Капремонт двигателя ниссан ванетте

Двигатели Nissan Vanette

Nissan Vanette впервые увидел свет в 1979 году. Производился в формате микроавтобуса и бортового грузовика. Вместимость составляла от 2 до 8 человек.

Бензиновые двигатели, которые устанавливались на авто:

Поколения двигателей:

  • С120. Производились с 1979 по 1987 год.
  • С22. Производились с 1986 по 1995 год.
  • С23. Производятся с 1991 года по настоящее время.

До 1995 года производство находилось только в Японии. После производственные мощности были перенесены в Испанию. Варианты дверей, количество мест, остекление кузовов, модификации отличаются в зависимости от года выпуска. Механическая КПП на двигатель выпускалась в 4-х ступенчатом и 5-и ступенчатом варианте. Начиная с поколения С23 начали устанавливаться АКПП. Существуют полноприводные и заднеприводные модели автомобилей.

Ведущий мост Ниссан Ванетт находится сзади. Передняя подвеска двухрычажная торсионная. Задняя подвеска может быть пружинной или рессорной. Серия 23 дополнительно делится на автомобили Cargo или Serena. В настоящий момент автомобиль пополняет сегмент пассажирского и коммерческого транспорта. Грузовые фургоны и грузопассажирские транспортные средства имеют маркировку SK 82. Легковые грузовики маркируются SK 22.

Какие двигатели устанавливались

Первое поколение двигателей

Марка двигателя Технические характеристики
GA16DE 1.6 л., 100 л.с.
SR20DE 2.0 л., 130 л.с.
CD20 2.0 л., 76 л.с.
CD20T 2.0 л., 91 л.с.

Второе поколение двигателей

Марка двигателя Технические характеристики
CA18ET 1.8 л., 120 л.с.
LD20TII 2.0 л., 79 л.с.
CA20S 2.0 л., 88 л.с.
А15 1.5 л., 15 л.с.

Третье поколение двигателей

Марка двигателя Технические характеристики
L8 1.8 л., 102 л.с.
F8 1.8 л., 90-95 л.с.
RF 2.0 л., 86 л.с.
R2 2.0 л., 79 л.с.

Номер двигателя находится с правой стороны на сочленении головки и блока на ровной площадке. Другой вариант: на горизонтальном срезе слева от первой свечи на маленькой площадке.

Наиболее распространенные двс

Во втором поколении двс популярна модель CA18ET. Не менее часто при сборке транспортных средств использовались LD20TII и CA20S. В четвертом поколении самым популярным является двигатель марки F8. По популярности не уступает марке R2 и RF.

На чем остановить свой выбор

Большой любовью среди автолюбителей пользуются микроавтобусы Ниссан, в которых установлен 1,8 литровый бензиновый мотор. Практически так же востребованы атмосферные дизели объемом 2,2 литра. Есть интересный вариант автомобилей с турбонаддувом. Объем двигателя в таком случае — 2 литра. Отдать предпочтение АКПП или МКПП каждый решает для себя сам, исходя из личных потребностей. В любом случае агрегат отличается неприхотливостью, надежностью, низким расходом топлива. Способен заводиться на морозе.

Стоит ли покупать?

Почему же именно покупатель выбирает Nissan Vanette? Все очень просто. Грузовичок идеально подходит для транспортировки грузов до 1 тонны. Многие версии обладают полным приводом. Авто из Японии является достойным конкурентом таким востребованным автомобилям, как Форд Транзит Коннект и Рено Трафик. Последние, к слову сказать, затратные по запчастям при ремонте, да и стоят гораздо дороже.

Ценник на другое аналог Ванетт — Toyota Hiace находится достаточно высоко, поэтому не каждый водитель может приобрести себе такое транспортное средство. В свою очередь Toyota Town Ace уступает Ниссану по объему грузового отсека, а также по грузоподъемности. К тому же стоимость авто также выше. Таким образом Bongo-Vanette по многим параметрам превосходит свои аналоги.

Приобретать грузовой или грузопассажирский Ниссан лучше во Владивостоке. Техника, находящаяся в наличии, в дальневосточном городе стоит дешевле, находится в более-менее приемлемом состоянии, имеет меньший пробег. Также найти интересные варианты можно в Новосибирске или Барнауле, где можно легко приобрести полноприводный пятидверный авто 2004 года выпуска за 340-370 тыс. рублей.

На вторичном рынке легко отыскиваются автомобили с пробегом около 100 тыс. километров, что не так много для бывшей в употреблении машины. Такие транспортные средства, как правило, относятся к 2006-2007 году выпуска. Стоимость, естественно выше — около 450 тыс. рублей.

Микроавтобус в работе

Профпригодность Ванетта на высоте. Например сдвижные двери с двух сторон, устанавливаемые на микроавтобус, значительно упрощают погрузку. Коробки и ящики достаются из любого положения без особых проблем. Двери, в том числе задняя, довольно широкие. Способность поднять на борт 1 тонну полезного груза, несомненно, радует. Микроавтобус хоть не “рвет” с места, но передвигается уверенно.Короткая база позволяет совершать успешные маневры в ограниченном пространстве. Единственное, что немного омрачает ситуацию — жесткая подвеска, которая наряду с короткой базой создает проблемы при переезде лежачих полицейских.

Ремонтопригодность

Двигатель, потребляющий бензин или дизель — не важно, в Ванетте надежный. Большинство пользователей отзывается положительно. Особенно довольны “басиком” семьи с детьми (в случае микроавтобуса) и предприниматели (грузопассажирские и грузовые перевозки). Nissan Vanette требует стандартного обслуживания. Периодически в связи с пробегом из строя выходит стартер. Аналогично может потребоваться замена ремня грм.

Полностью контрактный силовой агрегат на б/у рынке найти за разумные деньги вполне реально. Причем продавцы при необходимости организуют доставку в регионы страны. Причем все двигатели оформлены документально, выделяется время на проверку их работоспособности, товар тестируется перед отправкой. Как правило, в комплекте идет необходимое навесное оборудование, в том числе гидроусилитель руля, стартер, турбина, коса, генератор и насос кондиционера. Исключением является наличие коробки переключения передач, наличие которой существенно влияет на ценообразование.

Капремонт двигателя Ниссан Ванетте 1.5 A15S

О том, что для двигателя Ниссан Ванетте 1.5 A15S пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

Варианты Цена
Диагностика двигателя (без разбора) 1200 руб.
Капремонт двигателя от 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя Nissan Vanette 1.5 A15S без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Капремонт двигателя Ниссан Ванетте

О том, что для двигателя Ниссан Ванетте пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

Варианты Цена
Диагностика двигателя (без разбора) 1200 руб.
Капремонт двигателя от 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя Nissan Vanette без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Капремонт двигателя Ниссан Ванетте 2.0

О том, что для двигателя Ниссан Ванетте 2.0 пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

Варианты Цена
Диагностика двигателя (без разбора) 1200 руб.
Капремонт двигателя от 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя Nissan Vanette 2.0 без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Читайте также:  При разборке двигателя порядок
Оцените статью