Капремонт двигателя ниссан вингроуд

Капитальный ремонт двигателя Nissan Wingroad

Капитальный ремонт двигателя Nissan Wingroad в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Капитальный ремонт двигателя Nissan Wingroad:

Работы по капитальному ремонту двигателя выполняется при критическом износе деталей ДВС Nissan Wingroad (Ниссан Wingroad), который привел к повреждению цлиндров, постелей и другихэлементов ДВС в результате чего двигатель «заклинило» или не проворачивается коленвал — работа двигателя невозможна. Рекомендуем своевременно обращаться в автосервис при обнаружении посторонних стуков в двигателе Nissan Wingroad (Ниссан Wingroad), чтобы предупредить дорогостоящий капремонт.

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Nissan Wingroad комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Nissan — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Nissan Wingroad
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА

Капитальный ремонт двигателя Nissan (Ниссан) в Новосибирске

Признаки для обращения к специалисту

  • Существенно увеличился расход масла в системе смазки двигателя.
  • Автомобиль достиг своего предела по пробегу (как правило, при нормальном подходе к сбережению своей машины, этот показатель находится в пределах 200 – 300 тысяч км)
  • Возрос расход топлива.
  • Во время работы двигателя слышны характерные стуки.
  • Наблюдается падение мощности, ухудшается тяга, а выхлопные газы становятся густыми и насыщенными серо-бурыми и черными оттенками.
  • Обороты двигателя на холостом ходу не держатся на установленном уровне, «плавают».

Обслуживаемые автомобили

AD (АД) Almera (Альмера) Almera Classic Altima (Алтима) Avenir (Авенир) Avenir Salut
Bassara (Бассара) Bluebird (Блюберд) Bluebird Sylphy (Силфи) Caravan (Караван) Cedric (Цедрик) Cefiro (Цефиро)
Cima (Цима) Cube (Куб) Datsun Dualis (Дуалис) Elgrand (Эльгранд) Expert (Эксперт)
Fuga (Фуга) Gloria (Глория) Homy (Хоми) Juke (Джук) Kix (Кикс) Lafesta (Лафеста)
Largo (Ларго) Latio Laurel (Лаурель) Liberty (Либерти) March (Марч) Maxima (Максима)
Micra (Микра) Mistral (Мистраль) Moco (Моко) Murano (Мурано) Navara (Навара) Note (Нот)
NP300 NV200 Otti (Отти) Pathfinder (Патфайндер) Patrol (Патрол) Pino (Пино)
Prairie (Прерия) Presage (Пресаж) Presea (Пресия) Primera (Примера) Pulsar (Пульсар) Qashqai (Кашкай)
R’nessa (Рнесса) Rasheen Rogue (Рог) Safari (Сафари) Sentra (Сентра) Serena (Серена)
Skyline (Скайлайн) Stagea (Стаджия) Sunny (Санни) Teana (Теана) Terrano (Террано) Tiida (Тиида)
Tiida Latio (Латио) Tino (Тино) Vanette (Ванетте) Wingroad (Вингроад) X-Trail (Икс Трейл)

Капитальный ремонт двигателя Nissan

Автомобили семейства «Ниссан» пользуются повышенным спросом у автомобилистов в нашей стране. Пользователи отмечают высокую надежность ТС, отличную работу ДВС. Каждая новая модель популярной марки становится все более надежной и современной, а ремонт двигателя Ниссан – ответственным мероприятием, которое можно доверят только опытным профессионалам.

Любой узел и агрегат современного автомобиля имеет свой рабочий, эксплуатационный ресурс. На качество работы ДВС в процессе эксплуатации оказывает влияние множество факторов, продлить ресурс можно за счет обеспечения необходимого уровня внимания, своевременного обслуживания, аккуратного, спокойного стиля управления машиной в целом.

Но как бы бережно автовледалец не относился к силовому агрегату, наступает момент, когда требуется капитальный ремонт.

Основные признаки необходимости проведения капитального ремонта двигателя

Что лучше – ремонт мотора или его замена

Когда техническое состояние двигателя достигает такого уровня, при котором дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной, владельцы как правило, задаются вопросом, что лучше: произвести капитальный ремонт ДВС или заменить его полностью. Ответить на этот вопрос, на удивление несложно. Все, что необходимо сделать автовладельцу, это:

  • оценить техническое состояние автомобиля в целом;
  • сопоставить свои финансовые возможности осуществить покупку нового мотора.
Читайте также:  Масло для 8 клапанного мотора ваз гранта

Очевидно, что установка нового двигателя – это гарантии надежности и долговечности эксплуатации силового агрегата в дальнейшем. Однако стоимость такой детали достаточно высока, а с учетом технического состояния и общего износа автомобиля, замена ДВС на новый не всегда может быть целесообразна.

Вместе с тем, капитальный ремонт двигателя, обойдется автовладельцу намного дешевле. Но и здесь есть важная деталь, которую необходимо учитывать. Обращение в случайную компанию или к частным «гаражным» мастерам для замены мотора, может привести к плачевным последствиям. Отсутствие необходимого оборудования, качественных запчастей и банально – опыта, приведет к тому, что капремонт будет выполнен неудовлетворительно. Результат – потраченные деньги и никаких гарантий!

Типичные неисправности двигателя Ниссан, пути и способы их устранения

Основными причинами, (и об этом мы уже сказали ранее) поломки или проявления неисправности двигателя, являются нарушения, связанные с порядком и правилами эксплуатации силового агрегата, а также своевременности и регулярности обслуживания. Вместе с тем, по опыту профессиональных автосервисов занимающихся ремонтом двигателей, можно выделить несколько основных поломок, встречающихся у Nissan чаще всего.

  • Растяжение цепи ГРМ. Эта неисправность приводит к нарушению в работе фаз газораспределения, неверным показаниям датчиков, контрольных лампочек. Решение проблемы простое и эффективное – замена цепи (ля тех ДВС, в которых она установлена. Во всех остальных случаях, менять необходимо приводной ремень).
  • Неисправности головки блоков цилиндров. Эта проблема обычно проявляется при постоянной эксплуатации мотора на максимально высоких нагрузках. Проявляется проблема в виде белесого густого дыма на выходе из системы отвода отработанных газов, образованию конденсата на выходе, имеющего сладковато-приторный вкус и специфический запах. При обнаружении данных неисправностей, а также других проблем, связанных с работой ДВС необходимо как можно быстрее обратиться на СТО для проведения комплексной диагностики.
  • Увеличение (резкое) расхода масла в системе смазки двигателя. В данном случае, при износе поршневых колец ремонт двигателя неизбежен (капитальный)!
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. Этот показатель говорить о том, что система частично разгерметизирована, износ достиг таких пределов, что простая замена сальников и уплотнителей не поможет. Единственно верное и эффективное решение –капитальный ремонт двигателя (либо его полная замена.

Основные причины преждевременного выхода из строя мотора

Как мы уже сказали ранее, каждый силовой агрегат имеет свой эксплуатационный (рабочий) ресурс. После достижения пробега выше установленных пределов, в любом случае потребуется капремонт или замена силового агрегата. Но неаккуратный, безответственный владелец надежного автомобиля Ниссан, может «оказать содействие» проявлению неисправностей ДВС независимо от пробега, и случиться это может на любой стадии эксплуатации автомобиля. Итак, основными причинами, по которым силовой агрегат потребует замены или капремонта (помимо естественного износа) могут быть следующие:

  • Несвоевременная замена масла и масляного фильтра.
  • Использование некачественных масел, не отвечающих требованиям надежности и эффективности защиты узлов и деталей силового агрегата в самых сложных эксплуатационных и погодных условиях.
  • Нарушение герметичности системы питания воздухом, несвоевременная замена воздушного фильтра. Разгерметизация или засорение системы приводит к попаданию в двигатель мельчайших взвешенных частиц, которые повреждать стенки цилиндров, ухудшают качество масла и т.п.
  • Использование некачественного топлива – еще один «бич» современных автолюбителей. Плохая очистка несоответствующее требованиям октановое число, наличие вредных примесей быстро засоряют систему питания топливом приводят к ускоренному износу деталей.
  • Самый существенный и зачастую, непоправимый вред двигателю наносит сам автомобилист, нарушая требования эксплуатации, используя агрессивный стиль вождения. Работа на предельных нагрузках, с частой сменой режимов, движение по пыльным улицам и бездорожью, частые запуски в сильный мороз, движение на высоких скоростях без прогрева – все это очень скоро проявится на двигателе каким бы надежным не был силовой агрегат у Nissan.

Обращение к профессионалам – гарантия высокого качества по доступной цене

Специализированный автосервис «Орбита» предлагает автовладельцам Ниссан любых марок и моделей профессиональный ремонт двигателей в Новосибирске. В компании созданы идеальные условия, позволяющие уверенно заявить – мы лучшие в регионе по оказании услуг соответствующего уровня. Важнейшими преимуществами нашей компании являются:

  • Тщательный подбор специалистов. В компании работают опытные, квалифицированные автомеханики, прекрасно знающие свою работу и умеющие ее выполнять на самом высоком уровне.
  • Руководство автосервиса регулярно проводит занятия с работниками, направленные на повышение уровня квалификации, получение новых знаний, навыков и умений.
  • В наличии имеется все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет быстро и качественно отремонтировать любой двигатель Ниссан.
  • При замене деталей используются запчасти только оригинальные, от надежного, проверенного поставщика.
  • Осуществляется строгий контроль качества выполнения работы на каждом отдельном ее этапе.
Читайте также:  Компрессия ваз если жрет масло

Все это позволяет уверенно заявить – мы лучшие в Новосибирске по ремонту ДВС популярных в регионе автомобилей Ниссан. Обращайтесь к профессионалам, высокое качество работы по доступной цене гарантируется!

Ремонт двигателя Nissan Wingroad

Специализированный сервис Ниссан

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ)
  • от 15000
  • Свечи зажигания замена
  • от 900
  • Замена ремня ГРМ
  • от 4200
  • Замена цепи ГРМ
  • от 12000
  • Шестерня распредвала замена
  • от 1000
  • Клапан положения шестерни распредвала замена
  • от 1000
  • Модуль зажигания замена
  • от 1200
  • Замена катушки зажигания
  • от 600
  • Прокладка клапанной крышки замена
  • от 1800
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1800
  • Коренные подшипники коленвала замена
  • от 6000
  • Замена прокладки ГБЦ
  • от 15000
  • Поршневая группа замена
  • от 23000
  • Поддон ДВС замена
  • от 2000
  • Ремонт дизельного двигателя
  • от 70000
  • Ремонт бензинового двигателя
  • от 55000
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • от 1500
  • Герметизация поддона ДВС
  • от 2000
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • от 4200
  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 55000
  • Замена заглушек блока цилиндров двигателя
  • от 2000
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
  • от 3500
  • Регулировка клапана ДВС
  • от 3500
  • Установка защиты двигателя
  • от 1000
  • Замена звезды коленвала/распредвала
  • от 1000
  • Замена кожуха вентилятора двигателя
  • от 3500
  • Замена декоративного кожуха двигателя
  • от 500
  • Вариатор адаптация
  • от 1200
  • Герметизация крышки цепи ГРМ
  • от 7000
  • Актуатор вихревых заслонок замена
  • от 3000
  • Замена водяного насоса
  • от 3000
  • Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ
  • от 4500
  • Замена гидравлического насоса заднего моста
  • от 3000
  • Замена датчика ГУР
  • от 1200
  • Замена датчика давления масла
  • от 1000
  • Замена датчика детонации
  • от 1000
  • Замена датчика оборотов КПП
  • от 1200
  • Замена датчика температуры внешней среды
  • от 1200
  • Замена и притирка клапанов ГБЦ
  • от 600
  • Замена клапана рециркуляции картерных газов
  • от 1500
  • Замена кожуха ремня ГРМ
  • от 2000
  • Замена коммутатора
  • от 600
  • Замена концевика педали тормоза
  • от 1800
  • Замена корпуса масляного фильтра
  • от 3000
  • Замена кулисы АКПП/МКПП
  • от 1800
  • Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов
  • от 2500
  • Замена маслоприемника двигателя
  • от 3000
  • Замена маслосъемных колпачков
  • от 6000
  • Замена масляного радиатора охлаждения двигателя
  • от 1500
  • Замена маховика
  • от 6500
  • Замена межвальной цепи
  • от 6000
  • Замена моторчика вальветроника
  • от 1500
  • Замена муфты вентилятора
  • от 3000
  • Замена муфты распредвала
  • от 1000
  • Замена направляющих втулок ГБЦ
  • от 300
  • Замена направляющих цепи ГРМ
  • от 600
  • Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ
  • от 1800
  • Замена ниппеля на колесе
  • от 500
  • Замена патрубка вентиляции картера двигателя
  • от 500
  • Замена патрубка воздушного фильтра
  • от 600
  • Замена подушек ДВС
  • от 1500
  • Замена подушки заднего и переднего редуктора
  • от 1500
  • Замена поршневых колец двигателя
  • от 2300
  • Замена приводного ремня с роликами
  • от 2100
  • Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов
  • от 1800
  • Прокладка ГБЦ замена
  • от 12000
  • Замена прокладки и ремонт теплообменника
  • от 1500
  • Замена прокладки корпуса датчика распредвала
  • от 1500
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800
  • Замена прокладки регулятора фаз на двигателе
  • от 1500
  • Замена регулятора фаз газораспределения
  • от 1500
  • Замена ремня балансировочного вала
  • от 6000
  • Замена ремня привода ГУР
  • от 1200
  • Замена ресивера картерных газов
  • от 3000
  • Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ
  • от 4200
  • Замена ролика ремня кондиционера
  • от 1800
  • Замена сальника выбора передач
  • от 1200
  • Замена сальников двигателя
  • от 1500
  • Замена сальников клапанов
  • от 300
  • Замена сальников КПП
  • от 600
  • Замена толкателей клапанов двигателя
  • от 3500
  • Замена тройника системы охлаждения
  • от 1500
  • Замена троса сцепления МКПП
  • от 2000
  • Замена уплотнительного кольца приемной трубы
  • от 1800
  • Замена уплотнительного кольца сливной пробки
  • от 500
  • Замена уплотнительных колец на форсунках
  • от 1500
  • Замена цепи масляного насоса
  • от 2500
  • Замена цепи распредвалов
  • от 12000
  • Замена шкива коленвала
  • от 1500
  • Замена шланга рабочего цилиндра сцепления
  • от 2000
  • Замена шлангов АКПП
  • от 1500
  • Замена шпилек приемной трубы
  • от 600
  • Замена штока выбора передач
  • от 600
  • Замер компрессии в двигателе
  • от 1500
  • Натяжение ремня ГРМ
  • от 3000
  • Впускной тракт проверка
  • от 600
  • Раскоксовка поршневых колец двигателя
  • от 2000
  • Блок Easytronic ремонт
  • от 12000
  • Ремонт и восстановление резьбы
  • от 1000
  • Ремонт и замена розетки прикуривателя
  • от 1500
  • Ремонт и обслуживание турбины
  • от 20000
  • Ремонт и чистка радиатора интеркулера
  • от 3000
  • Ремонт кулисы АКПП
  • от 3000
  • Ремонт маслопровода турбины
  • от 1500
  • Ремонт масляного насоса
  • от 3500
  • Ремонт насоса гидроусилителя ремня
  • от 6500
  • Ремонт теплового экрана глушителя
  • от 1000
  • Ремонт турбокомпрессора
  • от 20000
  • Ремонт шлангов ГУР
  • от 3000
  • Снятие/установка крышки цепи ГРМ
  • от 3000
  • Установка футорки под свечу в ГБЦ
  • от 1200
  • Блок дроссельной заслонки чистка
  • от 1800
  • Чистка посадочных мест дизельных форсунок
  • от 1000
  • Шестерня коленвала — замена
  • от 1000
  • Ремонт турбины дизельного двигателя
  • от 20000
  • Замена опоры двигателя
  • от 1500
  • Установка защиты картера
  • от 1000
  • Ремонт двигателя G4KD
  • от 70000
  • Замена задней опоры двигателя
  • от 1500
  • Ремонт двигателей Cummins
  • от 70000
  • Калькулятор расчёта ремонт двигателя nissan wingroad

    Ремонт двигателя Nissan Wingroad

    Грузопассажирская модель, производимая для японского рынка и популярная на Дальнем Востоке, комплектуется дизелем, а также бензиновыми моторами QR20DE и SR20VE. Средний или капитальный ремонт двигателю Nissan Wingroad требуется обычно после 200-250 тысяч км пробега при щадящем режиме эксплуатации. Наиболее подвержены износу газораспределительный механизм, уплотнительные элементы и система впрыска.

    Основные неисправности двигателей Nissan Wingroad

    Признаки неисправности мотора Вингроад — сильная вибрация и сложности с запуском при температуре ниже -20 °C. Проблема, вероятно, заключается в неудачной заводской прошивке ЭБУ двигателя Nissan Wingroad – из-за этого в цилиндры поступает переобогащенная смесь. Смесь дожигается в катализаторе, что вызывает его преждевременную поломку.

    В число других типичных неисправностей Ниссан Вингроад входят:

    • Течи прокладки крышки клапанной коробки.
    • Сильный угар масла из-за быстрого износа колец.
    • Нестабильная работа на малых и больших оборотах вследствие загрязнения форсунок и дроссельной заслонки.

    В процессе эксплуатации силовых агрегатов необходимо тщательно следить за тепловым режимом. Термостаты, устанавливаемые на моторы, не отличаются высокой надежностью, а перегрев алюминиевого блока и головки имеет фатальные последствия.

    Определение и устранение дефектов двигателей Ниссан Вингроад

    Сложности с «зимним» стартом и вибрацией решаются путём перепрограммирования процессора. Некоторые неисправности устраняются в процессе текущего или капитального ремонта двигателя Ниссан Вингроад: течи устраняются путём замены прокладки и крышки, маслосъемных и компрессионных колец. Промывка форсунок на специальном стенде и чистка заслонки позволяет избавиться от перебоев в работе мотора.

    Выполнение всех перечисленных процедур возможно только в хорошо оборудованной мастерской. Сертифицированный автосервис DDCAR в Москве даёт полную гарантию на все виды работ сроком на 12 месяцев. Наши специалисты проведут качественную диагностику двигателя и устранят выявленные поломки. У нас выполняются только необходимые и заранее согласованные с автовладельцем операции в полном объеме и на высочайшем уровне.

    Читайте также:  Устройство ходовой части автомобиля заз
    Оцените статью