- Ремонт двигателей кайен
- Ремонт двигателей кайен
- Особенности проведения ремонта двигателя
- Профессиональный ремонт двигателя Порше Кайен в Москве
- Обратившись к нам на ремонт двигателя, владельцы Porsche Cayenne получают:
- Капремонт двигателя porsche cayenne
- Почему надо выбрать профессионалов своего дела:
- Варианты решения данной проблемы.
- Рассмотрим варианты:
- Немножко подробнее о том, что такое «алюсил»
- Почему гильзовка:
- Капремонт двигателя porsche cayenne
- РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Porsche Cayenne
- ЗАДИРЫ КАЙЕН 955 / ДВИГАТЕЛЬ 4.5 — 957 / ДВИГАТЕЛЬ 4.8 — 958 /
- Признаки неисправности двигателя
- Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne
- Ремонт двигателя Porsche Cayenne
- Гильзование блока цилиндров
- Расточка гильзы
Ремонт двигателей кайен
Ремонт двигателей кайен
Автомобиль Порше Cayenne является востребованным внедорожником люкс-класса от производителя Porsche AG. Он отличается хорошими эксплуатационными и ходовыми показателями. Однако даже качественная машина нуждается в уходе, и со временем потребуется ремонт двигателей Кайен.
Основные поломки мотора Порше Кайен
Первое и второе поколения автомобилей Порше Кайен оснащались бензиновыми и дизельными двигателями разного объема и мощности. Также они были дополнены гибридными 3,0-литровыми силовыми агрегатами. Учитывая такое разнообразие, ремонт мотора Porsche следует доверять профессионалам, знающим все тонкости работ.
При соблюдении правил эксплуатации и регулярном техническом обслуживании Фольксвагеновские двигатели V6 не доставляют хозяевам серьезных проблем. Автомобили Porsche Cayenne с таким силовым агрегатом способны проехать без капитального ремонта не одну сотню тысяч километров. Мотор V8 Порше может огорчить образованием задиров на стенках цилиндров. Для их устранения производится гильзовка. Также в автомобилях Порше Кайен с таким двигателем, выпущенных до 2007 года, существует проблема потери охлаждающей жидкости. Она возникает вследствие растрескивания пластиковых патрубков в развале блока. Со временем у этих моделей Porsche могут отказать и катушки зажигания.
Проблема силовых установок 2009 года с непосредственным впрыском топлива – выход из строя поршневой группы. В этом случае ремонт двигателя Porsche Cayenne не предусмотрен. Сервисные центры производят замену мотора по гарантии. Чтобы избежать порчи деталей и узлов двигателя, гильзование и другие ремонтные процедуры следует доверить специалистам.
Для обследования и ремонта двигателя Cayenne на сервис надо обратиться в случае любых изменений в его работе. Внешними признаками неполадок являются: сторонние шумы, стуки, вибрации; появление сообщений об ошибках функционирования двигателя Porsche; сложности с запуском; снижение мощности или неустойчивая работа двигателя Porsche; изменение состава, цвета выхлопа; образование масляных потеков.
Особенности проведения ремонта двигателя
Ремонт двигателя Порше Кайен 4.5 или другой модификации начинается с диагностики. Она может быть визуальной, механической и компьютерной. Обследование необходимо проводить для выявления проблем и неисправностей двигателя Porsche. Эта процедура позволяет выявить: общее состояние силового агрегата; все неисправные детали и узлы двигателя; количество запчастей, требующее восстановления или замены.
На основе полученных данных принимается решение о проведении текущего или капитального ремонта двигателя Porsche, устанавливаются сроки и стоимость процедур. Незначительные поломки могут устраняться без полной разборки мотора. Плановый ремонт также включает замену расходных материалов и технологических жидкостей. Капремонт производится после снятия и разборки силового агрегата. Все узлы и детали очищаются и подвергаются дефектовке. Капитальный ремонт мотора Porsche может включать: восстановление рабочей поверхности цилиндра с помощью гильзы – при обнаружении задира; опрессовку, шлифовку головки блока цилиндров двигателя Порше Кайен; замену впускных и выпускных клапанов, ремня или цепи ГРМ, других деталей; промывку инжектора, дроссельной заслонки; установку новых фильтров, свечей, сальников, прокладок и т. д. После выполнения всех работ по ремонту производится сборка и наладка двигателя Порше.
Профессиональный ремонт двигателя Порше Кайен в Москве
Специалисты центра MEN’S MOTORS готовы выполнить обслуживание и ремонт двигателя Каен любой сложности. На предварительном этапе производится диагностика и оценка объема работ. В автосервисе имеется необходимое оборудование для обследования и ремонта двигателя Порше. Накопленный за годы работы опыт позволяет выполнять все процедуры с соблюдением требований производителя. В процессе ремонта двигателя могут использоваться оригинальные запчасти или качественные аналоги.
Цена ремонта двигателя Порше Кайен 4.5 и других моделей зависит от объема и сложности работ, количества требующих замены деталей. Также при расчете учитываются использованные расходные материалы.
Обратившись к нам на ремонт двигателя, владельцы Porsche Cayenne получают:
- индивидуальный подход – производится только необходимый ремонт мотора Porsche; один из лучших сервисов по демократичной стоимости; выполнение всех процедур ремонта Порше высококвалифицированными мастерами; прозрачное ценообразование; высокое качество выполнения ремонта Порше Кайен с гарантией; наличие необходимых запчастей; соблюдение сроков ремонта.
Записаться на remont двигателя Porsche Cayenne или уточнить все интересующие вопросы удобно по указанному на сайте телефону.
Капремонт двигателя porsche cayenne
Эвакуатор по Москве и Московской области бесплатно!
Для чего нужно делать гильзовку Порше Кайен?
Что выбрать: контрактный мотор или гильзовка блока?
Проблема с которой обратился хозяин автомобиля весьма обыкновенна для автомобилей PORSCHE CAYENNE (Порше кайен это задиры в цилиндрах как следствие ужасной “грохот” мотора, расход масла, не ровная компрессия, потеря динамики, черный дым из выхлопной трубы, не стабильная работа, вибрация Пробег автомобиля 109000 км
А причина тому развалившийся катализатор и особенности двигателя с алюсиловыми цилиндрами
Почему надо выбрать профессионалов своего дела:
1. На счету сотни загильзованных двигателей- у нас возвратов нет!
2. Запчасти в наличии.
3. Мы даём настоящую гарантию. Ни чего не стучит, ни чего не гремит, ни чего не капает!
Варианты решения данной проблемы.
- Купить контрактный двигатель для Порше кайен — контрактник 100% с задирами. Купить новый мотор, шорт блок Порше Кайен — дороже автомобиля. Ремонт мотора, Гильзовка блока Порше Кайен — наш выбор!
Рассмотрим варианты:
— Первый вариант: купить контрактный двигатель порше кайен из “Европы” с пробегом в 30-60 тысяч км которые мотор якобы накрутил по ровным “европейским” дорогам сжигая в себе качественный “европейский” бензин. Но ведь не проверить слова “продавцов” таких моторов, приходится покупать двигатель полагаясь на честность дилера и надеется на то что он хотя-бы заведется. Риск 50/50 %
Средняя цена контрактного мотора на Порше кайен в Москве достаточно высока.
Так же потребуется снятие и установка (замена двигателя) -а это тоже какие-то деньги.
И расходные материалы в виде масла, антифриза и всяких мелочей тоже стоят денег.
Мотор установлен залиты технические жидкости, барабанная дробь ключ на старт, двигатель крутится уже хорошо, завелся и тут мы слышим трах бабах тарарах. а “новый” контрактный двигатель оказался, порядком уставшим и вполне вероятно с точно такими же проблемами, (задирами цилиндров) как и на родном моторе, который стоял на автомобиле.
Продавец, который продал вам контрактный двигатель на порше кайен, пожимает плечами и предлагает вам вернуть двигатель и ждать другой который будет неизвестно через какой промежуток времени: день, неделя, месяц, а может год. К этому времени вы уже потеряли изрядную сумму денег за «мотор»+ снятие установка двигателя + расходные материалы + повторно снять двигатель и кучу времени а Порше как не работал, так и не работает.
— Второй вариант: капитальный ремонт двигателя Порше кайен, гильзовка блока цилиндров Porsche Cayenne
Немножко подробнее о том, что такое «алюсил»
«алюсил» («силумал») — специальный алюминиевый сплав, из которого сделан цилиндр (внешне матовый и гладкий). Есть два варианта: весь блок цилиндров сделан из такого сплава или же блок из более дешевого (или более легкого (например, магниевого) – смотря какие цели ставятся) материала гильзуется гильзами из «алюсила», поршневые кольца скользят по микрочастичкам кремния, а в микропорах между ними задерживается масло, исключая сухое трение (в чугунных цилиндрах для этого на стенки при окончательной обработке наносят специальные риски – процесс хонингования) И все бы хорошо, только современные двигатели очень любят кушать масло (расход в 1..1,5 л на 1000 км уже официально считается дилерами нормой). На это тоже есть свои причины: все производители очень озабочены снижением механических потерь, поэтому усилие разжима поршневых колец делают все меньше и меньше, кольца оставляют больше масла на стенках цилиндров. Получается следующая цепочка: масло сгорает – образуется нагар – абразивные частицы нагара стирают покрытие на поршнях – происходит прихват поршня к стенкам цилиндра – задиры, разрушение. Например, этим страдают практичиски вся линейка двигателей VW-AUDI. В том числе мотор W12, Porsche cayenne, Mercedes ML, G, GL, GLK, C, E, S классы двигатели M272 M273 M462. Решение: Гильзовка блока чугунными гильзами
Почему гильзовка:
В техцентре MEN’S MOTORS пербран не один двигатель Порше Кайен, Многолетний опыт работы на рынке ремонта двигателей и своя мех.обработка. позволяет обеспечивать кратчайшие сроки работы без потери качества и позволяет дать абсолютную гарантию на гильзовку блока цилиндров Порше Кайен.
Мы не используем готовые гильзы от других моторов, какие бы они ни были, мы делаем ТОЛЬКО свои гильзы, индивидуально расчитанные для КАЖДОГО блока. Гильзы делаются с широким верхним буртом, что не позволяет гильзе «провалиться», в отличие от «покупных». После гильзовки каждый блок ОБЯЗАТЕЛЬНО опрессовывается- система охлаждения блока закрывается и в неё подаётся воздух под высоким давлением, блок помещается в специальную ванну с горячей жидкостью и любые негерметичности, трещины сразу себя показывают. Многие игнорируют эту процедуру, тем самым рискуя еще раз перебрать мотор. Фрезеровка привалочных плоскостей головок блока цилиндров делается бесплатно.
Так же потребуются новые поршневые кольца, работающие в паре с чугунными гильзами, прокладки ГБЦ, и прочие расходные материалы
Остались вопросы? Думаем, что ответ очевиден. ТОЛЬКО ремонт двигателя и только гильзовка блока каен!
Гильзовка блока Порше/ капитальный ремонт мотора Порше,
+7-495-795-52-20 / 960-52-20
Капремонт двигателя porsche cayenne
Опуская все подробности решил гильзовать турбу 4,5
Тем подобных много, но всё как то разбросано, и как правило не до конца раскрыта тематика.
Постараюсь в рамках этой ветки разложить всё по полкам, что, где, как и в какой бюджет, планирую уложиться в 150 со всеми потрохами.
Но начнем с вопросов.
Изначально надо запастись запчастями, и вот по некоторым из них непонятки.
1. Передний сальник коленвала, номерок 94810191020
ценник на него не понятно на чем основан, слышал, что идет вместе с крышкой, но на картинке вижу просто фланец, цена примерно 4500 р.
но есть другие номера 94810191003 и 94810191004 и там ценник уже в среднем 2500
Вопрос в чем фишка? в чем отличия этих трех, или хотя бы двух последних? если пробивать номера, все они фланцы и все на каен.
2. Сальник задний
99710121201 и 99710121200 какой правильный?
3. Исполнительный элемент фазовращателей
94810530308 и 94810530306 последний немного дешевле.
4. Прокладка ГБЦ
94810417205 и 94810417105
5. Вопрос по маслосъёмным колпачкам
не пойму, что за номерок 000.043.20446
это втулка клапанов?
По маслосъёмным, какой производитель лучше
Elring или Reinz?
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: | |
01.01.2013, 10:56 | #3 (permalink) |