Капремонт двигателя тойота приус 20

Капремонт двигателя тойота приус 20

Ни для кого не секрет, что приусы страдают, пожалуй, единственной серьезной проблемой — масложором.

Масложор обусловлен особенностями конструкции двигателей серии FXE, а также применёнными производителем материалами.

На фото — типичная картина: маслосъёмные кольца залегли, дренажные отвестия густо забиты отложениями, стенки блока цилиндров имеют серьёзную выработку — эллипс. Очевидно, что в таких условиях эффективного маслосъёма нет и быть не может. Мотор ест масло, дымит, забивает катализатор продуктами горения, калечит свечи отложениями, приводя тем самым их в негодность.

Подбрасывает масла в огонь и система EGR, призванная обеспечить экологичность, а по факту, душашая двигатель собственными же выхлопными газами, и требующая регулярной чистки.

Решений проблемы может быть три:

  • Замена двигателя на контрактный

Вариант спорный, ибо всегда существует вероятность купить хлам. По сути — кот в мешке. Но по мере старения моделей купить живой мотор с вменяемым пробегом всё сложнее. На 20-й приус — так и совсем невозможно.

  • Установка двигателя от TOYOTA AQUA

Стоимость таких двигателей вполне разумная, более того, TOYOTA существенно улучшила материалы, применяемые при производстве блока цилиндров, а также использовала наборное маслосъёмное кольцо, что увеличило сопротивляемость двигателя масложору.

Однако, установка двигателя от AQUA непростое дело. Необходима переделка поддона, чтобы он подошел для КПП 20-ки, доработки системы охлаждения, изменение геометрии впускного коллектора и прочие операции.

Установка и адаптация занимает 3-4 дня.

  • Капремонт двигателя

Существует и иной путь — с гарантией. Капитальный ремонт двигателя.

Полноценный капремонт включает в себя замену поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей, маслосъёмных колпачков, цепи и её натяжителя, всех прокладок, сальников, притирку и регулировку клапанов, мойку всех узлов и блоков, чистку форсунок и дроссельной заслонки. Основным аспектом качественного капремонта является мехобработка блока цилиндров: гильзовка (фото слева) либо расточка под ремонтные поршни (правое фото).

И, разумеется, необходимо сразу установить наборные маслосъёмные кольца (коллаж слева), вместо колец с пружинным расширителем, применяемых штатно (правое фото).

Читайте также:  Конструктор сборка модели машины

В результате имеем, по сути, новый мотор, со всеми усовершенствованиями, которые произведены самой TOYOTA на двигателях AQUA, только не Б/У и с гарантией.

Срок проведения качественного кампемонта — от двух недель.

Капремонт двигателя тойота приус 20

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 5.5.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 3.10.2007
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)

Цитата:
(Tedi @ 11.8.2015, 10:07)
Народ Всем приветы !
Вот хочу с вами посоветоваться .
Двигатель уже отходил не малые 200т расход 5.8/100км — от 0 — 100 разгон 11.2 сек ( в целинницах 10.5 компрессия во всех) подливаю на 6 тысяч пробега — 777 грамм масла
Вопрос вот в чем это нормально?
Какой ресурс двигателя ?
Что правильнее Перебрать свой двигатель или купить контракт ? (Если уже кто то из вас делал капиталку поделитесь ссылкой)
Сколько вообще стоит Капиталка и сколько стоит Контрактный двигатель ? (Если кто то из вас покупал контрактный двигатель поделитесь ссылкой)
И самый главный вопрос — В каком сервисе Москвы — можно сделать диагностику что бы выяснить что двигатель нуждается в ремонте ?
Заранее всем спасибо !

Здесь все ооочень индивидуально..
Будет много букафф, но три пункта определю..
1.Бюджет
2.Состояние двигателя
3.Результат
Может сухо, но зато по сути..

Показатели в принципе в норме, расход масла на таком пробеге тоже..
По переборке и замене звучали цифры в районе

60 т.р. В каждом случае свои плюсы и минусы..
Переборка чуть дороже и хлопотнее , но как бы надёжнее..
Контрактник: хлопоты с поиском, заказом, доставкой(если с ДВ везти), но.. как бы кот в мешке)
Отбросив мнительность, я бы рекомендовал ездить, подливать маслице и не забивать голову..
Вплоть до полной остановки агрегата..) А тогда уж будут по настоящему оправданы оба варианта..

Сообщение отредактировал гдн — 11.8.2015, 11:29

Toyota Prius › Logbook › Prius 20. Контрактный ДВС или капиталка?

Добра всем. Встал вопрос по ДВС. Что делать с ним. Цепь гремит, ошибка по цепи ГРМ тоже вылезает. Поменять только цепь или лезть дальше в кольца, колпачки и тп? Либо просто искать контрактный. Контрактный тоже можно либо родной от 20ки, либо от Аквы приспосабливать. В обоих случаях 50-60 тысяч надо. Ну и капиталка наверно в такие же деньги встанет.
Вот и размышляю и выбрать пока не могу. Какие мысли, господа приусоводы?

Читайте также:  Контрольные задания по устройству автомобиля

Дополню:
Сегодня в -13 двиг стало колбасить, стучал на холодную. Вышел чек и ошибки. Потом чек пропал.

Toyota Prius 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 78 h. p., Front drive, CVT — just for fun

Comments 40

так скоро дойдет до «чистить двиг димексидом, или сразу контракт поставить» 🙂
Я б еще понял — если б тотальньій капремонт светил, с заменой всего нутра и расточкой. но замена цепи — то ж регламентная процедура, работьі на один день.
у нас тут в Киеве нет такого ассортимента б/у моторов на японцев, как правило люди ремонтируют и при более серьезньіх проблемах

Ну да ! Я тоже такого мнения! Ну народ не понять! У всех свои заебы, даже на мои уговоры не убедил

Люди весты за лям берут, каждому свое, эт да )))

Это ***! Лучше пустую новую тойоту какую нибудь купить за такие деньги 😀

за такие деньги даже половину новой тойоты не взять 😀

Сто человек и сто мнений, берёшь мурзилку по приусу, перчатки и пошёл сам ковырять))) глаза бояться руки делают) тойоту проще отремонтировать чем наши помойки российские. Я сейчас на новой ниве 2121 шумку делаю, там ***! Любую детальку которую открутил обратно вставляя подгонять уже надо, весь изплювался🤢

Негде ковырять и нечем. Да и катаю каждый день

Вот новое ведро! 520 рубасиков стоит! На первой же мойке вода на коврах из печки и из лобового стекла, и на заводе саморезы до сих пор на сквозь в пол вкручивают, когда на яму загоняешь снизу видно как они торчат. 😀 кавролин уже не кладут на пол покупают отдельно, стоит 1500 руб😀 но за то кондей есть☝️ А Приус можно закрытыми глазами делать)

Читайте также:  Как называется компьютер для диагностики автомобилей

чисто мое мнение. Бюджетно меняешь цепь и забываешь о проблемах. А тот масложор который ты называешь масложором — батин б20б еще в 2008 году больше ел, после этого в жару лопнул радиатор, словил перегрев итд. На дворе 2018, пару лет назад поменяли колпачки маслосъемные — тачка перестала дымить и много меньше масла стало уходить. Примерно как у тебя сейчас уходит.

И машина 1997 года выпуска.

Конечно, разные тачки, разные омторы, но приусовские 1нз тоже много будут бегать. А замена цепи — блин чувак, это обычное техобслуживание! 🙂

У меня ошибок никаких нет, но цепь и сопутствующее я все равно планирую как будут деньги поменять. Потому что это обслуживаемый узел и его надо все-таки по регламенту менять раз в 200 000, а у меня уже далеко за 200 🙂

И ты мотор собрался капиталить? ))) Либо менять? Ради чего? Ради мотора, в котором при покупке все равно ПО ХОРОШЕМУ (подчеркиваю) все равно сразу надо будет ставить новую цепь, помпу и прочую лабуду? ) Я хз это все равно что когда резина стерлась менять и диск, и резину, и ступицу, и привод )) вообще несвязанные друг с другом вещи — поршневая и узел ГРМ.

чисто мое мнение. Бюджетно меняешь цепь и забываешь о проблемах. А тот масложор который ты называешь масложором — батин б20б еще в 2008 году больше ел, после этого в жару лопнул радиатор, словил перегрев итд. На дворе 2018, пару лет назад поменяли колпачки маслосъемные — тачка перестала дымить и много меньше масла стало уходить. Примерно как у тебя сейчас уходит.

И машина 1997 года выпуска.

Конечно, разные тачки, разные омторы, но приусовские 1нз тоже много будут бегать. А замена цепи — блин чувак, это обычное техобслуживание! 🙂

У меня ошибок никаких нет, но цепь и сопутствующее я все равно планирую как будут деньги поменять. Потому что это обслуживаемый узел и его надо все-таки по регламенту менять раз в 200 000, а у меня уже далеко за 200 🙂

Оцените статью