Кайрон дизель расход масла

Расход (жор) масла в ДВС, дизель.

#81 северный

северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 959 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #82 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 959 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    я так же подумал посчитал. но реалии близки к тому. я постоянно масло доливаю. не 8 литров конечно, но тоже много

    а слитое масло какое же черное было. ужоснах. я реально трухнул. прям писец грязь

    #83 Дмитрий

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина город Киев
    • Интересы: Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    я так же подумал посчитал. но реалии близки к тому. я постоянно масло доливаю. не 8 литров конечно, но тоже много

    а слитое масло какое же черное было. ужоснах. я реально трухнул. прям писец грязь

    #84 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 959 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    А пробег у Вас Сударь, какой. Я писал выше, на что надо обратить внимание. Пробег 30 тыс. неразу не доливал, меняю через 10 тыс. Раньше лили Кастрол, сейчас Шелл, разумеется небодяжный.

    готовтесь говами апстену парни. (у меня пробег 20000) первый раз поменял масло а доливал постоянно. заоб он уже

    ну чО, кто тут смелый выходиборотся

    #85 шао

  • Пользователи
  • 12 082 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #86 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 959 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #87 Draiver

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    в другой книжке так же написанно. не опечатка а значит ппцы

    #88 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 959 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Не верь глазам своим. На заборах иногда тоже такое напишут.
    А что за книжка?

    руководство по эксплуатации kyron :biggrin:

    Читайте также:  Схема принципиальная электрическая двигатель 402

    я за десятку пробега литра три то влил точно, постоянно ниже ватерлинии масло было. урал когда новый был то же жрал. на каждую ходку (1200км) льеш 1000 соляры и ведр масла. потом все устаканилось. теперь движок все хвалят. прет как зверь, с пятой груженный легко трогается

    #89 Draiver

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    руководство по эксплуатации kyron :biggrin:

    #90 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 959 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #91 Draiver

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    я так ине понял что такое обкатка и накой она нужна. кароче не было её у моего кирюхи

    #92 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 959 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #93 Draiver

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    все облазил, сухо блин. на снегу следы ток если сам сверху чего налью.

    #94 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 959 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #95 Дмитрий

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина город Киев
    • Интересы: Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    #96 Гость_OdinRus_*

    #97 Дмитрий

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина город Киев
    • Интересы: Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    #98 Vahmurka

  • Член Кайрон клана
  • 12 949 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • дизель автомат
    • Имя:Roman

    #99 forbadstar

  • Пользователи
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Valery

    #100 forbadstar

  • Пользователи
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Valery

    Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

    Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.

    Техническая начинка и комплектация

    Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

    В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

    Читайте также:  Бежевая машина с белыми дисками

    Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

    Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

    D20DT

    Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

    Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

    Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

    Читайте также:  Устройство автомобиля стартер курсовая

    Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

    Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

    Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие

    • Восстановление и упрочнение узлов трения.
    • Повышение давления в масляной системе.
    • Снижение расхода масла и топлива.
    • Минимизация уровня шумов, вибраций.
    • Упрощение пуска при минусовых температурах.

    Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

    В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

    Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

    Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

    Оцените статью