Киа авелла ремонт двигателя

Снятие и установка двигателя

Примечание. Двигатель и объединенные в одном агрегате с коробкой передач главная передача и дифференциал (далее — трансмиссия) снимаются совместно.

1. Откройте капот, и извлеките аккумуляторную батарею вместе с ее опорой, (см. гл. 9).

2. Отметьте расположение петель, и снимите капот.

3. Слейте масло из двигателя, (см. гл. 3).

4. Слейте масло из коробки передач (см. гл. 11).

5. Слейте жидкость из системы охлаждения, (см. гл. 4).

6. Отсоедините разъем датчика расхода воздуха.

7. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха.

8. Снимите датчик расхода воздуха и его шланг.

9. Снимите радиатор с вентилятором системы охлаждения в сборе, (см. гл. 4).

10. Отсоедините тягу педали газа от опорного кронштейна и рычага дроссельной заслонки.

11. Отсоедините трос спидометра от трансмиссии.

Примечание. Заглушите пробками топливные шланги во избежание утечки топлива и попадания грязи.

12. Отсоедините топливные шланги.

13. Отсоедините шланги отопителя.

14. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов.

15. На автомобилях с автоматической КП отсоедините вакуумный шланг трансмиссии.

16. Отсоедините вакуумные и воздушные шланги от корпуса дроссельной заслонки и уравнительной камеры.

17. Разъедините все разъемы электропроводки и соединения с «массой».

18. Разъедините магистрали гидроусилителя рулевого управления (если он установлен).

19. Отсоедините магистрали кондиционера от компрессора (если кондиционер установлен).

20. Отсоедините электрический разъем кондиционера (если он установлен).

21. Отсоедините провод распределителя.

22. Если автомобиль оснащен автоматической КП, отверните гайку, которая крепит рычаг переключения к валу механизма ручного управления коробкой. Отсоедините трос переключения передач от коробки передач.

23. У автомобилей с механической коробкой передач отсоедините от трансмиссии трос выключения сцепления, (см. гл. 11).

24. Поддомкратьте автомобиль, и установите на прочные опоры.

25. Снимите передние колеса.

26. Отверните гайки крепления стабилизатора и снимите кронштейны.

27. Отверните болты и гайки крепления шарового шарнира. Потяните рулевые тяги вниз и отделите их от поворотных кулаков.

28. Извлеките приводы колес и установите пробки в отверстия картера, закрывающие полуосевые шестерни дифференциала, (см. гл. 13).

29. У автомобилей с механической коробкой передач отсоедините рычаг переключения передач и стержень стабилизатора, (см. гл. 11).

30. Снимите приемную трубу каталитического нейтрализатора.

Читайте также:  Ремонт двигателя для виброплиты

31. Поставьте под двигатель специальную трехстержневую опору или равноценное ей устройство.

32. Выверните болты крепления передней и задней поперечин.

33. Отверните гайку крепления задней опоры двигателя к поперечине.

34. Отверните гайки крепления передней опоры двигателя к поперечине и снимите ее.

35. Опустите двигатель на трехстержневую опору.

36. Отверните и снимите с боковой опоры двигателя болт, шайбу и гайку крепления двигателя к опоре.

37. Отверните гайки крепления боковой опоры двигателя.

38. Снимите двигатель вместе с трансмиссией в сборе.

39. Снимите угловые косынки.

40. Снимите электродвигатель стартера, (см. гл. 8).

41. Снимите кожух маховика.

42. У автомобилей с автоматической КП выверните болты крепления гидротрансформатора.

43. Выверните болты крепления двигателя к корпусу трансмиссии.

44. Отделите трансмиссию от двигателя.

Установка двигателя

1. Соедините трансмиссию с двигателем.

2. Установите болты крепления двигателя к трансмиссии и затяните их.

Момент затяжки:

  • 64-89 Н·м (6,5-9,1 кгс·м)

3. На автомобилях с автоматической КП установите и затяните болты крепления гидротрансформатора.

Момент затяжки:

  • 7-10 Н·м (0,8-1,1 кгс·м)

4. Установите кожух маховика и затяните болты крепления кожуха.

Момент затяжки:

  • 7-10 Н·м (0,8-1,1 кгс·м)

5. Установите электродвигатель стартера, (см. гл. 8).

6. Установите угловые косынки и затяните болты крепления.

Момент затяжки:

  • 37-52 Н·м (3,6-5,3 кгс·м)

7. Установите двигатель с трансмиссией в сборе в моторном отсеке.

8. Установите боковую опору двигателя и затяните гайки ее крепления.

Момент затяжки:

  • 59-85 Н·м (6,1-8,7 кгс·м)

9. Установите и затяните болт, шайбу и гайку крепления двигателя к боковой опоре.

Момент затяжки:

  • 53-64 Н·м (5,4-6,5 кгс·м)

10. Зафиксируйте двигатель.

11. Смонтируйте поперечину, установите и затяните болты крепления.

Момент затяжки:

  • 64-89 Н·м (6,5-9,1 кгс·м)

12. Прикрепите передние монтажные гайки крепления двигателя к поперечине.

Момент затяжки:

  • 37-52 Н·м (3,8-5,3 кгс·м)

13. Установите задние монтажные болты двигателя к поперечине и затяните их.

Момент затяжки:

  • 28-46 Н·м (2,8-4,б кгс·м)

14. Установите приемную трубу каталитического нейтрализатора, соединяющую его с выпускным коллектором, и затяните гайки крепления.

Момент затяжки:

  • 37-52 Н·м (3,8-5,3 кгс·м)

15. На автомобилях, оснащенных механической КП, установите рычаг переключения передач и стержень стабилизатора, (см. гл. 11).

16. Извлеките пробки из картера сцепления и установите приводы колес (см. гл. 13).

17. Установите шаровой шарнир рулевой тяги на поворотном кулаке, и затяните гайки и болты крепления шарнира.

Момент затяжки:

  • 54-67 Н·м (5,5-6,9 кгс·м)

18. Установите кронштейн стабилизатора и затяните гайки его крепления.

Читайте также:  Подогрев двигателя газами своими руками

Момент затяжки:

  • 54-68 Н·м (5,5-6,9 кгс·м)

19. Установите колеса. Затяните болты крепления колес.

Момент затяжки:

  • 88-118 Н·м (9,0-12,0 кгс·м)

20. Опустите автомобиль, предварительно убрав опоры.

21. В автомобилях с механической коробкой передач, присоедините трос выключения сцепления, (см. гл. 11).

22. Уберите трехстержневую опору из-под двигателя.

23. В автомобилях с автоматической КП, установите рычаг переключения передач и зафиксируйте его гайкой.

Момент затяжки:

  • 54-64 Н·м (5,5-6,5 кгс·м)

Прикрепите трос переключения передач к коробке передач.

24. Присоедините провод распределителя зажигания.

25. Соедините электропроводку с разъемом кондиционера (если кондиционер установлен).

26. Соедините вакуумные и воздушные шланги с корпусом дроссельных заслонок и уравнительной камерой,

27. В автомобилях с автоматической КП, присоедините к трансмиссии вакуумный шланг.

28. Соедините все жгуты проводов с электрическими разъемами и зажимами, связанными с «массой».

29. Присоедините шланг вакуумного усилителя тормозов.

30. Присоедините шланги отопителя.

31. Извлеките пробки из топливопроводов и поставьте топливопроводы на место.

32. Присоедините трос спидометра.

33. Присоедините тягу педали газа к рычагу дроссельной заслонки и опорному кронштейну.

34. Соедините трубопроводы гидроусилителя рулевого управления (если он установлен).

35. Установите радиатор и вентилятор системы охлаждения, (см. гл. 4).

36. Установите датчик воздуховода и соедините разъемы датчиков массового расхода воздуха и температуры воздуха.

37. Установите капот.

38. Установите опору аккумуляторной батареи и саму батарею, (см. гл. 9).

39. Залейте в двигатель масло в количестве, указанном в технических условиях. Используйте масло нужной вязкости, (см. гл. 3).

40. Добавьте специальное масло в картер коробки передач, (см. гл. 11).

41. Добавьте рекомендуемую жидкость в систему охлаждения, (см. гл. 4).

42. Добавьте рекомендуемую рабочую жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления (если он установлен), (см. гл. 14).

43. Заправьте кондиционер (если он установлен).

44. Запустите двигатель. Проверьте, нет ли утечек масла и соответствуют ли норме уровни рабочих жидкостей.

Распределительный вал

Снятие

1. Снимите аккумуляторную батарею, (см. гл. 8).

2. Снимите ремень привода механизма газораспределения.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

4. Снимите шкив распределительного вала, (см. приемы, описанные в данной главе)

5. Снимите распределитель зажигания в сборе

6. Снимите десять болтов с фиксаторами осей коромысел в сборе.

7. Снимите две оси вместе с коромыслами.

Предупреждение. Вследствие конструктивных отличий, коромысла каждой из осей не взаимозаменяемы.

8. Отверните болт крепления упорной пластины распределительного вала. Снимите пластину.

9. Осторожно извлеките распределительный вал из головки блока цилиндров.

10. Выдавите передний сальник распределительного вала из головки блока цилиндров соответствующим инструментом. Разрежьте сальник кусачками и извлеките его.

Читайте также:  Расширительный бачок системы охлаждения двигателя газ

Установка

1. Тщательно очистите поверхности распределительного вала и головки блока цилиндров.

2. Смажьте опорные шейки распределительного вала чистым моторным маслом. Осторожно установите распределительный вал в головку блока цилиндров

3. Смажьте кромку сальника распределительного вала и уплотняемую поверхность головки блока цилиндров моторным маслом.

4. Установите новый сальник при помощи подходящей втулки-оправки.

5. Установка нового сальника описана выше.

6. Установите упорную пластину распределительного вала. Заверните болт крепления пластины.

7. Установите обе оси коромысел с коромыслами в сборе.

8. Установите десять болтов с фиксаторами осей коромысел в сборе Затяните все болты в последовательности, указанной на рисунке.

Момент затяжки

  • 22-28 Н·м (2,2-2,9 кгс·м)

9. Установите распределитель зажигания в сборе. (см. гл. 7).

10. Установите шкив распределительного вала.

11. Установите крышку головки блока цилиндров.

12. Установите ремень привода механизма газораспределения.

13. Установите угол опережения зажигания, (см. приемы, описанные в данной главе).

14. Установите аккумуляторную батарею, (см. гл. 9).

Ремонт двигателя Kia Avella в Москве

Ремонт двигателя Kia Авелла в автомастерских города Москва

45 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт двигателя kia avella) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт двигателя kia avella) в Москве

    Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.

    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов

    Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.

    Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого

    Ремонт двигателя Киа Авелла в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Оцените статью