Катера с мотором газ 53

Форумы на www.gaz21.ru: Катер-21 — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Общение
  • >История
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Катер-21 Оценка:

#1 megavox

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 498
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Андрей Куприянов
  • Автомобиль: М21И 1960, Ford Windstar 1995
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Нашел на чешском форуме.

Что за аппарат, кто знает ?

#2 Steppenbaer

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 13 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Riga
  • Настоящее имя: Michail
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#3 vakula

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 974
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Буров Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон: 89265410183
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 Мрамор

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 362
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя: Артем
  • Автомобиль: ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст: 52
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#5 Ефим

  • VintageMan
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Брянск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон: +7 920 605 95 37
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 Comandante

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 09 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Гавана
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: Волга
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Читайте также:  Схема ручного насоса для машин

#7 VOV21

  • Человек
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Тоха

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 368
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Омск
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

В глубинах нета нарыл парочку колхозов водных


а может и не колхозов.

Сообщение отредактировал Тоха: 08 Сентябрь 2008 — 16:52

#9 Pavel_DS

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 595
  • Регистрация: 18 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1970 и другие.
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Pavel_DS: 08 Сентябрь 2008 — 17:26

#10 assketoff

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 30 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: ГАЗ
  • Телефон: 8 926 550 9394
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

на таких катерах-«Волга» ,устанавливали двигателя ГАЗ-52, ГАЗ-53, а так же чайковский 190сильный

кстати здесь стоит 52

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал assketoff: 08 Сентябрь 2008 — 18:10

#11 NoComments

  • Красные колёса 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Видел каютный катер, метров за 6 длиной, с торпедо от 21-й и мотором от ГАЗ-53. А перед судоремонтным заводом в Хлебниково на стелле стоит катер на подводных крыльях с верхом от ЗиМа.

В одной из книг по катерам конца 50-х есть фото мотолодки Нева с торпедо от Победы и рулём от ЗиМа в качестве штурвала.

#12 siili

  • пассивный волговод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 402
  • Регистрация: 30 Апрель 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: заграница
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: был Rover 620Si — стал МБ211
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте также:  Расход масла для электропилы

«катер не мой» a вот инструкция к нему — в продаже на местном аукционе

#13 Ewter

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 996
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Волгодонск
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон: 8-9281421390
  • Возраст: 58
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#14 bidon

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 12 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Виктор
  • Автомобиль: ГАЗ 21 68г
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#15 assketoff

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 30 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: ГАЗ
  • Телефон: 8 926 550 9394
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 15 Декабрь 2008 — 22:30

Вот еще одну волгу торгуют

#16 Mar10LT

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Siili > Можно ли получить по-больше информафии о катере? Есть ли вероятность получить копию руководства пользователя? Огромное спасибо!

#17 Александр IV

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 19 Декабрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Настоящее имя: Александр
  • Возраст: 24
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Обалдеть, не думал, что такую тему здесь поднимут. Как будущему кораблестроителю, приятно.
Теперь по существу: катер на подводных крыльях «Волга» был разработан в ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева (город Горький), дата утверждения проекта 7.7.1957, головное судно построено в 1958 году на Гомельском судостроительном заводе, строительство продолжалось до 1991 года (по неточным данным). В качестве силовой установки использовался бензиновый двигатель М652У, четырехтактный, карбюраторный, мощностью 77 л.с. В качестве панели приборов использовалась торпеда от ГАЗ-21. Есть фото, но не очень хорошего качества.

Читайте также:  Pro автомобиль продолжаем реставрацию газ 24 волга покраска автомобиля

Также был опытный пластмассовый катер «Чайка» на котором был установлен четырехтактный карбюраторный автомобильный двигатель М-13, конвертированный для работы в судовых условиях.

#18 NoComments

  • Красные колёса 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

А что это за двигатель М652У? Судовая конверсия мотора ЗиМа?

З.Ы. Кстати, вопрос. Остался в моём гараже самодельный комплект для перевода двигателя ГАЗ-21 на забортное охлаждение. И глушитель самодельный для катера же. Никому не надо? Место занимает, мне, видимо, не пригодится, выкидывать ну очень жалко, дед мой для своего катера делал. Катер сгинул во времени, а запчасти остались.

#19 Александр IV

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 19 Декабрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Настоящее имя: Александр
  • Возраст: 24
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#20 megavox

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 498
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Андрей Куприянов
  • Автомобиль: М21И 1960, Ford Windstar 1995
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Александр IV (24.1.2009, 17:20) писал:

Обалдеть, не думал, что такую тему здесь поднимут. Как будущему кораблестроителю, приятно.
Теперь по существу: катер на подводных крыльях «Волга» был разработан в ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева (город Горький), дата утверждения проекта 7.7.1957, головное судно построено в 1958 году на Гомельском судостроительном заводе, строительство продолжалось до 1991 года (по неточным данным). В качестве силовой установки использовался бензиновый двигатель М652У, четырехтактный, карбюраторный, мощностью 77 л.с. В качестве панели приборов использовалась торпеда от ГАЗ-21. Есть фото, но не очень хорошего качества.

____________.jpg ___________.jpg

Также был опытный пластмассовый катер «Чайка» на котором был установлен четырехтактный карбюраторный автомобильный двигатель М-13, конвертированный для работы в судовых условиях.

Хм. Неужели до 1991 г. 21е торпеды ставили ? Или все-таки современные?

Оцените статью