- Сколько стоит капитальный ремонт двигателя ВАЗ и иномарки
- Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2114 Своими Руками
- Ремонт двигателя «Жигулей»: основные понятия
- Лада 2106 1987, 72 л. с. — обкатка
- Машины в продаже
- Лада 2106, 1997
- Лада 2106, 1999
- Лада 2106, 2002
- Лада 2106, 1998
- Комментарии 25
- Характеристика
- Замена двигателя ВАЗ 2114
- Предупреждение и показатели
- Что в итоге
- Капитальный ремонт самостоятельно
- Обкатка автомобилей ВАЗ «классика» и «переднеприводных» Лада
- Что нужно для ремонта
- Замена масла
- Сборка двигателя
- Замена подушки двигателя ВАЗ
- Сколько стоит капремонт двигателя ВАЗ-2107 — примерная цена
- Лада 2106 1987, 72 л. с. — обкатка
- Комментарии 25
- От чего зависит цена?
- Галерея двигателей, которые попали на капитальный ремонт
- Виды ремонта
- Так что это такое — обкатка?
- Примерный прайс
- Причины для «капиталки»
- Где и у кого заказать услугу?
- Капремонт двигателя своими руками: а стоит ли?
- Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2107 Своими Руками
- Часть 1 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600).Разборкa (ГБЦ карбюратор КПП блок цилиндров)
- Обкатка двигателя.
- Капремонт двигателя ВАЗ 2106 и 2107. Пособие в одной статье
- Обкатка автомобилей ВАЗ «классика» и «переднеприводных» Лада
- Инструменты
- Замена двигателя ВАЗ 2112
- Как правильно обкатать двигатель ТС после капремонта?
- Весьма важные предостережения
- Первый запуск силового агрегата после капремонта
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя ВАЗ и иномарки
Если своевременно обслуживать отечественный двигатель (вовремя менять моторное масло и охлаждающую жидкость), то его ресурс около 200 000 км. В определенный момент появляется необходимость выполнить капремонт двигателя. Эксперты журнала «За Рулем» определили цену такого мероприятия.
Основные признаки необходимости капитального ремонта:
- большой расход масла;
- дымление;
- потеря мощности;
- низкое давление масла.
Какие операции включает в себя капремонт двигателя:
- Снятие двигателя.
- Разборка мотора и мойка всех его деталей.
- Обмер базовых деталей (блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров). Проверка на трещины и герметичность рубашки системы охлаждения. Проверка коленчатого и распределительных валов на изгиб. Проверка клапанных механизмов. Проверка состояния масляного насоса.
- Расточка цилиндров под ремонтный размер или загильзовку. В последнем случае — установка гильз. Шлифование коренных и шатунных шеек в ремонтный размер. Замена седел и втулок клапанов. Обработка плоскости головки блока цилиндров.
- Сборка двигателя с установкой новых резиновых элементов, уплотнений и прокладок.
Цена такого капитального ремонта ВАЗовского мотора вместе с запчастями в Московском регионе не более 50 000 рублей.
Для сравнения, капремонт атмосферного двигателя иномарки обойдется примерно в 180 000 рублей, если не потребуется замена базовых деталей (блока цилиндров, коленвала и головки блока).
Капремонт дизельного мотора обойдется в сумму 220 000–230 000 рублей
Капитальный ремонт турбо мотора — это плюс 30 000 — 100 000 рублей к стоимости атмосферника, т.е. 210 000 — 280 000 рублей.
А вам приходилось делать капремонт ВАЗовского мотора? Какую сумму денег потребовал ремонт?
Напомним, в процессе работы двигателя и коробки передач в масло попадают мельчайшие частицы металла, которые появляются из-за притирания деталей друг к другу. Сливная пробка картера с неодимовым магнитом способствует сбору металлической крошки и продлевает срок службы агрегатов, позволяя им работать в чистом масле.
Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2114 Своими Руками
Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей ВАЗ и LADA.
Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.
В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.
Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателяВАЗ с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.
Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.
Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.
Ремонт двигателя «Жигулей»: основные понятия
Многие автолюбители, особенно начинающие, не совсем четко представляют себе, в чем заключается ремонт двигателя ВАЗ 2107, или любого двигателя внутреннего сгорания, например, ВАЗ 21213, который именуют «капитальный ремонт», или капремонт. Поясняем это на простой «жизненной ситуации».
У вас автомобиль не новый. Вы ездили на нем, он «кушал» в избытке масло и бензин, двигатель имел плохую тяговитость, шумел. Подниматься в длинную, крутую горку на 4 передаче ваша машина не могла. Приходилось переключаться на третью, все едущие за вами участники движения вначале сигналили вам, затем – обгоняли.
И вот как – то вы решили «сэкономить» на покупке моторного масла. Путь неблизкий, а масло убывает очень ощутимо. Вы купили дешевое масло на рынке, залили его в двигатель и забыли. Но в пути пришлось забуксовать. Двигатель начал перегреваться, время вечернее, место дикое. У вас «классика», а не ВАЗ 21213. Раздатки нет. Вы рванули педаль газа, и на 1 — й скорости, наконец, выехали. По дороге к дому стук усилился, стала постоянно гореть лампа давления масла, приходилось ехать на «подсосе», а при въезде в гараж машина совсем заглохла.
В мастерской обнаружилось, что:
- распределительные валы исшарканы и сточены, с грубыми заусенцами.
- Шлицы на валу масляного насоса срезаны практически полностью, при этом весь картер и фильтр масляного насоса забит стружкой и металлической трухой.
Произошло следующее: при форсированной работе горячего двигателя моторное масло потеряло свои смазочные свойства, и интенсивно трущиеся детали вместо смазки сточились, и в конце двигатель даже «заклинил».
На ремонт были истрачены значительные средства. Сделано было следующее:
- заменена головка блока цилиндров,
- подтянута цепь,
- поставлен новый масляный насос,
- полностью заменено масло с промывкой двигателя,
- заменен масляный фильтр,
- пришлось поменять многие прокладки,
- заново выставлен момент зажигания, заодно приобретены новые высоковольтные провода зажигания (провод с катушки был поставлен от ВАЗ 21213);
- поставлены новые свечи;
- заменено реле генератора;
- подтянута цепь ГРМ, отрегулированы натяжитель и успокоитель.
Следует ли считать, что был проведен капремонт?
Ответ: нет. Как машина до этого «много и хорошо кушала плохое масло», так она будет потреблять и хорошее, в повышенных масштабах. Как она плохо ехала в горку до аварии, так же она плохо и едет после ремонта.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля — это тот ремонт, который проводится по причине потери тяговитости и мощности двигателя – а именно снижение крутящего момента,
Какими способами выявить потерю мощности? Простые способы таковы:
- Избыточное потребление масла и бензина;
- Снижение динамики разгона при хорошо отрегулированном карбюраторе, это относится ко всей «классике» и к ВАЗ 21213;
- Появление черного дыма и копоти в выхлопе, следы жирной сажи на конце выхлопной трубы.
Что может симулировать необходимость капитального ремонта?
- В том случае, если прокладка немного не соответствует размерам цилиндра, например, поставлена прокладка от ВАЗ 21213.Иногда бывает, что похожая картина развивается в том случае, если нарушена прокладка головки блока цилиндров. В этом случае может быть снижение выходной мощности и компрессии. Может создаться впечатление, что нужен капитальный ремонт;
- Иногда неправильно после открытия затянуты болты головки, вследствие чего создается перекос;
- В том случае, если прокладка немного не соответствует размерам цилиндра, например, поставлена прокладка от ВАЗ 21213.
Потеря мощности есть следствие неполного прилегания поршней к стенкам цилиндров, или снижение компрессии. Именно снижение компрессии, износ поршневых колец и увеличение диаметров рабочих объемов цилиндров требует капитального ремонта.
Особенно важна хорошая компрессия на малых передачах, когда двигатель развивает большую мощность. Это позволяет, например, ВАЗ 21213 преодолевать бездорожье.
Запомните: главным в капитальном ремонте двигателя является ремонт блока цилиндров.
Этапы ремонта блока цилиндров следующие:
- Дефектовка – или измерение компрессионного числа в каждом цилиндре;
- Разборка блока и тщательное измерение плоскостей и размеров;
- Расточка блока под новые размеры, и хонингование поверхностей – или изменение геометрии цилиндров;
- Проверка размеров, обработка плоскостей, шлифование и хонингование коленчатого вала (коренные и латунные шейки) – в этом и предыдущем пунктах и заключается капитальный ремонт в своей сути;
- Балансировка коленчатого вала вместе с маховиком и корзиной сцепления;
- Подбор новых поршневых колец под новые размеры;
- Сборка, тестирование работы и измерение компрессии после ремонта.
Для тех, кто решил самостоятельно сделать капитальный ремонт своими руками, чтобы покупались только запчасти (так как за одну лишь работу в автосервисе возьмут не один десяток тысяч рублей) кратко опишем лишь разборку и процесс извлечения блока цилиндров (подход практически тот же самый у ВАЗ 2107 и ВАЗ 21213):
- Нужно иметь место для ремонта, с ямой и кран – балкой, или возможностью присоединения тали для того, чтобы вынуть двигатель, иначе капремонт обречен на провал, еще не начавшись;
- Вначале снимите капот, чтобы освободился подход к моторному отсеку спереди;
- Снимаем аккумулятор, предварительно отключив «массу»;
- Выворачиваем болты на радиаторе и блоке цилиндров, предварительно открыв радиатор и расширительный бачок и сливаем весь тосол;
- Аккуратно подставив емкость, сливаем моторное масло из картера двигателя;
- Снимаем вначале воздушный фильтр, затем карбюратор и надолго откладываем в сторону;
- Болтающийся шланг подвода топлива отсоединяем от бензонасоса (в просвет вставляем болтик М8, чтобы не лился бензин);
- Затем бензонасос вместе с проставкой, прокладками и его штоком снимается с мотора;
- Убираем все патрубки, идущие к печке, свечные провода, провод катушки;
- Снимаем со штоком прерыватель – распределитель;
- Начинаются работы внутри двигателя: после снятия крышки блока цилиндров убираем кулачковый вал, и звезду ГРМ;
- Выворачиваем ответственные болты крепления головки блока цилиндров, желательно иметь крепкие головки, или динамометрический ключ. Это весьма ответственная процедура, и перед тем, как браться за нее впервые своими руками, нужно внимательно прочитать о направлении, силе, и порядке работы с винтами и ключом;
- Отсоединяем «штаны», или выпускной коллектор, а затем снимаем полностью головку блока цилиндров;
- Затем проводим визуальный осмотр цилиндров и поршней на предмет выбитых обозначений, проверяем плотность посадки поршней на пальце, прикидываем, какой капремонт предстоит;
- Забираемся в яму, снимаем у картера двигателя защиту, отсоединяем все провода (обесточиваем генератор), а затем снимаем его вместе с ремнем прочь;
- Снимаем и убираем стартер с автомобиля;
- Убираются все трубы системы охлаждения вместе с термостатом, убирается «карлсон» вместе с радиатором и водяной насос;
Лада 2106 1987, 72 л. с. — обкатка
Машины в продаже
Лада 2106, 1997
Лада 2106, 1999
Лада 2106, 2002
Лада 2106, 1998
Комментарии 25
У Вас в городе продают масло «Хадо»? Если будеш лить его постоянно, то двигатель пройдёт до следующей капиталки 150тыс как минимум. Также в двигателе и на крышке не будет белой эмульсии.Это то, о чём ты недавно интересовался.
Если надумаешь брать это масло, то бери только это и никакое другое.Просто поверь моему опыту. s24.postimg.org/ot43jzmd1/xbig_0.jpg
Есть ещё вот такое «Хадо» и нарисованной машинкой на банке.Это самое натуральное гавно. s24.postimg.org/58323vjsl…0_SL_CF_1l_4l_500x500.jpg -людям это говняное масло «впаривают», а потом они пишут плохие отзывы о масле. Не понимая того, что этого масла несколько видов.
посмотри в интернет магазинах своего города.
есть если в рублях 1350 рублей примерно думаю надо что-то дешевле всеравно менять через 2000км
у нас, на это масло, такая же стоимость. Если надо дешевле, тогда бери любое. Эфекта от дешовых масел, а тем более поддельных, не будет.
Почему то здесь расписали опкатку для пенсионеров! говорю как моторист: 1 самое главное не давать нагрузку, и не крутить двиг на максимальные обороты.2 обязательный прогрев двигателя перед поездкой.3 контролировать температуру двигателя.Режим переключения скоростей 2500-3500оборот в мин.на всех скоростях.После 500км разрешается коротковременные добовления оборот 4500-5000обр в мин.И не маловажный момент как точился блок, если все зазоры прослабленные можно не обкатывать.
А если не точился?
а если не точился обкатать км 600,дабы притёрлись вкладыши, кольца нашли своё место.Отрегулировать клапана, поменять масло, и в путь дорогу.Если в двиге все зазоры плотные, то его стоит обкатать в идеале 3000-8000тыс км, такой мотор выдаст весь свой потенциал в тыс 15000-20000км.Лично у меня терпения хватает до 1000км в спокойном режиме поездить и то сыплю иногда.
Характеристика
На ВАЗ 2107 «Классика» установлен четырехтактный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами. Мотор в зависимости от модификации может быть выполнен с центральной смесительной системой впрыска (карбюратор) или с распределенной системой впрыска (инжектор). В зависимости от модификации он также может развивать от 68 до 74 лошадиных сил.
Обслуживание двигателя автомобиля необходимо производить в соответствии с предписаниями завода-изготовителя с поправкой на условия эксплуатации.
Лада 2107 является заднеприводным автомобилем. Соединение двигателя с коробкой переменных передач выполнено в продольном варианте. Такая конструкция может вызвать трудности при полном демонтаже мотора. Почти всё внутреннее подкапотное пространство использовано для размещения мотора, воздушного фильтра и вспомогательных систем. Это также вызывает затруднения при ремонте.
Специальный инструмент car-tool.
Необходимость ремонта мотора может быть вызвана рядом причин:
- условия эксплуатации;
- плановый износ деталей;
- диагностикой двигателя;
- внеплановые поломки;
- аварии и другие.
Автомобиль выпускался порядка сорока лет. Ввиду устарелости конструкции могут быть несовместимости с рядом инструментов. Кроме того, полный капитальный ремонт двигателя выполняется исключительно в частных ремонтных мастерских.
Это повышает стоимость работ настолько, что бывает проще купить новый мотор. Если же поломка небольшая и её можно устранить без сложных процедур или же есть возможность выполнить частичный капитальный ремонт, лучше все сделать самом
Замена двигателя ВАЗ 2114
В вазовских моделях авто 2109 и 2114 очень много общего, поэтому замена двигателя ВАЗ 2114 мало чем отличается от замены ДВС на «девятке». Основное отличие состоит в том, что автомобили 2108-09-099 в основном были карбюраторными, а машина 2114 уже имела топливную систему с распределенным впрыском. На «четырнадцатую» моторы объемом 1300 см? уже не устанавливались, зато некоторые машины комплектовались 16-клапанными инжекторными моторами. 16-клапанный ДВС демонтировать несколько сложнее – приходится снимать больше проводов, к силовому агрегату сложнее подступиться.
Предупреждение и показатели
Первое, на что стоит обратить внимание при возникновении потребности в ремонте мотора, — состояние масла в картере (цвет, мутность и уровень). Моторное масло в системе смазки двигателя — главный показатель состояния соединений деталей мотора.
Помутнение моторного масла.
Помутнение масла говорит о наличии приработке деталей, почернение — о возможном перегреве или прорыве пламени из камеры сгорания в картер. Снижение уровня может свидетельствовать об утечках или выработке на трение в перетянутых сопряжениях.
Проверка уровня масла осуществляется на холодном двигателе при установке автомобиля на ровной горизонтальной поверхности.
Необходимо также проверять уровень антифриза в расширительном бачке. Если уровень падает, то это может говорить о перегреве или утечке в системе охлаждения. Если же уровень повышается, то можно говорить о проблемах с термостатом — устройством, которое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости регулирует скорость её движения в системе охлаждения.
Другие неисправности двигателя VAZ 2107 и их характерные проявления можно узнать из специальной литературы, инструкции по ремонту двигателя.
Что в итоге
Как видно, поддержание всех систем в исправном состоянии и своевременное обслуживание с использованием качественных расходников и ГСМ позволяют существенно продлить срок службы силового агрегата до капитального ремонта. Но и это еще не все. Отдельного внимания заслуживает режим эксплуатации двигателя. Степень его износа зависит от того, как владелец ездит на своем авто. Агрессивный стиль вождения и частые максимальные нагрузки могут на 40-50% сократить моторесурс. Речь идет об интенсивных ускорениях с раскручиванием коленвала до максимальных оборотов (отсечка), а также продолжительной езде на оборотах, приближенных к максимальным. Значительно сокращается срок службы ДВС и тогда, когда водитель сильно нагружает холодный мотор без предварительного прогрева, то есть до выхода агрегата на рабочие температуры. Такие действия могут вывести из строя двигатель уже к 40-50 тысячам пробега.
Другими словами, предварительный прогрев, умеренный стиль езды и знание того, на каких оборотах лучше ездить позволяет продлить жизнь мотору до «капиталки». Своевременное переключение передачи на моделях с МКПП дает возможность избежать езды «в натяг», которая очень опасна для КШМ и всего двигателя.
С учетом вышесказанного у опытных и ответственных водителей двигатель может пройти намного больше той цифры, которую сам производитель определяет, как усредненный порог до первого капитального ремонта. Подтверждением тому является множество примеров, когда ДВС современной иномарки с ресурсом в 200-250 тыс. км. пробега при должном обслуживании и правильной эксплуатации выхаживал до 300-350 тысяч километров и более.
Сегодня мы расскажем, что такое капитальный ремонт двигателя и когда он необходим. Что входит в капиталку и какие запчасти и инструменты необходимы.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля – перечень работ, связанный с разборкой, дефектовкой ДВС, заменой отельных элементов и обработкой (хонингование, шлифовка, рихтовка и пр.) его некоторых поверхностей и деталей с целью приведения характеристик мотора к значениям, которые имеет новый агрегат. Т.е. операции металлообработки в обязательном порядке выполняются при «капиталке». Если вы просто замените кольца, капитальным ремонтом это являться не будет.
Материал подготовлен специалистами сайта Skrutit-speedometr.ru.
Капитальный ремонт самостоятельно
Прежде чем приступать к капитальному ремонту мотора ВАЗ 2107, настоятельно рекомендуется ознакомиться со специальной литературой, чтобы лучше понимать выполняемые процедуры.
По завершении ремонта обязательна обкатка автомобиля для приработки всех деталей. Обычно обкатка происходит на первых 5 000 километрах.
Подготовленный для капитального ремонта двигатель.
Перед самой разборкой с двигателя должно быть слито масло. Для этого прогревают мотор приблизительно до рабочей температуры и выключают. Если есть канава, то автомобиль загоняют на нее.
В случае отсутствия возможности заезда на канаву необходимо поставить авто на ровную поверхность.
Под отверстие слива масла подставить 10-литровую ёмкость, изготовленную из теплостойкого материала. Открутить пробку и слить масло.
После этого слить антифриз из системы охлаждения через сливное отверстие внизу радиатора охлаждения двигателя.
Масло может достигать температуры порядка 100 градусов. Если при слитом масле и антифризе попытаться завести автомобиль, то двигатель полностью выйдет из строя.
Когда все рабочие жидкости слиты, раскрутить все опоры и разъединить болтовые соединения маховика с коробкой передач. При помощи лебёдки извлечь мотор из пространства капота и установить на стенд для ремонта.
Разборка двигателя не требует особого подхода: простое раскручивание резьбовых соединений.
Фото снятой головки цилиндров.
Обкатка автомобилей ВАЗ «классика» и «переднеприводных» Лада
Сначала стоит привести таблицу максимальных оборотов и скоростей на каждой передачи в период первых тысяч км эксплуатации вашего автомобиля. Для классических моделей «Жигулей» она следующая:
Что касается машин с передним приводов из семейства ВАЗ, таких как 2110, 2114 и других моделей, то таблица очень похожа, но все же стоит привести ее отдельно:
Кроме скоростных режимов и максимально возможных оборотов двигателя, стоит иметь ввиду следующие рекомендации:
- Старайтесь избегать, по возможности, резких ускорений и торможения, так как тормозная система неэффективна в первые дни эксплуатации нового автомобиля. Колодки должны как следует притереться с дисками и барабанами, и только после нескольких сот километров эффективность повысится до нормального уровня.
- Запрещается чрезмерно перегружать автомобиль, а также эксплуатировать его с прицепом. Лишняя масса дает чрезмерную нагрузку на двигатель, что может негативно отразиться на качестве обкатки и дальнейшей работе силового агрегата.
- Избегайте попадания в такие ситуации, когда колеса автомобиля пробуксовывают. То есть, никакой грязи и глубокого снега во избежания перегрева мотора.
- Все резиновые и шарнирные детали также должны приработаться, так что старайтесь двигаться как можно медленнее по неровной дороге, избегая попадания в ямы и т.д.
- Стоит обратить внимание, что вредны для двигателя не только повышенные, но и слишком низкие обороты, так что не стоит двигаться со скоростью 40 км/час, к примеру, на 4-ой передаче.
- Следите за общим техническим состоянием вашего автомобиля, проводите регулярную проверку резьбовых соединений, особенно это касается ходовой части и подвески. Также, проверяйте давление в шинах, оно должно быть одинаковым в каждом колесе и не отклоняться от нормы.
Что касается обкатки после ремонта ДВС, то основные рекомендации такие же, как и для нового мотора. Разумеется, первые несколько минут работы двигателя лучше провести на стоячей машине, дав кольцам немного приработаться с цилиндрами без лишней нагрузки.
Если вы будете соблюдать все вышеприведенные рекомендации, то можете быть уверенным, срок службы автомобиля и двигателя, в частности, увеличится по сравнению с машинами тех владельцев, которые выжимают все соки из машины в первые дни эксплуатации.
Что нужно для ремонта
В первую очередь в замене нуждаются изношенные подшипники скольжения под опоры коленчатого вала, кольца поршней (компрессионные и маслосъемное). Нужны прокладки (под головку блока и другие) и сальники — установка старых при новых рабочих размерах может привести к образованию зазоров, через которые будет утекать масло и антифриз.
Необходимые для капитального ремонта расходники.
Нужно приобрести также ролики и ремень для ременной передачи. Если же привод цепной — надо проверить цепь.
В обязательной замене нуждаются датчики температуры и давления в системе смазки.
Нужны фильтры (воздушный, фильтр масла и другие), новое масло и антифриз.
В перечень того, что нужно для ремонта двигателя на ВАЗ 2107, входят также все расходные материалы и элементы крепления. Например, герметик или стопорные кольца. Необходимость в них возникает по ходу ремонта и не может быть заранее определена.
Замена масла
В результате обкатки в моторе появляется стальная стружка, которая проникает в моторное масло и оседает в масляном фильтре. Эту стружку необходимо удалить из мотора. Это делается методом слива масла и замены фильтра. Эту работу необходимо выполнять через 1000 км. Масло для обкатки двигателя заливается сразу после окончания ремонта двигателя, до начала запуска, и при дальнейшей замене только качественное масло, соответствующей марки и вязкости. Это означает, что необходимо применять только рекомендованное заводом масло.
Необходимо также учесть, что после расточки цилиндров до ремонтных размеров специалисты часто советуют применять более густое масло, по сравнению с новым двигателем.
Сборка двигателя
Перед сборкой нужно убедиться в чистоте масляных каналов, так как один из типов смазывания двигателя начинается именно с головки.
Кроме того, малейшая закупорка каналов приведёт к расплавлению вкладышей подшипников, прокладок и других чувствительных к жару деталей.
Разобранный автомобильный двигатель.
Процесс сборки двигателя на ВАЗ 2107 начинается с установки смазанного коленчатого вала на опоры. Необходимо следить, чтобы не провернуло вкладыши. Точность проверяют по совпадению замков них. Осевое смещение компенсируют полукольцами. В результате люфт должен едва ощущаться руками.
После установки закручивают бугели. Каждый закрученный бугель необходимо чередовать с проверкой плавности хода коленвала в подшипниках.
Следующим шагом устанавливают поршни в сборке с кольцами (компрессионными и маслосъемными) и шатунами. Для этого понадобиться оправка, которой сжимают кольца перед посадкой поршня в цилиндр. После этого шейка шатуна совмещается с шейкой на коленчатом вале. Закручиваются бугеля.
Далее черёд установки элементов системы смазки и сальников. Их предварительно смазывают.
Замена подушки двигателя ВАЗ
Нередко случается так, что на вазовском автомобиле выходит из строя подушка (опора) двигателя. У переднеприводных и заднеприводных автомобилей двигатели крепятся по-разному, и поэтому работа по замене опоры ДВС отличается. Заменить опору на ВАЗ-классике просто, производим замену подушки двигателя ВАЗ следующим образом:
- откручиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления подушки к кузову и движку;
- с помощью домкрата движок приподнимаем вверх;
- демонтируем старую подушку и устанавливаем новую.
На переднеприводных ВАЗ всего есть три опоры двигателя:
- передняя;
- боковая (крепится на корпусе КПП спереди);
- задняя (находится сзади коробки передач).
Работа по замене опор на автомобилях 2108-15 несложная, но в любом случае приходится поддомкрачивать ДВС.
Сколько стоит капремонт двигателя ВАЗ-2107 — примерная цена
ВАЗ-2107 — популярный советский заднеприводный автомобиль. Машина качественная и надежная. Но со временем ее детали выходят из строя. Особенно часто приходится восстанавливать мотор. Капремонт двигателя ВАЗ-2107 в России обойдется в сумму от 2 000 до 30 000 рублей.
Под капитальным ремонтом двигателя понимают работу мастера по восстановлению агрегата до состояния, максимально приближенного к заводскому. В капремонт входит большой перечень работ. Проводится он, если из строя вышло много деталей и узлов.
Чтобы понять, что двигатель машины марки ВАЗ-2107 нуждается в ремонте, надо провести диагностику. Предположить необходимость восстановления работоспособности агрегата водитель может по таким признакам:
- Наличие стуков во время работы мотора.
- Мигает или горит лампа давления масла.
- Увеличенный расход масла.
- Из выхлопной трубы появляется синий дым.
- Повышенный расход топлива.
Процесс капитального ремонта двигателя выглядит так:
- Агрегат извлекают и разбирают.
- Проводят очистку деталей и проверяют их исправность.
- Изношенные узлы заменяют новыми.
- Агрегат собирают и устанавливают обратно на место.
Занимаются капремонтами двигателей автомастера СТО. Если мотор машины марки ВАЗ-2107 находится в неисправном состоянии, тогда надо проделать ряд таких действий:
- Найти автосервис, который работает с автомобилями ВАЗ-2107.
- Связаться с менеджером и узнать примерную стоимость услуги.
- Договориться о дате и времени приезда к мастеру.
- Привести автомобиль на СТО в оговоренное время.
- Дождаться завершения диагностики.
- Узнать причину поломки, цену восстановления агрегата.
- Дать согласие на ремонт.
- Дождаться, пока автомастер завершит работу.
- Проверить исправность мотора.
- Оплатить услугу специалиста.
- Получить талон о гарантии.
Автомастера многих СТО советуют первые 5000-10000 км обкатывать двигатель. Это поможет увеличить ресурс мотора после капремонта.
Лада 2106 1987, 72 л. с. — обкатка
Комментарии 25
У Вас в городе продают масло «Хадо»? Если будеш лить его постоянно, то двигатель пройдёт до следующей капиталки 150тыс как минимум. Также в двигателе и на крышке не будет белой эмульсии.Это то, о чём ты недавно интересовался.
Если надумаешь брать это масло, то бери только это и никакое другое.Просто поверь моему опыту. s24.postimg.org/ot43jzmd1/xbig_0.jpg
Есть ещё вот такое «Хадо» и нарисованной машинкой на банке.Это самое натуральное гавно. s24.postimg.org/58323vjsl…0_SL_CF_1l_4l_500x500.jpg -людям это говняное масло «впаривают», а потом они пишут плохие отзывы о масле. Не понимая того, что этого масла несколько видов.
посмотри в интернет магазинах своего города.
есть если в рублях 1350 рублей примерно думаю надо что-то дешевле всеравно менять через 2000км
у нас, на это масло, такая же стоимость. Если надо дешевле, тогда бери любое. Эфекта от дешовых масел, а тем более поддельных, не будет.
А если не точился?
Незнаю Вы ещё на драйве. У меня тоже мотор после капиталки 79.4поршня блок точили Колено 0.25, тоже точтли 500км прошёл поменял масло. Мне наоборот говорили ездей как дед не више 1500об.мин
это наоборот плохо! нагрузка на двигатель и трущиеся детали!минимум 2.500-2.700оборот.чтоб мотор свободно без нагрузки работал!
Ну 3 к прошел мотор.
я свою так обкатывал: до 3000 оборотов крутил, резких разгонов не делал и ездил не более 60км/ч. проехал 300км и поменял масло и фильтр, проехал 1500км на скорости не более 80км/ч и стал ездить нормально, тяга прекрасная. и масло заливал только равенол за 750р за 5литров. но всё же советую шелл хеликс 10/40 все его рекомендуют — дольше проходит.
у меня в опеле такое
ну тем более, если знаешь о качестве не понаслышке то лей его)
Если коротко, то езжай к мастеру, желательно к тому же и желательно сейчас, может понадобится регулировка клапанов и обязательно масло поменять на полу синтетику. Остальное ерунда
От чего зависит цена?
Разные автосервисные центры и частные мастера устанавливают на капремонт двигателя машины марки ВАЗ-2107 разную стоимость. При формировании цены учитываются такие факторы:
- Объем работ.
- Стоимость запчастей.
- Престижность автосервиса.
- Сложность восстановления.
- Квалификация и опыт автомастера.
- Срочность восстановления.
- Место проведения капремонта (на СТО или на месте нахождения авто).
- Регион оказания услуги.
В столице полное восстановление мотора ВАЗ-2107 обойдется дороже, чем в глубинке. Чем выше квалификация и больше опыт специалиста, чем престижнее СТО, тем цена капремонта будет выше. Чем больше нужно заменить деталей и узлов, тем дороже выйдет работа.
Галерея двигателей, которые попали на капитальный ремонт
Двигатель прошел чуть более 150 000 км. Симптомы поломки: потеря мощности, белый дым из выхлопной
Оборванный выпускной клапан в 6 цилиндре двигателя (фото ближе)
Тот же самый выпускной клапан в цилиндре. На фото двигатель с автомобиля БМВ
Сломанный поршень первого цилиндра (на фото двигатель авто Дэу Нексия)
Дабы восстановить первоначальные характеристики силовой установки, может возникнуть необходимость в проведении капремонта, который предполагает замену отдельных элементов, узлов и агрегатов. После осуществления такого мероприятия использовать автотранспорт в обычном режиме не желательно до тех пор, пока им не будет пройдена обкатка.
Обкатка движка после капремонта необходима для продления технического ресурса силового агрегата и улучшения его показателей. Игнорирование правил обкатки будет способствовать снижению функциональности отремонтированной машины на 25-30 процентов, а порой и на все 50%. Но при правильном подходе можно создать большой запас прочности.
Виды ремонта
По срочности автомастера могут проводить ремонт мотора:
По месту проведения ремонт бывает:
- На СТО.
- В гараже частного мастера.
- На месте нахождения автомобиля.
В зависимости от выполняющего работу ремонт бывает:
- Самостоятельный.
- Специалистом сервисного автоцентра.
- Частным автомастером.
Так что это такое — обкатка?
Это не что иное, как правильная эксплуатация только что отремонтированного двигателя в щадящем режиме. Обкатка мотора после капремонта обязательная мера, поскольку новые детали должны адаптироваться к трущимся поверхностям.
На первом этапе автомобиль должен проехать порядка 3000. км и только потом нагрузки на силовую установку можно постепенно нарастить. Только после 10-15 тыс. км. пробега все детали полностью притираются За этот период, при условии, что при обкатке будут использоваться рекомендуемые производителем масла, а нагрузки контролироваться, возможность задиров и каких-либо оплавлений на замененных элементах нивелируется. При обкатке нагрузки на силовую установку и коленвал должны быть снижены до 60 процентов.
Даже если все замененные запчасти оригинальные, без обкатки все равно не обойтись. Причин тому несколько:
В автомастерской нет никакой возможности создать заводские условия, и, соответственно, качество сборки ниже;
Срок службы не требующих замены деталей отличается от первоначального;
Новые детали после обработки обычно не полностью соответствуют необходимым требованиям.
Примерный прайс
В России капремонт мотора автомобиля ВАЗ-2107 стоит от 2000 до 30000 рублей. Примерные цены с разбивкой на виды работ:
- Замена прокладки поддона картера – около 1600 рублей.
- Регулировка зазоров клапанов – от 500 рублей.
- Замена маховика – около 3100.
- Установка новой головки блока цилиндров – от 2000 до 12000 рублей.
- Замена подушек – от 400 рублей.
- Регулировка клапанов – около 1200.
- Монтаж турбокомпрессора – от 5000.
- Установка нового датчика расхода топлива – 300 рублей.
- Шлифовка ГБЦ – от 2000 рублей.
- Замена прокладки клапанной крышки – 1200-2000 рублей.
Причины для «капиталки»
Порой капитальный ремонт двигателя можно отложить на неопределенный срок. Перечислим такие ситуации.
— Развод на ремонт двигателя от «профессионалов», который может случиться как на дороге, так и в недобросовестном автосервисе.
— За неисправность механической части самого двигателя принимают недостатки в работе систем питания и управления двигателем, системы выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач.
— Параметры двигателя — например, расход моторного масла — еще не достигли критических.
Еще не сняв двигатель, а только подняв головку блока цилиндров, все спешат оценить состояние рабочей поверхности цилиндров.
Где и у кого заказать услугу?
Ремонтом двигателей ВАЗ-2107 занимаются многие СТО. Если автовладелец обнаружил признаки неисправности мотора своего транспортного средства, то ему надо обратиться к специалисту или попытаться восстановить двигатель своими руками. Самостоятельно выполнять капремонт можно лишь при наличии необходимых условий, оборудования, инструментов, знаний и навыков.
Лучше обращаться к профессионалам СТО. Это будет стоить дорого, но зато автомобилист получит качественно проделанную работу и гарантийный талон. При желании сэкономить, можно найти грамотного частного автомастера.
Капремонт двигателя своими руками: а стоит ли?
Если вы никогда этим не занимались ранее, лучше не рисковать, а доверить капремонт мотора профессионалам. Ведь процедура эта не из легких. К тому же для проведения многих работ требуется сложное оборудование, которого в гараже априори не может быть. А еще необходим доступ к информации производителя с соответствующими спецификациями.
Помните, что процедура это не дешевая. В некоторых случаях за капитальный ремонт двигателя придется отдать треть стоимости авто (а то и больше). Но если доверить все профессиональному мастеру, вы получите почти новый движок с немаленьким ресурсом.
Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2107 Своими Руками
Автомобиль ВАЗ 2107 обустроен 4-х цилиндровым, двигателем внутреннего сгорания. Зависимо от времени его выпуска, у него может стоять и инжектор. Сравнивая инжектор с карбюраторным движком найдете некие технические особенности, такие как электрический впрыск горючего и дополнительные датчики. Принципами конструктивными особенностями эти движки очень не отличаются. Единственное отличие в поперечнике колец, поршней и цилиндров.
Мотор хоть какого автомобиля является основной и главной его деталью, у него бывают собственный определенный ресурс, после которого он подлежит серьезному ремонту. Но чтоб продлить Такой ресурс необходимо проводить осмотр автомобиля впору. Для высококачественной и бесперебойной работы мотора нужно инспектировать уровень масла в движке. Для этой цели вам щуп со особыми метками (наибольший и малый уровень масла) вставляется в заливную горловину, расположенную на левой стороне мотора. Проверку уровня масла необходимо проводить на остывшем моторе. Уровень масла обязан на щупе меж отметками MIN и MAX. Если уровень масла резко падает и для вас его приходится нередко подливать, то нужно выявить и убрать причину. Для этой цели нужно снять движок пусть даже придется сменять только прокладку головки блока, из-под какой занимается проникает масло. Если вы чувствуете что с движком что-то совсем не так, замерьте компрессию в цилиндрах. Если она недостаточна тогда придется вскрывать движок.
У ВАЗ-2107 переборка мотора в кустарных условиях начинается с наличия (иной раз вероятна покупка) нужного инструмента, литературы для ознакомления и вышедших из строя запчастей. При ремонте мотора, например, если это ремонт его необходимо снять с автомобиля. Однако как трудно либо просто его снять, не поломав при всем этом другие детали находящиеся под капотом для вас лучше знать. Справитесь по другому нет? Лучше это если эту работу будет делать проф моторист, однако есть вариант испытать это сделать и самому, в жизни различное бывает.
Часть 1 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600).Разборкa (ГБЦ карбюратор КПП блок цилиндров)
Ставим машину на яму, сливаем масло, тосол, отсоединяем клеммы батареи аккумуляторной и начинаем аккуратненько снимать с мотора нашему клиенту остается оборудование навесное: корпус воздушного фильтра, бензонасос, патрубки и высоковольтные провода от свеч и трамблер. Необходимо снять распределительный вал, ГБЦ с коллектором, ремень генератора, стартер, помпу, отсоединить вентилятор, радиатор. Откручиваем 4 болта и 2.7 гайки на подушках мотора. Когда вы отсоединили нашему клиенту остается детали движок можно подымать посредством лебедки. Тут самому никак никак не обойтись.
Если Вы попали в затруднительное финансовое положение, то делему решаются через автоломбард. В решении ваших заморочек поможет идеальный авто ломбард в ЦАО Москвы. Спецы ломбарда стремительно оценят автомобиль. Вы получаете достойные средства за собственный автомобиль. Если вы вернете средства, вы можете без проблем забрать собственный автомобиль назад. Автомобиль остается на охраняемой площадке, потому Вы не беспокойтесь о сохранности автомобиля.
Обкатка двигателя.
ГЛАВНОЕ- НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, благо зима сейчас. 3000 тыс — первая замена масла. После трех пробега и замены масла — крутим до 4000 — 4500, не более. Далее на 7000 вторая замена масла. В принципе — все. Но не крутить до дури еще 7000 км. Следующая через 7000, потом — стандартно ч-з 10000. Некоторые на время обкатки двигателя льют дешевое масло, типа все равно менять. Я категорически не согласен. Сразу заливал синтетику ACDelco (около 300 руб/л.) Сейчас, до сих пор, когда клапана регулирую — чистота неимоверная, ни нагара, ни черноты, все блестит — автосервис ауди позавидует! Можете себе синтетику или полусинтетику подобрать. Единственный условный минус масла — оно немного жиже родного русского масла (а может просто я движок слишком кручу:). Но как бы то ни было — после активного кручения движка масло вытекает из под верхней крышки и из под крепления бензонасоса. А кручу я ее иногда больше 6000. Вытекает — громко сказано, сочится скорее. То есть каждые 3000 доливаю немного масла. Зато сразу понятно, где у тебя прокладки хреновые. Возможно — это только моя проблема. И главное — не в коем случае тосол не заливать — нужно переходить на антифриз. Аналогична обкатка двигателя не только ваз 2106, но и любой модели российских автомобилей.
Капремонт двигателя ВАЗ 2106 и 2107. Пособие в одной статье
Практически каждый отечественный автолюбитель может провести капремонт двигателя ВАЗ 2106 и 2107. Эти модели достаточно просты, что позволяет разобраться с ними даже новичку. Причин для ремонта может быть несколько. Самым тяжелым вариантом является заклинивание мотора. Желательно не доводить до такого состояния.
Многие механики-мотористы рекомендуют производить капиталку раз в 100000 километров. К сожалению, для «Жигулей» это критический пробег. Признаком надвигающейся проблемы, может стать непонятный стук со стороны двигателя. Это говорит об износе некоторых деталей мотора, но не перепутайте со стуком подшипников навесного оборудования. Повышенный расход масла и синий дым из выхлопной трубы. Лампочка низкого давления масла горит постоянно. Все эти признаки говорят о проблемах с двигателем.
Капремонт двигателя ВАЗ 2106 и 2107 не сложен. В целом, он не отличается от таких же работ на остальных моторах классической серии АвтоВАЗа. Поэтому, многие детали у них взаимозаменяемые. Учтите, что некоторые элементы конструкции необходимо затягивать с определенным моментом силы. Имеются некоторые особенности настройки мотора.
Обкатка автомобилей ВАЗ «классика» и «переднеприводных» Лада
Сначала стоит привести таблицу максимальных оборотов и скоростей на каждой передачи в период первых тысяч км эксплуатации вашего автомобиля. Для классических моделей «Жигулей» она следующая:
Что касается машин с передним приводов из семейства ВАЗ, таких как 2110, 2114 и других моделей, то таблица очень похожа, но все же стоит привести ее отдельно:
Кроме скоростных режимов и максимально возможных оборотов двигателя, стоит иметь ввиду следующие рекомендации:
- Старайтесь избегать, по возможности, резких ускорений и торможения, так как тормозная система неэффективна в первые дни эксплуатации нового автомобиля. Колодки должны как следует притереться с дисками и барабанами, и только после нескольких сот километров эффективность повысится до нормального уровня.
- Запрещается чрезмерно перегружать автомобиль, а также эксплуатировать его с прицепом. Лишняя масса дает чрезмерную нагрузку на двигатель, что может негативно отразиться на качестве обкатки и дальнейшей работе силового агрегата.
- Избегайте попадания в такие ситуации, когда колеса автомобиля пробуксовывают. То есть, никакой грязи и глубокого снега во избежания перегрева мотора.
- Все резиновые и шарнирные детали также должны приработаться, так что старайтесь двигаться как можно медленнее по неровной дороге, избегая попадания в ямы и т.д.
- Стоит обратить внимание, что вредны для двигателя не только повышенные, но и слишком низкие обороты, так что не стоит двигаться со скоростью 40 км/час, к примеру, на 4-ой передаче.
- Следите за общим техническим состоянием вашего автомобиля, проводите регулярную проверку резьбовых соединений, особенно это касается ходовой части и подвески. Также, проверяйте давление в шинах, оно должно быть одинаковым в каждом колесе и не отклоняться от нормы.
Что касается обкатки после ремонта ДВС, то основные рекомендации такие же, как и для нового мотора. Разумеется, первые несколько минут работы двигателя лучше провести на стоячей машине, дав кольцам немного приработаться с цилиндрами без лишней нагрузки.
Если вы будете соблюдать все вышеприведенные рекомендации, то можете быть уверенным, срок службы автомобиля и двигателя, в частности, увеличится по сравнению с машинами тех владельцев, которые выжимают все соки из машины в первые дни эксплуатации.
ваз 2106 мотор 11 продавец сказал что после полного капремонта что именно не знаю масло щас минералка сказал через 400 км менять вопрос как обкатывать? какие обороты держать? скорость? я новичок в обкатке какое после 400 км масло залить? и сколько км идет обкатка? всем благодарен
Инструменты
Это самый основной список, также желательно запастись съемниками и еще некоторыми мелочами.
После завершения разборки, нужно оценить состояние деталей. По итогам этого осмотра принимается решение о замене определенных деталей, а также о необходимости шлифовки и расточки деталей.
Замерьте диаметр цилиндра, при выработке более 0,15 мм, необходимо расточить его под новый ремонтный размер. Всего производитель предусмотрел 5 ремонтов. Также следует оценить состояние коленвала, в большей части случаев его также придется растачивать. Шаг ремонта в данном случае 0,25 мм. После этого необходимо подобрать новые вкладыши и подшипники. Для расточки используют специальные станки, проще всего доверить эту работу опытному токарю.
. Моторы на «Жигулях» не слишком выносливы, производитель определяет их ресурс в 150000 километров. На практике капиталка требуется значительно чаще. При этом, капремонт двигателя ВАЗ 2106 и 2107 не является сложной работой. Этот ремонт практически целиком можно сделать в гараже. После этого, вы сможете ездить на своем автомобиле достаточно долго без всяких помех.
Замена двигателя ВАЗ 2112
На автомобилях ВАЗ 2110-11-12 устанавливаются точно такие же двигатели, как и на моделях ВАЗ 2113-14-15, принципиальная разница заключается только лишь в самом кузове. «Десятки» АвтоВазом выпускались с 1995 года, «двенашка» в кузове хэтчбек производилась с 1999 года. На авто ВАЗ 2112 ставятся как 8-клапанные, так и 16-клапанные ДВС, в комплектации моторов на 2110-11-12 в отличие от ВАЗ 14-ой серии присутствует другой стартер, его корпус крепится не на трех, а на двух шпильках. Других принципиальных отличий у двигателей 2112 и 2114 нет, поэтому замена двигателя ВАЗ 2112 производится так же, как и на моделях 2114.
Как правильно обкатать двигатель ТС после капремонта?
Прежде чем обкатать автомобиль на ходу, следует обкатать его на средних холостых оборотах:
— 1 тысяча оборотов — 3-4 мин;
1, 500 тыс. оборотов — 3-4 мин;
2 тысячи оборотов — 5 минут.
В момент обкатки с незначительной нагрузкой скорость не может быть выше 60-70 км. На протяжении первых 5 сотен км вероятно проявление нестабильной работы агрегата в холостом режиме, что потребует дополнительной регулировки.
При достижении пробега автомобилем в 3 тыс. км скорость можно увеличить до 90 км/ч. Последующее же ее повышение потребует осторожности. Лучше будет дождаться, когда пробег достигнет 10000-15000 км.
Весьма важные предостережения
Некоторые нежелательные условия могут создать автомобилисту новые проблемы. Поэтому, не желательно:
— ездить на непрогретой машине;
Повышать обороты двигателя до 2 тыс. об/мин;
Перегружать авто и цеплять прицеп;
Резко менять скорость движения;
Долго ездить в одном режиме двигателя.
Автовладелец должен помнить, что от капремонта польза будет лишь при правильно проведенной обкатке.
После капремонта двигателя нетерпеливые или неопытные водители стремятся поскорее испытать силы своего автомобиля с его новым «сердцем». Чем допускают грандиозную ошибку, грозящую в будущем многими мелкими неприятностями. Даже после самого мелкого ремонта двигатель теряет часть своей мощности, а первое время после капитального вмешательства его сила составляет около 30% от первоначальной. Для того чтобы вернуть автомобиль в строй придётся повозиться!
Первый запуск силового агрегата после капремонта
Очень важно перед обкаткой правильно запустить мотор. Поскольку этот момент весьма и весьма ответственный, то важно чтобы все узлы и системы реанимированного автомобильного двигателя работали в нормальном режиме.
Колбы АКБ должны быть полными, так как их запаса на тяжелый ход коленчатого вала в противном случае может не хватить. Так же следует проверить состояние стартера.
Масло должно быть заливается до самого верхнего уровня. Но чтобы не образовалась воздушная подушка масляный фильтр заполняться не должен.
Поплавковую камеру надо заполнить топливом. При отсутствии электропривода, воздушную заслонку надо прикрыть. Если холодно, то двигательное масло надо как следует подогреть и довести моторный блок до приемлемой температуры.
После запуска агрегата стартером на манометре тут же должно отобразиться давление моторного масла, которое должно составлять 3,5 – 4 кг/см2. Однако, если спустя 3-4 секунды после работы силовой установки вхолостую этого не случилось, то «движок» срочно надо заглушить и приступить к выяснению и устранению причины приведшей к неисправности.
Если давление моторного масла в «движке» автомобиля нормальное, то он до 85-93? должен прогреваться вхолостую.
Затем надо запустить радиаторный вентилятор и после нескольких минут его работы мотор надо заглушить и дождаться пока он остынет до 30-40?. После 15-20 разового прогрева можно приступить к обкатке.