убираем катализатор
ктонибудь убирал катализатор 31105?
можете поделиться опытом — во сколько обошлось, что для этого необходимо, где делали?
и главное — результат оправдал ожидания?
защиту тоже сниму, т.к. она нужна только для защиты самого ката от грязи и видимо как тепловой экран чтобы он быстрее прогревался (утепление на нем есть).
коробка там всегда нормально жила и без защиты.
вообще мне не понятен смысл этого евро3 на 405. у меня расход был 15-18л 92-го. после заводки из трубы шел черный дым (катализатор, 2 лямбды, евро3 — мать его).
хорошо добрые люди отключили 2-ю лямбду и в мозгах поковырялись, теперь 13-14 пропана ест. что тоже немного лишнее, но уже более-менее похоже на правду. 406-й для сравнения 12л пропана ел и ехал при этом куда лучше.
Вижу несколько моментов: 1. Вырезаем кат, завариваем или типа того — тут все понятно.
2. Лямбда-зонд — его нужно снять
3. Мозги — нужно отучить работать с лямбдой.
По другому ИМХО будет недолив топлива адский, если после отсутствующего ката будет стоять работающий реально лямбда-зонд.
Если честно, не очень люблю когда мне рассказывают на чем я должен ездить. Можно исходя из той же логики рекомендовать Вам пересесть скажем на Кадиллак (типа плавно и не спеша).
На Волге можно ездить по разному.
Передергивать не надо 405 мотор эпохи до Евро 3 выдавал 145 л.с. нетто
405 же после внедрения Евро 3 опустился до 129 л.с. нетто
Плевать я хотел на их европейские нормы.
Ага, а до 2007 года типа все в противогазах ездили На фоне карбюраторных машин коих на дорогах до сих пор большая половина, любой инжектор экологически чист.
Не говоря уже о том, что выброс сильно зависит от того, что заливать в бак. Держу пари, что мой 4062 без катализатора, но заправленый 95ULT, менее вреден, чем 40525 с катализатором заправленый скажем 92 на Роснефти.
И вообще один самолет типа А320 выбрасывает вредных веществ большем чем весь автопарк города скажем Рязань. Запретим авиаперелеты?
Да где их больше половины-то? Оглянись вокруг.
Вот пример. Теща живет в центре, 3-й этаж, окно на очень оживленную улицу , прямо перед светофором (там пробка часов до 9-10 вечера ежедневно почитай). И вот недавно она обратила внимание, что буквально последние 2-3 года запаха выхлопов практически не стало. Еще лет 5 назад вонища была жуткая, а сейчас и машин как бы больше стало, а пахнет намного меньше.
Это к вопросу об экологии.
А к вопросу на чем ездить — все равно выжимать жалкие 15 лошадей на фоне даже 150-ти на полуторотонной машине глупость. Если хочется динамики, то в машине должно быть 150-200 лошадей на тонну. И хорошо согласованная трансмиссия по характеристики конкретного движка. А игры с катализатором сродни шаманству с карбом на древнем убитом движке.