеи для шин R19 – 1741 мм;
- масса снаряженная – от 2000 до 2095 кг;
- масса полная – 2750 кг;
- клиренс – 182 мм;
- объем багажника стандартный/ максимальный – 627/2905 л.
Как и многие современные легковые автомобили, Карнивал-4 наделяется передней подвеской McPherson, сзади – подвеской многорычажного типа, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси.
Рулевое управление дополняется электроусилителем типа C-MDPS (находится на рулевом валу), роль ручника выполняет электронный стояночный тормоз, а управление коробкой передач осуществляется с помощью диска переключения («шайбы»).
Комплектации
Какие именно будут доступны комплектация для РФ, выяснится ближе к началу старта российских продаж, а пока можно только говорить об опциональном оснащении кроссвэна Carnival-4 в Корее.
Базовой версией там считается 9-местная или 11-местная 4-рядная модификация (2+2+2+3 или 2+3+3+3 мест), оснащаемая бензиновым мотором 3.5L Smartstream, все аналогичные комплектации с 2,2-литровым дизелем немного дороже.
Цена самого дешевого нового Киа Карнивал в конце 2020 года – от 31,6 миллиона корейских вон (2 148 800 рублей), в список стандартного оборудования входит:
- системы: старт-стоп, предотвращения фронтальных столкновений, определения пешеходов/велосипедистов/других транспортных средств, предупреждения о выезде с полосы движения, слежения за внимательностью водителя, за давлением в шинах;
- интеллектуальный круиз-контроль;
- адаптивный дальний свет;
- семь подушек безопасности;
- светодиодная оптика, включая головные фары, ДХО, повторители на зеркалах;
- наружные электрические зеркала с подогревом и функцией автоматического складывания;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль с кожаной отделкой и обогревом;
- солнцезащитные козырьки с зеркалами и освещением;
- двойное звукоизоляционное лобовое стекло;
- электромеханический стояночный тормоз (тип EPB) с автоматическим удержанием ТС на склоне;
- 4,2-дюймовый цветной TFT дисплей на комбинации приборов;
- подогрев сидений первого и второго ряда (первый ряд также и с вентиляцией);
- электропривод водительского кресла с регулируемой поясничной опорой;
- кнопочный + дистанционный запуск двигателя;
- электростеклоподъемники (со стороны водителя – с автоматическим опусканием);
- кондиционер с ручным управлением;
- USB-разъемы на первом/втором ряду сидений (для зарядки);
- информационно-развлекательная система с экраном 8 дюймов, управлением аудио на рулевом колесе, шестью динамиками, bluetooth, громкой связью, с ЮСБ для чтения данных.
Такой автомобиль в базовом варианте оснащается колесами 235/60R18 на литых дисках, шинами Goodyear, наружные ручки дверей имеют хромированную отделку.
Рулевая колонка может изменять свое положение по высоте и вылету, но регулировка выполняется лишь механическим способом.
За дополнительную плату также доступны различные пакеты и опции, предлагаемые в более дорогих комплектациях, а если доплатить 600 000 KRW (40 800 р.), можно установить и премиальную аудиосистему Krell Premium Sound с двенадцатью динамиками.
Более заряженная в Корее комплектация Prestige от 35,9 млн KRW (около 2,42 млн рублей) плюсом ко всему базовому оборудованию включает в себя подрулевые переключатели, электропривод багажника и сдвижной двери, систему очистки воздуха с датчиком от мелкой пыли, электронный селектор SBW, электрорегулировки на обоих передних креслах.
Здесь устанавливается полностью автоматический трехзонный климат-контроль, самозатемняющееся салонное зеркало (ECM), двойные шумоизоляционные стекла на передних боковых дверях. В этом и более дорогих вариантах уже опционально доступен двойной люк на крыше.
В следующей по степени оснащенности версии Nobless (от 39,85 корейских вон или 2,69 млн руб.) покупателю машины предлагаются 12,3-дюймовые экраны комбинации приборов и мультимедиа с навигацией UVO, шины 235/60R18 Continental, беспроводная зарядка смартфонов, восемь динамиков для аудиосистемы, функция запоминания настроек положений водительского кресла и левого наружного зеркала.
Также здесь предоставляется расширенный пакет систем помощи водителю ADAS, установлены сиденья с обшивкой из натуральной кожи.
Самая дорогая на текущий момент штатная комплектация Карнивал-4 в Корее, если не брать во внимание премиальный Hi-Limousine – это Signature с ценой от 42,36 млн KRW (2,845 млн руб.) в семиместном трехрядном исполнении.
Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации.
Штатно устанавливаются колеса 235/55R19 с автомобильными покрышками Continental, сиденья обшиты высококачественной кожей Nappa, включены практически все опции, которые присутствуют в Nobless.
Флагман Hi-Limousine
Помимо штатных вариантов оснащения компания Киа также предлагает особые модификации, обозначенные как Carnival Hi-Limousine, отличающиеся высокой крышей и богатством оснащения.
В Корее эта флагманская линейка представлена пока только с бензиновым 3,5-литровым ДВС, с салоном в двух вариантах: 9-местный высокий лимузин со стоимостью от 60,66 млн корейских вон и 7-местная версия от 62,71 млн KRW (4,21 млн рублей).
Карнивал с высокой крышей от базовой модели отличается большей высотой (2045 мм) и увеличенной длиной (5200 мм), при этом сама колесная база сохраняется.
По заряженности версии Hi-Limousine почти идентичны комплектации Kia Carnival Signature, но здесь следует отметить полностью светодиодное наружное освещение с проекционными передними фарами, удлиненную центральную консоль, USB-порты на трех рядах сидений, наличие камеры кругового обзора.
Преимущества и недостатки Киа Карнивал
Новому кроссвэну еще только предстоит появиться на российском рынке, хотя отдельные его экземпляры уже начали попадать в Россию из-за границы.
Говорить в полной мере о преимуществах и недостатках этой модели, может быть, несколько преждевременно, но общую оценку автомобилю дать можно уже сейчас, если опираться на отзывы о Kia Carnival предыдущих поколений.
Из достоинств минивэна автовладельцы отмечают:
- очень просторный салон и большой багажник;
- мягкую подвеску;
- высокий уровень комфорта;
- надежность;
- хорошую управляемость.
В версии 2021 года у машины увеличен дорожный просвет, поэтому, вероятно, к ее плюсам еще нужно будет добавить неплохую проходимость. И такое транспортное средство можно эксплуатировать не только по трассе или в городе, но и выезжать на природу семьей.
Недостатки, отмеченные у 2 поколения – это большой минимальный радиус разворота, крупные габариты, дороговизна и редкость некоторых деталей, повышенный расход топлива у бензиновых модификаций.
По какой стоимости будет продаваться Киа Карнивал 4 поколения в РФ, пока говорить рано, и, хотя можно ориентироваться на корейский ценник, нужно не забывать, что у российских модификаций могут быть свои особенности.
Хотя недавно была объявлена стоимость только модификации с дизельным двигателем объемом 2.2 литра в комплектации «Комфорт» с АКПП-8. Обойдется такая модификация российским покупателям в 2 599 900 рублей.
Автомобиль уже прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на Российском рынке, и получил одобрение типа транспортного средства.
На данный момент (декабрь 2020) на Авито и других торговых площадках перекупы предлагают новую модель по цене от 3 700 000 до 4 500 000 рублей, но это все-таки дорого, скорее всего, базовая версия после начала официальных продаж в РФ будет значительно дешевле.
А что Вы думаете про этот автомобиль? Будит ли он популярен в России? Пишите в комментариях.