- Ремонт и обслуживание двигателя Peugeot Partner ( Пежо Партнер )
- Признаки проблем с мотором Peugeot Partner
- Стоимость капитального ремонта двигателя Пежо Партнер
- Записаться на бесплатную диагностику двигателя
- Этапы проведения ремонта двигателя Peugeot Partner под ключ
- Дополнительные услуги по ремонту Пежо Партнер :
- Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot Partner
- Наши механики
- Капремонт двигателя пежо партнер
Ремонт и обслуживание двигателя
Peugeot Partner ( Пежо Партнер )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия 1 год на ремонт
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Peugeot Partner не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Peugeot Partner
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Пежо Партнер на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Пежо Партнер
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Peugeot Partner | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Peugeot Partner под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Пежо Партнер :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot Partner
2008-Н.В.
- Partner 1.6 HDi (110 Hp), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
- Partner 1.6 HDi (75 Hp), Механика, 1560 куб.см., 75 л.с.
- Partner 1.6 HDi (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- Partner 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
- Partner 1.6 i 16V (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
- Partner 1.6 i 16V (90 Hp), Механика, 1587 куб.см., 90 л.с.
2008-Н.В.
- Partner Van 1.6 HDi MT (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- Partner Van 1.6 i 16V MT (90 Hp), Механика, 1587 куб.см., 90 л.с.
1996-2008
- Partner 1.1, Механика, 1124 куб.см., 60 л.с.
- Partner 1.4, Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
- Partner 1.6, Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
- Partner 1.8, Механика, 1761 куб.см., 90 л.с.
- Partner 1.8 4WD, Механика, 1761 куб.см., 90 л.с.
- Partner 1.9D, Механика, 1905 куб.см., 71 л.с.
- Partner 2.0 HDi, Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
1996-2008
- Partner Van 1.4 i MT (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
- Partner Van 1.6 i MT (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
- Partner Van 1.9 D MT (72 Hp), Механика, 1867 куб.см., 72 л.с.
- Partner Van 2.0 HDi MT (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
Наши механики
Виктор Николаевич | Василий Иванович |
Работает с двигателями с 1979 г. |
Опытный старший механик.
Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Peugeot Partner .
Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!
Капремонт двигателя пежо партнер
В данной теме, в кратце, попытаюсь изложить свой опыт полного капитального ремонта двигателя DV6DTED M 8v который начал ставится на очень многие модели Пежо, Ситроен, Форд, Вольво и даже Мини. У данного двигателя существует 2-е модификации DV6DTED с простой турбиной Митсубиси и DV6CTED с турбиной Гаррет с изменяемой геометрией. Литера M означает отсутствие в системе сажевого фильтра для стран третьего мира. В остальном двигатели по механической части(блок. поршни, колено, голова и т.д.) абсолютно одинаковые.
И так в руки попала машина середины 2012 года с пробегом на одометре 120 т.км. Конечно данный пробег ненастоящий. Настоящий примерно на 100-120 т.км больше.
Весь срок службы в двигатель заливалось малозольное масло Total QUARTZ INEO ECS 5W30 С2 и менялось согласно рекомендации завода изготовителя через 20 т.км
Эксплуатировался автомобиль в смешанном режиме, заправлялся как правило соляркой ТНК и реже Лукойл.
Расход масла в конце этого периода составлял около литра на 200км. Однако никаких признаков неисправной работы двигатель не показывал. Заводился идеально и замечательно тянул, что косвенно говорило о хорошем состоянии компрессионных колец. Некоторое «сопунение» как оказалось в дальнейшем вообще свойственно этому мотору.
Было решено вскрывать двигатель для принятии решения о его дальнейшей судьбе.
Вскрытие показало, абсолютно равномерный износ по всем узлам двигателя(вкладыши, колено, пальцы и т.д.)
Однако хон полностью отсутствовал по всем цилиндрам, поверхность стенок была отполирована до зеркала, однако задиров ни где не было. Износ направляющих клапанов был так же равномерным и значительным, но клапаны все кроме одного находились в допуске при замерах. На поршнях был огромный слой нагара, а на юбках следы износа, но без криминала.
После выяснения стоимости ремонтных поршней по ремонтный размер 75,5, было принято решение о капитальном ремонте.
Кап.ремонт производился в одной московской фирме, которую не буду называть, т.к. их услугами по сборке и в целом по обязательности остался крайне не доволен.
Основное условие по выбору фирмы состояло в том, что бы она имела в своём арсенале станки для ремонта ГБЦ и при хонинговке использовали хонинговочные бруски для плосковершинного хонингования блоков. т.е. фактически соблюдали заводскую технологию хонинговки. Это единственный способ сделать двигатель такми же ресурсным после ремонта, как и с завода.
На рынке множество шарлатанов, которые точат, а потом и хонингуют блоки чуть ли не 100-ой наждачкой. Будьте крайне осмотрительны при выборе подрядчика (станок по ремонту ГБЦ стоит около 6 млн.р)
Основная сложность в подборе запчастей упёрлась в поиск поршней. Каталоги популярных электронных магазинов при запросе по VIN выдают поршни для двигателя 16V. Камера сгорания в таком поршне 13.2х41, а в 8V 13.85х45. С такой огромной разницей в объёме камеры ставить такие поршни конечно нельзя ибо потом уголол и время впрыска вряд ли можно будет скорректировать
Поршни на 8-и клапанном двигателе так же не имеют цековок под клапаны, как это сделано на поршнях для 16V. Единственные поршни ремонтного размера 75,5 это NURAL 87-433607-00 и Yenmak 4496050 (75,5мм). В ходе общения с мастерами по кап.ремонту блоков, удалось выяснить, что бояться турецких моторных запчастей не стоит. Качество аналогичное оригинальному Мале, цены вменяемые, а брак остался в начале 2000-х годов. Стоимость же ремонтных поршней около 75 т.р. против 17,2т.р. за Yenmak.
Попутно с блоком делались вообще все работы по голове, коленвалу, шатунам. Хочу отметить, что данные работы совсем не дороги по прайсу. А учитывая то, что двигатель 8-и клапанный, некоторая экономия при ремонте всё же выходит. Трудностей с подбором запчастей(направляющие, клапаны, коренные, шатунные и т.д.) не возникает, а стоимость крайне разумная. Ремонт головки на дорогом оборудовании с точностью до тысячных, позволяет достигнуть практически заводского качества по адаптации посадочных мест клапанов. Никаких притирочных паст и прочих дедовских методов.
Что имеем в итоге:
Все расходы делятся на несколько групп. Начну непосредственно с деталей, которые понадобились для ремонта:
Шайбы под форсунки Elring 572.260 260р.
Прокладка ГБЦ Victor Reinz 5 отверстий 61-37940-40 2100р.
Поршни Yenmak 4496050 17200р.
Вкладыши коренные King C4503 1700р.
Вкладыши шатунные King M5399U 1200р.
Колпачки маслосъёмные 640р.
Направляющие клапанов 1280р.
Клапан впускной 390р.
Втулка головки шатуна 2400р.
«Peugeot / Citroen 1103.S0 прокладка теплообменника резиновая» 1100р.
Peugeot / Citroen 1104.36 прокладка приемной трубы металлическая 450р.
» Victor Reinz 714090300 прокладка, крышки головки цилиндра» 450р.
Прокладка маслонасоса 9805583380 200р.
Передний сальник кол-вала Victor Reinz 81-34454-10 215р.
Задний сальник кол-вала Victor Reinz 81-35553-00 900р.
Сальник распредвала 81-34144-00 200р.
Комплект болтов ГБЦ 1140р.
Помпа DOLZ C129 1450р.
Прокладка выпускного коллектора 713903700 1330р.
Всего на 34605р. Эту группу предлагаю мысленно разбить на запчасти непосредственно для самого двигателя(поршни втулки и т.д.) 27610 и различные прокладки, которые мне понадобились бы если бы я купил контрактный двигатель, а именно 6995р.
Далее идут непосредственно работы по ремонту двигателя:
Расточка блока 3200р.
Хонинговка блока 2400р.
Замена направляющих 1760р.
Обработка фаски клапана 880р.
Правка седла клапана 1600р.
Шлифовка плоскости ГБЦ 1440р.
Шлифовка кол-вала 3050р.
Полировка кол-вала 810р.
Мойка ГБЦ 600р.
Мойка БЦ 880р.
Всего на 15789р.
Всё вместе 50394 р. или 43399р(без прокладок которые покупать и для контракта).
Сборка низа обошлась в 10т.р. в той фирме, где производились работы по ремонту ибо решил перестраховаться, если что нибудь отвалиться в моторе, а сервисмены включат дурака. В итоге получил год гарантии.
Тех жидкости(масло, интифриз) обошлись в 3,4т.р., воздушный и топливный примерно 1 т.р.
Работы по извлечению двигателя и по обратной сборке всего и вся обошли в 19 т.р.
Общая стоимость только ремонта двигателя составила примерно 84 т.р. ремень ГРМ с роликами не менялся т.к. всё это было почти как новое и в хорошем состоянии.
Стоит отдельно коснуться сложностей с подбором прокладки ГБЦ. С завода была установлена прокладка «4 отверстия». Количество отверстий соответствует толщине конкретной прокладки согласно мануалам производителей. Самая толстая 5 отверстий. Однако найти информацию с точными рекомендациями производителя для этого мотора в сети не удалось и на основании данных из каталогов Екзист, составил таблицу сам(пользуясь данными по автомобилю Ситроен ДС3)
кол-во отверстий выступание поршней толщина прокладки
2 от 0.611 до 0.720 1,25
3 от 0.721 до 0.770 1,3
1 от 0.771 до 0.820 1,35
4 от 0.821 до 0.870 1,4
5 от 0.871 до 0.977 1,45
хотя в правильности данной информации относительно рекомендаций производителя, лично у меня есть большие сомнения. Однако ничего лучшего нет. Как и нет более толстых прокладок.
Всем начавшем процесс капиталки желаю дьявольского терпения ну и удачи. :bye: