Капремонт двигателя хендай санта фе
«Капиталка От А до Я»: ремонт двигателя G4KE (все обязательные процедуры).
На видео представлены все обязательные этапы дефектовки и ремонтных работ двигателя 2.4л бензин G4KE от Киа Соренто 2, Соренто Прайм, Оптима, Форте, Маджентис, Серато, Спортейдж и Хендай Соната, Санта Фе, ай800, айЛоад, Х1, Х300, Старекс (Kia Sorento 2, Sorento Prime, Optima, Forte, Magentis, Cerato, Sportage и Hyundai Sonata, Santa Fe, i800, iLoad, H1, H300, Starex)
Мы профессионально подходим к ремонту и восстановлению двигателя G4KE, включая тестирование на стенде!
Двигатель Hyundai Motor с маркировкой: G4KE и рабочим объемом: 2.4 литра. Даже при нежной эксплуатации и современном прохождении сервисного обслуживания ограничен ресурсом в 120.000 — 150.000 км, затем агрегат подлежит полному капитальному ремонту.
G4KE — это один из самых массовых моторов устанавливаемых на многие модели концерна Mobis такие, как:
Хендай — Санта Фе, Соната, ай икс 35 и Киа — Соренто, Оптима, Серато, Спортейдж.
Все работы по частичному и капитальному ремонту выполняются на современном высокоточном оборудовании специалистами компании All4Motors в собственном ремонтном цеху с соблюдением всех рекомендации завода изготовителя. Капитальный или частичный ремонт мотора Киа Соренто 2.4 можно разделить на несколько основных этапов. Давайте разберем каждый этап по отдельности.
Перед началом работ по ремонту и дефектовке мы проводим чистку и мойку всех деталей подлежащих промеру. Наш моечный стенд идеально отмывает масляные и грязевые отложения, как с внутренних, так и с внешних поверхностей деталей, а использование высококачественных моющих средств позволяет добиться близкого к идеалу результатов.
После высокотемпературной мойки и разборки агрегата на составляющие части наши мотористы по ремонту двигателя G4KE приступают к промеру и выбраковке деталей мотора подлежащих замене. Сам процесс промера деталей мотора Хендай Санта Фе так же можно разделить на несколько технологических этапов.
Первым делом коленчатый вал выставляется на призмах для проверки геометрии и биения (кривизны), а уже потом производится замер коренных и шатунных шеек микрометром для выявления степени износа. В случае необходимости вал шлифуется в ремонтный размер, а затем полируется для скрытия всех шероховатостей. У нас в наличии ремонтные коренные и шатунные вкладыши размером: 0.25, 0.5, 0.75 и 1. В случае сильной поврежденной шейки, более 1 мм или наличия трещины вал наваривается (наплавляется) в стандартный размер.
При осмотре шатуна выполняются промеры элипсности посадочного места и корпуса шатуна и отклонения от стандартного размера, так же осматривается втулка пальца поршня. Если выявлены отклонения от заводских параметров производится выбраковка поврежденных изделий.
В обязательном порядке при капитальном ремонте агрегата G4KE промеряется постель и бугеля крепления коленчатого вала, при нарушении геометрии блок двигателя выставляется на станке, и выполняются работы по восстановлению соосности опорных шеек. Наш цех оснащен современным оборудованием, что позволяет производить ремонт и восстановление блоков и постелей коленчатого вала даже с самыми тяжелыми повреждениями в заводские параметры.
Моторист визуально осматривает поршня двигателя G4KE на отсутствие повреждений юбки поршня, канавок маслосъемного и компрессионных колец. Осматривается загрязнение днища поршней и отверстий для отвода масла. После этого при помощи микрометра определяется размер износа и пригодность поршня к дальнейшей эксплуатации. В случае отклонения размерности юбки поршня от допусков и при выявлении других дефектов поршня производится его замена на новый.
Основной причиной выхода всех узлов двигателя из строя. Мы ответственно подходим к данной проблеме! Так как маслонасос не подлежит ремонту и на него не выпускаются ремкомплекты Мы в обязательном порядке тестируем каждый насос на отдельном стенде, для обеспечения непрерывной подачи масла по всему агрегату. Тест выполняется на станке имитирующим все варианты работы двигателя. Тестирование выполняется на холодную — при различных оборотах, а так же при полностью прогретом агрегате.
8. Головка блока цилиндров
Мы тщательно подходим к процессу дефектовки ГБЦ двигателя Kia Sportage 2.4 данный процесс можно разделить на несколько этапов:
- Промер и осмотр распределительных валов, и их постели — при выявлении задиров или износа проводиться ремонт постели распредавла и полировка самого вала
- Опрессовка
- Осмотр седел и направляющих клапанов — при обнаружении увеличенного люфта направляющей клапана и износе седла выполняется их замена
- Шлифовка привалочной плоскости
И уже после выполнения всех ремонтно-восстановительных работ мы приступаем к сборке двигателя Киа Спортейдж 2.4, а так же проверяется качество собранного агрегата — тестирование. Данный тест можно разделить на два этапа:
Первичное тестирование качества выполненных работ по сборке агрегата. Как же проводится пневмотест ДВС:
- Коленчатый вал двигателя G4KE прокручивается по часовой стрелки до момента достижения поршня верхней мертвой точки. В данный момент впускные и выпускные клапана закрыты.
- В свечное отверстие вкручивается штуцер и подается сжатый воздух.
- Подается избыточное давление в цилиндр и по показаниям манометра определяется наличие или отсутствие утечки.
Если агрегат Киа прошел данное испытание и не выявлено никаких отклонений и недочетов, то мотор устанавливается на стенд для его запуска и теста на стенде.
Запуск двигателя G4KE на стенде после капитального ремонта. При выставлении мотора G4KE на стенде для тестирования заливаются все эксплуатационные жидкости (антифриз, моторное масло) устанавливается навесное оборудование и наши механики преступают непосредственно к тестированию собранного агрегата.
Наш стенд позволят проверить работу двигателя G4KE после капитального ремонта на всех этапах работы с минимальными и максимальными нагрузками. ДВС полностью прогревается до достижения рабочей температуры.
Какие параметры перебранного ДВС мы проверяем? В Check L ist включены следующие пункты:
- Замер компрессии на горячую
- Отсутствие течи масла (запотевание) из под прокладок и сальников ДВС
- Отсутствие посторонних шумов при работе агрегата
- Проверка давления масла
И только после этого Мы считаем, что ремонт двигателя Хендай G4KE — выполнен качественно и данный двс прослужит долго!
Капитальный ремонт двигателя Hyundai Santa Fe
В нашем сервисе вы можете сделать капитальный ремонт двигателя Хендай Санта Фе. Ремонтируем как бензиновые так и дизельные двигатели.
Большой опыт и качественные запчасти позволяют давать гарантию на ремонт двигателя 1 год или 20 000 км. пробега
Признаки того, что может понадобится ремонт двигателя:
- Шумная работа, появление посторонних звуков
- Увеличенный расход масла
- Повышенная вибрация и сбои в работе двигателя
Есть вопросы? Что-то не так с машиной?
Напишите или позвоните нашему мастеру.
☏ 8-915-002-95-88 ( WhatsApp и Viber )
Стоимость капитального ремонта двигателя Hyundai Santa Fe
2.7 бензин
(G6BA, G6EA)
(G4KE)
(D4HB)
Капитальный ремонт двигателя
Замена двигателя (снять — поставить)
Как происходит ремонт двигателя.
Диагностика
Важно максимально точно определить причины неисправности. Может оказаться, что дело не в двигателе, а в навесном оборудованиии, неисправном датчике или в сбое электроники.
Снятие и разборка двигателя
Затем двигатель снимается с автомобиля и разбирается или частично разбирается на месте, без снятия.
Дефектовка
Производится тщательный осмотр каждого элемента двигателя, определяется степень износа и повреждения. Принимается решение какие детали требуют замены, какие можно отшлифовать и восстановить.
Переборка и ремонт
Детали требующие замены, меняются на новые. При необходимости головка блока цилиндров, блок цилиндров и коленвал протачиваются и шлифуются на специальном оборудовании (отдельная работа).
В любом случае, после раэборки двигателя меняются на новые, следующие детали и материалы:
- прокладка клапанной крышки
- прокладка ГБЦ
- прокладка поддона (герметик)
- комплект ГРМ (цепи, направляющие, натяжитель)
- сальники колевала и распредвалов
- моторное масло и фильтр
- охлаждающая жидкость
Сборка установка
Двигатель собирается и устанавливается на автомобиль. Монтируется навесное оборудование, подключаются датчики, подсоединяются трубки топливной системы и системы охлаждения.
Производится запуск двигателя, проверка его работы.