- Saab 9-5 за сотку › Logbook › Ремонт двигателя. Замена вкладышей балансиров и переборка маслофорсунок.
- Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
- Сообщений 14
- 1 Тема от Артемий→ 07-05-2017 16:55:04 Отредактировано Артемий (07-05-2017 16:56:28)
- Тема: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
- 2 Ответ от satan→ 07-05-2017 21:28:02
- Re: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
- 3 Ответ от HELP→ 07-05-2017 21:32:18
- Re: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
- 4 Ответ от misha_r1→ 07-05-2017 21:38:17
- Re: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
- 5 Ответ от Артемий→ 07-05-2017 22:44:21
- Re: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
- 6 Ответ от Артемий→ 07-05-2017 22:48:17
- Re: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
- 7 Ответ от Калесон→ 07-05-2017 23:55:05
- Re: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
- 8 Ответ от mikka-pakka→ 08-05-2017 10:04:05 Отредактировано mikka-pakka (08-05-2017 10:20:09)
- Re: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
- 9 Ответ от Артемий→ 08-05-2017 10:21:50
- Re: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
- 10 Ответ от Механик→ 08-05-2017 10:32:20
- Re: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
- Ремонт и обслуживание двигателей Saab
- Капитальный ремонт двигателя Сааб
- Признаки износа двигателя Saab
- Этапы проведения кап. ремонта двигателя Saab
- Записаться на бесплатную диагностику двигателя
- Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
- Сообщений 11
- 1 Тема от vadikvodkin→ 19-05-2009 19:44:14
- Тема: 9.5 Капиталка
- 2 Ответ от a.kurto→ 19-05-2009 22:16:50
- Re: 9.5 Капиталка
- 3 Ответ от Igor_1978→ 20-05-2009 00:18:08 Отредактировано Igor_1978 (20-05-2009 00:20:40)
- Re: 9.5 Капиталка
- 4 Ответ от vadikvodkin→ 20-05-2009 14:08:34
- Re: 9.5 Капиталка
- 5 Ответ от Igor_1978→ 20-05-2009 14:12:01 Отредактировано Igor_1978 (20-05-2009 14:15:07)
- Re: 9.5 Капиталка
- 6 Ответ от a.kurto→ 20-05-2009 15:16:50
- Re: 9.5 Капиталка
- 7 Ответ от vadikvodkin→ 20-05-2009 15:32:17
- Re: 9.5 Капиталка
- 8 Ответ от Igor_1978→ 20-05-2009 15:44:31
- Re: 9.5 Капиталка
Saab 9-5 за сотку › Logbook › Ремонт двигателя. Замена вкладышей балансиров и переборка маслофорсунок.
Всем привет!
Начинаю по-тихоньку бомбить записями.
Ранее уже писал о том, что самое ужасное впечатление оставили после себя балансиры. Почти каждый, кто знаком с 2х4/2х5 моторами знают, что есть 2 решения данной проблемы: выкинуть балансиры и поставить заглушки или поменять вкладыши и найти живые валы. Машина с АКПП, поэтому решил оставить валы.
Первым делом нужно закупить сами вкладыши и заглушки в блок. Все было в наличии в Карсити:
Вкладыши балансиров оригинал SAAB арт. 91 72 230 — 2 шт — 1634 руб
Заглушки блока оригинал SAAB арт. 92 151 501 — 2 шт — 420 руб
Ну и поехали по замене.
Берем метровую трубу и с особой жестокостью выбиваем старые заглушки из блока. На саабклубе наткнулся на чертеж спец приблуды для извлечения/установки вкладышей балансиров.
К сожалению не помню, кто автор, но огромное тебе спасибо. Грех было не воспользоваться возможностью.
В итоге после визита к токарю имеем еще один инструмент в загашник.
Данная приблуда состоит из 3 втулок, шпильки М14 и гаек М14. Одна втулка упирается в наружнее отверстие под балансир со стороны ГРМ, другая нужна для извлечения старого вкладыша, третья для запрессовки нового. Сам процесс выглядит вот так:
Аеее красота! Еще походит.
Но не у меня. Берем новые вкладыши и меняем.
Процесс установки очень простой, втулка под это дело изготовлена таким образом, что имеет ступеньку-ограничитель для запрессовки вкладыша ровно по середине постели. Единственно, в качестве доработки на втулку я намотал малярный скотч, чтобы не повредить вкладыш. И поехали запрессовывать.
P.S. Все-таки до ограничителя не стоило прессовать, втулка встаёт немного дальше чем нужно. Компрессором конечно маслоканал продувается, но он не полностью попадает на канавку на вкладыше. Пришлось доставать втулки и перепрессовывать новые на пару мм меньше, так чтобы они встали строго по центру.
Плавно переходим ко второй части, а именно к маслофорсункам.
Эти маленькие негодяйки знатно поели мне мозги, но в итоге все получилось. Благо в загашнике у меня их было 11 шт и можно было позволить себе запороть парочку в процессе разбора. Чтобы не повторять моих ошибок, вот совет, как правильно открутить верхнюю головку.
На комплект из 4 форсунок берем 8 гаек М10х1. Купить такие можно в любом магазине запчастей на ГАЗ, я их купил в Балткаме. Наживаляем на резьбу.
Головку форсунки не сильно зажимаем в тисках и берем 2 гаечных ключа. Верхней гайкой мы контрим нижнюю, нижнюю гайку крутим. Делать это надо не спеша, чтобы не перетянуть и не испортить нежную резьбу. Ни в коем случае не допускаем, чтобы гайки вращались одновременно в одном направлении! В итоге получаем такую картину:
Все пружинки целые, состояние нормальное.
Бежим скорее отмывать средством для плит.
Не забываем все это дело промаслить, чтобы ничего не заклинило и не заржавело. Единственное, что нужно обезжирить резьбу в головке и ответной части и закрутить с фиксатором.
Собираем в обратном порядке с двумя гайками. Крутим примерно на 20 Нм.
И прикручиваем негодяек к блоку.
Момент затяжки 18 Нм по ВИСу.
Красота.
Всем спасибо за внимание!
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 14
1 Тема от Артемий→ 07-05-2017 16:55:04 Отредактировано Артемий (07-05-2017 16:56:28)
- Артемий
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 19-09-2011
- Сообщений: 310
Тема: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
Ребят, есть вопрос, может кто сталкивался. Если не сложно, на 2,0T какой перечень запчастей для капиталки нужен.
2 Ответ от satan→ 07-05-2017 21:28:02
- satan
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: гродно
- Зарегистрирован: 28-07-2007
- Сообщений: 4,353
Re: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
менять на другой , наша капиталка ненадолго
3 Ответ от HELP→ 07-05-2017 21:32:18
- HELP
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 04-10-2010
- Сообщений: 4,604
Re: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
В Гродно может и ненадолго))))
4 Ответ от misha_r1→ 07-05-2017 21:38:17
- misha_r1
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 10-10-2016
- Сообщений: 597
Re: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
На какой машине и какой у тебя матор стоит.
5 Ответ от Артемий→ 07-05-2017 22:44:21
- Артемий
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 19-09-2011
- Сообщений: 310
Re: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
На какой машине и какой у тебя матор стоит.
СААБ 9-5, 2,0Т мотор 2006 года. Сегодня компрессию замеряли, чет я подрасстроился, хотя и не мудрено, машина проехала после замены почти 250 000 км. А компрессия по цилиндрам с трудом до 10 доходит!
6 Ответ от Артемий→ 07-05-2017 22:48:17
- Артемий
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 19-09-2011
- Сообщений: 310
Re: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
менять на другой , наша капиталка ненадолго
Смотря кто и как делает! Вопрос прямолинейности рук и относительно человеческом подходе, так скажем.
К слову, покупать двигло БУ — это кот в мешке. Хотя, не буду греха таить, я брал именно БУ и слава Богу отъездил на нем 5 лет без проблем. Но мне кажется, что сейчас найти хороший двигатель сложно, а если он реально хороший, то и денег стоит мама не горюй!
7 Ответ от Калесон→ 07-05-2017 23:55:05
- Калесон
- V.I.P.
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 02-02-2004
- Сообщений: 5,983
Re: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
смотря что делать но напишу
комплект грм
комплект колец поршневых
колпачки маслосъемные
вкладыши шатунные
вкладыши коренные
вкладыши балансира
полукольца
сальник задний
прокладки
гбц
впуск
выпуск
турбы
масло
фильтр
масляный насос
крышка насоса
клапана выпускные
теперь бюджетный
кольца поршня
прокладки
гбц
впуск
выпуск
турбы
клапанной
кольцо натяжителя
кольца поддона
масло
фильтр
8 Ответ от mikka-pakka→ 08-05-2017 10:04:05 Отредактировано mikka-pakka (08-05-2017 10:20:09)
- mikka-pakka
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 31-05-2010
- Сообщений: 3,842
Re: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
если компрессия ок. 10 по всем цилиндрам(оч.важно, что она одинаковая) то это не самый плохой вариант еще, можно ездить и не париться.
9 Ответ от Артемий→ 08-05-2017 10:21:50
- Артемий
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 19-09-2011
- Сообщений: 310
Re: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
10 Ответ от Механик→ 08-05-2017 10:32:20
- Механик
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 18-02-2009
- Сообщений: 675
Re: 9.5 Капитальный ремонт двигателя
смотря что делать но напишу
комплект грм
комплект колец поршневых
колпачки маслосъемные
вкладыши шатунные
вкладыши коренные
вкладыши балансира
полукольца
сальник задний
прокладки
гбц
впуск
выпуск
турбы
масло
фильтр
масляный насос
крышка насоса
клапана выпускные
теперь бюджетный
кольца поршня
прокладки
гбц
впуск
выпуск
турбы
клапанной
кольцо натяжителя
кольца поддона
масло
фильтр
Паш, все же я считаю, что и в бюджетном ремонте надо бы заложить замену сальников коленвала. Не лишне будет.
Ремонт и обслуживание двигателей Saab
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия 1 год на ремонт
Капитальный ремонт двигателя Сааб
В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Saab. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.
Признаки износа двигателя Saab
Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Сааб. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.
Этапы проведения кап. ремонта двигателя Saab
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 11
1 Тема от vadikvodkin→ 19-05-2009 19:44:14
- vadikvodkin
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Тайланд
- Зарегистрирован: 19-05-2009
- Сообщений: 41
Тема: 9.5 Капиталка
Привет. Я являюсь владельцем saab 9-5 se 2001г.в., американец, 2.3 турбо акпп 170 л.с., это мой первый так называемый самолет. Сейчас раблю капиталку, новая поршневая, заодно цепь поменяю, коленвал растачивают, в общем делает мой хороший друг у себя в гараже под моим частым присмотром, все делается на совесть действительно, а вопрос в том: оставлять ли себе его или в народ. Нету уверенности, т.к. мне кажется, какая-бы не была капиталка, это все равно максимум на 100 тысяч, я езжу часто и планировал на года 2 полетов, с деньгами особо не попал, т.к. тачку родственник высылал и я знал про стук в моторе, просто за копейки досталась, да и кризис только в цене мне с мотором усаженным на руку сыграл. Что делать.
2 Ответ от a.kurto→ 19-05-2009 22:16:50
- a.kurto
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: 9.5 Капиталка
Исли ты мотор не капиталил — те не настоящий саабовод
3 Ответ от Igor_1978→ 20-05-2009 00:18:08 Отредактировано Igor_1978 (20-05-2009 00:20:40)
- Igor_1978
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 26-04-2007
- Сообщений: 2,371
Re: 9.5 Капиталка
Исли ты мотор не капиталил — те не настоящий саабовод
Андрей, кстати, ты прав на 100%. Но дело не в капиталке, а в ощущениях от правильной(!) работы мотора, когда фазы ГРМ не плавают, когда клапана чистые, когда компрессия отличная и т.д.
Если на самом деле все сделают как надо (надеюсь, цепи,кольца, вкладыши и т.д. оригинал? ), то желание продавать отпадет ещё до окончания обкатки . Сам сейчас тошню до 2500 об, но этого хватает, чобы наказать любой ВАЗ или корейца
. А ресурса при грамотной капиталке хватит тыщ на 200-250, когда будет снова пора менять ГРМ, а то и больше.
4 Ответ от vadikvodkin→ 20-05-2009 14:08:34
- vadikvodkin
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Тайланд
- Зарегистрирован: 19-05-2009
- Сообщений: 41
Re: 9.5 Капиталка
Исли ты мотор не капиталил — те не настоящий саабовод .
Получается, что почти каждый владелец сааба капиталил двигло, тогда у меня возникает вопрос о надежности знаменитых саабовских моторов. Вроде надежные моторы, тогда почему каждый второй капиталит.
5 Ответ от Igor_1978→ 20-05-2009 14:12:01 Отредактировано Igor_1978 (20-05-2009 14:15:07)
- Igor_1978
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 26-04-2007
- Сообщений: 2,371
Re: 9.5 Капиталка
прочти до конца внимательно
Пропадает тяга.
особенно 4-я страница
6 Ответ от a.kurto→ 20-05-2009 15:16:50
- a.kurto
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: 9.5 Капиталка
Исли ты мотор не капиталил — те не настоящий саабовод .
Получается, что почти каждый владелец сааба капиталил двигло, тогда у меня возникает вопрос о надежности знаменитых саабовских моторов. Вроде надежные моторы, тогда почему каждый второй капиталит.
Потому-что каждый второй купил себе убитый из США сааб, недорого, вот такая история.
7 Ответ от vadikvodkin→ 20-05-2009 15:32:17
- vadikvodkin
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Тайланд
- Зарегистрирован: 19-05-2009
- Сообщений: 41
Re: 9.5 Капиталка
Да ладно, лазил по форуму, так там чинили не только 9-5 американцев убитых, а и 900, 9000 европейских офигенных. Вообще темы американских авто давно исчерпалась, для меня в американских тачках куда больше плюсов: оснащение (комплектация), кузов куда в лучшем состоянии, можно купить авто с нормальной скидкой с трещиной на бампере, отличное состояние днища, как с завода. я видел тачки 2001 и 2-ых годов с таким днищем, что не у каждой евротачки 2005 г. Может кому и лучше будет ездить на 9-5 белого цвета, на палке, велюре и с ржавым днищем. А я откапиталю движок и буду гонять на укомплектованной, не битой в родной краске, тачке. Поменяю пару сайлентов и все, при продаже даже никто не скажет про капиталенный мотор, а по состоянию кузова и салона тем более воросов возникать не будет
8 Ответ от Igor_1978→ 20-05-2009 15:44:31
- Igor_1978
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 26-04-2007
- Сообщений: 2,371
Re: 9.5 Капиталка
Небитый СААБ коррозии так просто не поддаётся, это факт
Халявы в виде «откапиталю занедорого» в гараже и «поменяю пару сайлентов» тоже не будет (но есть вероятность, что тебе повезёт!
У тебя ещё кот в мешке, благо, ты знал про состояние своего мотора.
Интересно, какой бюджет твоей «капиталки» с ЗЧ, если не секрет?
Затрат ещё предвидется немало, порекомендовал бы прверить/заменить сайлент-блоки подрамника