- Масло с микрокерамикой
- VRX 5W30
- VRX 5W40
- VRX 7.5W40
- Syntix Puramic 5W30
- Syntix Puramic 5W40
- Тема: Интересное маслице! моторное масло с керамикой.
- Интересное маслице! моторное масло с керамикой.
- Re: Интересное маслице! моторное масло с керамикой.
- Моторное масло Xenum
- Керамические масла на сегодняшний день обладают лучшими показателями.
- Моторное масло — премиум класса (такое же как Xenum WRX 7.5W40) имеет более низкую вязкость, идеально подходит для тюнингованных авто, наименьшее трение, наилучший теплоотвод, экономия топлива.
- Графитовые масла:
- OEM масло
- На каком масле? Исследуем синтетику и «суперсинтетику»
- ПЯТЬ ГРУПП
- Стенд 2a
- miniaturaHDRa
- ЧТО НОВЕНЬКОГО?
- Cupper SAE 5W-40 Full Ester
- XENUM WRX 7.5W40
- KROON Oil Poly Tech 10W-40
- ТОТЕК Астра Робот 5W40
- RAVENOL HCS 5W-40 API SL/SM/CF
- ДЛИННЫЙ ЗАЕЗД
- МУЧЕНИЯ ГИДРОКРЕКИНГА
- ЧЕТВЕРТЫМ БУДЕШЬ?
- МЕДЬ В МАСЛЕ
- ЭСТЕРОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО: БЕЛОЕ НА ЧЕРНОМ
- «ПОЛИ ТЕХ» В ПОЛИТЕХЕ
- МАСЛА ИЗ БУДУЩЕГО
Масло с микрокерамикой
Масло с микрокерамикой, основу которого составляют эстеры, существенно превосходит по своим возможностям все ныне существующие требования как традиционных автомобилей, так и автомобилей, относящихся к тюнинговым и спортивным версиям. Обладая высоким базовым индексом вязкости, масло с керамикой обеспечивает длительную работу двигательных установок при высоких температурах и является их великолепной защитой при холодных пусках. Кроме того, его применение существенно снижает угар масла и расход топлива, повышает мощность двигателя.
VRX 5W30
Специальные моторные масла на основе эфирных соединений и керамических частиц
VRX 5W40
Специальные моторные масла на основе эфирных соединений и керамических частиц
VRX 7.5W40
Специальные моторные масла на основе эфирных соединений и керамических частиц
Syntix Puramic 5W30
Высокоэффективное синтетическое моторное масло
Syntix Puramic 5W40
Высокоэффективное синтетическое моторное масло
Тема: Интересное маслице! моторное масло с керамикой.
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 11.03.2008 Адрес Россия, Подольск Возраст 36 Сообщений 124
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересное маслице! моторное масло с керамикой.
Вот дочитал «за рулем» в туалете и задумался над статейкой про масло.
Зарулем наверно у многих есть, с. 134 Апрельского номера.
VX 5w30
Синтетическое моторное масло с керамикой
VX 5w30 — масло высшего стандарта качества обеспечивающее:
· лучший на сегодняшний день теплоотвод и смазку двигателя
· экономию топлива
· снижение износа и шума двигателя
· увеличение мощности двигателя
· микрочастицы безопасны для фильтров FAP и Low SAPS.
VX 5w30 имеет уникальную формулу: специальное сочетание высококачественной синтетической основы масла и передовых присадок.
Эта технология — синтез двух компонентов:
1. Микрокерамических частиц: которые образуют очень мощную твердую смазку, уменьшающую коэффициент трения и снижающую высокую температуру;
2. Поляризорованное синтетическое эстеровое масло: микрокерамика растворена в очень специфическом синтетическом масле.
Вместе они формируют чрезвычайно прочную защитную пленку, которая основательно снижает износ и трение. Когда двигатель выключен, пленка остается на внутренней поверхности двигателя и обеспечивает оптимальную защиту при холодном старте.
Соответствует последним спецификациям OPEL LongLife и может быть использовано в двигателях FORD Zetec.
Области применения: идеально для современных, высокотехнологичных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, для двигателей с аккумуляторной топливной системой (common rail), с прямым впрыском, с турбинами, катализаторами, для спортивных двигателей формульных, раллийных чемпионатов, тюнинговых автомобилей.
Превосходно увеличивает срок между заменами масла до 100 тыс.км.
Всегда меняйте моторное масло по рекомендации производителя автомобиля или после соответствующего анализа.
Предупреждение: масло белого цвета.
Температура застывания: -40°C.
вроде должно подходить для 1.8 Т.
Да и цвет зачетный, БЕЛЫЙ как сметана. Тюнинх бин!
Golf
Регистрация 03.07.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 814
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а ВАГовские допуски есть?
мое мнение не лить в мотор, что попало [-X
Phaeton
Регистрация 10.01.2005 Адрес Россия, Москва, ЦАО Возраст 53 Сообщений 4,718
Спасибо: |
Получено: 314 Отправлено: 76 |
Новая бритва Жиллет бреет ещё чище, ещё безопаснее, ещё комфортнее, ещё приятнее.
Прорыв может быть только с изобретением новых свойств продукта, архитектуры построения самого двигетеля и далее по списку.
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 48 Сообщений 12,936
Спасибо: |
Получено: 1,438 Отправлено: 251 |
Re: Интересное маслице! моторное масло с керамикой.
Вот дочитал «за рулем» в туалете и задумался над статейкой про масло.
Зарулем наверно у многих есть, с. 134 Апрельского номера.
VX 5w30
Синтетическое моторное масло с керамикой
VX 5w30 — масло высшего стандарта качества обеспечивающее:
· лучший на сегодняшний день теплоотвод и смазку двигателя
· экономию топлива
· снижение износа и шума двигателя
· увеличение мощности двигателя
· микрочастицы безопасны для фильтров FAP и Low SAPS.
VX 5w30 имеет уникальную формулу: специальное сочетание высококачественной синтетической основы масла и передовых присадок.
Эта технология — синтез двух компонентов:
1. Микрокерамических частиц: которые образуют очень мощную твердую смазку, уменьшающую коэффициент трения и снижающую высокую температуру;
2. Поляризорованное синтетическое эстеровое масло: микрокерамика растворена в очень специфическом синтетическом масле.
Вместе они формируют чрезвычайно прочную защитную пленку, которая основательно снижает износ и трение. Когда двигатель выключен, пленка остается на внутренней поверхности двигателя и обеспечивает оптимальную защиту при холодном старте.
Соответствует последним спецификациям OPEL LongLife и может быть использовано в двигателях FORD Zetec.
Области применения: идеально для современных, высокотехнологичных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, для двигателей с аккумуляторной топливной системой (common rail), с прямым впрыском, с турбинами, катализаторами, для спортивных двигателей формульных, раллийных чемпионатов, тюнинговых автомобилей.
Превосходно увеличивает срок между заменами масла до 100 тыс.км.
Всегда меняйте моторное масло по рекомендации производителя автомобиля или после соответствующего анализа.
Предупреждение: масло белого цвета.
Температура застывания: -40°C.
вроде должно подходить для 1.8 Т.
Да и цвет зачетный, БЕЛЫЙ как сметана. Тюнинх бин!
Я бы поостерегся лить это масло, особенно в турбомоторы.
Не говоря уже о том, что оно наверняка даст на 1.8t просадку по давлению масла и увеличенный его расход, исходя из 5-30 .
Моторное масло Xenum
Керамические масла на сегодняшний день обладают лучшими показателями.
Моторное масло — премиум класса, идеально подходит для тюнингованных авто, наименьшее трение, наилучший теплоотвод, экономия топлива. Белого цвета.
Имеет допуски: ACEA A3, B3, B4 .API SN/CF.Для бензиновых и дизельных двигателей.
Моторное масло — премиум класса (такое же как Xenum WRX 7.5W40) имеет более низкую вязкость, идеально подходит для тюнингованных авто, наименьшее трение, наилучший теплоотвод, экономия топлива.
Xenum 5w30 Имеет допуски: ACEA A3, B3, B4 . API:SM/CF.Для бензиновых и дизельных двигателей.
Отлично для зимнего периода температура застывания -42
Графитовые масла:
Мотороное масло Xenum GPX 5W40 с графитом (уступает керамики, но превосходит все остальные масла). Обеспечивает отличную защиту деталей двигателя, имеет востанавливающий эффект. Не забивает фильтра. Масло черного цвета.
Имеет допуски:ACEA :A3, B3, B4. API :SN/CF .
Температура застывания -40.
Мотороное масло Xenum GP 10W40 с графитом (полусинтетика). Обеспечивает отличную защиту деталей двигателя, имеет востанавливающий эффект. Не забивает фильтра. Масло черного цвета.
Имеет допуски:ACEA :ACEA A3/B3, A3/B4 . API :SL/CF .Для авто выпущенных после 2000г.
Температура застывания -36
OEM масло
Мотрное масло Xenum OEM-LINE FORD 913-C 5w30 энергосберегающее масло из высококачественного базового масла специально для концерна форд.Технология lowest SAPS.
Xenum 5w30 Имеет допуски:API SL/CF.ACEA A1/B1, A5/B5. Ford WSS-M2C913-C
Моторное масло Xenum OEM-LINE VW LL-03 5w30 100% синтетика, специально для концерна AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA. Технология LOW SAPS. Температура застывания -39.
Xenum 5w30 Имеет допуски:ACEA A3/B4. VW 504.00/507.00
Моторное масло Xenum OEM-LINE GM-LL 5w30 100% синтетика, специально для концерна GM (OPEL, CHEVROLET,VAUXHALL). Температура застывания -40.
Xenum 5w30 Имеет допуски:API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; GM LL-A-025/LL-B-025
Моторное масло Xenum OEM-LINE TOYOTA ST 5w30 100% синтетика, специально для концерна Toyota-Lexus. Lowest Saps Температура застывания -45.
Имеет допуски: ACEA: A1/B1, A5/B5, C2.API:SM/CF;
На каком масле? Исследуем синтетику и «суперсинтетику»
ПЯТЬ ГРУПП
Стенд 2a
Любое моторное масло — это смесь базового масла и пакета присадок. Сейчас базовые масла принято делить на пять основных групп.
Первая группа — обычная минералка, получаемая из тяжелых фракций нефти в присутствии различных растворителей.
Вторая группа — улучшенные минеральные масла, прошедшие процедуру гидрообработки, повышающую стабильность базового масла, и лучше очищенные от вредных примесей. У них своя ниша, преимущественно в области грузового транспорта, тяжелых судовых и промышленных дизелей, — они используются там, где расходы масла огромны и применение дорогой синтетики разорительно.
Третья группа — базовые масла, полученные по технологии гидрокрекинга (НС-технологии). На интернет-форумах «спецы» презрительно называют эти масла «кряком», хотя они занимают основную часть рынка. Какие-то фирмы позиционируют их как полусинтетические (хотя сами признают некорректность самого термина «полусинтетика»), какие-то называют НС-синтетиками. По сути это тоже минеральное масло, получаемое из соответствующих фракций нефти, но улучшенное — и по степени чистоты, и по молекулярной структуре.
Четвертая группа — Full Synthetic, или полностью синтетические масла. Их основа — полиальфаолефины (ПАО). Молекулы ПАО — это чисто синтетический продукт, который получается в результате химических реакций преимущественно из нефтяных газов — этилена или бутилена. Такие масла «собирают», как конструктор, а потому их свойства более предсказуемы, чем у минералки. Недостаток ПАО — высокая цена. Поэтому идут в ход маленькие хитрости: почему бы не смешать процентов двадцать- тридцать-сорок ПАО с «кряком» и не назвать такое масло полностью синтетическим? Ведь доля ПАО в синтетике нигде не оговаривается! Хитрость можно разгадать лишь по температуре вспышки, которая указывается в техническом описании масла: у ПАО она стремится к 250 °C и даже выше (бывает и 280 °C), а у чистых НС-синтетик — около 225 °C.
miniaturaHDRa
Пятая группа базовых масел объединяет все то, что не попало в первые четыре. И основное, вошедшее в эту группу и получившее активное распространение в производстве товарных масел, — это базовое масло на основе эстеров.
Эстеры — полностью синтетические соединения, полученные не из нефти, а преимущественно из растительного сырья, в основном из рапсового масла. Это чисто синтетический продукт, отличающийся полной стабильностью. Его молекулы имеют заряд, благодаря чему прилипают к металлическим стенкам и уверенно снижают износ. К сожалению, невозможно сделать масло, состоящее из одних эстеров: будут велики потери на трение. Потому масла пятой группы — это тоже смесь, чаще всего эстеров и ПАО, но при этом, поскольку для чистой синтетики часть эксплуатационных свойств получается задать на стадии сборки базового масла, объем пакета присадок может быть существенно меньше.
ЧТО НОВЕНЬКОГО?
Самая крутая группа — пятая, из которой мы и взяли три эстеровых масла, каждое со своими изюминками.
Cupper SAE 5W-40 Full Ester
Самое эстеровое, если можно так сказать: по заявлению производителя, содержит до 80% эстеров и всего 2,5% присадок со специальными металлоплакирующими (фр. laquer — покрывать) компонентами.
XENUM WRX 7.5W40
Эстеровое с микрокерамическими присадками на основе нитрида бора. Вообще-то, нитрид бора — мощный абразив, но тут используется очень мелкая фракция, которая, как утверждается, являет собой аналог твердой смазки в зонах трения. Отметим нетрадиционный, «дробный» класс по SAE и немалую цену.
KROON Oil Poly Tech 10W-40
Здесь применена так называемая OSP-технология, при которой в базовое масло на основе ПАО и эстеров включается до 30% специальных полиэфиров — полиалкиленгликолей (ПАГ). Они полностью растворяются в масле и способствуют лучшему растворению пакета присадок. Отметим высокий индекс вязкости ПАГ (свыше 180 единиц), что обеспечивает хорошие пусковые свойства при низких температурах. Примерная цена — 5000 рублей за 5 литров.
В компанию к эстерам взяли любопытную парочку из третьей и четвертой групп.
ТОТЕК Астра Робот 5W40
Это масло можно считать «самой полной» синтетикой: содержание ПАО максимальное. Об этом говорит наиболее высокая заявленная температура вспышки: 244 °С!
RAVENOL HCS 5W-40 API SL/SM/CF
Эту гидрокрекинговую синтетику примем за точку отсчета. Цена смешная.
Задача испытаний — посмотреть, как работают эти масла в идентичных условиях стендовых испытаний: чего ждать и на что надеяться? При этом мы не будем сравнивать между собой масла четвертой и пятой групп: соревнуются не они, а принципы развития направлений современного «маслостроения».
ДЛИННЫЙ ЗАЕЗД
Практически все маслопроизводители декларируют энергосберегающие функции, снижение износа, исключительную чистоту деталей, а также продленный ресурс масла. Проверить и сопоставить это можно только в ходе длительных стендовых испытаний, обеспечивающих идентичные условия работы для каждого продукта. Методика обкатанная.
Сердце исследовательской установки — стендовый двигатель на базе ВАЗ‑2111, причем условия работы масла в нем специально ужесточены. В частности, повышена степень сжатия и введено масляное охлаждение поршней: масло греется дополнительно. Пробы исследовали в химмотологической лаборатории кафедры двигателей, автомобилей и гусеничных машин Санкт-Петербургского политехнического университета и в «Северо-Западном центре экспертиз».
В таких условиях каждое масло отходило по 180 моточасов в режиме, характерном для движения машины по трассе (обычный автомобиль прошел бы за это время примерно 15 000 км); разве что число пусков‑прогревов у нас было значительно меньше.
По ходу испытаний мы отбирали пробы масла, чтобы отследить историю его старения. Параллельно замеряли мощность, расход топлива и токсичность отработавших газов. После каждого цикла мотор разбирали, чтобы оценить его состояние — в частности, степень износа.
МУЧЕНИЯ ГИДРОКРЕКИНГА
Первым в стендовый мотор залили масло, призванное задать начальный уровень отсчета. Это НС-синтетика RAVENOL HCS 5W‑40. Все было нормально, но через 130 моточасов после начала испытаний вязкость вывалилась за верхний предел, определяемый заявленным классом по SAE (16,3 сСт), что всегда приравнивается нами к формальному отказу. Пробег (в пересчете) — чуть больше 11 000 км. Резкое увеличение вязкости и определило заметное ухудшение характеристик двигателя: мощность снизилась на 3%, расход топлива увеличился на 7%.
ЧЕТВЕРТЫМ БУДЕШЬ?
Четвертую группу базовых масел в нашем тесте представляло «самое» синтетическое моторное масло — «ТОТЕК Астра Робот 5W40». И, надо признать, весьма успешно. На фоне гидрокрекингового масла были четко видны преимущества полной синтетики на базе ПАО.
Во‑первых, это ресурс. Условные 15 000 км масло проработало легко, его параметры остались в пределах заданных. Темп старения даже в предложенных жестких условиях оказался заметно более низким, чем у масел «младших» групп. И моторные характеристики в конце испытаний не слишком отличались от начальных.
Во‑вторых, это масло удивило своими низкотемпературными свойствами: —54 ºС — такова температура замерзания! Высокий индекс вязкости (под 170) обеспечивает хорошую вязкостно-температурную характеристику, гарантирующую оптимальную работу масла как при высоких температурах в нагруженных режимах, так и при холодном пуске.
Угар за весь цикл испытаний был минимальным. Сказалась малая летучесть, что косвенно подтверждается самой высокой температурой вспышки среди всех масел этой группы. А также результатами замеров токсичности отработавших газов: выход остаточных углеводородов заметно меньше, чем при работе мотора на других маслах, — нетопливная, то есть масляная, составляющая токсичности заметно уменьшилась. Откуда знаем, что именно масляная? Оттуда, что топливная составляющая при одном и том же бензине и одинаковых регулировках дает разницу только в пределах погрешности.
Уровень загрязнений в двигателе характерен для синтетик: невелик, но все-таки заметен.
МЕДЬ В МАСЛЕ
Первым представителем пятой группы было масло Cupper 5W40 Full Ester. Новый оригинальный пакет присадок, содержащий медь, должен обеспечивать металлоплакирующие свойства. Что это означает? На рабочих поверхностях деталей будет формироваться тонкая медная пленка, сглаживающая шероховатости, а также защищающая узлы трения от задира и износа. Положенные 15 000 км масло выдержало. После вскрытия двигателя увидели, что поверхности цилиндров стали напоминать шпон карельской березы — и цветом, и рисунком. Это и есть медь. А взвешивание деталей вообще повергло в шок: на вкладышах подшипников вместо убыли наблюдалось устойчивое увеличение массы! Минимальное, на уровне нескольких миллиграммов, — но увеличение! Неужели медь из масла перешла на рабочие поверхности вкладышей? И еще одно чудо: щелочное число в свежей (до испытаний) пробе масла составило всего около 3 мг КОН/г вместо привычных 6–10 КОН/г. Ошибка? Перемерили несколько раз — всё верно! И после испытаний оно снизилось лишь чуть-чуть. Вот что дает сочетание эстеровой основы и металлоплакирующего пакета присадок. С кольцами обошлось без чудес, но темп износа реально меньше, чем на эталонной гидрокрекинговой синтетике.
Ресурс похуже, чем у масла «ТОТЕК Астра Робот» на базе чистых ПАО, но значительно лучше, чем у эталонного «гидрокрекинга». Оно и понятно: присадки работают интенсивно, но их немного — поэтому ресурс масла не может быть бесконечным. Но напоминаем: условные 15 000 км масло честно отработало.
ЭСТЕРОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО: БЕЛОЕ НА ЧЕРНОМ
«Эстеро-керамическое» масло Xenum WRX 7.5W40 с микрокерамикой дало рекордно низкую скорость износа поршневых колец и цилиндров, вдобавок снизилась скорость износа и у подшипников. «Твердая смазка» из нитрида бора работает! Энергосберегающий эффект в масле проявился как раз там, где обычным моторам приходится особенно тяжело — в максимальных режимах и, что выглядит странным для непрофессионалов, в режиме холостого хода. В первом случае на все детали действуют максимальные нагрузки, которым должно противостоять масло. Во втором — нагрузок нет, но и скорость относительного движения деталей, заставляющая их «всплыть» на слое масла, очень мала. Потому работает не все масло, а в основном его присадки.
Но без дегтя не обошлось.
Во‑первых, скорость старения этого масла из эстеровой группы оказалась заметно выше, чем у масла Cupper, — Xenum проиграл даже маслу ТОТЕК из группы ПАО. Цикл испытаний выдержан, но запас ресурса по его окончании был минимальным. По нашему мнению, это следствие более жестких условий работы масляной пленки в присутствии микрочастиц керамики. Очаговые локальные температуры в зонах трения, где работают твердые микрочастицы, могут повышаться, а это неизбежно портит базу масла.
Во‑вторых, низкотемпературные свойства этого масла тоже оказались не ахти. Впрочем, нестандартные «7.5» в классификации по SAE ничего другого и не обещали. И еще. После того как пробы масла некоторое время постояли на полочке, в них обнаружился плохо смываемый осадок! Даже долгое взбалтывание пробы не удаляло его с донышка бутылки. Чудес не бывает: керамика — тяжелая, долго удержать ее в объеме масла невозможно. Конечно, осадка было немного, но от него как-то не по себе. Успокаивает лишь тот факт, что масло на нашем рынке присутствует не первый день, но никаких связанных с ним «страшилок» вроде бы не обнаружено.
Отметим, что цвет проб менялся интенсивно. Изначально масло напоминало по цвету кефир: белое-белое. Через 40 моточасов оно уже стало похоже на обычное масло — темное, но осадок все равно был белесым. Нитрид бора, однако.
«ПОЛИ ТЕХ» В ПОЛИТЕХЕ
Испытания проводились в лаборатории кафедры двигателей питерского политеха. Как же пройти мимо масла с таким знакомым именем — KROON Oil Poly Tech? Единственное на нашем рынке масло группы ПАГ в целом подтвердило то, что гласило описание. Главное — при вскрытии мотора после 180 моточасов работы в жестких режимах мы обнаружили практически чистые поршни! Высокотемпературных отложений фактически не было, зона поршневых канавок оказалась чистой. А это значит, что кольца на этом масле работают нормально, никакого залегания ожидать не приходится.
Уровень низкотемпературных отложений оказался ниже, чем у других масел. Похоже, что полиалкиленгликолевая база масла их растворяет, как и было обещано производителем. И с ресурсом всё нормально: 15 000 км масло «прошло» с запасом на еще несколько тысяч километров.
Что касается ресурса двигателя и защиты от износа, всё тоже очень достойно, на уровне лучших эстеровых образцов и значительно лучше, чем у базовой НС-синтетики. А вот с «холодными» свойствами не так однозначно. Температура застывания — под минус пятьдесят, и это один из лучших показателей, а вот индекс вязкости не самый высокий. Не зря указан класс 10W‑40 по SAE.
МАСЛА ИЗ БУДУЩЕГО
Кто сказал, что все моторные масла льют из одной бочки? В ходе испытаний мы сделали для себя два важных открытия.
Во‑первых, НС-масла за свою цену работают вполне достойно и не способны испортить даже самый современный мотор.
Во‑вторых, есть более интересные варианты, чем самая распространенная на рынке третья группа. И каждое из рассмотренных масел имеет свои плюсы при единственном минусе — высокой цене. Но за хорошее и заплатить не грех, тем более что переплата чаще всего не превышает стоимости одной-двух заправок топливом. Если же учесть эффект энергосбережения (экономия бензина в среднем на 2–4%), улучшение динамики автомобиля, пусковых свойств и снижение скорости износа двигателя, то переплата и вовсе не выглядит пугающей.
Любое из испытанных нами масел можно безбоязненно заливать в мотор. По нашим сведениям, тот же Xenum очень любят гонщики. Cupper с его медью до сих пор кажется чем-то необъяснимым, но ведь выдержал же! К маслу ТОТЕК нет никаких вопросов. А полиалкиленгликолевое масло KROON Oil Poly Tech вообще расходится на ура. Короче, используйте смело — конечно, если группа качества выбранного масла согласуется с требованиями инструкции по эксплуатации автомобиля.
Впрочем, свое мнение не навязываем. Выбирайте сами. И — счастливого пути!