- Honda CR-V да да это CR-V › Logbook › Мини капиталка.
- Honda CR-V Серебрянная Царевна › Logbook › Замена двигателя Honda CR-V 2006 K20A4 на японский K20A. Часть 2.
- Что делать с двигателем, капиталка или контрактный
- SergeiPetrov
- SergeiPetrov
- Фендер
- Фендер
- SergeiPetrov
- Sergey59rus
- SergeiPetrov
- SergeiPetrov
- SergeiPetrov
- Sergey59rus
Honda CR-V да да это CR-V › Logbook › Мини капиталка.
Пишу для тех кому уже пора )))
Было это пару лет назад, поэтому всего и не упомнить, ну естественно ничего не фотографировал )))
В общем начала моя родимая кушать масло, да не просто кушать а упиваться им. 1 литр на 1000км. Когда это началось даже не понял, вроде все нормально было, лил Castrol 10w40. В красную зону никогда не загонял.
Сначала начал с меньшего. Поменял масло съемные колпачки на клапанах, все прокладки клапанной, свечные, поддона. Все делал на СТО. Потом уже сам сделал раскаксовку два раза. Масло другое залил. Поменял датчик давления масла (подтекал). И все равно жор продолжался.
Короче говоря терпение кончилось. Платить сервисменам тоже уже желания не было, а руки зачесались ))) Купил умную книгу с цветными картинками (это главное), пару динамометрических ключей (это тоже), загнал в гараж и понеслась ))) До этого ремонтировал только свой велосипед в детстве ))) Конечно боялся но раз это могут работники СТО с тремя классами образования, чем я хуже! У меня вечерка, техникум и вышка )))
Лучше все это делать в гараже, т.к. может немного затянуться ))) Самое главное я взял боооольшую плоскую картонную коробку и когда откручивал очередной болт, втыкал его и подписывал откуда он. Весь процесс описывать не буду, все подробно есть в книге.
В кратце: Сливаем масло и антифриз. Снимаем насос гидроусилителя, выпускной коллектор (другой конец откручивал от катализатора), клапанную крышку. Снимаем верхнюю левую опору ДВС, все ремни, потом шкив колен вала, пластиковые боковые крышки, ремень ГРМ. Отворачиваем голову. Выкатив глаза снимаем ее, вместе с впускным коллектором, так как до нижних болтов крепления впускного не реально добраться. Далее снимаем картер, масло заборник с пластиной. Открывается доступ к шатунам поршней, откручиваем их и вынимаем поршни. Вот тут все предельно аккуратно все помечаем что откуда и какой стороной стояло. Деффектуем поршни, чистим канавки, (у меня были залегшие маслосъемные поршневые кольца) меняем поршневые кольца, замеряем на коробление головку, чистим нулевкой плоскость блока и головки. Меняем прокладку головки блока цилиндров и выпускного коллектора. Собираем все в обратной последовательности.
Проблемы могут возникнуть при откручивании выпускного от паука или катализатора, уж больно все гнилое. А так же шкив коленвала хреново открутился. Не помню почему не получилось застопорить монтировкой маховик, пришлось купить полую стальную головку на 41 и уже ее с монтировкой вставлять в шкив.
Еще докупал из инструмента:
1. удлиненную головку на 17 для откручивания подушки ДВС,
2. мощный угловой вороток на 3/4 (а то ключи трещат по швам),
3. удлинители для динамометрического ключа (не до всех болтов добраться),
4. оправку для обжатия поршневых колец.
Это конечно минимум работ. Я пошел дальше. Раз уж туда полез то поменял:
1. все ремни,
2. ремень ГРМ
3. натяжной ролик ГРМ
4. натяжной ролик кондера
5. масло съемные клапанов
6. выпускные клапана (нагара было писец)
7. прокладка головки блока цилиндров
8. кольца поршней (идет комплектом)
9. вкладыши шатунов (вот тут читайте внимательно форум, как подобрать правильные)
10. прокладку впускного
11. прокладку выпускного
12. кольцо выпускного и катализатора
13. сальник коленвала (со стороны шкива)
14. сальники распредвалов
15. водяную помпу (подкапывала, новая еще больше на морозе ссыт)
Сделал:
1. притирку клапанов (докупил съемник сухарей и приблуду для притирки клапана, рассухаривайте когда еще голова на блоке стоит)
2. совместил каналы впускного и головы
ну и паралельно скинул коробку и поменял сцепление )))
Масло теперь от замены до замены, довольный как слон! Приобрел кучу опыта и сэкономил такую же кучу денег )))
уффффф уже глаза слезятся, надеюсь эта писанина кому нибудь да пригодится )))
Honda CR-V Серебрянная Царевна › Logbook › Замена двигателя Honda CR-V 2006 K20A4 на японский K20A. Часть 2.
После просмотра видео от Hodos-Auto я много понял. Начал проверять сайты продавцов. Оказалось, что процентов 85 из общей массы продавцов — не продавцы.
Я дал объявление на Авито о покупке двигателя. Меня завалили предложениями. Двигатели были от полной комплектации до абсолютно «голых». Одни были с заклеянными фольгой отверстиями, другие вообще без ничего. Были откровенно отмытые движки.
Одно из предложений поступило от перекупа из Тамбова, который заверял меня в том, что привезет двигун из Латвии, без пробега. Интересный мужичок. Насчитал около 80 тыс. Отказался. Но самое интересное, он меня по телефону провел на один интересный латвийский сайт-аукцион, где выставлена битая автотехника и запчасти с разбитых машин. Очень дешево. Полазив по этому аукциону, я понял, что мотор «из Европы» не может быть с пробегом, меньшим 130 тысяч. Тогда я твердо для себя решил, что брать мотор надо только из японии.
Короче, я списался с Михаилом, запросил движок по моему вин-коду. Он сказал, что есть парочка таких. Я попросил фотки. Он прислал.
Цена мотора без навесного 55 тысяч. Немного попросил скинуть. Он синул 2000 рублей. Мотор 53000 плюс доставка 3000.
Спросил, точно ли к20А подойдет к моему автомобилю. Он заверил, что подойдет.
Оплатил ему на карту деньги, вечером следующего дня он прислал квитанцию из Деловых линий. Через 4 дня мотор был получен. К мотору была приложена ГТД, из которой следовало, что мотор от Honda 2003 года, объем 2,0 л. 114 кВт. А мой по паспорту 110 кВт. Серийный номер мотора 1550155 (блатной:). Мотор пришел из Арабских Эмиратов. Получатель, почему-то «Гарант-Моторс».
Привезли в мастерскую. Сняли клапанную крышку — красота! Все детали светло-серые, даже лаковых отложений нет.
Распредвалы оба в идеальном состоянии.
Выкрутили свечи — идеальное состояние. По состоянию пробег около 50-60 тысяч.
На следующий день его установили. При установке выявлены следующие различия:
1. Установлены все родные датчики.
2. Установлен родной выпускной коллектор — немного другой угол.
3. Установлена родная дроссельная заслонка — эта механическая, а родная электронная.
Залили промывочное масло. Подключили охлаждение. Завелся с пол-оборота. Работает ровно, тихо. Но присутствует «дизельный» стук. Подумали, на клапана. Отрегулировали — никакого криминала не выявили. Слили промывку. Залили idemisu 5W30. 0W20 на тот момент не было. Закрыли завели — стук остался. Позвонили продавцу. Предложил проехать километров 100-500. Может клапан какой залег. Пробежал 1000 км в командировку. Не помогло — стук остался. Стук из под клапанной крышки. Сняли еще раз, натяжитель, цепь постели распредвалов — все в норме. Поизучал форумов кучу на предмет этого стука. Народ пишет: меняли все — цепь, распредвалы, натяжитель, шестерню ВТЭК, клапана ВТЭК. Ничего не помогает. Так и ездят со стуком, кто 70 тыщ проехал, кто 20 тыщ. Официалы тоже ничего не говорят. Пара человек написали, что после замены двигателя разбирали поршневую на старом двигателе и обнаруживали на третьем цилиндре в поршне болтающийся палец. Ну, не знаю, насколько это возможно и может ли являться причиной стука. Один написал, что специально затянул клапана потуже — звук исчез, но потом опять выставил заводской зазор — стук вернулся.
Мотор оставил, не стал менять. Тянет капитально, по сравнению с моим старым. Приемистость отличная, работает ровно.
Если бы не этот стук…
Пробежал уже 1500 км. Уровень масла на месте. Расход бензина 12,2 л по городу, 9,6 л по трассе.
PS: После того, как движок стуканул, тащил его домой 120 км с заглушенным двигателем на нейтралке со скоростью 40-50 км/ч. Не знаю, как это отразилось на коробке, но внутренний правый шрус — ушатал. Видимо он готовился к замене, а я его «добил».
ИТОГО:
53000 мотор, 3000 доставка, 600 промывка, 2000 масло, 10000 установка, 1300 шрус (Linx), 1200 регулировка клапанов и замена шруса.
Что делать с двигателем, капиталка или контрактный
SergeiPetrov
Начинающий Хондавод
Что делать с двигателем, капиталка или контрактный
Привет всем. Недавно купил Honda Civic 97 г.в. , машина хорошая и радует, но возникла проблема с двигателем. Жрет масло, сколько точно не знаю, но доливать приходится по 1-1.5 литра в неделю. Поговорил с опытными людьми — говорят ему конец, нужен капитальный ремонт. В одном сервисе сказали, что капитальный ремонт выйдет дорого и непонятно сколько такой двигатель проработает, посоветовали искать контрактный двигатель, привезенный из японии.
Подскажите как поступить, у кого какой опыт ??
Двигатель модели D14 объем 1.4 л.
Организатор Клуба
Re: Что делать с двигателем, капиталка или контрактный
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
SergeiPetrov
Начинающий Хондавод
Re: Что делать с двигателем, капиталка или контрактный
Организатор Клуба
Re: Что делать с двигателем, капиталка или контрактный
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Фендер
Гнев твой — враг твой
Re: Что делать с двигателем, капиталка или контрактный
Ставь D15B, нафига этот 1,4. А уж капиталить родной, это вообще бред. Тысячи людей подобный свап сделали. Останешься доволен, после овощного движка 75/90лс полторашка в 130лс с легким кузовом будет очень доставлять, не пожалеешь. Тормоза только прокачай, если притопить любишь)
Организатор Клуба
Re: Что делать с двигателем, капиталка или контрактный
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Фендер
Гнев твой — враг твой
Re: Что делать с двигателем, капиталка или контрактный
Бюджет не намного больше, а учитывая какой приход будет на выходе, вообще можно не переживать за эту разницу в деньгах.
Организатор Клуба
Re: Что делать с двигателем, капиталка или контрактный
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
SergeiPetrov
Начинающий Хондавод
Re: Что делать с двигателем, капиталка или контрактный
Капиталка проиграла, буду ставить контрактный.
Искалу тут на тему контрактников, нашел магазин по продаже контрактных двигателей из Японии Japan-engine.ru, у них вроде приемлемые цены, и пробеги указаны интересные, вроде даже установка есть и гарантия на проверку, судя по описанию.
http://japan-engine.ru/index.php?mod=engines&style=0&&brand=HONDA&model=D15B
А кто-нибудь слышал про них . Может кто-то покупал или ставил у них двигатель .
Добавлено через 1 минуту
Еще общался тут на тему установки контрактного двигателя, сказали обязательно надо менять ремень ГРМ и сальники.
Sergey59rus
Кулибин
Re: Что делать с двигателем, капиталка или контрактный
SergeiPetrov
Начинающий Хондавод
Re: Что делать с двигателем, капиталка или контрактный
Ну не думаю что на улице, хотя все возможно. Но за cовет спасибо.
Зато на ближайшие 100 тыс. можно будет забыть о заботах.
P.S. Хотелось бы услышать еще советов, при покупке контрактных двигателей, что еще нужно учесть ?? что сделать ??
Организатор Клуба
Re: Что делать с двигателем, капиталка или контрактный
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
SergeiPetrov
Начинающий Хондавод
Re: Что делать с двигателем, капиталка или контрактный
В общем заказал я контрактный двигатель на japan-engine.ru, цена хорошая, двигатель полностью в сборе, да еще и установка есть и запчасти все для двигателя они сами заказывают. В общем остается только в назначенное время машину привезти. Гарантию на двигатель дают. Сервис блин
Всем спасибо за информацию и помощь, когда все сбудется напишу чего и как.
Организатор Клуба
Re: Что делать с двигателем, капиталка или контрактный
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
SergeiPetrov
Начинающий Хондавод
Re: Что делать с двигателем, капиталка или контрактный
Нет , сам попался на эту штуку, но уточнил, в japan-engine дорого стоят карбюраторные контрактные двигатели D15B, но с такими пробегами как у них их не найти, может поэтому.
Заказанный мной контрактный двигатель стоит в japan-engine 24 т.р. в сборе со всем навесным, пробеги 50-60 т.км. по Японии. Согласен, что пробеги кажутся выдуманными, уверяют, что реальные — проверим.
Для информации Цены на контрактные двигатели D15B в районе 30800
В каком состоянии и с каким пробегом Вам пришел D15B за 25 .
Sergey59rus
Кулибин
Re: Что делать с двигателем, капиталка или контрактный
Организатор Клуба
Re: Что делать с двигателем, капиталка или контрактный
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи