Kayo t2 2020 тест драйв

Kayo t2 2020 тест драйв

Доброго дня байкпост! На данный момент на одометре почти тысяча километров по бездорожью, проселочным дорогам и немного по асфальту а значит настало время рассказать что произошло с китайским эндуро мотоциклом за это время.Подробности под катом)

  • kayo,
  • Kayo T2,
  • KAYO T2 250,
  • kayo T2 enduro,
  • проводка,
  • ремонт,
  • эндуро,
  • Enduro
  • HELLTHRASHER
  • Дмитрий
  • 11 октября 2020 в 11:05
  • 9 комментариев
  • ?

Обкатка и первая «поломка»

Доброго времени суток байкпост! Пройдена первая сотня километров, можно начинать делится впечатлениями.

Подготовка к сезону и первый выезд

Доброго дня байкпост! Наконец то разгрёб дела и подготовил мотоцикл к сезону с попутный исправлением некоторых косячков сборщика о чём я вкратце и расскажу.

Для начала был прикуплен из наличия такой вот комплект химии (и масло ZIC M7):

Выбор и покупка Kayo T2 Enduro (2020 г.) Первые впечатления и отличия от предшествующих Т2

Доброго вечера байкпост! Принимайте в ряды Кайоводов)В праздник 23 февраля стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил написать пост о первых впечатлениях, о том что изменилось относительно
прошлых годов выпуска, вдруг это кому нибудь окажется полезным, т.к я сам подчерпнул много нужного на этом блоге.

Для начала краткая история выбора и приобретения:

Идея приобрести мотоцикл посетила меня летом прошлого

KAYO T2: Опыт эксплуатации чахлого китайского эндурчика одной мотодомохозяйкой

Кольцевые гонщицкие амбиции были вдребезги разбиты семейными обстоятельствами. Противостояние между мужем и женой никак не находило равновесного решения. Фразеологизм «она-же-мать» зазвучал в новых красках и оттенках. Японскую шестисотку пришлось заменить китайской эндуркой. Мысль «это временно, это удобно, это практично» встречала отчаянное сопротивление со стороны собственного эго, тщеславия, его аналогов и прочих подобных психологических суррогатов.

Поначалу у нас с KAYO T2 никак не складывалось, поскольку я умела то, что не умел он, а он умел то, чего пока не умела я. После трех спортбайков подряд пришлось менять все: от экипа до осанки. Руки непривычно не затекали в стоячих пробках при маневрировании медленном, скоростное же пришлось свести на нет, ведь 20,4 лошадиных силенок 105-килограммового аппарата не хватало даже на обгон сторонней коллеги-домохозяйки в Хиундае. О динамичных прошивках транспортного потока и вовсе пришлось забыть, потому что даже самая захудалая кастрюля на асфальте раскочегаривалась быстрее моей чахотки. Междурядье перестало быть таким же комфортным, как на спортбайке: расположенный на уровне зеркал сторонних машин широкий руль наводил тоску по низким клипонам и первое время с непривычки заставлял вспоминать унизительные слова извинений первосезонника за неумелое просачивание в особо узких местах. Но время лечит. И вскоре “лекарственной” болгаркой ширина руля была изменена на комфортную. Образовавшаяся по мановению пилы высочайшая маневренность KAYO T2, которую я возможно путаю с легкостью мотоцикла и непревзойденным по сравнению с Yamaha YZF R6 широчайшим (практически наизнанку) углом поворота руля, позволила прокладывать путь жизни без учета шахматного порядка кучкующихся пробочников, регулярно встающих на моем не особо законопослушном пути.

Читайте также:  Как заправить легковой автомобиль газом

Постепенно я стала входить во вкус. Вопрос престижности бренда уравновешивался сохранением душевного комфорта в определенных ситуациях: оставленные в одних и тех же условиях на улице без присмотра KAYO и например Husqvarna жгут существенно разное количество нервных клеток. Если коротко, то нас конечно же рать.

Время показало, что «Пердь» — невероятно доброе создание (да, я стала звать KAYO T2 “пердь поднебесная”. Кто слышал звук выхлопа – тот поймет.). Это всеобъемлящее ощущение доброты (то есть полная предсказуемость поведения мотоцикла и отсутствие неконтролируемой динамики. Ну то есть чахлость))) позволяло приобщать подрастающее поколение к мототеме, одновременно облегчая себе жизнь сокращением времени следования до детского садика. Расстояние – 4 дома, вторая передача (первая уж очень коротка), удобная перекладинка на руле для того, чтобы за нее держались маленькие ручки 3-хлетней тогде еще доченьки, страховка мамиными коленями с обеих сторон. Так и становятся звездой детского садика: «Мама привезла меня на мотоцикле!». В последствии конечно оказалось, что «крутым мотогонщиком» может быть только папа, и маме (то есть мне) было запрещено тошнить 20 метров с ребенком в качестве пассажира. Поэтому пришлось ждать, пока моя малышка не подрастет до того возраста, в котором дети уже умеют хранить секреты))

Впрочем, я вполне могу понять, простить и даже немного разделить неприязнь супруга к моей пердяжке. В день покупки он заявил, что отказывается помогать мне в техническом обслуживании этого недоноска безымянных узкоглазых инженеров. Естественно, спустя некоторое время, удлиннившийся до некомфортного тормозной путь, борщ и пара скромных, но эффективных навыков семейной жизни свели в одном гараже опытного рукастого мужчину в лице мужа и KAYO T2 с целью прокачать задний тормоз. В тот раз истинное наслаждение тупиковой ситуацией нам доставило расположение тормозной машинки, избравшей себе место, гарантирующее воздушный мешок при сколь угодно интенсивном прокачивании заднего тормоза (северо-восток тормозного диска). Воистину, китайскую инженерию может осилить только русская смекалка. Но и она в конце концов сталкивается с прославленной сказками иванушкиной ленью и все заканчивается установкой завалявшейся в гараже тормомозной системой Nissin.

Говорят, все пары счастливы одинаково, но каждая несчастна по-своему. Мы с “пердью” исключением не стали. В добром ее и моем здравии я наслаждалась звуком, процессом, междурядьем, дорожной пылью, непередаваемым удобством, легкостью управления и изящным женственным хулиганством на ДОПах. Но увы и ах, счастье не может длиться вечно. Настал и мой первый “светофор недоумения”. Я ей газу, а она мне в ответ “ни шмагла я, хазяина-сан”. “Жидкий металл”, визитная карточка “желтой” техники второй поставки, дал знать о себе в развалившейся ступице заднего колеса. Лечение “фирменной болезни” предлагалось в двух вариантах: доктор Аргон Степаныч или новое колесо. Ни в том, ни в другом случае невысокие затраты не лишали меня визита в маникюрный салон, поэтому я решила попробовать замену колеса. Однако это не я такая глупая, потому что беловолосая. Это поставщик уже переориентировался к этому моменту (спустя 4 месяца к слову) на следующее “поколение” пердяжек, у которых – вот ведь свинство – не получится быть запчастевым донором моей уже как пить дать устаревшей “перди”. На этом мой персональный миф о доступности запчастей на китайскую технику был разрушен, в сердце стала просачиваться искренняя неприязнь, которую смогло растопить исключительно душевное отношение поставщика к моей проблеме. Подходящее колесо было-таки найдено, но к тому времени мое доверие к отечественной сварке уже было глубже.

Читайте также:  Хорошее масло для двигателя лада ларгус

Единственным, пожалуй, неразрешимым вопросом стала проблема «мокрой жопки». После дождя, садясь даже на сухое сиденье, я приезжала в пункт назначения с болотом на заднице. На работе меня стали встречать комментарии коллег «оказывается, тебе НАСТОЛЬКО нравится ездить на мотоцикле». Мне было не смешно, но ничего с просачивающейся сквозь швы и остающейся в сиденье водой я так поделать и не смогла.

Завершили мы 95-моточасовой сезон легкой прогулкой по лесу.

В том, чтобы не испытывать к технике «ни любви, ни тоски, ни жалости», тоже есть своя прелесть. На этой мажорной ноте я приняла решение передохнуть от техники подобного рода. Однако, от китайской техники – как от отдыха в Турции – не стоит навсегда зарекаться.

И все же. если есть возможность. в туда ее. товарищи.

Тест-драйв Kayo Т2 2020 | в школе эндуро Павла Лядецкого

  • เผยแพร่เมื่อ 5 มี.ค. 2020
  • Пиши мне в инстаграм: vladimir_v_m
    Ролингмото: rollingmotoural
    Драйвмоторс: drive_motors74

Школа Эндуро Павла Лядецкого: enduroschool74

  • ยานยนต์และพาหนะ
  • ความคิดเห็น • 31

    Стоимость мотоцикла озвученная в видео, действительна на момент выхода видео!

    Купил себе такой же, (KAYO T2 250 (172FMM) ENDURO 21/18 2020). Выбирал почти полгода, методом пересмотра видео на ютубе, смотрел его и другие байки. Сейчас понимаю, что лучше один раз прокатиться чем сто раз увидеть, большинство вопросов сразу отпадут. У кого есть желание приобрести такую технику и мучается с выбором, могу дать протестировать именно такой KAYO T2 250. Живу в Московской области город Щелково (20 км от МКАД).

    Меня 95кг я не тяжелый ему

    Спасибо братаны вы поменяли моё отношение к кайо т2 просто некоторые обзорщики обсерают этот мот поетому я неуверен был в этом моте а всё что вы показали для меня даже оч неплохо

    не знаю, я катал с товарищем, у него бсе с 172 двс , а я на кайо т2 2016г б.у с 169 двс и в принципе ущербным по динамики на кайоте себя особо не почувствовал .
    ,

    Kayo T-2 G с прогрессией для деревенской езды,а mx без прогрессии для харда и прыжков?Вы что курили?

    Сними видио как переключать скорости на кайо T2 mx что надо переключать в низ а что верх

    @Win. YT. Осторожно, Никитка Вовка и Илья, расскажу вашим мамкам о вашем грязном языке.

    @Bencer Justice о х у ел

    Уроки делай, рано тебе еще о мотоциклах думать.

    Какие доработки требуются для т2 эндуро для того, чтобы зимой гонять ?

    Хороший обзор. Хороший канал. После пита наверное возьму себе такой) Удачи Вам

    Спасибо за видео! Очень полезное!

    Хороший обзор, спасибо за сравнение 👍. Можно сделать выводы для себя.

    Самый тупой обзор. Самое интересное изменение это мотор но о нем ни слова.

    Слава Чайковский это тест. Обзор в другом видео.

    Класный видос, лайк однозначно!
    Хотелось бы увидеть на обзоре мотоциклы Regulmoto ZR 2020г.в, и Regulmoto sport 003 тоже 2020г…
    Желательно в сравнительном тесте с другими мотами! ZR достойный аппарат, и может поконкурировать с более дорогими мотами! у обоих мотов 172мотор как и на Т2 2020г.в!
    Моты эти очень популярны на дальнем востоке, в средней полосе о них и не слышали , хотя выпускаются они давненько!

    Лёня Белый безусловно, цена отличная! Корректнее было бы сравнивать 003 с мотолендам, но регул однозначно качеством лучше!

    @Доступный экстрим спасибо! 003 за свои деньги достойный аппарат, и считаю что он может немного потягаться с недорогими версиями Кайо и авантисами

    Читайте также:  Основные части машины постоянного тока коллектор

    Лёня Белый ZR хороший мотоцикл с птс и мотором 172. Все верно. 003 сильно проигрывает по качеству исполнения. На ZR сниму.

    Скажите пожалуйста,как по вибрации т2 эндуро ?есть отличие от авантис 250фх люкс ?просто авантис мне кажется очень сильно вибрирует или в целом у них одинаковая вибрация

    Тест-драйв Kayo Т2 2020 | в школе эндуро Павла Лядецкого

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 5 мар 2020
    • Пиши мне в инстаграм: vladimir_v_m
      Ролингмото: rollingmotoural
      Драйвмоторс: drive_motors74

    Школа Эндуро Павла Лядецкого: enduroschool74

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 31

    Стоимость мотоцикла озвученная в видео, действительна на момент выхода видео!

    Купил себе такой же, (KAYO T2 250 (172FMM) ENDURO 21/18 2020). Выбирал почти полгода, методом пересмотра видео на ютубе, смотрел его и другие байки. Сейчас понимаю, что лучше один раз прокатиться чем сто раз увидеть, большинство вопросов сразу отпадут. У кого есть желание приобрести такую технику и мучается с выбором, могу дать протестировать именно такой KAYO T2 250. Живу в Московской области город Щелково (20 км от МКАД).

    Меня 95кг я не тяжелый ему

    Спасибо братаны вы поменяли моё отношение к кайо т2 просто некоторые обзорщики обсерают этот мот поетому я неуверен был в этом моте а всё что вы показали для меня даже оч неплохо

    не знаю, я катал с товарищем, у него бсе с 172 двс , а я на кайо т2 2016г б.у с 169 двс и в принципе ущербным по динамики на кайоте себя особо не почувствовал .
    ,

    Kayo T-2 G с прогрессией для деревенской езды,а mx без прогрессии для харда и прыжков?Вы что курили?

    Сними видио как переключать скорости на кайо T2 mx что надо переключать в низ а что верх

    @Win. YT. Осторожно, Никитка Вовка и Илья, расскажу вашим мамкам о вашем грязном языке.

    @Bencer Justice о х у ел

    Уроки делай, рано тебе еще о мотоциклах думать.

    Какие доработки требуются для т2 эндуро для того, чтобы зимой гонять ?

    Хороший обзор. Хороший канал. После пита наверное возьму себе такой) Удачи Вам

    Спасибо за видео! Очень полезное!

    Хороший обзор, спасибо за сравнение 👍. Можно сделать выводы для себя.

    Самый тупой обзор. Самое интересное изменение это мотор но о нем ни слова.

    Слава Чайковский это тест. Обзор в другом видео.

    Класный видос, лайк однозначно!
    Хотелось бы увидеть на обзоре мотоциклы Regulmoto ZR 2020г.в, и Regulmoto sport 003 тоже 2020г…
    Желательно в сравнительном тесте с другими мотами! ZR достойный аппарат, и может поконкурировать с более дорогими мотами! у обоих мотов 172мотор как и на Т2 2020г.в!
    Моты эти очень популярны на дальнем востоке, в средней полосе о них и не слышали , хотя выпускаются они давненько!

    Лёня Белый безусловно, цена отличная! Корректнее было бы сравнивать 003 с мотолендам, но регул однозначно качеством лучше!

    @Доступный экстрим спасибо! 003 за свои деньги достойный аппарат, и считаю что он может немного потягаться с недорогими версиями Кайо и авантисами

    Лёня Белый ZR хороший мотоцикл с птс и мотором 172. Все верно. 003 сильно проигрывает по качеству исполнения. На ZR сниму.

    Скажите пожалуйста,как по вибрации т2 эндуро ?есть отличие от авантис 250фх люкс ?просто авантис мне кажется очень сильно вибрирует или в целом у них одинаковая вибрация

    Оцените статью