- Подбор фильтров по марке автомобиля
- Содержание
- Как подобрать фильтр по марке автомобиля
- Виды фильтров
- Воздушный
- Масляный
- Топливный
- Салонный
- Японские фильтра высшего качества Nitto, Micro, Vic
- Подбор фильтров по марке автомобиля
- Содержание
- Как подобрать фильтр по марке автомобиля
- Виды фильтров
- Воздушный
- Масляный
- Топливный
- Салонный
Подбор фильтров по марке автомобиля
Содержание
Как подобрать фильтр по марке автомобиля
Представленный на сайте online-каталог подбора фильтров по марке автомобиля позволяет быстро найти подходящие расходники для обслуживания машины. Для этого не нужно разбираться со сложностями оригинальных каталогов и даже знать свой VIN-номер. Достаточно задать модель, год выпуска и тип двигателя.
Виды фильтров
Воздушный
Необходимость в воздушном фильтре очевидна. За время работы он пропускает через себя сотни и тысячи кубометров воздуха. То, насколько качественно он отсеивает пыль, прямо влияет на ресурс мотора.
На одной и той же модели автомобиля может применяться несколько типов воздушных фильтров. Как правило, на дизельных и бензиновых моторах они разные, отличаться могут даже фильтры на моторах разного объема. Это усложняет выбор. Мотор с большим рабочим объемом нуждается в воздушном фильтре с уменьшенным сопротивлением и большей рабочей площадью, то есть унификация фильтров на конвейере невыгодна производителю. Придется либо ставить на моторы меньшего объема заведомо избыточный по характеристикам фильтр, либо уменьшать интервалы обслуживания машин с большим рабочим объемом.
Для турбодизелей сопротивление воздушного фильтра крайне важно, на них часто даже устанавливаются индикаторы степени загрязнения. Дело в том, что уплотнения турбокомпрессоров плохо работают при повышенном разрежении, и увеличенное сопротивление фильтра может привести к подсосу масла через турбокомпрессор во впуск. А для дизеля это чревато разносом мотора, поэтому подбирать воздушный фильтр на замену стоит со всем возможным вниманием.
Масляный
Масло неизбежно загрязняется и продуктами износа деталей двигателя, и проникающими в картер сажей и выхлопными газами. Для увеличения срока службы их нужно постоянно отделять из потока масла, поступающего в магистрали. Качественный масляный фильтр для мотора значит ничуть не меньше, чем качественное масло.
Каталог подбора фильтров онлайн по марке авто учитывает не только посадочные места масляных фильтров, но и их менее заметные конструктивные особенности. Большинство моделей автомобилей используют корпусные фильтры, у которых, в отличие от картриджных, перепускной клапан встроен внутрь. То есть для правильной работы системы смазки для конкретной машины давление открытия перепускного клапана должно быть нормировано. Из нескольких внешне одинаковых фильтров с идентичной резьбой не все могут подходить для определенного мотора.
Топливный
Даже для карбюраторных моторов наличие топливного фильтра позволяет избавиться от многих неприятностей. Для современных дизельных моторов Common Rail, бензиновых двигателей с впрыском топлива наличие фильтра и вовсе обязательно: пропускное сечение их форсунок очень мало, и малейшее загрязнение сразу сказывается на работе мотора.
Салонный
Этот элемент комфорта уже стал нормой и на бюджетных машинах. Качественный салонный фильтр не только избавляет от запыленного салона, но и защищает испаритель автомобильного кондиционера от загрязнения. Особенно интересны фильтры с угольным наполнителем: в условиях города с повышенным содержанием в воздухе выхлопных газов они делают воздух в салоне ощутимо чище.
Японские фильтра высшего качества Nitto, Micro, Vic
Зачем нужны качественные фильтры?
На сегодняшний день производители автомобилей очень строго регламентируют требования к фильтрам – единственным элементам, отвечающим за соблюдение чистоты в двигателях внутреннего сгорания.
Основные проблемы, возникающие при покупке фильтров низкого качества.
Масляный фильтр.
1. Неправильный подбор фильтра. Покупка фильтра без перепускного клапана сулит попаданием нефильтрованного масла в систему.
2. Малая площадь фильтрующего элемента. Чем меньше площадь фильтрующего элемента, тем хуже очистка поступающего в него масла.
3. Некачественный фильтрующий элемент. Фильтрующий элемент изготовлен из некачественной бумаги, проходящее через него масло будет плохо очищено.
4. Слишком тугой перепускной клапан масляного фильтра, т.е. срабатывает при слишком большой разнице давления на выходе из фильтра. При сильном загрязнении фильтра двигатель испытывает масляное голодание.
5. Прокладка фильтра выполнена из некачественной резины. Подтекание масла в зазор между прокладкой и блоком двигателя, что неблагоприятно влияет на работу двигателя в связи со снижением нужного количества масла в системе, а так же к увеличению затрат – долив масла в систему.
Воздушный фильтр.
1. Плохое качество фильтрации абразивных частиц, в двигатель попадают крупные абразивные частицы.
2. Слипание части фильтрующего элемента. Низкое качество очистки воздуха, разрыв фильтрующего элемента, попадание в двигатель неочищенного воздуха.
3. Малая площадь фильтрующего элемента. Некачественная очистка воздуха, недолговечность самого фильтра.
4. Неправильно подобранный фильтр. Отклонение в размерах фильтра даже на очень небольшую величину приводит к попаданию в двигатель неочищенного воздуха.
Топливный фильтр.
1. Низкое качество фильтрации топлива. Попадание частиц пыли и грязи в двигатель и топливную систему автомобиля приводит к их засорению и дальнейшей неисправности.
2. Малая площадь фильтрующего элемента. Плохое качество фильтрации топлива и небольшой ресурс самого фильтра.
3. Отсутствие резинового уплотнителя на выходе в фильтр высокого давления для бензиновых двигателей. Неудобство установки и демонтажа фильтра. При неграмотной установки возможно подтекание топлива, которое попадает в зазор между корпусом фильтра и топливопроводом, что может привести к возгоранию.
Салонный фильтр.
1. Низкое качество фильтрации, попадание в салон неочищенного воздуха, содержащего частицы пыли и других элементов, которые приводят к развитию хронических заболеваний дыхательной системы человека, к быстрой утомляемости водителя и пассажиров.
2. Малая площадь фильтрующего элемента. Некачественная фильтрация воздуха, попадающего в салон и небольшой ресурс самого фильтра.
3. Неправильно подобранный фильтр. Если размеры фильтра не соответствуют требуемым, происходит подсос грязного воздуха в салон автомобиля.
Фильтр — это основной барьер, защищающий детали двигателя, топливной системы и салона автомобиля от загрязнений.
Наш интернет-магазин готов предложить Вам Японские фильтра высшего качества, отвечающие международным стандартам ISO 9001 и ISO 14001.
Японская компания NITTO KOGYO CO., LTD была основана в 1959 году. Завод по производству фильтров находится в префектуре Ибараки, головной офис расположен в Токио.
На сегодняшний день компании NITTO является лидером японского рынка в производстве автомобильных фильтров. Ей принадлежит около 20% внутреннего рынка Японии. Основным покупателем фильтров внутри страны является крупная сеть японских автомагазинов Autobacs.
Исключительное качество продукции NITTO подтверждено международными сертификатами ISO 9001 и ISO 14001, основывается на инновационном подходе к производству и использовании материалов только лучшего качества. Чрезвычайно высокие технические характеристики фильтров NITTO обусловлены требованиями японских автопроизводителей и японской промышленной ассоциации фильтрующих элементов (JFA).
Соответствие строгим требованиям спецификаций автозаводов – это гарантия полной идентичности оригинальным ОЕМ-фильтрам, включая:
— высококачественную фильтрацию абсолютного большинства частиц и примесей,
— обновленную технологию гофрирования и оригинальную геометрию складок фильтрующих элементов,
— высокую надежность отдельных частей конструкции и фильтров в целом.
За свою 15-летнюю историю работы на российском рынке бренд NITTO занял свою нишу и завоевал доверие российских автомобилистов.
Компания Nippon Micro Filter Co., Ltd. была основана в 1960 года, как предприятие по производству фильтров для автомобилей. Завод находится в Японии в городе Osaka. С момента своего основания компания очень быстро развивается. На сегодняшний день компания «NIPPON MICRO FILTER CO., LTD, JAPAN» является крупнейшим производителем и экспортером фильтрующих элементов в Японии. MICRO располагает двумя заводами в Японии.
Покупая фильтры Micro обращайте внимание на надписи на корпусе фильтра: они должны быть сделаны четкими ровными шрифтами на двух языках — английском и японском, также должна быть хорошо читаемая надпись «Made in Japan». Внутреннее устройство: цилиндр с фильтрующим элементом у японского оригинального фильтра MICRO занимает практически всю полость корпуса. Вместо громоздкой пружины, что держит цилиндр сверху у других фильтров, на фильтре MICRO используется компактная пластина. Подделка почти на треть полая. Настоящий фильтр «MICRO» отличает также аккуратность, сборки и склейки всех деталей фильтра и внешняя обработка.
Компания Eiken Industries, образовалась в 1969 году и сегодня является одной из крупнейших в Японии, по производству автомобильных фильтров. Производственная программа Eiken включает масляные, воздушные, топливные и салонные фильтры, практически для всех японских легковых автомобилей и грузовиков. Внутренняя конструкция и фильтрующие элементы выполняются с соблюдением технологии производства оригинальных фильтров, поэтому и срок службы фильтров VIC полностью соответствует рекомендациям автопроизводителей. На внутреннем рынке Японии, клиентами компании являются такие известные марки, как PMC, BOSCH, PIAA, PITWORK и другие. На экспорт фильтры поставляются под собственной торговой маркой VIC.
Масляный фильтр DOUBLE CORE В новой серии масляных фильтров компания Eiken Industries применила сочетание стандартного бумажного элемента, со степенью очистки 20 микрон и специального элемента с микропористой структурой и степенью очистки в 10 микрон. Таким образом, была создана двойная структура, которая позволяет максимально повысить фильтрующую способность и при этом обеспечить предельно возможное сокращение потери давления масла в системе. Экономичность и долговечность двигателя напрямую зависят от чистоты его масляной системы, поэтому использование фильтров DOUBLE CORE существенно продляет ресурс двигателя и улучшает его работу. Наиболее эффективны фильтры DOUBLE CORE для использования с моторными маслами пониженной вязкости, используемые в условиях средних и низких температур. Это синтетические и полусинтетические масла с индексами 0W – X, 5W – X и 10W – X, по классификации SAE. Стандартный период эксплуатации масляного фильтра — 10 000 км, но для достижения максимального эффекта производитель рекомендует производить его замену через каждые 6 000 км пробега автомобиля. Фильтр с двойным фильтрующим элементом и повышенными характеристиками получил высокую поддержку потребителей на внутреннем рынке Японии.
Офис и завод компании расположен в городе Омаедзаки, префектура Сидзуока, Япония.
Подбор фильтров по марке автомобиля
Содержание
Как подобрать фильтр по марке автомобиля
Представленный на сайте online-каталог подбора фильтров по марке автомобиля позволяет быстро найти подходящие расходники для обслуживания машины. Для этого не нужно разбираться со сложностями оригинальных каталогов и даже знать свой VIN-номер. Достаточно задать модель, год выпуска и тип двигателя.
Виды фильтров
Воздушный
Необходимость в воздушном фильтре очевидна. За время работы он пропускает через себя сотни и тысячи кубометров воздуха. То, насколько качественно он отсеивает пыль, прямо влияет на ресурс мотора.
На одной и той же модели автомобиля может применяться несколько типов воздушных фильтров. Как правило, на дизельных и бензиновых моторах они разные, отличаться могут даже фильтры на моторах разного объема. Это усложняет выбор. Мотор с большим рабочим объемом нуждается в воздушном фильтре с уменьшенным сопротивлением и большей рабочей площадью, то есть унификация фильтров на конвейере невыгодна производителю. Придется либо ставить на моторы меньшего объема заведомо избыточный по характеристикам фильтр, либо уменьшать интервалы обслуживания машин с большим рабочим объемом.
Для турбодизелей сопротивление воздушного фильтра крайне важно, на них часто даже устанавливаются индикаторы степени загрязнения. Дело в том, что уплотнения турбокомпрессоров плохо работают при повышенном разрежении, и увеличенное сопротивление фильтра может привести к подсосу масла через турбокомпрессор во впуск. А для дизеля это чревато разносом мотора, поэтому подбирать воздушный фильтр на замену стоит со всем возможным вниманием.
Масляный
Масло неизбежно загрязняется и продуктами износа деталей двигателя, и проникающими в картер сажей и выхлопными газами. Для увеличения срока службы их нужно постоянно отделять из потока масла, поступающего в магистрали. Качественный масляный фильтр для мотора значит ничуть не меньше, чем качественное масло.
Каталог подбора фильтров онлайн по марке авто учитывает не только посадочные места масляных фильтров, но и их менее заметные конструктивные особенности. Большинство моделей автомобилей используют корпусные фильтры, у которых, в отличие от картриджных, перепускной клапан встроен внутрь. То есть для правильной работы системы смазки для конкретной машины давление открытия перепускного клапана должно быть нормировано. Из нескольких внешне одинаковых фильтров с идентичной резьбой не все могут подходить для определенного мотора.
Топливный
Даже для карбюраторных моторов наличие топливного фильтра позволяет избавиться от многих неприятностей. Для современных дизельных моторов Common Rail, бензиновых двигателей с впрыском топлива наличие фильтра и вовсе обязательно: пропускное сечение их форсунок очень мало, и малейшее загрязнение сразу сказывается на работе мотора.
Салонный
Этот элемент комфорта уже стал нормой и на бюджетных машинах. Качественный салонный фильтр не только избавляет от запыленного салона, но и защищает испаритель автомобильного кондиционера от загрязнения. Особенно интересны фильтры с угольным наполнителем: в условиях города с повышенным содержанием в воздухе выхлопных газов они делают воздух в салоне ощутимо чище.