Картерные газы 601 мотор

картерные газы на 601-м дизеле

#1 ОФФЛАЙН lavrik

  • Пользователи
  • Cообщений: 32
    • Город: Украина, г.Полтава

    У меня W 124 2,0 дизель 601 мотор, на холостых оборотах, на прогретом моторе когда открываешь пробку залива масла идёт не большой дым под давлением, это картерные газы? Один специалист мне сказал что скоро прийдётся капиталить мотор! Как долго я могу поездить ещё на своей машине? Или пора продавать?

    #2 ОФФЛАЙН Rot

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 295
    • Город: Тверь

    Я думаю стоит ориентироваться не на дым из под крышки масла а на то как тянет двигатель, расход масла и пр.

    W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
    W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
    Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН lavrik

  • Пользователи
  • Cообщений: 32
    • Город: Украина, г.Полтава

    Расход масла в допуске! А насчёт тяги 2,0 дизеля я думаю что ему с рождения не дано иметь таких качеств как — тяга! Но суть не в этом, говорят что при сжатии кольца пропускают газы которые уходят в картер, что и есть результатом таких симптомов как у меня.

    MB W 124 E250D 4AКПП 1995

    #4 ОФФЛАЙН xand

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 820
    • Город: Киров-Глазов
    • Автомобиль:
      w210

    кольца пропускают газы и на новом двигателе. у тебя веть не рвет все прокладки и трубки на двигателе.. значит пропускает мало
    а насчет надо капиталить или нет — узнаешь в ближайшие холода.
    о необходимости капиталки судят по компресии и давлению масла например, и уж никак не по количеству газов определенному «на глазок»

    1990-95 200D W123.120 OM615
    1995-2009 200 W123.020 M115.938
    2006-2007 200D W124.120 OM601.912
    2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
    2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
    2009-2016 E200 W210.035 M111.942
    2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

    Картерные газы7

    #1 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 634
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    На днях скинул трубку вентиляции с клапанной крышки,сделал тест «газами » заглох через 5 секунд.

    Мотор походу скоро приедет,но суть не в этом.

    Обратил внимание,что на холостых из трубки сильно газы бьют,а вот если дать газку там 1000-1500 то их практически нет!

    Может меня кто просветить в этом вопросе?Я чет не пойму куда они уходят.

    Сообщение отредактировал Sergey.V: 31 Май 2018 — 02:04

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #2 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    На днях скинул трубку вентиляции с клапанной крышки,сделал тест «газами » заглох через 5 секунд.

    Мотор походу скоро приедет,но суть не в этом.

    Обратил внимание,что на холостых из трубки сильно газы бьют,а вот если дать газку там 1000-1500 то их практически нет!

    Может меня кто просветить в этом вопросе?Я чет не пойму куда они уходят.

    вообще-то должны в выхлопную уходить

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    #3 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 634
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    вообще-то должны в выхлопную уходить

    Куда должны это понятно

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #4 ОФФЛАЙН T1208D

  • Пользователи
  • Cообщений: 83
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      T1208D, 601.940

    Не давно проверял у себя если пробку маслозаливную снять, то на холостых она скачет, газу дать присасывается, вроде так и надо, не?

    Читайте также:  Масло для двигателя civic ferio

    #5 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    Коллеги, тема старая как этот форум. Много раз обсуждалась, а самое главное вменяемой количественной оценки износа ЦПГ по количеству газов нет.

    По своему опыту могу сказать, что если на прогретом моторе на ХХ крышка подпрыгивает, то износ в среднем где-то 0,2 мм, не меньше. А много это для вас или мало

    на хорошем моторе должно быть примерно так:

    Сообщение отредактировал -Zheka-: 31 Май 2018 — 11:57

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    #6 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    По поводу видео. Проверять нужно на горячем, а на видео температура 40, масло густое и соответственно зазоры цилиндр-поршень уплотняются лучше. Картерных газов больше выходит, если двигатель горячий — масло жидкое. Второй варик, это вентиляция картера с повышением оборотом лучше отсасывает газы и поэтому в картере создается разряжение (крышка маслозаливная присасывается).

    Смотреть надо на шланг с картерными газами под нагрузкой, т.е. выводите шланг из под капота на видное место и стартуете со 2-й или с 3-й передачи. Если нагрузку давать на скорости, то газы видно не будет, т.к. поток встречного воздуха все сдует. Еще можно одеть презик и посмотреть как быстро надует. Главное отключить вентиляцию картера от впускного коллектора.

    Если данных было бы много, то можно по давлению картерных газов оценить компрессию и степень износа ЦПГ. С одной стороны это легче и проще проверить манометром, но есть риск что выдавит сальники. Поэтому безопасный варик это сделать расчет по количеству газов за единицу времени. Расходомер установить.

    Предлагаю надувать изделие №2, у кого быстрее и больше, только с видео, господа.

    Сообщение отредактировал макс601: 31 Май 2018 — 13:25

    #7 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 360
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    #8 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    Вариант замерять количество газов в единицу времени уже давно существует!новейшие приборы определяющие износ на этом и основаны.они применяются как дополнение или альтернатива компрессометрам

    где же эти приборы и где методики? Не верю! Если, конечно, их не английские ученые разработали.

    Лучший прибор — опытный выпуклый ВМГ!

    Сообщение отредактировал -Zheka-: 31 Май 2018 — 15:39

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    #9 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    По поводу видео. Проверять нужно на горячем, а на видео температура 40, масло густое и соответственно зазоры цилиндр-поршень уплотняются лучше. Картерных газов больше выходит, если двигатель горячий — масло жидкое. Второй варик, это вентиляция картера с повышением оборотом лучше отсасывает газы и поэтому в картере создается разряжение (крышка маслозаливная присасывается).

    Смотреть надо на шланг с картерными газами под нагрузкой, т.е. выводите шланг из под капота на видное место и стартуете со 2-й или с 3-й передачи. Если нагрузку давать на скорости, то газы видно не будет, т.к. поток встречного воздуха все сдует. Еще можно одеть презик и посмотреть как быстро надует. Главное отключить вентиляцию картера от впускного коллектора.

    Если данных было бы много, то можно по давлению картерных газов оценить компрессию и степень износа ЦПГ. С одной стороны это легче и проще проверить манометром, но есть риск что выдавит сальники. Поэтому безопасный варик это сделать расчет по количеству газов за единицу времени. Расходомер установить.

    Читайте также:  Ремонт двигателя stels 800

    Предлагаю надувать изделие №2, у кого быстрее и больше, только с видео, господа.

    Макс601, уверяю, был бы у тебя такой мотор как на видео, ты бы не был бы таким матерым специалистом в этом вопросе

    Сообщение отредактировал -Zheka-: 31 Май 2018 — 15:42

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    #10 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 360
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    где же эти приборы и где методики? Не верю! Если, конечно, их не английские ученые разработали.
    Лучший прибор — опытный выпуклый ВМГ!

    Сообщение отредактировал Кольянчик)): 31 Май 2018 — 16:11

    #11 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    самая первая ссылка из Гугла по этому вопросу,ознакамливайся.все расжевано и даже есть варианты самодельных приборов и расчетов.http://forum.dieseli. hp?topic=1977.0

    всё это приблизительно. Одна только мгновенная вязкость масла в интересуемой нас точке контакта стенки с колечком зависит от текущей химии масла, его температуры, деформации, скорости деформации (т.е. параметры конкретного двигателя). может чего забыл

    Давайте всем поставим одинаковые моторы, зальем одинаковое масло, выставим одинаковый ХХ (уже смешно) и будем сравнивать степень износа на основании измеренных литров в минуту.

    А когда речь идет про 40-70литров, так это и на глаз видно, что капец мотору. Один раз как-то заводили проблемный 190-к у которого были «проблемы с ТНВД — не держит ХХ». Заводили минут 20, завели. на 2000об товарищ открутил крышку, крышку вырвало из руки, ударило о капот. отрикошетила и улетела в кусты.

    Зачем там газы мерять?

    PS. Кстати в указанной ссылке как раз и говорится о низкой точности этого метода.

    Сообщение отредактировал -Zheka-: 31 Май 2018 — 16:33

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    #12 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 634
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    Если так все печально,то почему когда даю оборотов с трубки газов нету!?

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #13 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    Если так все печально,то почему когда даю оборотов с трубки газов нету!?

    зависит от соотношения скорости расширения газов и скорости движения поршня. Как правильно указал Макс601, чтобы увидеть прорыв газов с увеличением оборотов, надо давать нагрузку.

    А вообще если заводится и масло потребляет не ведрами, то не заморачивайтесь на эту тему. Тем более, что мотор всегда можно махнуть, особенно, если он — 601ый.

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    #14 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    Если так все печально,то почему когда даю оборотов с трубки газов нету!?

    мне не сложно повторить. Если у вас подключена вентиляция картера, то при увеличении оборотов будет увеличиваться отсос КГ особенно если воздушный фильтр старый. Отключите подачу КГ во впускной коллектор и смотрите что изменится с их количеством при увеличении оборотов.

    По поводу расхода масла.

    У меня на 10-ке за зиму при пробеге ок 17-18тыс без замены масла было долито примерно 7-8л. Долго не менял, из-за снега. Но суть не в этом. Отвод картерных газов в 10-ке ваз карбюраторной в корпусе воздушного фильтра и когда я снял его, то масло можно было выжимать из фильтра. А ранее до этого я почистил в клапанной крышке масло-отделительный механизм системы вентиляции и теперь масляный туман легко засасывает в корпус воздушного фильтра.

    Читайте также:  5512m23 двигатель для блендера схема

    Короче, если воздушный фильтр старый или пропитался маслом, то его сопротивление от этого возросло и двигатель начинает усиленно отсасывать КГ, а если КГ попадают на сам фильтр, то еще больше пропитывают его маслом. После замены масла и воздушного фильтра все стало гуд.

    Это я к тому, что расход масла может быть связан с засасыванием его вместе с КГ при плохом фильтре. Если расход масла большой, попробуйте отключить вентиляцию картера и поездить. Тогда точно станет ясно как масло попадает в камеру сгорания. Сейчас я думаю об изменении схемы вентиляции картера для уменьшении попадания масляного тумана в КГ.

    Сообщение отредактировал макс601: 01 Июнь 2018 — 13:52

    #15 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 360
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    мне не сложно повторить. Если у вас подключена вентиляция картера, то при увеличении оборотов будет увеличиваться отсос КГ особенно если воздушный фильтр старый. Отключите подачу КГ во впускной коллектор и смотрите что изменится с их количеством при увеличении оборотов.

    По поводу расхода масла.

    У меня на 10-ке за зиму при пробеге ок 17-18тыс без замены масла было долито примерно 7-8л. Долго не менял, из-за снега. Но суть не в этом. Отвод картерных газов в 10-ке ваз карбюраторной в корпусе воздушного фильтра и когда я снял его, то масло можно было выжимать из фильтра. А ранее до этого я почистил в клапанной крышке масло-отделительный механизм системы вентиляции и теперь масляный туман легко засасывает в корпус воздушного фильтра.
    Короче, если воздушный фильтр старый или пропитался маслом, то его сопротивление от этого возросло и двигатель начинает усиленно отсасывать КГ, а если КГ попадают на сам фильтр, то еще больше пропитывают его маслом. После замены масла и воздушного фильтра все стало гуд.
    Это я к тому, что расход масла может быть связан с засасыванием его вместе с КГ при плохом фильтре. Если расход масла большой, попробуйте отключить вентиляцию картера и поездить. Тогда точно станет ясно как масло попадает в камеру сгорания. Сейчас я думаю об изменении схемы вентиляции картера для уменьшении попадания масляного тумана в КГ.

    #16 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 634
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    мне не сложно повторить. Если у вас подключена вентиляция картера, то при увеличении оборотов будет увеличиваться отсос КГ особенно если воздушный фильтр старый. Отключите подачу КГ во впускной коллектор и смотрите что изменится с их количеством при увеличении оборотов.

    По поводу расхода масла.

    У меня на 10-ке за зиму при пробеге ок 17-18тыс без замены масла было долито примерно 7-8л. Долго не менял, из-за снега. Но суть не в этом. Отвод картерных газов в 10-ке ваз карбюраторной в корпусе воздушного фильтра и когда я снял его, то масло можно было выжимать из фильтра. А ранее до этого я почистил в клапанной крышке масло-отделительный механизм системы вентиляции и теперь масляный туман легко засасывает в корпус воздушного фильтра.

    Короче, если воздушный фильтр старый или пропитался маслом, то его сопротивление от этого возросло и двигатель начинает усиленно отсасывать КГ, а если КГ попадают на сам фильтр, то еще больше пропитывают его маслом. После замены масла и воздушного фильтра все стало гуд.

    Это я к тому, что расход масла может быть связан с засасыванием его вместе с КГ при плохом фильтре. Если расход масла большой, попробуйте отключить вентиляцию картера и поездить. Тогда точно станет ясно как масло попадает в камеру сгорания. Сейчас я думаю об изменении схемы вентиляции картера для уменьшении попадания масляного тумана в КГ.

    Трубка что на холостых,что на оборотах была снята.

    Оцените статью