Капремонт двигателя субару импреза

Communities › Subaru Impreza Club › Blog › Капиталка ДВИГАТЕЛЯ !

Машина
Лиса 2006 года, WRX, универсал, 230лс, 2.5, ЁЖ255, европейка.

Вот наверно и настало время капиталки!
Машина прошла чуть меньше 250000км и нечего с движком не делалось.
Примерно весной этого года 2018, машина начала сильно жрать масло, примерно 900-1100 грам на 1000 км .
И примерно с начала лета, начала дымить на холодную.
То есть утром завожу с автозапуска, она минут 5 работает и потом начинает дымить, сажусь в машину, начинаю движение, она ещё сильнее дымит, и так примерно минут 5-7 .
Потом весь день машина не дымит, вообще не капли не дымит, только если в отсечку дать, то плюнёт дымком.
В целом машина едет хорошо, без всяких троений, дерганий, затупов, жор бензина в норме, По кому два разных человека смотрели, работает всё в норме…

Внизу двигателя все в масле, видать уже все прокладки потекли…

Вот и таков вопрос…

Мне за работу объявили 60000 рублей, это только за работу.
Плюс запчасти…

Примерно на какой бюджет рассчитывать по запчастям?
Я конечно понимаю, что там будет видно, что надо менять, только после разбора двигателя.
Но всё же, хотяб примерную стоимость запчастей, которую в основном большинство меняют?

Тюнинг, улучшайзинг и прирост мощности, не какой не планирую!
Хочу всё сток!,

Купить контрактный мотор Субару или сделать капремонт? За и против

Один из самых страшных кошмаров любого автовладельца – это поломка двигателя. Мало того, что ты остаешься «безлошадным» на неопределенное время, так еще предстоящие расходы пугают.

Что же делать, если умер мотор:
1.Купить

2.Сделать капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля

Не секрет, что купить новый двигатель, особенно для Субару, не каждому по карману. А если автомобиль к тому же старенький и с большим пробегом, то вкладывать кучу денег в него жалко. Приходится выбирать между «контрактником» или ремонтом. Постараемся помочь вам определиться в этом вопросе.

Что такое контрактный двигатель

Прежде всего, разберемся, чем он отличается от двигателя б/у. Это также мотор, бывший в употреблении, но от обычного б/у с разборки его отличают следующие факторы:

  • Автомобиль, на котором стоял этот мотор, не имел пробега по России, то есть эксплуатировался в условиях, менее агрессивных с точки зрения климата и дорожного покрытия
  • Снят с авто, у которого пострадали другие детали, но мотор не поврежден и протестирован на работоспособность
  • Разборка сделана квалифицированными специалистам
  • Вводится в страну законным путем, по контракту (отсюда и название), сопровождается полным пакетом документов, подтверждающих легальность товара
  • Не вскрывался и не подвергался ремонту

Внимание! Если двигатель, даже при соблюдении первых трех пунктов, ремонтировался, то он получает иной статус – восстановленный, и его цена должна быть ниже. Чтобы сократить риск ошибки при покупке, обязательно внимательно проверьте:

  • целостность заводского герметика
  • цвет (чаще всего серого цвета, черный или цветной может быть признаком того, что мотор вскрывали)
  • состояние крепежных деталей (после откручивания остаются царапины)
  • наличие масляных потеков (следов масла не должно быть под клапанной крышкой, головками блока, коллекторами и т.д.)
  • номер двигателя (при отсутствии номера, убедитесь, что в грузовой таможенной декларации написано – «б/н»; в противном случае, например, если номер удален механическим путем, двигатель покупать не рекомендуется
Читайте также:  Как разобрать колонка машина

Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим

Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных. Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.

Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.

Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.

Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:

  • Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
  • Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.

Из каких шагов строится капремонт:

  • демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
  • определение степени износа деталей
  • проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
  • ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
  • сборка и монтаж двигателя
  • заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка

Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.

Все за и против. Поставщики против автосервисов

Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.

Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую. Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной. Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.

Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.

Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.

Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:

  • недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
  • отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
  • невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)
Читайте также:  Масло допуски для двигателя ниссан

С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:

  • нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
  • более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
  • большой срок

Итак, для наглядности обобщаем все за и против.

Капитальный ремонт двигателя Subaru

Капитальный ремонт мотора Subaru

Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания в принципе одна из самых трудоемких работ, которые выполняюстся в автомобильном сервисе. Когда же речь заходит о Subaru, дело осложняется тем, что этот японский автопроизводитель оснащает машины оппозитным двигателем, требующим особого подхода. Чтобы выполнять капитальный ремонт двигателей «Субару», необходимо специальное оборудование и квалификация. Автомеханики нашего сервиса специализируются исключительно на автомобилях этой марки, и для них переборка мотора «субару» не составит проблемы.

Когда нужен капитальный ремонт двигателя Subaru

Капремонт двигателя Subaru в обязательном порядке выполняется, когда машина «накатала» основательный пробег в 150–200 тысяч километров. Но часто необходимость в переборке мотора возникает и ранее. Свидетельством того, что двигатель нуждается в реанимации, служат следующие признаки:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • сильный нагар на свечах;
  • «разноцветный» дым из выхлопных труб;
  • постоянная пульсация газов и паров, выходящих из системы вентиляции;
  • неравномерность в работе двигателя на холостом ходу;
  • «чихание» глушителя и карбюратора;
  • понижение давления масла;
  • необычные шумы при работе двигателя;
  • увеличение времени разгона автомобиля;
  • снижение мощности Subaru.

Если зафиксирован ряд таких признаков, пора обратиться в сервис, где будет выполнена переборка двигателя «субару». Однако учитывайте, что сделать эту работу грамотно и квалифицированно смогут не во всяком автосервисе, так как двигатель Subaru не похож на другие автомобильные моторы.

Особенности двигателей «Субару»

В оппозитном двигателе Subaru цилиндры расположены горизонтально и лежат напротив друг друга. Такое компактное устройство мотора наделяет машину рядом преимуществ, делает ее управляемой и безопасной, но при этом осложняет техническое обслуживание. Без специального инструмента самостоятельно можно разве что заменить масло в оппозитном двигателе. Прочие работы с мотором, а в особенности капитальный ремонт двигателя Subaru, доверьте профессионалам.

Стоит учесть, что различные модели Subaru оснащены разными двигателями. Мастерам автосервиса «Субару» по силам как переборка EJ255, который используется в моделях, появившихся после 1995 года, так и нетривиальные задачи — к примеру, капремонт EJ22, установленного на Impreza («Импреза») и Legacy («Легаси») 1989-2001 годов выпуска. Мы работаем и с мощными двигателями EJ207 и EJ257, которыми оснащают Subaru WRX STI. Пожалуй, единственный мотор, с которым наши мастера никогда не сталкивались, — EJ30, выпущенный Subaru в количестве четырех экземпляров. Но уверены: при необходимости и с ним совладаем.

Для нас не имеет значения, какая у вас модель Subaru — Forester («Форестер»), Tribeca («Трибека»), Outback («Аутбек») или любая другая. Неважно, установлен в ней двигатель EJ25 или иной. Автомеханиками сервиса выполняется переборка двигателей Subaru любых модификаций.

Как происходит капитальный ремонт двигателя Subaru

Мастера выполнят первичную диагностику, проведя проверку компрессии и тестирование мотора с помощью вакуумметра. Это позволит получить информацию о состоянии двигателя. Далее в ходе выполнения капремонта автомеханики снимут двигатель с Subaru, задействуя грузоподъемный механизм, и полностью разберут мотор. Они тщательно прочистят все узлы и элементы мотора, сделают их дефектовку, оценив степень износа деталей. В зависимости от результатов такой экспертизы, дальнейшие работы могут включать в себя:

  • ремонт коленчатого вала;
  • ремонт блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • восстановление либо замену изношенных узлов;
  • замену уплотняющих прокладок.
Читайте также:  Схема как установить машину

Такие работы проводятся с помощью специализированного высокоточного станочного оборудования, с полным соблюдением требований, приведенных в технологичных картах Subaru.

Когда обновленный двигатель будет заново собран, мастера выполнят холодную обкатку мотора на стенде с принудительным вращением коленвала и отрегулируют выброс выхлопных газов на холостом ходу.

Первое время после проведения капремонта рекомендуется избегать повышенных нагрузок на двигатель. Мастера сервиса «Субару» проконсультируют вас и расскажут о тонкостях дальнейшего использования автомобиля, благодаря которым отремонтированный двигатель будет работать как новенький.

Стоимость переборки двигателя «субару»

По меркам Москвы, цена на переборку мотора Subaru у нас демократична. Капитальный ремонт двигателя обойдется в 29,5 тысяч рублей, капитальный ремонт двигателя 3.0 стоит 44,2 тысячи рублей. Мы предоставляем услуги четко по прайс-листу, работаем без скрытых платежей и накруток. Обратившись в сервис «Субару», вы всегда будете знать, за что платите, и получите качественно выполненную работу с гарантией.

Специалисты сервиса Субару МСК быстро и качественно выполнят работы любой сложности по ремонту и тюнингу японских автомобилей гражданского назначения и спорткаров.

Subaru Impreza WRX STI black › Logbook › Капитальный ремонт двигателя EJ257 (Impreza STi) part #4

На данный момент мы имеем 600 км. пробега в режиме «обкатка» и каждые 100 км. ошибку P0171 :))
Машина работает ровно, AFR показатели в норме, обороты не плавают, поэтому скорей всего виной всему какая нибудь маленькая трубочка, которая пропускает воздух.

Давление масла:
Настораживало давление масла на холостых после ремонта. Сначала залили ELF 5-40 и прокатились 150 км. Давление на холостых при 90 град. = 1 бар.
Сейчас залито Motul 5-40 X-Clean 8100. Давление при 95 град. = 1.2 бара, поэтому вопрос с давлением можно закрыть.
К лету, что бы полностью быть в нём уверенным 5-50 или 10-60.

Теперь, как я и обещал, хочу подсчитать итоги, сколько стоит такой ремонт 🙂

1) работа — 689 eur. (снять / поставить, шлифовка головок, шлифовка блока, клапанов)
2) детали:
— б/у головка
— маслонасос OEM Subaru
— кольца NPR
— вкладыши NPR и NDC
— полный комплект грм с помпой и роликами (ремень Bando, помпа Aisin)
— все прокладки (вообще все, даже самые мелкие микро-колечки) OEM Subaru
— диск сцепления + вижимной OEM Subaru «Exedy»
— турбина (была трещина на горячей части — заварена)
— масло и тд.

3) подушка двигателя
4) суппорт задний, который заклинил из за того, что машина стояла месяц

Получается всё вместе встало в 2025 EUR.

И хочу заметить, что данная машина делалась на сток деталях (OEM Subaru или Японский аналог). Если рассматривать performance parts, то сумму за детали можно умножить минимум на 3.

Советы тем, кто задумывается о таком ремонте, или уже планирует:

— дешевле этой суммы сделать не получится (только если вы не сам мастер)
— если вы даже запланировали определенную сумму, то добавьте к ней ещё :)) Я изначально думал, что влезу в 1200 eur.

Ошибка P0171 — виною была трубочкаааааа! Заменена. Ошибок больше нет.
Пробежала уже больше 3000 км. Все показатели в норме. Давление 1.2 бара по Депо датчику, который немного привирает (на самом деле около 1.4). При тесте на перегрев масла (больше 100 гр.) давление по тому же Депо датчику, не проседало ниже 1 бара (значит 1.1 — 1.2). При топке давление в районе 6-ки, что очень даже отлично.

Оцените статью