- Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.
- сане4ек
- Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.
- Причины
- Шаг 1. Дефектовка
- Шаг 2. Гильзовка и расточка
- Шаг 3. Сборка двигателя G4KD и установка на машину
- Выводы:
- Проехал 84 000 км – привет, капиталка! Как не стоит «лечить» мотор KIA Sportage – эксперт
- «А ваши BMW на такое способны?»: Старый Renault Logan превратился в грузовоз
- Ремонт двигателя Киа Спортейдж
- 8 причин приехать в автосервис Oem-zap
- Видео ремонта двигателя KIA Sportage в автосервисе Oem-zap.su
- Все услуги по ремонту и обслуживанию Киа Спортейдж
- Цены на ремонт двигателя Kia Sportage:
Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.
сане4ек
Член КИА клуба
Всем привет! Дабы не флудить в разных темах про масла и стуки в двигателе, предлагаю всем тем, кто сделал капитальный ремонт двигателя отписываться здесь. Не причины и следствия, а именно результат ремонта. Телефон мастера, партнамберы расходников, какое масло залил и сколько, как выбирал. Соответственно, тем кто собирается делать ремонт будет легче подчерпнуть инфу, а не выцеживать ее из разных тем, да и не факт что тебе еще ответят.
Начну с себя.
Двигатель G4KD. На момент начала проблемы пробег 155тыс. КМР меня отшило, что не удивительно. Начал неспешно искать сервисы. Искал 4 месяца или 10000 пробега. Стук прогрессировал, начался жор масла, вибрация на руле. Начал более настойчиво искать. Цены были разные, я уже отчаялся, но хороший старый друг предложил мне мастера, который раньше работал в нашем Чехов авто мотористом. Первичный осмотр со снятием поддона показало наличие стружки, подумали что провернуло вкладыши. На след день я ему оставил авто, разбор двигателя показал что 2-3-4 цилиндры умерли(фото есть в теме про стук двигателя). Отдали блок расточнику, но оказалось что все не так печально, расточка на 0,5 мм . Начались поиски расходников. Менял все, кроме колена- оно в норме, и клапанов.
Сегодня забрал авто. Шепчет)). Рад как ребенок))). Обкатка 1500км, затем смена масла и осмотр.
Расходники брал все оригинал,все таки это двигатель(кроме ремня и фильтра маслянного)
Фильтр масл Japan Parts FO-599S-130р
Планка направляющая 24471-25001-386р
21020-25150 Полукольца упорные-228р
21020-2G000 вкладыш коленвала-255р*5
23060-2G100 Вкладыши шатунные-185р*4
Dayco 6PK2130 Ремень поликлиновый-913р
20910-2GM01 Прокладки двигателя, комплект-5962р
22320-25000 Болт ГБЦ-182р*8
22321-25001 Болт головки блока-173р*2
24321-25000 Цепь приводная грм-2707р
24322-25000 Цепь масляного насоса-1200р
24410-25001 Устройство натяжное цепи привода ГРМ-2416р
24420-25002 Планка направляющая цепи привода ГРМ-892р
24431-25001 Планка направляющая цепи привода ГРМ-582р
24460-25001 Планка направляющая цепи-367р
Масло Тотал кварц 9000 NFC-7литров-2846р
Антифриз зеленый Равенол 8 литров-
2056р
Фильтр воздушный 350р
Поршень+палец+кольца комплект 16200р Хаммершмидт
Расточка, запрессовка, шлифовка-7800р
Моторист-15000р
Герметик,солярка,доставка-1500р
Итого:64500р
Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.
Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.
Причины
Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:
1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.
2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.
3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.
Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.
В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.
Шаг 1. Дефектовка
Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.
Сливаем моторное масло. Состояние рабочее. Металлической стружки не обнаружено. Демонтируем двигатель. Разгерметизации уплотнений нет. Скидываем головку блока. После осмотра специалист даёт заключение: «Головка и все её механизмы в отличном состоянии».
Осматриваем поддон, переднюю крышку, вкладыши и масляный насос. Они в норме. А вот цилиндры с «сюрпризом», что раскрывает причину тревожного стука. Задиры в 4-м, 3-м и 2-м. Первый практически не тронут. На юбках поршней также обнаружены задиры. Маслосъёмные кольца залегли.
Заключение мастера: Скорее всего двигатель перегрет. Возможно из-за масляного голодания в дорожных пробках или некачественного топлива. Поршни расширились. На стороне выпуска, самой теплонагруженной линии, появились насечки . Вердикт: мотор G4KD отправляется на капиталку .
Шаг 2. Гильзовка и расточка
Блок переезжает в токарный цех. Со склада приносим комплект чугунных гильз, немецкого производителя AutoWelt, и оригинальные поршни (Kia/Hyundai). Мы взяли неоригинальные гильзы по той причине, что в оригинале у Kia Motors нет таких ремонтных деталей. Немецкий аналог от AW хорошего качества. У гильз толстые стенки. Это позволит сделать расточку под необходимый размер поршней. И ещё, чтобы загильзовать алюминиевый блок «чугуниной», от мастера потребуется высокий профессионализм. (Здесь необходимо учесть степень теплового расширения разных металлов, чтобы в процессе работы мотора гильза не вылезла из блока).
Теория. Автосервис OemZap при капитальном ремонте двигателя Киа Спортейдж применяет технологию гильзовки. Потому что на двигатель G4KD оригинальные поршни ремонтных размеров не идут. Есть китайские аналоги. Но! При использовании запчастей неизвестного производителя из КНР невозможно гарантировать ходимость ремонтного мотора .
После гильзовки блока начинается этап хонингования (ювелирной расточки под размер оригинального поршня). Хонингование – абразивная обработка поверхности с целью нанесения упорядоченной шероховатости . Процедура происходит на специальном высокоточном станке. Это финальная часть интеграции новой цилиндропоршневой группы. Цель мероприятия – приближение к идеальной геометрической форме каждой гильзы под свой поршень (они нумеруются в процессе). С поверхности стенок снимаются микроны металла, поэтому толщина гильз остаётся почти первоначальной. После хонингования блок из токарного цеха возвращается в слесарную зону.
Шаг 3. Сборка двигателя G4KD и установка на машину
Блок размещается на поворотном стенде. Мастер вычищает его от остатков металлической стружки, которая могла остаться после расточки. Теперь можно собирать. Сначала устанавливаем поршни и коленчатый вал. Обтягиваем болты шатунных и коренных шеек ключом с динамометром.
Затем очередь масляного насоса. Он отмыт и выглядит, как новый. Далее головка и цепь ГРМ. Потом поддон, передняя крышка, клапанная крышка, навесное оборудование, топливная система и приводной ремень. При сборке используем оригинальные прокладки, сальники и герметик.
Укомплектованный двигатель размещаем в моторном отсеке и соединяем с коробкой передач. Подключаем систему выхлопа, электронику и топливопровод. Заливаем масло. Включаем зажигание. Запускаем мотор. Системы работают в штатном режиме. Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж 3 – завершён. Восстановленное «сердце» кроссовера готово поглощать новые десятки тысяч километров пути.
Выводы:
1. Капремонт двигателя G4KD на Kia Sportage с малым ресурсом – не редкость. Задиры на гильзах – производственный дефект, не признанный автоконцерном Kia Motors.
2. Удалённый катализатор не даёт гарантии, что задиры не появятся. Они могут образоваться из-за краткосрочного перегрева двигателя.
3. Автовладельцам рекомендуется бережно относиться к мотору и чаще делать его обслуживание в аккредитованном автосервисе. Не экономьте на масле. Не заливайте 5W/40. Рекомендуется 5W20 (0W/20).
4. Если появился стук, то не затягивайте с ремонтом. На первом этапе можно обойтись заменой цилиндро-поршневой группы. В запущенных случаях придётся восстанавливать коленчатый вал, головку и менять маслонасос. Они гарантированно пострадают от металлической стружки. А такой ремонт G4KD влечёт более серьёзные издержки.
5. Приезжайте в автосервис OemZap. Наши специалисты знакомы со всеми болячками корейских автомобилей. Ремонт и обслуживание производят высококвалифицированные специалисты на современном оборудовании.
Проехал 84 000 км – привет, капиталка! Как не стоит «лечить» мотор KIA Sportage – эксперт
Если доверять ремонт силового агрегата местным «Кулибиным», можно запросто остаться без машины.
К такому выводу пришёл механик, когда ему привезли этот несчастный KIA Sportage. Корейский автомобиль за свою недолгую жизнь успел проехать всего лишь 84 000 километров, прежде чем его довелось везти на «капиталку». И всему виной, как позже выяснил эксперт, вовсе не проблемы силовой установки G4NA 2.0, а кривые руки «недомастеров».
Владелец KIA Sportage обнаружил посторонние стуки в двигателе своей машины, и сразу обратился к местным «специалистам» в родном Красноярске. Те достаточно быстро заявили, что с мотором-то в принципе всё в порядке, нужно лишь заменить цепь газораспределительного механизма. И такое решение, как оказалось, едва не «убило» двигатель недешёвого корейского кроссовера.
У машины внезапно пропал холостой ход, начали вылезать ошибки, мотор начал издавать ещё более громкие звуки – всё это сподвигло владельцев автомобиля вырезать катализатор, после чего ситуация успокоилась на несколько дней. Чтобы после перепрошивки вылезти снова и «ударить» с большей силой. Двигатель нещадно прошили ещё несколько раз, попытались «лечить» мотор различными присадками, но результат был неизменен, потому водителям не оставалось ничего кроме, как направиться к настоящим специалистам.
«А ваши BMW на такое способны?»: Старый Renault Logan превратился в грузовоз
Суперсила «Логана»: «старичок» «пыхтел», но ехал, чем удивил даже своего владельца.
Главным источником проблемы, как оказалось, была не цепь ГРМ, а распредвалы. Они были попросту задраны, съедены, сожжены грязью. Мастерам пришлось это всё восстанавливать и реставрировать. По сути, они дали проблемной KIA Sportage вторую жизнь, а владельцам порекомендовали никогда не обращаться к «гаражным» механикам с этой машиной, поскольку двигатель у неё слишком уж сложен, и даже некоторые профессионалы могут не знать, как его «лечить».
Ремонт двигателя Киа Спортейдж
8 причин приехать в автосервис Oem-zap
Видео ремонта двигателя KIA Sportage в автосервисе Oem-zap.su
Все услуги по ремонту и обслуживанию Киа Спортейдж
Цены на ремонт двигателя Kia Sportage:
Наименование | G4GC 2.0 (бензин) | D4EA 2.0 (дизель) | G4KD 2.0 (бензин) | D4HA 2.0 (дизель) |
---|---|---|---|---|
Ремонт двигателя капитальный | 45000 руб. | 62500 руб. | 55000 руб. | 62500 руб. |
Замена двигателя | 22500 руб. | 25500 руб. | 22500 руб. | 25500 руб. |
Диагностика двигателя компьютерная | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. |
Замена блока цилиндров в сборе | 45000 руб. | 62500 руб. | 55000 руб. | 62500 руб. |
Замена блока цилиндров пустого | 45000 руб. | 62500 руб. | 55000 руб. | 62500 руб. |
Замена вкладышей коренных | 45000 руб. | 62500 руб. | 55000 руб. | 62500 руб. |
Замена вкладышей шатунных | 45000 руб. | 62500 руб. | 55000 руб. | 62500 руб. |
Замена ГБЦ | 15500 руб. | 15500 руб. | 15500 руб. | 15500 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 2000 руб. | от 2000 руб. | от 2000 руб. | от 2000 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | 9500 руб. | 9500 руб. | 9500 руб. | 9500 руб. |
Замена глушителя (резонатора) | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. |
Замена глушителя задней части | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. |
Замена гофры глушителя | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. |
Замена катализатора | 3000 руб. | 3000 руб. | 3000 руб. | 3000 руб. |
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена коленвала | 45000 руб. | 62500 руб. | 55000 руб. | 62500 руб. |
Замена коллектора впускного | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена масла в двигателе | 700 руб. | 700 руб. | 700 руб. | 700 руб. |
Замена масляного насоса | 3500 руб. | 3500 руб. | 3500 руб. | 3500 руб. |
Замена направляющей клапана | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена опоры (подушки) двигателя | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена поддона двигателя | 2000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. |
Замена поршневых колец | 45000 руб. | 62500 руб. | 45000 руб. | 62500 руб. |
Замена поршней | 45000 руб. | 62500 руб. | 45000 руб. | 62500 руб. |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | 15500 руб. | 15500 руб. | 15500 руб. | 15500 руб. |
Замена прокладки картера поддона | 2000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 руб. | 6500 руб. | 1500 руб. | 6500 руб. |
Замена распредвала | 9500 руб. | 9500 руб. | 9500 руб. | 9500 руб. |
Замена роликов приводного ремня | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. |
Замена ремня ГРМ и роликов | 6500 руб. | 6500 руб. | 8500 руб. | 6500 руб. |
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители | —— руб. | —— руб. | —— руб. | 11500 руб. |
Замена сальника коленвала заднего | 7000 руб. | 7000 руб. | 7000 руб. | 7000 руб. |
Замена сальника коленвала переднего | 6500 руб. | 6500 руб. | 6500 руб. | 6500 руб. |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | 11500 руб. | 11500 руб. | 11500 руб. | 11500 руб. |
Замена свечей зажигания | 800 руб. | —— руб. | 2100 руб. | —— руб. |
Замена шкива коленвала | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. |
Опрессовка ГБЦ | от 2100 руб. | от 2100 руб. | от 2100 руб. | от 2100 руб. |
Снятие/установка защиты картера | 300 руб. | 300 руб. | 300 руб. | 300 руб. |
Система охлаждения:
Наименование | Цена | Цена | Цена | Цена |
---|---|---|---|---|
Замена водяной помпы (насоса) | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
Замена охлаждающей жидкости | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. |
Замена патрубка радиатора охлаждения | 1200 руб. | 1200 руб. | 1200 руб. | 1200 руб. |
Замена радиатора охлаждения | 3500 руб. | 3500 руб. | 3500 руб. | 3500 руб. |
Замена радиатора отопителя | 9500 руб. | 9500 руб. | 9500 руб. | 9500 руб. |
Замена термостата | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. |
Опрессовка системы охлаждения | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. |
Независимо от года выпуска, типа и мощности мотора (в России популярны как бензиновые, так и дизельные комплектации Sportage), корейские кроссоверы «объединяют» несколько типовых неполадок «движка», которые самостоятельно устранить невозможно. К примеру, владельцы Sportage со всех уголков СНГ нередко сообщают о затрудненном пуске мотора в сильные холода. Замена аккумуляторной батареи не помогает, и приходится искать СТО для слесарного ремонта.
Данная неисправность частый «симптом» всех Kia Sportage. В большинстве случаев, помогает настройка блока управления, но достоверно точно сказать о причинах неисправности нельзя. Перед проведением серьезного ремонта «движка» необходима тщательная диагностика всего силового агрегата. И OEM-zap.su поможет вам в этом!
Помимо проведения слесарного ремонта, мы проводим быструю и качественную диагностику авто наших клиентов. В зависимости от ваших пожеланий, диагностика будет компьютерной или механической. Наша компания обладает суперсовременным диагностическим оборудованием, которое «увидит» все узлы вашего KIA Sportage, требующие замены или ремонта. После окончания нашей диагностики клиент получает заключение о необходимости ремонта, а также рекомендации по замене расходников и комплектующих. Все это при минимуме затрат денег и времени на СТО OEM-zap.su!
Наши механики делают ремонт на любых двигателей Киа Спортейдж. Для нас не имеет значения общее состояние автомобиля или его пробег мы ремонтируем даже самые «тяжелые» Sportage, требующие капитального ремонта ДВС и замены «жизненно важных» агрегатов, а цены услуг слесарного ремонта в OEM-zap.su выгодны и доступны каждому водителю Москвы!
В случае, если серьезная поломка все же произошла, и приехать на наше СТО нет возможности мы заберем вашу машину на эвакуаторе. Необходима замена коленвала, поршневых колец, или блока цилиндров в сборе? После продолжительной езды под капотом постоянно «стучит» (в основном Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем G4KD), но точной причины поломки вы не знаете? И Вам предлагают отрегулировать клапана, заменить гидрокомпенсаторы или цепь ГРМ? Забудьте об этом! Не тратьте зря свои деньги и время! В 90% случаях стучат поршни и на гильзах блока цилиндров появляются задиры! Приезжайте к нам! Мы делаем этот двигатель от 3ёх до 5 дней, качественно и на века!
Опытные владельцы Kia Sportage 3 c двигателем G4KD 2.0 отмечают, что особое внимание нужно уделять «стуку» на холодном двигателе и утечке масла при езде. Такие звуки могут означать об износе поршней, а с ними и о скорой «смерти» двигателя. В случае стука на горячем двигателе, если диагностика показала, что вкладыши нужно менять сделать это необходимо в кратчайшие сроки. В противном случае автовладельцу предстоит гораздо более дорогостоящий ремонт «мотора».
При этом вкладыши (как впрочем, и другие детали мотора) должны быть качественными, и обладать хорошим запасом износоустойчивости.