Капремонт двигателя заз сенс

Капремонт двигателя ЗАЗ Сенс 1.3 ME307

О том, что для двигателя ЗАЗ Сенс 1.3 ME307 пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

Варианты Цена
Диагностика двигателя (без разбора) 1200 руб.
Капремонт двигателя от 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя ZAZ Sens 1.3 ME307 без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Капремонт двигателя ЗАЗ Сенс 1.6 A16DMS

О том, что для двигателя ЗАЗ Сенс 1.6 A16DMS пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

Варианты Цена
Диагностика двигателя (без разбора) 1200 руб.
Капремонт двигателя от 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя ZAZ Sens 1.6 A16DMS без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

ЗАЗ Шанс двигатель А15SMS проблема с ремонтом ГБЦ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Саламатов

а вот это пожалуй мысль. когда мыл распред перед установкой обратил внимание что диаметр отверстий в шейках тюн вала меньше, чем у того не родного который стоял. Не придал особого значения. Знать бы диаметр отверстий родного, оригинального вала. Они являются типа жиклерами.

Хорошо, сниму, рассверлю под давлением, испорчу валик за 7800. Будет при ПРОКРУТКЕ 3кг при +10гр, а если -25?
НО МЫСЛЬ ПРАВИЛЬНАЯ.
ps а как помниться раньше дэу ездили с закоксованными шейками рвала 3 и 4 ц(болезнь)?

Мотористы!, есть еще мысли идеи?

Саламатов

— вал уже испорчен — фуфло. Выводы из тех данных, что вы предоставили.

Ужасы о перекаченных гидроопорах настолько редки в жизни, что этим можно пренебречь. Тем более это не ваша ситуация — 5 бар не могут открыть клапан. Не читайте разный бред водителей в нэте.
За мою практику был только один случай, когда давление докатило до 16 бар (10 бар не осилят клапан). Странно не то, что редукционный клапан не сработал, а то что фильтр не разорвало.

Если 5 бар открывают клапан, то там не только распредвал финдеперцовый, но и пружины кошерные.

vento702

— причина ищется элементарно, странно, что подобные ситуации, людей занимающихся диагностикой, заводят в бредовые фантазии.

На данном примере, давление 5 бар. Диаметр плунжера гидроопоры немного более 11мм, пусть будет 12мм.
Значит площадь менее 1,2 см кв. 5х1,2=6 бар. Плечи рычага соотносятся 1/2. 6х2=12 бар пытается открыть клапан.
Угадайте (посчитать нужен особый полет мысли?)на сколько надо умножить 12, чтоб преодолеть силу, которая удерживает клапан в закрытом положении? Но если считать это дурной тон, то будем пилить редукционный клапан. Понять, ведь, сложно почему опора вылезла так, что клапан не садится в седло.

Ланос настолько изъезженный велосипед, но систематически появляются старые песни о главном.
В данной теме не хватает (пока) для остроты сюжета несколько десятков осциллограмм.

wdwd, подробнее скажу. Перед второй заводкой также решил прокрутить стартером для предварительной накачки спущенных гидриков с контролем давления масла, напомню показало 4,3. Что то махом накачались, да не просто накачались, после заводки не единого стучка. Такого никогда не встречал чтобы гидрики прокачались просто прокруткой стартером. Обычно после заводки через некоторое время прокачивается.
далее. Перед заводкой все таки решил дунуть компрессором в каждый цилиндр 8 атм. Убедиться, не приоткрылся ли уже клапан. Нет. С трудом удерживал коленвал. Т.е гидрики еще не перекачаны. Завожу. С пол пинка, давление масла 4,9кг, 5 сек работы и заглохла. Завожу снова, кручу, как будто без свечей. Пропала компрессия во всех цилиндрах.
Первый раз когда завел три цилиндра то работало. Гидрики торцанул да бы сконпенсировать шлифовку ГБЦ сверху, шлифовка постели рвала, просадки клапанов.

с чего такое утверждение, пусть фазы не те, пусть подъем другой и что. Сколько на 16ки ВАЗ ставил тюн проблем не было.
Тут вот еще момент. Первоначально стояли рокера 7 шт без отв, один с отверстием. Поставил комплект новых все с отверстиями. Через эти отверстия выходит масло из сбросного клапана гидрика

Добавлено через 19 минут

однако факт. Почему гидрик перекачивается.

не считайте уж меня совсем за лоха.
Раз уж попал в эту блуду, буду решать, все равно сделаю, машинка уедет своим ходом.

wdwd, к вам вопрос тогда как к спецу, какое давление масло должно быть.

Саламатов

Андрей-5

Саламатов

Необратимость

Андрей-5

— дык мы все здесь не совсем залохи и по сему задумываемся почему никогда ранее 5 бар не открывали клапаны (никогда не было и вот опять). Видимо плунжер гидроопоры разжирел в два раза. не, пружина клапана похудела.

В поём примере (не в моём, а что вычитал) виноват был не распредвал, а забитое какое то отверстие в головке. Через него дросселировалось масло и предотвращало повышенное давление.

Как это повлияет на повышение давления масла?

— причина ищется элементарно, странно, что подобные ситуации, людей занимающихся диагностикой, заводят в бредовые фантазии.

На данном примере, давление 5 бар. Диаметр плунжера гидроопоры немного более 11мм, пусть будет 12мм.
Значит площадь менее 1,2 см кв. 5х1,2=6 бар. Плечи рычага.

Андрей, по минимуму, не известно кто и сколько до меня сточил. Тоже склоняюсь подложить шайбы под пружины, поэтому видимо и передавливает. Но не 3мм же сточили. А даже если 1мм, то завод молодец, расчитал точно, покупайте новые головки, так что ли? Это видимо касаемо моторов с гидриками, в частности эти ланосы, шансы. На 2108 валы ставлю с подъемом 11,6 со сток пружинами и с роспуском 1,4-1,6 и все работает. Откуда такая дикая производительность насоса при прокрутке 4,3, нафига?

Добавлено через 1 минуту

Саламатов

Андрей-5

Да, но гидрик передавлен ведь от повышенного давления масла, а не от слабой клапанной пружины или от того, что фрезеровали или распредвал с кулачками кривые. А давление повышенное — это факт, вот где надо копать.

Как я тогда понял из описания мужика, он снял голову, стал сравнивать с другой аналогичной (снятой) ГБЦ и ему бросилось в глаза, что на этой голове одно отверстие не просматривается насквозь, а на другой — просматривается. Проковырял, продул — и проблема ушла. Отверстие находится в одной из шеек постели распредваала. Не во всех, а лишь в одной из шеек. Через это отверстие сбрасывается часть давления из каналов распредвала, а так как распредвал включён в общую маслосистему — то при забитом отверстии не было достаточного сброса и давление в той части маслосистемы где гидрики было повышенное. Да и на всю маслосистему оказывается влияло.
Я всё хотел увидеть это отверстие, когда у нас ремонтировали эти движки, но то забывал то уже поставили голову на место, так и не понял где оно. Но смысл таков. Может и ерунду написал, написал как понял из описания того мужика. Лет 10 прошло если не больше, но этот момент запомнил.
Вот попробуй ради эксперимента ослабить натяг пружины редукционного клапана (там вроде есть ход и масло особо не льётся при приоткручивании) или послабее пружину поставить, контролируя давление по манометру — при нормальном давлении глохнуть перестанет. И при чём тут тогда пружины и фрезеровка?

Капремонт двигателя заз сенс

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Читатель

Группа: new
Сообщений: 4
Регистрация: 3.9.2019
Заходил: 27.9.2019
Авто: Шевроле Ланос
Комплектация: седан
Год выпуска: 2008
Из: Ростов-на-Дону
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Машина сразу скажу была убитая очень сильно(владелец государство), прошла 285 тысяч без ремонта не только двигателя, но и других частей «тела»! Не смотрели за ней конечно. После диагностики выявили массу неисправностей и в первую очередь это капиталка двигателя, о чём и хотел бы рассказать. Читал много заметок на сайте, но по своей конкретно проблеме не нашёл.Короче.после ремонта двигателя не тянет, особенно на сильно прогретом двигателе, жуткая детонация, на педаль газа не жмёшь, поэтому выезжать на пригорки или обгон это проблема.А приходится по работе в город ездить.лето, жара. Езжу по совету мастера без нагрузки особой и не даю выше 3000 оборотов, стараюсь держать от 2000 до 3000.На вопрос, что это …ответ: плохой бензин наверно! Так у нас все машины на таком ездят(в организации я имею ввиду). Говорит не переживай после 2-х тысяч поедет.но что то не похоже 1000 проехал, а по моему только хуже становится.Но двигатель на гарантии 20000км, так что есть вероятность гарантированного ремонта если что.Вопрос к людям сведущим:Возможно ли, что причина такой детонации в неисправности бензонасоса(типа не докачивает топливо до нужного давления), поэтому тупо не хватает бензина что бы развить мощность?Заранее, спасибо за комментарии!

Ветеран форума

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 263
Регистрация: 24.8.2007
Заходил: 24.9.2020
Из: Воронеж
ICQ: 165995825
Авто: Renault Megane II
Комплектация: Authentique
Год выпуска: 2004
Из: Воронеж
Спасибо сказали: 177 раз(а)

Ряд вопросов возникает:
Метки распредвала и коленвала совпадают?
Распредвал оригинальный или заменитель типа Zetra?
Клапаны именно для A15SMS или поставили от Нексии 1,5? Длина клапанов разная.

Может быть точнее Bloker Вам подскажет.

Читатель

Группа: new
Сообщений: 4
Регистрация: 3.9.2019
Заходил: 27.9.2019
Авто: Шевроле Ланос
Комплектация: седан
Год выпуска: 2008
Из: Ростов-на-Дону
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Ряд вопросов возникает:
Метки распредвала и коленвала совпадают?
Распредвал оригинальный или заменитель типа Zetra?
Клапаны именно для A15SMS или поставили от Нексии 1,5? Длина клапанов разная.

Может быть точнее Bloker Вам подскажет.

Ветеран форума

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 2 179
Регистрация: 25.7.2006
Заходил: Вчера, 13:59
Из: Королёв Моск.обл.
Авто: Ланос продан
Комплектация: Пустая
Год выпуска: 2005
Из: Королев
Спасибо сказали: 602 раз(а)

На такие ответы не обращайте внимание — это типовые отмазки. А по-русски — бред сивой кобылы.

Это ключевая фраза.
Я бы в Вашем случае посоветовал найти в своём городе хорошего диагноста, причем такого, который знаком с этими машинами.
Просто у машины непонятный случай и вариантов может быть множество. Плюс тот факт, что не видя машины можно было бы думать отсюда с дивана, но около машины должен быть человек, хоть немного в ней разбирающийся.
С ней сейчас может быть всё, что угодно, начиная от рукоблудства предыдущих наездников до правильности выполненного ремонта двигателя. Я не удивлюсь, если лампа чек заклеена изолентой, переточен шкив каким-нибудь оленем, начитавшимся бреда по соцсетям и прочего рукоблудства.
Начать хотя бы с того, что не должна она детонировать. если она 2008 года, то укомплектована ЭБУ MR140 и датчиком детонации.

По поводу бензонасоса маловероятно, так как пишете, что проблема «на горячую». При проблемах с бензонасосом была бы и на холодную.
Разве что на всякий случай — давление в рампе сами проверить сможете?
Компрессию? Фазы ГРМ?
При сборке двигателя датчик детонации подключить не забыли? И точно ли это детонация а не, например, стук болтающихся клапанов?
Проводку датчика кислорода не оторвали?
И почему про лампу ЧЕК ничего не пишете — она вообще исправна или действительно изолентой заклеена? (проверьте, на работающем двигателе снимите разъём с ДПДЗ или ДАД — она должна загореться)

К сожалению, вряд ли. он ещё в апреле прекратил поддержку форума и групп вк. И отдельное спасибо нужно сказать тому козлу, который тут впаривал б/у суппорта и хамил. Это было последней каплей в чаше его терпения.

Ветеран форума

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 263
Регистрация: 24.8.2007
Заходил: 24.9.2020
Из: Воронеж
ICQ: 165995825
Авто: Renault Megane II
Комплектация: Authentique
Год выпуска: 2004
Из: Воронеж
Спасибо сказали: 177 раз(а)

Ветеран форума

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 387
Регистрация: 11.11.2008
Заходил: Вчера, 17:32
Из: Егорьевск МО
Авто: Шевролет Ланос
Комплектация: SX
Год выпуска: 2007
Из: Егорьевск
Спасибо сказали: 628 раз(а)

Полностью согласен!
В моей местности, можно купить за 95 тыщ Ланос почти в идеалке. Сел — поехал. С пробегом около сотки.
В крайнем случае, купить рублей за 80 + 15 добавить на мелочи.

Капиталку с хонинговкой цилиндров, делал на ВАЗ 2107 при пробеге более 200000 км.
Машина поехала СРАЗУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! .

Боюсь, на сервисе «накосячили».

Читатель

Группа: new
Сообщений: 4
Регистрация: 3.9.2019
Заходил: 27.9.2019
Авто: Шевроле Ланос
Комплектация: седан
Год выпуска: 2008
Из: Ростов-на-Дону
Спасибо сказали: 1 раз(а)

На такие ответы не обращайте внимание — это типовые отмазки. А по-русски — бред сивой кобылы.

Это ключевая фраза.
Я бы в Вашем случае посоветовал найти в своём городе хорошего диагноста, причем такого, который знаком с этими машинами.
Просто у машины непонятный случай и вариантов может быть множество. Плюс тот факт, что не видя машины можно было бы думать отсюда с дивана, но около машины должен быть человек, хоть немного в ней разбирающийся.
С ней сейчас может быть всё, что угодно, начиная от рукоблудства предыдущих наездников до правильности выполненного ремонта двигателя. Я не удивлюсь, если лампа чек заклеена изолентой, переточен шкив каким-нибудь оленем, начитавшимся бреда по соцсетям и прочего рукоблудства.
Начать хотя бы с того, что не должна она детонировать. если она 2008 года, то укомплектована ЭБУ MR140 и датчиком детонации.

По поводу бензонасоса маловероятно, так как пишете, что проблема «на горячую». При проблемах с бензонасосом была бы и на холодную.
Разве что на всякий случай — давление в рампе сами проверить сможете?
Компрессию? Фазы ГРМ?
При сборке двигателя датчик детонации подключить не забыли? И точно ли это детонация а не, например, стук болтающихся клапанов?
Проводку датчика кислорода не оторвали?
И почему про лампу ЧЕК ничего не пишете — она вообще исправна или действительно изолентой заклеена? (проверьте, на работающем двигателе снимите разъём с ДПДЗ или ДАД — она должна загореться)
К сожалению, вряд ли. он ещё в апреле прекратил поддержку форума и групп вк. И отдельное спасибо нужно сказать тому козлу, который тут впаривал б/у суппорта и хамил. Это было последней каплей в чаше его терпения.

Спасибо за ответ! Попробуем эти вещи дома проверить в гараже.А по поводу зкспертизы вы правы.Но как бы машина не моя собственность,решать начальству.Я хочу напомнить,что машина плохо выглядела,когда мне досталась,Везде скрутки проводов,она после аварии(удар в левое крыло).Блок предохранителей выглядел,как после пожара.Возможно где то что то и собрано неправильно.Теперь,после вашего поста,я начинаю думать что люди недобросовестно отнеслись к своей работе.

Читайте также:  Сколько времени мотор может работать без масла
Оцените статью