Капремонт двигателя курсор 10

Вот оно счастье! Забрали тягач из капиталки

Iveco Форум » Iveco Stralis
Вот оно счастье! Забрали тягач из капиталки
Автор Сообщение Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 339
Откуда: Астрахань

Вот оно счастье! Забрали тягач из капиталки
Всем доброго времени суток!
Спустя 1,5 месяца забрали тягач из ремонта Stralis Cursor 8 Делали капитальный ремонт двигателя.
Пошли в первый рейс.
Если есть вопросы по ремонту пишите, отвечу.
Сразу хочу ВСЕХ предостеречь от того, чтобы начать ремонт не убедившись в наличии всех запасных частей иначе будет как с нами или хуже.
У нас ситуация была безвыходная по словам сервисменов. Ремонт был нужен срочно иначе последствия могут быть хуже. Разобрали, а запчастей нет, только под заказ срок поставки от 3 недель до 3 месяцев. Благо не хватало только направляек на клапана и мы их купили сами причем в двух местах (кто быстрее доставит). Если бы ждали сервиса — даже не хочу думать.
Вообщем, если собрались капиталить, проверьте наличие всех запасных частей на складе и бронирование их под Вас или купите недостающие ну и т.д. у кого какой выход будет.

Знать бы еще сколько проходит после ремонта.

Чт Апр 14, 2011 5:23 pm Adsense

Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Игорь на Ивеке
Почётный

Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 653
Откуда: мск

Re: Вот оно счастье! Забрали тягач из капиталки
коли начал продолжай. какой пробег у мотора был? какие работы произвели, сколько на зачасти сколько за работу отдал и главное отпиши у кого делал для статистики, брак если будет не дай бог — пиши не забывай!
Да!! Совсем забыл ПОЗДРАВЛЯЮ
Чт Апр 14, 2011 5:33 pm Victor_ast
Свой

Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 339
Откуда: Астрахань

Пробег 274 000.
Наш пробег 45 000 (Взяли осенью Б/У бегала только в России Питер) При этом пробеге расходники только оригинал, масло Mobil Delvac полная синтетика. Таскал штору с 20 тоннами иногда груза не больше 5 тонн.

Диагностика электронных систем + тест
Мойка двигателя
Ремонт головки блока (опрессовка, фрезеровка, правка седел)
Головка блока Снять/поставить
Мойка ГБЦ (при снятой)
Разобрать головки блока (головка блока снята)
Снять/поставить гильзы поршней (комплект) при снятой ГБЦ и поршнях (CONNECTING RODS AND PISTONS REMOVED)
Комплект поршней Снять/поставить (при снятой ГБЦ)
Поддон двигателя снять/поставить
Замена шатунных вкладышей (голова и поршень сняты)
Интеркуллер радиатора Снять/поставить
Уборка(очистка) двигательного отсека

Поршень в сборе
Гильза
Кольцо гильзы 0,1мм
Кольцо гильзы 0,12мм
Кольцо гильзы 0,14 мм
Кольцо уплотнительноеDIAM=120,24 MM SP=3,53
Кольцо уплотнительное DIAM=120,24 MM SP=3,53
Вкладыши шатунные стд.
Прокладка головки блока
Прокладка клапанной крышки кусор 8
Стакан форсунки
Стакан форсунки
Уплотнение
Прокладка поддона
Прокладка двигателя впускноко коллектора
Прокладка выпускного колеектора
Прокладка термостата
Прокладка двигателя
Кольцо уплотнительное
Ремкомплект (кольца форсунки)
Фильтр масл. / 2x \IVECO CURSOR.
Масло моторное SHELL RIMULA R6 ME
Масло моторное SHELL RIMULA R6 ME
Фильтр топл. тонкой очистки
Фильтр воздушный
Фильтр топл.груб.оч./h196.3 d96/72 M16x1.5\Iveco Eurotrakker. Stralis
Прокладка фильтра сапуна
Фильтр сапуна
Очиститель ржавчины /Rost-off/ 300 мл
Обезжириватель
Герметик RTV-силикон (черный) туба 100г.
Герметик резьбовой ср. фиксации (50г)
Герметик Силикон спец 180
Прокладка
Поршень в сборе
Клапан выпускной
Втулка клапана+0.2

Итого: 309 000 рубликов и 1,5 месяца не копейки поступлений от машины + содержание водителя

Делали в AVT Кубань

PS Спасибо за поздравления!

Последний раз редактировалось: Victor_ast (Чт Апр 14, 2011 5:44 pm), всего редактировалось 1 раз

Чт Апр 14, 2011 5:42 pm mma
Читатель

Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск

Теперь главное грамотно обмыть и обкатывать на трезвую голову .
Присоединяюсь к Игорю, интересуют подробности.
Собираюсь ставить 10 курсор на капиталку.
Чт Апр 14, 2011 5:43 pm Игорь на Ивеке
Почётный

Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 653
Откуда: мск

спасибо ) хорошо расписал. пробег копеечный кхм а у тебя с мочёй мотор? триста тыщ большая цена, еще чуть и мотор можно другой брать
с человеком в личке переписывались он делал мотор, вот приговор: В 230 тыш обошлось Поршневая,гильзы, все прокладки, замена блока мочевины(46 тыс.) без мочи 184 рубля ! ?
Чт Апр 14, 2011 11:56 pm Victor_ast
Свой

Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 339
Откуда: Астрахань

Игорь на Ивеке писал(а):
спасибо ) хорошо расписал. пробег копеечный кхм а у тебя с мочёй мотор? триста тыщ большая цена, еще чуть и мотор можно другой брать
с человеком в личке переписывались он делал мотор, вот приговор: В 230 тыш обошлось Поршневая,гильзы, все прокладки, замена блока мочевины(46 тыс.) без мочи 184 рубля ! ?

Как рассказывали водилке на сервисе курсоры 8-е ходят от капиталки до капиталки 260 000 в среднем т.к. конструкторы провели неудачный эксперимент по кольцам и поршням. Верить или нет дело каждого, но 8-ми курсорами говорят забиты все сервисы (именно по двигателю). Двигатель без мочи, но с новой модификацией поршневой под евро 5.

Капитальный ремонт двигателя Cursor: список работ и нормо-часы

Одной из самых востребованных операций, которые выполняет наш сервисный центр, является капитальный ремонт двигателей Курсор. Это не удивительно, ведь эти силовые агрегаты устанавливаются на очень широкую гамму техники: от трассовых тягачей, до сельскохозяйственных тракторов и комбайнов. И наиболее часто возникающий вопрос при ремонте Курсоров это состав работ и количество нормо-часов, которые напрямую влияют на цену капремонта. Ответы на эти вопросы мы постараемся осветить в рамках данной статьи. Отметим, что количество и состав работ одинаков для Cursor 8, Cursor 10 и Cursor 13. Для получения консультации по другим двигателям, обратитесь к работникам нашей сервисной службы:

Для начала предлагаем разобраться, что же такое нормо-часы. Нормо-час — это абстрактная величина трудозатрат, указывающая объем работ, который можно выполнить за единицу времени. При этом здесь указываются идеальные условия, а именно: наличие полного набора инструментов, запчастей и отсутствие различных форс-мажорных обстоятельств (болт прикипел, ржавчина съела резьбу и т.п.). Все эти условия выполняются только в том случае, пока машина еще не покинула сборочный конвеер завода. В реальной жизни времени на выполнение работ всегда нужно больше и это необходимо учитывать при планировании. Но для расчета используется справочное значение нормо-часов, которое устанавливается заводом-изготовителем техники и размещается в специальных документах, которые имеют официальные сервисные центры и дилеры.

Итак, список работ при полном капитальном ремонте ДВС Cursor 8, 10 или 13, который обязателен к выполнению (согласно официальной технической документации Ивеко):

  • установка и снятие двигателя на стенд;
  • разборка и сборка двигателя;
  • проверка и промывка моторного тормоза;
  • проверка клапанных коромысел;
  • проверка распредвала и втулок;
  • проверка плоскости ГБЦ;
  • удаление нагара и проверка клапанов;
  • притирка седел и клапанов;
  • проверка выступания форсунки;
  • проверка гильз, замена;
  • проверка размеров поршневых пальцев;
  • замена поршней, колец, пальцев;
  • проверка веса и геометрии пошней и шатунов;
  • проверка шатунных и коренных шеек коленвала;
  • подбор вкладышей;
  • замена коренных и шатунных вкладышей;
  • проверка маслянного насоса;
  • проверка предохранительного клапана масляного насоса;
  • проверка редукционного клапана системы смазки.

Согласно нормам времени Iveco для выполнения капитального ремонта двигателя необходимо 55,9 нормо-часов.

При этом снятие и установка двигателя на автомобиль не входит в указанные выше работы и для выполнения этой операции необходимо еще 18 нормо-часов.

То есть итоговое значение нормо-часов по капитальному ремонту двигателя Курсор со снятием с автомобиля и установкой обратно составляет 73,9 нормо-часов.

Также хочется обратить внимание на то, что из работ по головке блока цилиндров в капитальный ремонт входят только те, что перечислены в списке выше.

Не входят в капитальный ремонт ДВС Курсор (и при необходимости добавляются к нормам времени) следующие работы:

  • замена стаканов форсунок,
  • замена направляющих клапанов,
  • замена сёдел клапанов.

Если вам необходимо проведение ремонтных работ по двигателям семейства Cursor, не совпадающих с перечисленными выше перечнями работ, мы предоставим интересующую Вас информацию.

Проверка и замена отдельных позиций в двигателе, ремонт ГБЦ

Накопленный нами опыт позволяет с уверенностью сказать, что редко замены требует один или несколько стаканов форсунок, какая-то часть направляющих или несколько маслосъёмных колпачков из всех, установленных на ГБЦ. Чаще всего имеет место равномерный износ и замены требуют все детали — если есть износ направляющих клапанов, то нужно менять все направляющие. Стаканы форсунок тоже чаще всего меняются комплектом, как и маслосъёмные колпачки.

В редких случаях бывает необходимость замены указанных выше деталей ГБЦ не комплектом, а по отдельности. В таком случае информацию по стоимости и по нормам времени на такие операции можно получить у наших сотрудников сервиса.

Также часто возникает вопрос о ремонте ГБЦ двигателя Курсор. В зависимости от необходимости замены тех или иных деталей головки блока цилиндров нормы времени будут отличаться.

  • Притирка всех клапанов и сёдел клапанов ГБЦ, при снятой ГБЦ — 12,4 н/ч
    Включает в себя операции:
    • очистка клапанов и сёдел;
    • проверка сёдел клапанов;
    • снятие и установка клапанов и пружин;
    • проверка пружин;
    • замена маслосъёмных колпачков.

    Не включает операции:

    • замену направляющих клапанов;
    • замену сёдел клапанов;
    • снятие ГБЦ с двигателя и установку обратно.
  • Замена всех стаканов форсунок ГБЦ, при снятой ГБЦ — 3,8 н/ч.
  • Замена всех направляющих ГБЦ, при снятых клапанах — 2,5 н/ч.
  • Снятие и установка всех клапанов ГБЦ, при снятой ГБЦ — 2,4 н/ч.
  • Снятие и установка ГБЦ без снятия двигателя с автомобиля — 15,8 н/ч.
    Включает в себя операции:
    • снятие и установка форсунок;
    • снятие и установка турбины;
    • регулировка клапанов.

    Не включает операцию:

    • снятие и установку задней опоры кабины, для автомобилей с кабиной без спальника.
  • Ремонт только ГБЦ, включающий в себя:
    • замену направляющих;
    • замену стаканов форсунок;
    • притирку клапанов,

    без снятия ГБЦ с двигателя, составляет 18,7 н/ч.
    Со снятием ГБЦ с двигателя данная работа занимает 34,5 н/ч.

Для ремонта ГБЦ необходим специнструмент, имеющийся в нашем сервисном центре. Без применения специнструмента невозможно произвести замену стаканов форсунок, направляющих, и обработку сёдел клапанов.

Читайте также:  Тест драйвы автомобилей рено логан
Оцените статью