Карьерная 20 чип тюнинг

Содержание
  1. Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей
  2. Чип-тюнинг
  3. Графики замеров
  4. Отзывы владельцев
  5. Тема отзывов на ивановской барахолке
  6. Чип-тюнинг грузовиков и автобусов
  7. Добро пожаловать на наш сайт!
  8. GLSPROJECT
  9. Честный взгляд на чип-тюнинг: 14 вопросов и ответов
  10. Расскажите, что такое чип-тюнинг. Я новичок и ничего в этом не смыслю.
  11. Почему ограничения мощности не снимут еще на заводе? Зачем эти жесткие рамки?
  12. Как chip tuning влияет на ресурс?
  13. Я потеряю гарантию, если сделаю чип-тюнинг?
  14. Каким будет прирост мощности после процедуры?
  15. Чип-тюнинг: какие параметры он меняет?
  16. Стоит ли делать чип-тюнинг безнаддувных двигателей? Ведь прибавка мощности все равно небольшая.
  17. Тюнеры пообещали улучшение скорости и расхода. Это реально?
  18. Какие цены на чип-тюнинг?
  19. Почему каждый второй водитель мечтает о чип-тюнинге?
  20. Как убедиться в том, что «перепрошивка» сработала?
  21. Как выполняется chip tuning в специализированных центрах?
  22. Как педаль делают «острой»?
  23. А бывает ли чип-тюнинг без перепрошивки?
  24. Выводы

Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей

Пропала мощность дизельного двигателя? Двигатель не раскручивается до максимальных оборотов? Горит значёк сажевого фильтра? Из за регенерации повышается уровень масла? — это проблеммы связанные и вышедшим из строя Сажевым фильтром.
Мы предлагает простое и «бюджетное» решение проблем с сажевыми фильтрами (DPF, FAP) легковых автомобилей.

Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter, DPF) предназначен для улавливания сажевых частиц, образующихся в дизельном двигателе в результате сгорания дизельного топлива. Установка на дизельные автомобили сажевого фильтра является обязательным требованием в Европе для автомобилей экологического класса «ЕВРО-4» начиная с 2008 года. В России же норма по оснащению сажевым фильтром легковых автомобилей, ввозимых на территорию страны, действует с 01.01.2010.

В результате эксплуатации на российском дизельном топливе сажевый фильтр выходит из строя гораздо быстрее, чем при эксплуатации в той же Европе. Как правило, при критической степени засорения предусмотренная изготовителем процедура — периодическая регенерация сажевого фильтра — уже не помогает, или помогает ненадолго. В результате автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивается мощность (не включается турбина), появляются ошибки на панели приборов; регенерация может включаться очень часто или происходить постоянно. В связи с чем очень часто увеличивается уровень масла в двигателе, что может привести к его механической поломке.

При неисправности сажевого фильтра перед владельцем дизельного автомобиля всегда встает вопрос выбора.

Можно заменить сажевый фильтр на новый — но цена такой замены, как правило, выливается в 60 000 — 120 000 рублей. При этом абсолютно не гарантировано, что новый фильтр не выйдет из строя уже после небольшого пробега.

Более экономичной альтернативой является физическое удаление сажевого фильтра и отключение в программе блока управления двигателем связанных с ним ошибок, аварийных режимов, а также отключение процедуры регенерации сажевого фильтра. В этом случае автомобиль фактически переходит в экологический класс «ЕВРО2», но данная процедура стоит почти на порядок дешевле, чем замена фильтра.

По програмному удалению сажевых фильтров мы сотрудничаем с Тюнинг командой Dieselboost .
Более подробно об этой услуге вы можете узнать написав или позвонив нам.

Так же предлагаем услуги по отключению систем селективной нейтрализации SCR или ADDBLue
или мочевина. Возможность и стоимость уточняйте по телефону.

Програмное отключение Сажевого фильтра Audi A4/A6 1.9L, 2.0L,2.7L,3.0L TDi,CR
Програмное отключение Сажевого фильтра Audi Q5/Q7 2.0L,3.0L,4.2L TDI,CR
Програмное отключение Сажевого фильтра BMW X3, X5, X6 2.0D/3.0D
Програмное отключение Сажевого фильтра Ford Focus/C-Max TDCI
Програмное отключение Сажевого фильтра Ford Tranzit TDCI
Програмное отключение Сажевого фильтра Ford Kuga TDCI
Програмное отключение Сажевого фильтра Mercedes Sprinter 2.2L CDi
Програмное отключение Сажевого фильтра Mercedes ML280/ML320/ML420 3.0L/4.2L CDi
Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Astra 1.3L CDTI
Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Astra 1.7L CDTI
Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Meriva 1.3L CDTI
Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Combo 1.3L CDTI
Програмное отключение Сажевого фильтра Fiat Doblo 1.3L CDTI
Програмное отключение Сажевого фильтра VW Crafter 2.5L TDI
Програмное отключение Сажевого фильтра VW Passat 1.9L, 2.0L TDI
Програмное отключение Сажевого фильтра VW T5 1.9L,2.5L TDI
Програмное отключение Сажевого фильтра VW Touareg 3.0L,4.2L
Програмное отключение Сажевого фильтра Volvo XC70/XC90 D5
Програмное отключение Сажевого фильтра Mazda 3 1.6L TDI
Програмное отключение Сажевого фильтра Mazda 6 2.0L TDI
Програмное отключение Сажевого фильтра Toyota Yaris 1.4L TDI
Програмное отключение Сажевого фильтра Iveco Daily 2.3/3.0L TDI
Програмное отключение Сажевого фильтра Renault Megan 3 1.5L TDI
Програмное отключение Сажевого фильтра Nissan Navara/Pathfinder 2.5L
Програмное отключение Сажевого фильтра Mitsubishi PajeroIV/Pajero Sport/L200 2.5L/3.2L
Програмное отключение Сажевого фильтра Hyndai SantaFe 2.2L 150л.с.

Стоимость физического удаления сажевого фильтра от 2 000 до 8 000 рублей.

Параллельно с удалением и программным отключением сажевого фильтра Вы можете сделать тюнинг (увеличение мощности Вашего дизельного мотора). В этом случае для многих моторов действует специальное предложение: Вам не надо будет отдельно платить за отключение сажевого фильтра — стоимость программного отключения будет включена в стоимость тюнинга.

Так же возможно удаление сажевых фильтров и на других автомобилях в списке ниже, оринтировочная стоимость от 7 000 до 20 000 рублей, для уточнения деталей свяжитесь с нами.
Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Chevrolet, Chrysler, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Iveco, Jaguar, Kia, Lancia, Mini, Mazda, Mercedes, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota, Volvo, VW

ВНИМАНИЕ!
Многие наши конкуренты для программного отключения сажевых фильтров используют ворованное/взломанное программное обеспечение (например, программу EcuSafe), что приводит к непредсказуемым последствиям. Например, после такого отключения часто при последующей диагностике двигателя могут не показываться ошибки, даже если неисправности есть в настоящий момент. Например, у Вас вышли из строя свечи накаливания, а ошибок по ним нет. Гораздо хуже, что в этот список попадают ошибки и по наддуву и по давлению топлива и масла! А так же могут быть отключены аварийные режимы, которые используются для защиты двигателя от повреждений!
Мы используем только официальное программное обеспечение с технической поддержкой и обновлением, а также эксклюзивные способы отключения (собственные наработки), доступные только у нас.

Читайте также:  Капремонт двигателя змз 405 евро 3

При физическом удалении Сажевых фильтров и катализаторов мы используем сварку аргоном, для долговечности, и исключения коррозии сварочных швов.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг (от англ. chip — микросхема, tuning — настройка) — это целенаправленное изменение (настройка) программного обеспечения (ПО) с целью оптимизации работы электронной системы управления двигателем (ЭСУД), устранения ошибок и ограничений, заложенных в заводском ПО.

В результате мы получаем отлаженную работу элементов, входящих в ЭСУД, эластичность двигателя, выражающуюся в более равномерной характеристике крутящего момента, «подхват» с более низких оборотов, устранение рывков и провалов как при сбросе газа и при переключениях передач, так и при включении мощных потребителей, таких как климатическая установка, обогрев заднего стекла и т.п., и конечно же увеличение динамики автомобиля, с уменьшением расхода топлива в крейсерских режимах.

Но ведь на заводе тоже не дураки работают? — скажете Вы и будете правы. Однако, заводские специалисты ограничены определенными рамками — например экологическими. Встречаются и откровенные ляпы, которые по прошествии определнного времени признаются заводом-изготовителем, выпускаются усовершенствованные версии ПО. Это касается как отчественного автопрома, так и зарубежных производителей.

Мы предлагаем только проверенные и откатанные прошивки от легендарного Паулюса, гарантированно улучшающие ездовые качества Вашего автомобиля и не сокращающие ресурс двигателя.

Графики замеров

Отзывы владельцев

Многочисленные отзывы о прошивках Паулюса вы можете прочитать в соответствующих темах автоклубов. Перечислим некоторые из них:

Тема отзывов на ивановской барахолке

Чип-тюнинг грузовиков и автобусов

Чип-тюнинг Iveco Daily 2.3/3.0L TDI
Чип-тюнинг Hyundai Porter 2.5L TDI
Чип-тюнинг Mitsubishi Fuso Canter 3.0L DDI
Чип-тюнинг Volkswagen Crafter 2.0L/2.5L
Чип-тюнинг Mercedes Sprinter 2.2L/3.0L

Отключение и удаление ЕГР газель next евро 4.
Отключение и удаление ЕГР и сажевого газель next евро 5.

Отключение ЕГР и Сажевого Газон next.

Так-же возможен чип-тюнинг автомобилей: Газель, Валдай, Паз, Маз, Камаз с двигателями Cummins (Камминз)
Для них возможны нормы E-3, отключены EGR, ДМРВ, ДРОССЕЛЬ, Мочивина
с программно подпертым егр ,(чтоб физически не глушить — для ленивых), сам клапан EGR можно как и оставлять на авто, так и удалять полностью! При подключенном разъеме сигнал с есм будет удерживать клапан в закрытом положении на любых оборотах двигателя, при отключенном разъеме ошибок никаких не будет, снижение крутящего при этом происходить тоже не будет.
Изменения: устранение детонации при разгоне, плавный разгон, динамика разгона, изменены лимиты, изменен алгоритм подогрева коллектора, регулировка прогревочных оборотов кнопкой круиза, алгоритм работы круиза изменен, расход топлива меньше стока, при том же стиле езды, мощность 150л.с. можно больше

Возможно:
Отключение сажевых фильтров
Отключение клапана ЕГР
Отключение заслонок вихревых каналов
Отключение дроссельных заслонок
Отключение ограничения скорости, снятие ограничения скорости
Отключение датчиков кислорода
Отключение систем селективной нейтрализации (отключение мочевины)

Чип-тюнинг Газ 33104 Валдай двигатель ММЗ Д-245.7
Чип-тюнинг Газ 3309 двигатель ММЗ Д-245.7
Чип-тюнинг ПАЗ двигатели ММЗ Д-245.7, ММЗ Д-245.9
Чип-тюнинг Зил 3309 Бычёк двигатель ММЗ Д-245.9

Обновление прошивок до последних заводских версий, исправляющие ошибки и глюки первых версий.
Улучшение динамических характеристик.
А так же другие модели .

Добро пожаловать на наш сайт!

  • Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus)
  • Car Tuner
  • По дизельным моторам БМВ сотрудничаем с тюнинг командой
  • По бензиновым и дизельным авто Morendi

Так же по дизельным и бензиновым моторам представляем компанию Адакт , являемся
официальными представителями Адакт в Иваново. На все прошивки данного ателье выдаются сертификаты подлинности ПО.

Если кратко, то чип-тюнинг — это замена программы в блоке управления двигателем. Иногда эту процедуру еще называют перепрограммированием.

Зачем это нужно? К сожалению, заводские программы управления двигателем многих автомобилей далеки от совершенства. Нередко производитель жертвует динамическими качествами автомобиля в угоду экологическим требованиям. Часто заявленная заводом мощность и крутящий момент двигателя далеки от реальных характеристик автомобиля.

Многие владельцы жалуются на повышенный расход топлива (при исправных датчиках и отсутствии ошибок), вялую динамику разгона, нестабильные холостые обороты в режиме прогрева, при движении присутствуют провалы, рывки, а при включении кондиционера автомобиль начинает откровенно тупить. Единственное решение в таком случае — перепрограммирование блока управления, замена заводской прошивки на доработанную, в которой эти недочеты устранены.

А еще на некоторых моделях с помощью изменения программы управления можно корректировать алгоритмы работы различных датчиков. Зачем?

Например, если у машины рассыпался или расплавился катализатор, обычно владелец просто убирает его, заменяя обычной проставкой (или просто выбивает ломом). И получает постоянно горящую на панели приборов лампу неисправности («чек енджин») и двигатель, работающий в аварийном режиме. Мы же можем подкорректировать этот алгоритм, программно отключить стоящий после катализатора датчик кислорода (лямбда-зонд) и ошибка больше появляться не будет. А при неисправности сажевого фильтра у дизельного автомобиля и необходимости его физического удаления мы можем отключить DPF или FAP опять же с помошью перепрограммирования блока управления.

Читайте также:  Размеры колеса автомобиля р15

Ссылки на темы обсуждений на марочных форумах прошивок данных авторов вы найдёте на странице ссылки .

Результаты после чип-тюнинга вы можете посмотреть в разделе графики замеров .

Цены на чип-тюнинг вы найдёте кликнув на логотип интересующей вас марки авто.

Если вы не нашли интересующий вас авто, напишите нам на странице контакты , возможно и вам мы сможем помочь.

GLSPROJECT

На установку глушителей

на фаркопы AvtoS

  • Главная
  • Чип-тюнинг
  • Честный взгляд на чип-тюнинг: 14 вопросов и ответов

Честный взгляд на чип-тюнинг: 14 вопросов и ответов

От тонировки стекол и карбоновых дисков владельцы машин переходят к совершенно другому, внутреннему тюнингу. Даже название придумали – чип-тюнинг. Но стоит ли игра свеч? И кому выгодно делать чип-тюнинг – автомобилистам или СТО, предлагающим эту услугу чуть ли не на каждом углу? Каждого читателя ждет честный и независимый взгляд на чип-тюнинг. Поскольку вопросов о данной услуге скопилось немало, статья будет построена в формате ответов на них.

Расскажите, что такое чип-тюнинг. Я новичок и ничего в этом не смыслю.

Chip-tuning – это то же самое, что переустановка Windows на компьютере. Пользователь меняет программу управления двигателем авто. В результате у ДВС повышается мощность (эту информацию мы еще проверим), топлива расходуется меньше, все возникшие ошибки удаляются.

Кстати, перепрограммировать вы будете электронный блок управления (сокращенно ЭБУ). Заменили одни значения другими – и можно ездить дальше. Но быстрее и эффективнее.

Почему ограничения мощности не снимут еще на заводе? Зачем эти жесткие рамки?

Удельная мощность двигателя – далеко не самый главный показатель для производителя. Двигатели форсируют до 100% только в самых крайних случаях. Часто автоконцерны заведомо снижают ее, чтобы снизить выбросы CO2 – в Европе с этим строго. К тому же, чем ниже мощность, тем меньше налоги.

Могут ли выпустить один и тот же мотор в стандартной и форсированной версии? Безусловно. Известный многим автовладельцам Ford 1.6 Duratec Ti-VCT доступен в вариациях 105 л.с. и 125 л.с., хотя конструктивно оба двигателя устроены одинаково. А вот вам и второй пример. Из-за роста транспортного налога 2-литровый дизельный мотор Ssang Tong Actyon мощностью 175 лошадиных сил специально дефорсировали до 149 «лошадей».

Чтобы снизить объем выбросов, жертвуют экономичностью, некоторыми другими показателями. Иногда мотор оказывается «придушенным» из-за банальной ошибки ПО. Чип-тюнеры успешно находят «лазейки», путем перепрошивки повышают характеристики авто.

Как chip tuning влияет на ресурс?

Чип-тюнеры заявляют, что ресурс мотора остается неизменным. Без исследований и доказательств. Понятно, почему – проводить собственные исследования дорого, да и не нужно. Поэтому проще спрятать руки в карманы и деловито сказать – нет, не влияет. Ну что же, приготовьтесь услышать правду.

Если взять 2 двигателя «до» и «после», полностью открыть дроссель и заставить их молотить на пике, форсированный вариант будет изнашиваться гораздо быстрее. Но не спешите с выводами.

Вопрос в том, критично ли это? Нет, не критично. Во-первых, езда «на всех парах» – явление редкое. 90% времени мы с вами катаем с частичной нагрузкой.

Во-вторых, ресурс по «железу» у современных моторов исчисляется сотнями тысяч км. Поэтому падение ресурса на несколько сотен км вряд ли вызывает опасения.

В-третьих, качество масла влияет на ресурс гораздо больше, чем картография двигателя.

Оговоримся – перечисленные выше аргументы справедливы для корректного, вдумчивого чип-тюнинга. Обратившись в «шарашкину контору», вместо оптимизации работы можно получить полностью неработоспособный двигатель.

При неправильном подходе chip tuning способен перегрузить КПП, как это часто бывает с 6-ступенчатым «автоматом» в машинах Volkswagen. О гарантиях и страховке речь не идет. Остается уповать на профессионализм фирмы. Если это авторитетная СТО, через которую прошли сотни авто, она серьезно дорожит своей репутацией. Поэтому специалисты обязательно предупредят вас о возможных последствиях или будут форсировать авто до безопасных пределов.

Я потеряю гарантию, если сделаю чип-тюнинг?

В случае безграмотной прошивки ЭБУ мотор может прийти в негодность. Вряд ли производитель захочет покрыть расход на подобный вид ремонта.

С другой стороны, визуально распознать процедуру нельзя. Например, если обратиться в сервисный центр для ремонта подвески, дилер окажет вам эту услугу. Конечно, если не начнет копаться в программном обеспечении.

Любые гарантии на силовой агрегат теряются. При возникновении проблем с мотором специалисты заметят новую версию «прошивки». Некоторые дилерские центры сами делают чип-тюнинг, но цены там на порядок выше.

Каким будет прирост мощности после процедуры?

У атмосферного двигателя показатели вырастут ненамного – буквально на 3-7%, иногда на 10%. При модернизации безнаддувных моторов внимание уделяется крутящему моменту. Двигатель становится «живым».

Предел повышения мощности только изменением программы, без доработок по железу, т.н. Stage 1

Peugeot 308 1.6 VTi 120

Volkswagen Golf 1.4 TSI

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Porsche 911 (997) Carrera

Opel Astra J 1.4 Turbo

А вот наддувные двигатели поддаются модернизации гораздо лучше. Показатели совершенно другие как на бензиновых моторах, так и на дизельных. Нередко удается поднять показатели на 40-50%!

Только взгляните, как изменились скоростные характеристики Фольксваген 1.8 TSI после чип-тюнинга. 155 лошадиных сил выросли почти до 200, момент подрос почти на 75 Н*м.

Чип-тюнинг: какие параметры он меняет?

  • Коэффициенты калибровки.
  • Коэффициент избытка.
  • Фазы распределения газов.
  • Работа перепускного клапана.
  • Многие другие показатели.
Читайте также:  Как проверить работу двигателя после ремонта

Стоит ли делать чип-тюнинг безнаддувных двигателей? Ведь прибавка мощности все равно небольшая.

Действительно, даже после перепрошивки вам не удастся выжать из такого мотора солидную мощность. Поэтому специалисты делают ставку на кривую крутящего момента, поднимая планку в диапазоне средних оборотов. Простыми словами, упираются в субъективную динамику, а не объективную. Мотор становится более гибким.

Яркий пример такой работы – чип-тюнинг Chevrolet Lacetti с движком 1.4. После прошивки ЭБУ мощность выросла всего на одну лошадиную силу, а момент – на скромные 5%. Зато крутящий момент стал полнее. Это хорошо замено в зоне до 4 тысяч оборотов.

Тюнеры пообещали улучшение скорости и расхода. Это реально?

В теории да. Тот же выброс азота напрямую зависит от текущей температуры. Увеличивая угол опережения зажигания, удается повысить мощность, снизить расход. Платой за это становится снижение экологических показателей мотора. Понятно, что большинство отечественных автолюбителей этот факт не особо волнует.

Какие цены на чип-тюнинг?

Стоимость услуги зависит от уровня СТО и марки авто. «Гаражные» мастера предлагают чиповку за несколько тысяч рублей, ценник солидных компаний может вырасти до 40-50 тысяч рублей за индивидуальную прошивку под мощный многолитровый мотор. Однако во втором случае программа пишется конкретно под ваш автомобиль, что повышает стабильность и надежность прошивки.

Почему каждый второй водитель мечтает о чип-тюнинге?

У каждого свои причины. Большинство обращений связано с желанием повысить динамику транспортного средства. Одни хотят сэкономить, ведь налог нужно платить «по паспорту», другие нуждаются в корректировке характеристик мотора. «Подвисания», нестабильная работа в «холодном» режиме, плохая отзывчивость педали – все эти проблемы действительно можно решить благодаря чип-тюнингу.

Как убедиться в том, что «перепрошивка» сработала?

У авторитетных чип-тюнинговых фирм есть информативные стенды, позволяющие замерить скоростные, прочие характеристики авто. Если мы говорим о грамотной модернизации, снятие показателей должно быть обязательным этапом. В том числе и ради обеспечения надежности «тюнингованного» мотора. Иногда специалисты используют комплект RaceLogic.

Любопытный факт. Известный эффект плацебо работает и в автотюнинге. Даже если очевидных улучшений нет, многие водители отмечали чумовой прирост мощности. А все потому, что они сильнее давили педаль, чуть больше раскручивали мотор.

Как выполняется chip tuning в специализированных центрах?

Рассмотрим, как выглядит процесс чип-тюнинга, когда автомобиль попадает в руки опытных специалистов.

  • Диагностика. Помогает выявить другие неисправности, которые могут помешать чипованию.
  • Снятие внешних скоростных характеристик. Исходное программное обеспечение ЭБУ сохраняется.
  • Представим ситуацию, что прошивка «встала» неудачно или клиент недоволен ею по личным причинам. Чип-тюнеры заливают заводскую прошивку и возвращают деньги автовладельцам. Именно так выглядит серьезный подход к работе.
  • Данные об авто, а также программа передаются другим специалистам. Они разрабатывают новую версию прошивки, опираясь на предыдущий опыт.
  • Транспортное средство проходит измерения на стенде с обновленной программой. Желаемый результат достигнут? Авто возвращается законному владельцу. Были обнаружены еще какие-то нюансы? Программа дорабатывается до идеального состояния. Кстати, 2-3 подобные «итерации» при чип-тюнинге – нормальное явление.

Как педаль делают «острой»?

Чиповка позволяет ускорить реакцию педали газа. Но если вам нужно только это, можно ограничиться покупкой корректора. Устройство представляет собой небольшой блок, который интегрируется в цепь. Полученный от педали сигнал модулируется, удваиваясь в 2 раза. Например, если элемент выдает 20%, корректор увеличит это значение до 40%, тут же передаст его в ЭБУ.

В этом плане современные авто кажутся медлительными. Особенно если сравнивать их с машинами аналогичной мощности родом из 90-х. Это объясняется особенностями акселератора, призванного улучшить экологичность двигателя в переходном режиме. Корректоры частично решают проблему. Автомобиль субъективно начинает ехать быстрее, в некоторых случаях даже управление становится проще. А бывает и наоборот – расход топлива после установки корректора растет, поскольку водитель начинает ездить на полной скорости.

Есть у корректора одно очевидное преимущество над чип-тюнингом. Перед визитом к дилерам его можно быстро снять. Что касается эффективности агрегата, многое зависит от конкретной марки авто, ваших личных предпочтений. Идеальный вариант – попросить корректор на небольшой «тест-драйв», а потом отдавать за него от 10 до 20 тысяч.

Отдельные модели оснащены специальной кнопкой отключения. Рекомендуем деактивировать устройство, когда потребности в «острой» педали нет. Например, во время парковки.

А бывает ли чип-тюнинг без перепрошивки?

Есть и такой вид апгрейда. Для него используются специальные тюнинг-боксы. Их ставят на дизели, позволяя добиться хорошей мощности, экономичности. Еще раз повторимся: изменений в двигателе не будет. При желании, «бокс» снимается, после чего вы сможете поставить его на другой автомобиль.

Как заявляют производители, бокс снижает расход топлива минимум на 10%. Отдача мотора тоже улучшается. Продвинутые версии тюнинг-боксов обеспечат до 30% мощности сверху. Некоторые из них вносят изменения в степень форсирования.

Живой пример – установка тюнинг-бокса на Mitsubishi L200. Значения в нулевом режиме: 130 лошадиных сил мощность, 265 Н*м крутящий момент. Практически полное соответствие паспортным данным. Форсированный 8-й режим: 152 лошадиные силы мощность, 306 Н*м крутящий момент. Современными моделями боксов можно управлять прямо с экрана мобильного.

Выводы

Пусть каждый читатель, прочитавший эту статью до конца, сделает свой вывод – стоит ему делать чип-тюнинг или нет. Мы предложили вам взгляд на услугу со стороны и постарались быть максимально объективными. Надеемся, вы нашли ответы на актуальные вопросы и теперь знаете о чип-тюнинге намного больше, чем раньше.

Оцените статью