- Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model (Pokolenie Modifikaciya)
- Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
- В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- Стоимость ремонта
- Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- Ремонт двигателя Киа Каренс
- 8 причин приехать в автосервис Oem-zap
- Цены на ремонт двигателя Kia Carens
- Частые проблемы двигателя автомобиля Киа Каренс
- Нужен ремонт?
Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Ремонт двигателя Киа Каренс
8 причин приехать в автосервис Oem-zap
Цены на ремонт двигателя Kia Carens
Наименование | GA6D 1.6л 105л.с. | G4GC 2.0л 139л.с. | D4EA 2.0л 113л.с. | G4FC 1.6л 126л.с. |
---|---|---|---|---|
Стоимость | руб. | руб. | руб. | руб. |
Ремонт двигателя капитальный | 35500 | 35500 | 52500 | 35500 |
Замена двигателя | 12500 | 20000 | 22000 | 20000 |
Диагностика двигателя механическая | от 600 | 1000 | от 600 | 1000 |
Диагностика двигателя компьютерная | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена блока цилиндров в сборе | 35500 | 35500 | 52500 | 35500 |
Замена блока цилиндров пустого | 40000 | 40000 | 57000 | 40000 |
Замена вискомуфты термомуфты | 1500 | |||
Замена вкладышей коренных | 35500 | 35500 | 52500 | 35500 |
Замена вкладышей шатунных | 35500 | 35500 | 52500 | 35500 |
Замена ГБЦ | 9000 | 15500 | 15500 | 15500 |
Ремонт ГБЦ | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 6000 | 6000 | 9000 | 6000 |
Замена глушителя (резонатора) | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена глушителя задней части | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена гофры глушителя | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена интеркулера | 900 | |||
Замена катализатора | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ | 250 | 250 | 250 | 250 |
Замена клапана ЕГР | 800 | 800 | 2500 | 800 |
Замена коленвала | 35500 | 35500 | 52500 | 35500 |
Замена коллектора впускного | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена масла в двигателе | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена масляного насоса | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Замена маслоохладителя | 3500 | |||
Замена направляющей клапана | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена опоры (подушки) двигателя | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 |
Замена поддона двигателя | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 |
Замена поршневых колец | 35500 | 35500 | 52500 | 35500 |
Замена поршней | 35500 | 35500 | 52500 | 35500 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки ГБЦ | 9000 | 15500 | 15500 | 15500 |
Замена прокладки картера поддона | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 | 1500 | 6500 | 1500 |
Замена распредвала | 6000 | 6000 | 9000 | 6000 |
Замена роликов приводного ремня | 1500 | 1500 | 2500 | 1500 |
Замена ремня ГРМ и роликов | 3500 | 4500 | 6500 | |
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители, натяжители | 10700 | |||
Замена сальника коленвала заднего | 5500 | 5500 | 6500 | 5500 |
Замена сальника коленвала переднего | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | 9500 | 9500 | 12500 | 9500 |
Замена сальников распредвала | 9500 | 9500 | 12500 | 9500 |
Замена свечей зажигания | 800 | 800 | 800 | |
Замена свечей накала | 2400 | |||
Замена турбины (турбокомпрессора) | 6500 | |||
Замена шкива коленвала | 1500 | 1500 | 2500 | 1500 |
Опрессовка ГБЦ | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Снятие/установка защиты картера | 300 | 300 | 300 | 300 |
Система охлаждения:
Наименование | Цена | Цена | Цена | Цена |
---|---|---|---|---|
Замена водяной помпы (насоса) | 1500 | 1500 | 6500 | 1500 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора охлаждения | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Замена радиатора охлаждения | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена радиатора отопителя | 9500 | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена термостата | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 | 800 |
Частые проблемы двигателя автомобиля Киа Каренс
Конструкция моторов серии Gamma: 1,4 (G4FA) и 1,6 (G4FC) не имеет гидрокомпенсаторов. Специалисты автосервиса Киа Каренс отрегулируют зазоры клапанов посредством замены толкателей.
Холодный двигатель стучит, а после прогрева нет
На ДВС Gamma 1,4 и 1,6, вместо ремня ГРМ стоит цепь. При запуске мотора шум исходит от неё, в 90% случаев. Записывайте Киа Каренс на ремонт, где наши специалисты натянут цепь, а при необходимости заменят её.
Вибрация на холостых
Дискомфорт появляется по 3-м причинам: некорректно работают свечи зажигания, засорилась дроссельная заслонка или износ подушек двигателя. Недостаток устраняется чисткой дроссельного узла, заменой свечей или подушек ДВС.
Вибрации на средних оборотах
Возникают из-за необычной конструкции креплений двигателя. Специалисты сервиса Киа Каренс рекомендует поддать газу или убрать ногу с педали, тогда мотор выйдет из режима резонанса и вибрации исчезнут.
Нужен ремонт?
Ресурс двигателей Gamma 1,4 (G4FA) и 1,6 (G4FC) всего 180 тыс. км, а далее концерн КИА рекомендует утилизировать ДВС. Однако, эксперты автосервиса Kia Carens советуют менять фильтр и масло через каждые 7 – 10 тыс. км, что продлит жизненный цикл мотора до 400 тыс., км и более. Коробки (МКПП и АКПП) у автомобиля надёжные и нареканий не вызывают. Регламент замены трансмиссионной жидкости на пробеге 70-90 тыс. км.