Капремонт лодочного мотора ямаха
Компания Yamaha-power предлагает услуги по ремонту, диагностике и обслуживанию подвесных лодочных моторов.
Диагностика лодочного мотора Yamaha
Сервисный центр готов провести комплексную диагностику вашего мотора с использованием спец.оборудования, рекомендованного производителями. Диагностику рекомендуется проводить перед сезоном, перед покупкой б/у техники у третьих лиц и при обнаружении странного поведения в работе мотора.
Обкатка лодочного мотора в сервисном центре Yamaha-power
Двигатель лодочного мотора работает в жестких и тяжёлых условиях, поэтому он требует к себе повышенного внимания. Мы рады сэкономить Ваше время и предлагаем качественную обкатку.
В большинстве случаев причиной поломок является именно несоблюдение технологии проведения обкатки и первого технического обслуживания (ТО-1). Наш сервисный центр предлагает свои услуги по обкатке нового мотора. При чутком контроле всех этапов работы, строго в соответствии с требованиями производителя наши специалисты проведут обкатку. После обкатки, диагностики и выполнения ТО-1 лодочного мотора, Вы получите полностью готовый к эксплуатации двигатель.
Техническое обслуживание лодочного мотора Yamaha
Подвесные лодочные моторы, согласно предписаниям завода- изготовителя, должны регулярно проходить техническое обслуживание (ТО). Основными целями обслуживания являются предупреждение возможных поломок мотора и восстановление его технических характеристик. В сервисном центре специалисты осуществят полное техническое обслуживание вашего мотора и произведут необходимую замену расходных материалов и изношенных деталей.
Ремонт лодочных моторов Yamaha любой сложности
К сожалению, несмотря на высокую долговечность и надежность моторов, в некоторых случаях их приходится чинить. Выполнить ремонт сможет лишь квалифицированный механик, при наличии опыта, необходимой технической литературы и спец.инструмента. Качественный ремонт карбюратора, переборка помпы водяного охлаждения, замена сальников редуктора, прозвон электро проводки и многие другие услуги Вы можете получить в нашем сервисном центре.
В наших руках мотор не только восстановит свои заводские характеристики, но и прослужит вам еще долгое время.
Наш сервисный центр выполняет ремонт лодочных моторов Ямаха (Yamaha)
Консервация лодочного мотора Yamaha на зиму (подготовка к зимнему хранению)
Подвесной лодочный мотор — техника с сезонной эксплуатацией. Во избежание приобретения дефектов, связанных с длительным или неправильным хранением, наши специалисты сервисного центра проведут необходимые мероприятия по подготовке мотора к длительному хранению. Настоятельно рекомендуем совмещать консервацию с выполнением очередного ТО вашего лодочного мотора.
Перечень услуг
- Ремонт любой сложности (капиталка и тп.)
- Диагностика, дефектовка
- Обкатка
- Обслуживание (ТО и пр.)
- Консервация мотора для хранения (на зиму)
- Промывка и ремонт лодочной помпы водяного охлаждения
- Ремонт и настройка карбюратора
- Ремонт редуктора
- Раздушка лодочных моторов
- Подбор/продажа запасных деталей и подбор гребных винтов
- Диагностика мотора перед покупкой у третьих лиц.
(Выдаем диагностический лист о пройденной процедуре) - Продажа расширенных гарантий от нашего Сервиса
Стоимость услуг
При обкатке лодочного мотора делается: протяжка, обкатка и ТО-1 с заменой расходников.
Наименование работы | Цена |
---|---|
Обкатка моторов 2 такта от 2 л/с до 5 л/с | 2800 руб. |
Обкатка моторов 2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с | 3200 руб. |
Обкатка моторов 2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с | 3500 руб. |
Обкатка моторов 2 такта от 25 л/с до 30 л/с | 3800 руб. |
Наименование работы | Цена | Комментарии |
---|---|---|
Обкатка моторов 4 такта от 2 л/с до 5 л/с | 3200 руб. | |
Обкатка моторов 4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с | 3600 руб. | |
Обкатка моторов 4 такта от 9.9 л/с до 18 л/с | 4200 руб. | (есть сложность сделать ТО, разбор пластика) |
Обкатка моторов 4 такта от 25 л/с до 30 л/с | 4500 руб. | (есть сложность сделать ТО, разбор пластика) |
При стандартном ТО мотора делается: запуск двигателя, диагностика ДВС, Винта, КПП, замер компрессии, чистка свечей, замена масла в редукторе (если мотор 4т + замена масла в картере), шприцевание ноги.
Важно: замена свечей зажигания производится раз в 150 мото/часов!
Наименование работы | Цена |
---|---|
ТО моторов 2 такта от 2 л/с до 5 л/с | 1500 руб. |
ТО моторов 2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с | 1800 руб. |
ТО моторов 2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с | 2000 руб. |
ТО моторов 2 такта от 25 л/с до 30 л/с | 2300 руб. |
Наименование работы | Цена | Комментарии |
---|---|---|
ТО моторов 4 такта от 2 л/с до 5 л/с | 2000 руб. | |
ТО моторов 4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с | 2500 руб. | |
ТО моторов 4 такта от 9.9 л/с до 18 л/с | 3100 руб. | (есть сложность сделать ТО, разбор пластика) |
ТО моторов 4 такта от 25 л/с до 30 л/с | 3400 руб. | (есть сложность сделать ТО, разбор пластика) |
Для моторов от 9.9л/с 4х тактных есть сложности с заменой масляного фильтра, требуется ювелирный разбор пластика. В ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОБКАТКУ данных моторов включена стоимость масляного фильтра, масла в картере, масла в редукторе и смазки.
Наименование работы | Цена | Комментарии |
---|---|---|
Раздушка моторов YAMAHA 9.9G 15-18г.в. | 1000 руб. | |
Раздушка моторов YAMAHA 9.9F или J до 2016 г.в. | 2500 руб. | (в стоимость включены лепестки от 15) |
Консервация лодочных моторов на зиму:
При консервации мотора лодки производится: запуск двигателя, диагностика, защитная смазка электро узлов, защитная смазка пластиковых элементов, чистка свечей зажигания, консервация ЦПГ и замена масла в редукторе.
Наименование работы | Цена |
---|---|
Мотор 2 такта от 2 л/с до 5 л/с | 1500 руб. |
Мотор 2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с | 1700 руб. |
Мотор 2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с | 1900 руб. |
Мотор 2 такта от 25 л/с до 30 л/с | 2200 руб. |
Наименование работы | Цена |
---|---|
Мотор 4 такта от 2 л/с до 5 л/с | 1900 руб. |
Мотор 4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с | 2400 руб. |
Мотор 4 такта от 9.9 л/с до 18 л/с | 3000 руб. |
Мотор 4 такта от 25 л/с до 30 л/с | 3200 руб. |
Ремонт, настройка, переборка карбюратора от 1500 руб. до 5000 руб.
Ремонт помпы охлаждения лодочного мотора от 1500 руб. до 5000 руб.
Ремонт и диагностика электрики от 1000 руб.
Капитальный ремонт, ремонт редуктора лодочного мотора от 3500 руб. до 10000 руб.
Обслуживание и ремонт подвесных моторов Yamaha
Обслуживание и ремонт подвесных моторов Yamaha
Подвесные лодочные моторы были изобретены в начале ХХ века. Впервые их начал изготавливать американец Ол Эвинруд. За несколько десятилетий эти моторы приобрели необычайную популярность, и появилось много производителей, которые постоянно усовершенствовали свои изделия. Среди них была и японская фирма Yamaha, которая на сегодняшний день выпускает одни из самых лучших подвесных лодочных моторов в мире. Ассортимент двигателей очень широк, от самых малых для небольших лодок до больших, мощностью в несколько сот лошадиных сил. Далее поговорим о лодочных двигателях Yamaha более подробно.
Техобслуживание лодочного мотора Yamaha
Все моторы рано или поздно ломаются, даже очень качественные. Для того, чтобы это случалось реже или не случалось вообще, техобслуживание лодочных моторов Yamaha нужно выполнять в четко установленные сроки и по алгоритму, установленному производителем. Большинство двигателей Yamaha состоят из таких частей (состав может отличаться в зависимости от модели):
- Кожух двигателя.
- Регулировочный винт рулевого трения.
- Антикавитационная пластина.
- Гребной винт.
- Регулировочный прут угла дифферента.
- Зажимной кронштейн.
- Румпель.
- Рукоятка запуска.
- Приспособление для крепления каната.
- Воздушная заслонка карбюратора.
- Рукоятка переключения передач.
Для того, чтобы произвести ТО лодочного мотора Yamaha, нужно придерживаться такого алгоритма:
- Снятие, разборка и чистка карбюратора двигателя. Это производится для того, чтобы в дальнейшем оптимально настроить систему зажигания и собственно карбюратор.
- Чистка топливной системы. Процедуру нужно выполнять регулярно, так как это залог низкого потребления топлива двигателем лодки. Вместе с бензином в бак и систему могут попадать масло, кусочки грязи или вода.
- Обслуживание лодочных моторов Yamaha состоит, в том числе, и из процедуры замены масла в редукторе. Причем, как рекомендуют сертифицированные специалисты фирмы-производителя, делать это нужно как можно чаще, не дожидаясь, пока масло превратится в эмульсию и не начнет падать мощность двигателя.
- После вышеперечисленных шагов ТО можно готовить мотор к эксплуатации и регулировать зажигание и карбюратор. Эти две системы в идеале должны работать безупречно, так как от них напрямую зависит мощность двигателя и оптимальный расход топлива. В обслуживание лодочного мотора Yamaha обязательно должен входить этот пункт.
При работе всегда нужно помнить о мерах безопасности. Подробно о них вы можете прочитать в Руководстве по эксплуатации двигателя и лодки. Если же вы доверяете техническое обслуживание лодочных моторов Yamaha специалистам, а они являются профессионалами, то работники все сделают за вас.
Ремонт лодочных моторов
Люди вынуждены выполнять ремонт, если ТО лодочных моторов Yamaha было выполнено не в срок или в случае нештатной ситуации. Процедура ремонта подразумевает более детальную диагностику двигателя и его составных частей. В первую очередь с целью выяснения характера поломки, в сервисном центре специалисты проведут компьютерную диагностику двигателя. Это осуществляется на специальных стендах с использованием фирменного оборудования. Обычное техобслуживание лодочного мотора Yamaha не подразумевает проведение такой процедуры.
Для того, чтобы осуществить диагностику, нужно предварительно снять двигатель с лодки. Это действие нужно осуществлять осторожно и в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Важно при этом учесть, в каком положении мотор можно класть на поверхность, чтобы предотвратить течь бензина или масла из него. Часто на двигателях есть наклейки с подобными указаниями.
После снятия следует разборка двигателя. Ремонт лодочных моторов Yamaha – это дело непростое, поэтому рекомендуется передать его квалифицированным специалистам. Зачастую для разборки необходимы специальные ключи и инструменты, которые есть лишь в сервисных центрах. Также на многих частях может стоять гарантийная пломба, которую нельзя снимать для выполнения гарантийного обслуживания. После того, как произведена разборка двигателя, следующий этап ремонта лодочных моторов Киев Yamaha – это дефектовка. Под этим словом следует понимать оценку пригодности отдельных деталей двигателя. То есть, что следует заменить, что отремонтировать, а что оставить как есть. Дефектовку должен производить опытный специалист или группа специалистов, каждый из которых отвечает за свою группу деталей.
Капитальный ремонт лодочного мотора Yamaha
Капремонт – это процесс восстановления эксплуатационных характеристик двигателя. После того, как был произведен анализ всех деталей, можно переходить непосредственно к капитальному ремонту. Для этого его нужно снять с плавсредства и полностью разобрать (это мы обсуждали выше). Также желательно промыть детали для того, чтобы освободить их от грязи и масла, а также для лучшего визуального осмотра. Конечно же, ремонт подвесных лодочных моторов Yamaha не обойдется без анализа блока цилиндров. В эту процедуру входит определение люфта, геометрии и размера цилиндров. Для этого используют специальные приспособления: нутрометры, щупы или плашки. После того, как проведен анализ, принимается решение о расточке блока цилиндров. После расточки, как правило, делается хонингование, то есть высокоточная абразивная обработка поверхности блока.
После этого следует ремонт головки блока цилиндров. Эту процедуру тоже лучше доверить профессионалам из сервисного центра, ведь тут нужны специальные знания, инструменты и оборудование. Ремонт редуктора лодочного мотора Yamaha не так сложен как ремонт мотора. Поэтому большинство судовладельцев могут сделать его сами. Основное требование здесь – герметичность. После того, как были выполнены все вышеперечисленные процедуры, изношенные детали заменены новыми, а поломанные – отремонтированы, происходит сборка двигателя. Этот процесс по своей последовательности противоположен разборке. Ремонт лодочных моторов ветерок Yamaha, как было описано выше, лучше делегировать сертифицированному специалисту. Лодочные моторы с непритязательным названием «Ветерок» – это довольно популярные старые двигатели, как правило, еще советского производства. По их ремонту можно найти много хорошей литературы, а также специалистов-самодельщиков, в отличие от профессиональной Yamaha. В интернет существуют электронные версии книг, где описываются устройство, эксплуатация и ремонт лодочного мотора ветерок. Yamaha же выдает подобные книги при покупке мотора.
Итак, после сборки двигателя, его нужно установить на лодку. Эта процедура противоположна к процессу снятия. Об этом подробно можно прочитать в руководстве по эксплуатации, или, опять же, делегировать это специалистам. После того, как двигатель установлен на плавсредство, его нужно заправить бензином и маслом. Какие марки этих жидкостей использовать, подробно описано в инструкции по эксплуатации двигателя.
Заключение
Итак, в этой статье мы кратко разобрали алгоритмы, по которым нужно производить техническое обслуживание и ремонт лодочных двигателей Yamaha. Эти моторы замечательной японской фирмы много раз доказывали свои качество и надежность. Но, как и любому механизму, им тоже нужен уход. Если вы будете регулярно производить ТО, а также замену масла и расходных материалов, то, несомненно, двигатель прослужит вам долгую и верную службу.