Карбюраторы для двигателя газ 24

Какой карбюратор лучше поставить на газ 24

Какой карбюратор подойдёт на волгу? – просмотр темы • vip форум •

Залихорадил автомобиль? Вам поможет Ремзона – всё о ремонте автомобилей и об автосервисах Карелии!

Старик дед дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

18 июня 2010 в 18:35

На автомобиле ГАЗ-24 стоит родной карбюратор к-126, который уже не отвечает на регулировки, но в принципе на небольшие расстояния (км 30-40) езжу нормально. Но тем не менее, хочу заменить карбюратор на “более новый”, от другого а/м, с целью, понизить расход, разумеется.

Выбор б/у карбюраторов огромен.Отсюда вопрос: Какой ставить карбюратор. Двигатель старый 24 Д (почти 402)Кто проделывал подобное – подскажите мне.

Чемпион kodgu kodgu 0 Оставил 1992 сообщений с 17 фев 2010

ФР: -24231

19 июня 2010 в 03:16

дед, Купи новый 126 и не парься. А расход зависит ещё и от правильности установки зажигания. Регулировка карба-само-собой. В 126 можно поколдовать с жиклёрами. В своё время я добился расхода по трассе 10л/100 км при скорости 110-120 км/час. Вторая камера ещё не открывалась. В городе-13л/100км при нормальной езде в общем потоке. К тому-же 126 очень простой по устройству и регулировкам.

Некоторые ставят карбы от ВАЗа-восьмёрки(девятки). Экономия есть, но только по городу. За городом машина явно не едет. Для скорости нужно топтать газульку до упора. А в две камеры восьмёрочный карбюратор хавает одинаково с волговским. Только приёмистости нету.0дааз 4178-1107010-40 или 31029-1107010…Если найдешь, конечно

переделывать ничего не надо, как раз ДААЗовский карб для волги…

Старик дед дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

19 июня 2010 в 11:43

kodgu, Новые есть у старого хозяина, надо только забрать их… А по жиклёрам поподробнее можешь написАть?
, ДААЗ на Волгу то можно найти… от 31029 пойдёт ?

это и есть по идее 31029-1107010 солекс – на некоторые ставились, там табличка в любом случае должна быть0

Чемпион kodgu kodgu 0 Оставил 1992 сообщений с 17 фев 2010

ФР: -24231

19 июня 2010 в 16:09

дед, Так забери. Лишними не будут. А по жиклёрам,-так 126 карбы ставились и на Москвичи, и на газоны с движками V8. Карбюраторы различались буквенным индексом после марки 126. На газонах камеры открывались синхронно. На жиклёре с торца написана его пропускная способность. Обычно это трёхзначное число на той стороне жиклёра, где шлиц под отвёртку. Чтобы разглядеть может понадобиться лупа.

Вот с тех карбов,-Москвичёвских и газоновских и берутся жиклёры. Резьбы у всех жиклёров 126 карбов одинаковые. Ессно, главный топливный от волги взаимозаменяем с главным топливным от москвича или газона,- различаются пропускной способностью(цифры на торце). Тоже и с другими- топливными и воздушными. Есть ещё и эмульсионные трубки в колодцах. Тоже можно поколдовать с ними. Так вот.

Согласно схеме карба меняем жиклёры для изменения пропорции “топливо-воздух”. Предварительно вооружимся справочной литературой по различным карбам. ЕМНИП, 126 карбы выпускал ЛенКарЗ. Думаю, что и остальные карбюраторы выпуска этого завода имеют взаимозаменяемые жиклёры. Такова была советская промышленность-максимум унификации.
Основной доработке подвергается первая камера.

Ведь на ней в основном и ездим. Например, хотим обеднить смесь для экономии. Кроме регулировочных винтов, ессно. Меняем главный топливный на другой,-с меньшей пропускной способностью. Даже несколько единиц дают эффект. А разница в десятки вообще. Можно заменить воздушный на другой-с большей пропускной способностью. Ну и т.д. Экспериментируем, и не забываем про регулировочные винты.

Обеднённая смесь потребует корректировки зажигания. Тоже регулируем. Если трамблёр контактный (оригинал для ГАЗ-24 с движком ЗМЗ-24) то лучше выставлять не зазор в контактах, а УЗСК. В трамблёре убираем все люфты. Особенно поперечный люфт валика. Продольный выводим в “0”. Лишь-бы вал крутился более-менее свободно. Вот. И так доводим всё это в куче до требуемых ездовых характеристик.

Свои жиклёры не выкидываем и лучше записать где и какой стоял. Чтобы не запутаться. Жиклёры первичной и вторичной камер одинаковы по резьбе,-важно не перепутатьЕщё. Пропускную способность жиклёров можно менять путём облуживания отвестия и последующей развёрткой специально заточенной иглой. Острие большой иглы делается трёхгранным. Но возня с жиклёрами занимает массу времени.

Поменял-поездил-сравнил. Устраивает-ездишь дальше. Не устраивает-возишься по новой. Такая работа возможна тогда, когда бывает откровенно нефиг делать. Сначала приводим в полный порядок трамблёр, а уже потом ковыряем карбюратор.

Я был озаботился улучшением динамики Волги. Добился старта с перекрёстка наровне с иномарками. Только расход топлива по городу летом вылился около 20л/100км.

Быстренько вернул всё назад. Озаботился экономиейЧто и получил.

Думаю-пойдёт. Только, наверное, придётся помудрить с приводом дросселей. У “24” тяги, а у 31029, ЕМНИП,-тросик. Но если дружишь с руками, то это всё не проблема.0

Старик дед дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

19 июня 2010 в 17:05

Спасибо, мужики! Завтра за Москвичевским ремкомплектом пойду.

Чемпион kodgu kodgu 0 Оставил 1992 сообщений с 17 фев 2010

ФР: -24231

19 июня 2010 в 17:55

дед, Ещё – чуть не забыл. Нужно устранить продольный люфт вала привода трамблёра. Там он приводится в действие от спиральной шестерни на распредвалу. И при наличии продольного люфта в приводе момент зажигания сбивается. Выставляем тоже в “0”. Это обязательно.

Старик дед дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

19 июня 2010 в 23:52

kodgu, благодарю. Про люфты в системе зажигания я ещё со времён мопедов-мотоциклов уяснил))) А что касаемо карбюратора – завтра двину на авторынок за ремкомплектами и буду “комедить” . Раньше столько карбёров от Москвича было-всё друзьям отдал. Ну, как говориться, “знал бы где упасть…”

добавлено спустя 5 часов 17 минут:

Слышал мнение, что карбюратор от восьмёрок-девяток чудодейственно сокращает расход. Товарищи Волговщики, правда ли это?

Чемпион kodgu kodgu 0 Оставил 1992 сообщений с 17 фев 2010

ФР: -24231

19 июня 2010 в 23:59

дед,
Я писал про это выше. Чудес не бывает. В городе будет экономия. За городом перерасход. Тот карбюратор рассчитан на движок рабочим объёмом почти вдвое меньше волговского.
Попробуй. Потом поделишься впечатлениями.
Одни товарищи приспособили такой карб на УАЗ. В городе-зашибись. Только “приёма” нет. Но мириться можно.

А за городом полная фигня. Про бездорожье речи нет. Вернулись к родному варианту.

0чем такой хе**ей страдать, проще газ поставить, чем копейки давить
а педаль целиком от 3110 или 31029 не поставить? и тросик прибубенить сразу? Вроде ниче сложного0

Старик дед дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

20 июня 2010 в 11:51

Пока добыл только 9тошный, так что испытаю его. Москвичёвские “на подходе”.
И ещё слышал, что “идеально” подходит от ZUK А-06. Кто нибудь пробовал?

Чемпион kodgu kodgu 0 Оставил 1992 сообщений с 17 фев 2010

ФР: -24231

20 июня 2010 в 21:38

дед,
Ну не знаю. Вообще “Жук”, а вернее многие его агрегаты содраны с 21-волги. Может и есть чего своё родное кроме рамы и кузова.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Читайте также:  Масло моторное для двигателя хонда мотоблока

Старик дед дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

21 июня 2010 в 23:21

kodgu, Сегодня я собрал “нечто” из Москвичевских и ГАЗовских карбёров, учитывая правило “больше воздуха, меньше горючки”, завтра настрою ХХ и поеду с бутылкой вместо бака кататься по трассе ))))))

Старик дед дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

23 июня 2010 в 18:37

Провёл испытания, всё ОК! Жрёт заметно меньше, свечи жёлтые и сухие, т.е. смесь бедная. А со старым карбёром были чёрные, маслянистые свечи. Так что уже какой то результат. Щас зальюсь “под пробку” и по прошествии 100 км посмотрю сколько сожрало. Результатами поделюсь.
kodgu, Спасибо за совет, по первым впечатлениям штука дельная.

Чемпион kodgu kodgu 0 Оставил 1992 сообщений с 17 фев 2010

ФР: -24231

25 июня 2010 в 12:33

дед, Пожалуйста. Штука дельная. Только настраивать долго. Может получиться с первого раза, а можно и много раз возиться. Удачи. Можно ещё колдовать с зажиганием,-вернее с доводкой трамблёра. Если интересно-напишу что надо делать. Но там ОЧЕНЬ муторно.

Старик дед дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

25 июня 2010 в 16:31

kodgu, Можно потом в ЛС обсудить
Завтра “дачный день” – поеду таксовать, зальюсь до полного. Если за день 100 накатаю, дольюсь и посмотрю , что получилось.0

Чемпион kodgu kodgu 0 Оставил 1992 сообщений с 17 фев 2010

ФР: -24231

25 июня 2010 в 17:01

Кафир 29 июня 2010 в 10:59

У меня сосед тоже фигнёй долго страдал–пробовал разные карбы на Волгу.Потом продал и купил девятку0

Чемпион kodgu kodgu 0 Оставил 1992 сообщений с 17 фев 2010

ФР: -24231

29 июня 2010 в 12:04

Кафир, Так от Волги не добиться расхода топлива соразмерного с Девяткой. Хотя-бы потому, что у Волги объём двигателя почти вдвое больше чем у девятки. Но снизить расход топлива до приемлемых величин-вполне реально.0

Старик дед дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

5 июля 2010 в 00:08

Что я Вам могу сказать. Вписывается в “десяточку” теперь, но максимальная скорость упала где то до 120. Но это не страшно. родной карбюратор с фильтром я промыл и убрал на антресоль. Захочу погонять – поставлю обратноИтак, “оптимальный вариант” выглядит так – карбюратор от М-412 (модели к-126). – топливные жиклёры родные (Москвичёвские)

– Воздушные – от ГАЗ 52, вроде как, или 53

– винт качества вывернут меньше чем на оборот, но чуть более, чем на пол-оборота.

С пол-оборотом свечи бело-жёлтые, а это не есть “гуд”. Крутнул чуть больше (где-то на одну седьмую оборота и всё стало нормально – кирпичного цвета свечи и преемлемый расход.

Кафир 6 июля 2010 в 10:53

Ну вот опять…Какая десяточка на 2х тонной машине?Не надо заниматься самовнушением,а надо посмотреть заводские данные по расходу,там если не ошибаюсь 13.5 по городу,12 по трассе0

Старик дед дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

7 июля 2010 в 13:40

Кафир, Обычная “десяточка”. Заводские данные , указанные Вами верны, но там и скорость была 150 км.ч, а теперь 120…130 Так что вот как то так. Это не есть самовнушение – это есть результаты многократных проверок.

Заливаешь полный бак, проезжаешь сотню – доливаешь, не хватает 10 литров.0

Кафир 7 июля 2010 в 14:06

Ну тогда тебе надо давать Нобелевскую премиюпоздравляю с победой над законами физикиМировые авто гиганты Мерс и Тойота придумывают непосредственный впрыск,изменение фаз ГР,изменение длины впуска чтобы добится хотябы каких то 2-3% экономии,а Тут карб поменял,жиклёры поменял и ляляНе обижайся ,я сам такой местами,удачи0

В авторитете carmack carmack 4 Оставил 2790 сообщений с 07 сен 2006

ФР: 97806

7 июля 2010 в 15:05

еще неизвестно что там одометр показываетпри каких шинах.. много раз видел волги на каких то смешных колёсиках как будто от оки, понятное дело что на них ставят чего попало.

а также учитывая тот факт что во все отечественные машины допускается (и применяется) погрешность в сторону преувеличения по 10..15% скорости, то приписывая к 10 литрам те 15%.. ой.. как раз 11.5 и вышло

Кафир 7 июля 2010 в 15:29

У моего соседа по гаражу борьба за “десятку” выглядела так:смотрю копается в карбе… ГАЗ 24 …спрашиваю что делаешь? меняю жиклёры на более мелкие для экономии.Говорю на заводе карбы на стенде тарируют на режимах близких к реалу,а он говорит они лошары анапские не умеют ничего.Ладно,недели через 3 вижу карб родной снимает и ставит 7рочный.

Опять проходит недели 3 вижу ставит карб Солекс.Через месяц увидел под капотом старый родной волговский карбс родными жиклёрами.

На вопрос а как же десятка он сказал –Это не езда а мучения Так и ездил и быстро купил 9-ку0

Чемпион kodgu kodgu 0 Оставил 1992 сообщений с 17 фев 2010

ФР: -24231

7 июля 2010 в 17:40

Кафир, В общем так. От Птз до Сегежи-2,5 часа=250 км.+50 до Надвоиц (минут 40)+100 км до Валдая(грунтовка, ещё 2 часа). Всего 400 км в одну сторону. И назад. Расход топлива 80 литров. Средний=10 л/100 км. Подозреваю, что если-бы не топил по трассе 120, то было-бы меньше. Карб родной с заменянными жиклёрами.

Компрессия в движке по всем цилиндрам строго 12. Отрегулирован трамблёр по стробоскопу. Динамики-выше крыши! При трогании с места на сыром асфальте с нагрузкой 5 мужиков в рыбацкой одежде и всеми шмотками(ледобуры и шарабаны) ведущие колёса шли в прокрутку.

Резина родная,-диагоналка ИД-195(ЕМНИП).

С перекрёстка при желании погонять “имел” любой отечественный таз, включая инжекторные

Премию-сюда! Пропьём вместе.0

Старик дед дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

8 июля 2010 в 02:21

Кафир, какие обиды, ты что?! Сколько автолюбителей, столько и мнений. А на счёт премии – дело хорошее. Куплю себе новую черную Волгу 3102 (давно мечтал) и целую заправку бензинаkodgu, а потом как напьёмся0

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Газ 2410

Сообщества GAZ Volga Блог карбюратор для газа 24

Скажите, пожалуйста, какой карбюратор лучше установить на газ-24, двигатель ZMZ-4021.

И я думаю о том, чтобы взять литые диски R15. мне нужно изменить концентратор?, потому что он не может соответствовать диаметру. Что ты имеешь в виду, так описать это.

Теги: газ-24, карбюраторный газ-24

Комментарии 28

Диски могут быть разными, а R16, у меня с распорками, кажется, дает дополнительную нагрузку на работу, но во всем в разумных пределах. Ширина 205. Обратите внимание на охват диска.
Carb У меня есть k126gm в.25, он был простым карбюратором, понимает и очищает с треском. Правда, расходы, которые я напрягаю, хотят поставить еще один, например, пять с половиной DAAZ.

если вы хотите не страдать с помощью карбюратора, возьмите новый k-151, ветер в мороз с треском, на динамике трека, и ускорение отличное. и daase 4817 он обрезается в топливе, страх умирает.

126 в прошлом веке на морозе вы мучаете себя, когда отдаете немного, а меньшие в нем меньше. Это мое мнение. Я пробовал все на Волге; в конце концов, я оставил его на семь или семь лет без отказа.

Мне нужно только его обслуживать.

Мне не нужно лежать, при.30. Я начинаю с 126 м, никаких проблем вообще, и нет такой вещи, как выталкивание на педаль газа, чтобы вытащить отстойник на 151.

Я не спорю с тобой, я сказал свое доказанное мнение. Я думаю, он даже устает от этого с 68. Делайте это на 151, это не глупость, а автоматическое всасывание, ему не нужна педаль для качания. Это глупость на всех современных углеводах. на 4021 заводской карб идет 151. читать на сайте от владельцев Волги все отказывают до 126.

Читайте также:  Электронный датчик газа для автомобиля

Установка карбюратора 4178 на Волгу! Посылка от Наиля (Подписчик Представляет!)

Один из наших Подписчиков сегодня расскажет об Установке Карбюратора 4178 на Волгу! Всем приятного просмотра.

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Краткие впечатления

Коротко рассказываю о двух карбюраторах, стоявших на машине. ДААЗ 4178.1107010-40 и Solex 41-1107010-10.

не согласны с вами за 126, а прямо все отказываются? Даже я не видел такого массового провала! Удачи!

если вы хотите не страдать с помощью карбюратора, возьмите новый k-151, ветер в мороз с треском, на динамике трека, и ускорение отличное. и daase 4817 он обрезается в топливе, страх умирает.

126 в прошлом веке на морозе вы мучаете себя, когда отдаете немного, а меньшие в нем меньше. Это мое мнение. Я пробовал все на Волге; в конце концов, я оставил его на семь или семь лет без отказа.

Мне нужно только его обслуживать.

126 отлично настроены ко мне в 30, так что не курите на карбюраторе!

пусть даже начнет, хотя я не прав. Но у него меньше рассеивателей, двигатель еще не полностью заряжен.

При обслуживании неуправляемая крышка будет открыта насосом акселератора, а затем прицеливается, чтобы манжета обернула что-то еще. На горячем бензине испаряется в жаркую погоду.

тяга kakieto дополнительные отверстия в карбюраторе для всасывания воздуха. он вынимает за цену он дешовый и работает от всех дешевых до 5.

126 просто как кирпич, они играли в футбол, поднимали, взорвали и пошли!

вкуса и цвета его товарищей нет! 151 также имеет минусы, он не исправляет большое количество каналов в нем.

пусть даже начнет, хотя я не прав. Но у него меньше рассеивателей, двигатель еще не полностью заряжен.

При обслуживании неуправляемая крышка будет открыта насосом акселератора, а затем прицеливается, чтобы манжета обернула что-то еще. На горячем бензине испаряется в жаркую погоду.

тяга kakieto дополнительные отверстия в карбюраторе для всасывания воздуха. он вынимает за цену он дешовый и работает от всех дешевых до 5.

и реликвией реликвий, когда вы ее ведете. Но динамика, конечно же, не будет такой, как у 151! Но трудно настроить 151, не все это берут, и если вы возьмете это, это, скорее всего, будет пипсом! и 126 собираюсь и сон!)))

Какой карбюратор поставить на газель с 402 двигателем – советы

Карбюратор модели К-151 устанавливался на автомобили Газель 2705, ГАЗ 3102, 3110 с силовыми установками ЗМЗ 402. Устройство состоит из элементов, отвечающих за попадание горючей смеси к цилиндрам.

Модель карбюратора К 151 применяется как штатное устройство, существуют разновидности 151 «С» и «Д», отличающиеся некоторыми параметрами.

Перед тем, как понять, какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 двигателем, необходимо изучить параметры, устройство агрегата.

Устройство карбюратора к-151

Карбюратор на газели с 402 двигатель состоит из трех основных разбираемых конструкций.

Соединение происходит с использованием винтов и прокладок, данное конструктивное решение позволяет производить техническое обслуживание с большей скоростью.

Верхняя крышка карбюратора газель с змз 402 двигателем состоит из разделенного несколькими частями воздушного патрубка и его каналов. Воздушная заслонка располагается возле первичной секции канала.

Схема карбюратора к 151: 1 – крышка; 2 – поплавок; 3 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 4 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 5 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата; 6 – главный воздушный жиклер второй камеры; 7 – распылитель эконостата; 8 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы второй камеры; 9 – малый диффузор первой камеры с распылителем; 10 – нагнетательный клапан; 11* – распылители ускорительного насоса; 12 – воздушная заслонка; 13 – малый диффузор второй камеры с распылителем; 14 – главный воздушный жиклер первой камеры; 15 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы первой камеры; 16 – блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой; 17 – эмульсионный жиклер системы холостого хода; 18 – воздушный жиклер холостого хода; 19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса; 20 – ограничитель хода шарикового клапана ускорительного насоса; 21 – корпус карбюратора; 22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса; 23 – шарик клапана ускорительного насоса; 24 – пружина диафрагмы ускорительного насоса; 25 – диафрагма ускорительного насоса; 26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса; 27 – рычаг привода ускорительного насоса; 28 – главный топливный жиклер первой камеры; 29 – штуцер клапана ЭПХХ; 30 – диафрагма клапана ЭПХХ; 31 – запорный клапан ЭПХХ; 32 – пластмассовый ограничитель поворота винта качества; 33 – винт регулировки состава смеси (винт качества) на холостом ходу; 34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода); 36 – седло клапана системы холостого хода; 37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 38 – прокладка; 39 – дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливоподающей ветви холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов); 40 – переходное щелевое отверстие системы холостого хода; 41 – дроссельная заслонка первой камеры; 42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса; 43 – ролик рычага ускорительного насоса; 44 – входное окно воздушного канала системы холостого хода; 45 – дроссельная заслонка второй камеры; 46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора; 47 – корпус дроссельных заслонок; 48 – штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ; 49 – штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 50 – главный топливный жиклер второй камеры; 51 – штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов; 52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ; 53 – цепь микропереключателя системы ЭПХХ; 54 – фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ; 55 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 56 – болт штуцера; 57 – топливный фильтр; 58 – топливоподводящий штуцер; 59 – пробка на стенке поплавковой камеры; 60 – запорный клапан поплавкового механизма; 61 – серьга запорной иглы; 62 – язычок поплавка.

Средняя часть карбюратора 151 на 402 двигателе состоит из поплавковой камеры, смесительных камер. Основные функции камеры состоят в контроле уровня горючей смеси для равномерной, своевременной подачи к цилиндрам. В смесительных камерах происходит соединение бензина с воздухом, необходимыми пропорциями для стабильной, равномерной работы силовой установки.

Нижняя часть карба состоит из заслонок дросселя, эмульсионных трубок смесительной камеры. Основными задачами системы состоит подача воздуха к агрегату для последующей смеси. Состояние и уровень регулируется педалью газа.

Устройство карбюратора волги с мотором 402 содержит две камеры, дроссельные заслонки, которые переходят к режиму работы последовательно. При начале подачи бензина установлен механизм с сеткой, которая защищает механизмы от попадания мусора. Агрегат оснащен топливопроводом обратного типа, которое сбрасывает излишки бензина в топливный бак, эта система позволяет избежать избыточного давления.

Холостой ход, главная дозирующая установка

В состав системы ХХ, отвечающей за стабильную работу мотора уаз без нагрузки, входит обводной канал. Количество бензина, обороты регулируются винтами топливно воздушной смеси, к ней же относятся пара жиклеров, клапан экономайзера. Регулировка производится стандартным путем, возможна без снятия элементов с машины.

Главная дозирующая установка расположена при средней части, комплектуемый при автомобиле волга 3110 двигатель 402 карбюратор отвечает за подачу горючей смеси правильными пропорциями.

Состоит узел из пары жиклеров, воздушных и топливных, которые подают горючку к заслонкам.

С механизмом связана переходная система, обеспечивающая плавный переход открытия дросселя второй камеры, для более комфортабельной езды.

Пуск непрогретого силового агрегата

На холодную заводится ДВС отдельной системой, порядок которой полуавтоматический, работает по принципу перемещения рычагов пневмо корректором, помогает настроить обороты, чтобы избежать хлопков. Регулировка уровня подачи топлива, закрытия заслонки производится перемещением рычага подсоса. Вытягивание ручки подсоса сопровождается кратковременным нажатием педали газа.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя ниссан альмера классик

Пневмокорректор работает к моменту запуска, мотор перекрывает воздушную заслонку воздействием рычагами. Корректируется уровень заслонки на необходимый угол, что поддерживает прогревочные обороты нужным уровнем.

Принудительное отключение подачи горючего

Экономайзер отвечает за отключение подачи горючего в цилиндры при моментах отсутствия необходимости в бензине. К примеру, когда автомобиль движется по склону при включенной передаче, происходит торможение двигателем, при таких ситуациях горючая смесь в цилиндрах не уместно. Техническая конструкция действует на количество выбрасываемых газов, расход бензина.

Работа производится следующим образом:

  • Обороты ДВС контролируются оптическим датчиком, которым комплектуется трамблер, если их порядок составляет не более1400 оборотов в минуту, происходит дальнейшие действия клапанов;
  • Электромагнитный клапан не получает напряжения, бензин не подается к цилиндрам;
  • Перекрывается воздушная подача механизмом ХХ.

Также карбюратор на газель с 402 двигателем предусматривает эконостат, который подает порцию топлива при максимальных оборотах в цилиндры, что позволяет значительно улучшить динамику автомобиля.

Насос – ускоритель представляет по функционалу те же функции, но работает при всех режимах.

При резком нажатии педалью газа, подается порция горючего в эмульсионные каналы, для плавного, комфортного ускорения.

Какой карбюратор лучше подойдет на 402 двигатель

Владельцы Газелей, автомобилей Волга с мотором 402 модели думают о смене устройства по нескольким причинам:

  • Повышенный расход топлива при режиме «трасса», не говоря уже о городском. Вопрос актуален для тех, кто работает на автомобиле, значительно хочет настроить, снизить расход.
  • Покупка поддержанного автомобиля может принести немало сюрпризов, в том числе и плачевный карбюратор на газель 402 двигатель. В процессе эксплуатации выходят из строя механизмы пружинок, засоряются каналы, появляется нагар.

Множество отзывов владельцев указывают, что определенные модели ДААЗ от ВАЗ 2107 подходят к Газели, но при полной загрузке автомобиль теряет свои динамические характеристики.

Какой карбюратор лучше на 402 двигатель возможно узнать из советов бывалых автолюбителей.

В процессе замены актуален вопрос экономии, но она не достигается из-за того, что агрегаты не рассчитаны на больший объем силовой установки.

Карбюратор модели К-151 рассчитывается на двигатель 402 модельного ряда. Настройки и регулировки полностью соответствуют объему, позволяют настроить, экономить бензин при умеренной езде, реализовывать заявленные характеристики силового агрегата. Отрегулировать автомобильный движок блока с карбом ДААЗ от ВАЗ, который поставляет бензин, не самый экономичный способ.

Модификация системы подачи горючей смеси в цилиндры с маркировкой К-151С получила немало положительных отзывов. Необходимо изучить конструктивные особенности, прежде чем делать вывод, какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 двигателем.

Основными достоинствами является повышенная плавность хода при нажатии на педаль акселератора, эффективность работы холодного запуска. Воздушная заслонка перекрывается без операций с педалью, работает полностью в автоматическом режиме.

Скорость разгона авто меняется в лучшую сторону, за счёт конструктивных изменений подачи горючей смеси.

Некоторые владельцы машин с агрегатами ЗМЗ 402 посматривают в сторону замены на карбюратор solex. Замена штатного устройства покупным нецелесообразно, т.к. вложения финансов будут немалыми, а эффект будет окупаться продолжительное время.

Основные положительные стороны замены на карбюратор Солекс 402 двигатель:

  • Игла запорная не оснащается резинкой, это способствует отсутствию в потребности технического обслуживания элемента;
  • Лучшая настройка для приготовления воздушно – топливной смеси, позволяет эксплуатировать агрегат солекс при всех оборотах.

Карбюратор солекс на уаз 402 двигатель имеет следующие недостатки:

  • Повышенная чувствительность к качеству горючки на заправках. Узкие каналы не терпят смол и других отложений, стабильная работа сразу прекращается, карбюратор 151 на 402 двигатель требует профилактики. При эксплуатации механизма с такой системой подачи необходимо тщательно следить за фильтрами грубой и тонкой очистки.
  • Произведенные мастером или своими руками настройки качества и количества топливной смеси являются посредственными, через некоторое время стоит опять производить регулировку.
  • Отсутствие системы эконостата, автономного запуска холодного мотора, понижают спрос данной модели.

Преимущества и недостатки модели К-151

Установленный заводом порядок распределения топлива, при правильной регулировке, способен обеспечить автомобиль необходимыми характеристиками, умеренным расходом топлива.

Основными достоинствами отмечаются наличие системы автономного холостого хода, позволяющие регулировать воспламенение, значительно экономить топливо при определенных режимах работы.

Полуавтоматическая система запуска холодного агрегата помогает владельцу при запуске ДВС в морозы, возможно реализовать запуск с пульта.

На газель двигатель 402 карбюратор выбирается прежде чем задавать вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель.

Отлично подвергается настройке, неприхотлив в эксплуатации, долго сохраняет регулировки в отличие от других моделей.

Необходимо тщательно следить за состоянием топливных фильтров, своевременно производить профилактику, после этого возможно достигнуть поставленных целей по расходу горючего.

Карбюратор на волге 3110 с 402 двигателем имеет не так много отрицательных сторон, но все же они доставляют некоторые неудобства. Конструкция не отличается легкостью при разборке и промывке.

Изогнутые каналы, большое количество рычагов, пружинок представляют серьезные трудности при обслуживании.

Запорная игла комплектуется резинкой, что также увеличивает требования к сервисному обслуживанию.

Совместимость этой модели двигателя с другими карбюраторами

По конструктивным особенностям, сфере применения карбюраторные устройства не сильно отличаются.

По мнению некоторых автолюбителей к Газелям и Волгам устанавливаются практически все типы карбов, чтобы определится, какой карбюратор поставить на 402 двигатель, необходимо знать перечень подходящих по конструкции.

Не исключением становятся модели ДААЗ от 2107 модели ВАЗ, а также некоторые модификации с автомобилей АЗЛК, ЗМЗ.

Важно отметить, что повысить экономичность бензина можно, однако это потребует не малые финансовые, временные затраты. Установка менее мощной модификации не позволит реализовать всю мощность мотора, а расход может остаться при прежнем уровне.

FAQ по ГАЗ-24 – Карбюратор

А выпускается ли сейчас родной К126ГМ? И где найти его характеристики?

АО Топливные Системы (бывший ЛенКарз) действительно до сих пор производит К126ГМ. Здесь можно найти его характеристики: www.topsys.spb.ru/k126.htm

– Подскажите можно ли заменить возд.фильтр маслянного типа на сухой не меняя карбюратор К126.

Конечно можно. Только придётся приложить смекалку. Конкретно как это сделать описано на сайте Вместе с Волгой, вот здесь.вот здесь.

– Проблема возникла после простоя(7 лет) машины. С резьбового соединения карбюратора К-126 с тройничком бежит топливо, хотя он(тройник) затянут хорошо. ЧЕГО ДЕЛАТЬ-ТО HELP.

Под тройничком есть пластмассовая или резиновая шайбочка. Она видимо просто усохла. По идее ее надо заменить. Но если под рукой подходящей нет, можно просто отвинтить тройничек, намотать на резьбу обычную пеньку (которой герметизируют водопроводные трубы), и завернуть тройничек на место. Течь сразу, или через несколько минут прекратится – проверено

– Помогите разобраться с устройством К151

Посмотрите устройство K151, например вот здесь: http://volga.cjb.net/ Вот еще ссылка на интересующую Вас тему: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=218

– Подскажите пожайлуста чем лучше карбюратор 151с по сравнению с 151?

Вот что об этом говорят специалисты завода: – “Наилучшим вариантом следует считать последний модернизированный вариант К-151С.

Кроме существенных изменений воздушного тракта и топливодозирующих элементов карбюратор имеет гладкий бесступенчатый привод управления воздушной заслонкой, форсунку ускорительного насоса на обе камеры и ряд других особенностей.

В процессе испытаний К-151С показал максимальное приближение своей действительной характеристики к оптимальным точкам регулировочных пределов двигателя ЗМЗ-402.10. При этом резкие переходные режимы работы мотора оказались вполне удовлетворительными. На базовом К-151 в этом смысле дело обстояло значительно хуже.”

– Что необходимо изменять для Перехода с 126Г на 151С.? И как поставить на Волгу Солекс?

Вот здесь ссылка как раз про К151. А об установке Солекса читайте здесь. Но зря выэто затеяли. Дело в том что 126 карбюратор надежен как трактор и работает прекрасно. Он прост по конструкции, и менять его на тотже Солекс смысла не вижу. Всётаки 126 это родной для ВОЛГИ

ГАЗ-24 – страница любителей классической Волги.

Оцените статью