- Hyundai Accent › Logbook › Капитальный ремонт двигателя своими руками (Часть I)
- Капитальный ремонт двигателя Hyundai Accent
- ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Hyundai Accent
- ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
- ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
- ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
- ГИДРОУДАР
- ПЕРЕГРЕВ
- ДЕТОНАЦИЯ
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Hyundai Accent
- Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ
- Стоимость и виды
- Капитальный ремонт
- Самостоятельный ремонт
Hyundai Accent › Logbook › Капитальный ремонт двигателя своими руками (Часть I)
Всем привет! Совсем недавно я писал что машинка стала кушать очень много масла, где-то 1 литр на 100 км!
Ну уж очень не хотелось капиталить ДВС, читал пробывал и снова читал.Не хотелось верить, но после поездки к хорошему мотористу.Пришлось сразу машину поставить, был вариант что просто в один прекрасный момент наступит маслянное голодание и я точно попаду на очень нормальный ремонт ДВС!
Поставил позвонил другу. И мы приступили к разборке.
Предстала не очень веселая картина и тут сердце екнуло! Беда просто беда!
После снятия маслянного поддона приступили к выемке поршней с блока!
И после снятия поршня с первого цилиндра сердце замерло фото нет но могу сказать что я был в шоке, кольцо развалилось просто в руках причина была в том что кольцо распалось НО! осталось в споем пазу, его не закинуло в камеру сгорания оно не оставило после себя ничего нет не задиров ничего нет все целое! Как сказал знакомый моторист тебе очень повезло!
Во втором цилиндре такая же беда!
3 и 4 кольца целые и весьма рабочие!
Ну по факту не собирать же назад!
Решили все менять, машину оставляю для себя!
Сейчас купили химию и отмыли все детали, ГБЦ, распредвалы и т.д.
Капитальный ремонт двигателя Hyundai Accent
Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:
- масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
- перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
- гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
- окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат
Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!
ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Hyundai Accent
Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Hyundai Accent, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:
1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.
2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Hyundai Accent.
3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.
4. Несвоевременное проведение диагностики Hyundai Accent. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.
5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.
ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:
- внезапная остановка работы двигателя Hyundai Accent;
- невозможность его повторного пуска;
- металлический стук при попытках старта.
При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.
ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:
- некачественное масло или его низкий уровень;
- износ масляного фильтра Hyundai Accent, как следствие – попадание в систему пыли;
- задиры на поверхности стенок поршней;
- перегрев ДВС;
- длительный простой авто.
Признаками того, что произошла поломка, являются:
- потеря тяги и компрессии двигателя;
- увеличение потребления топлива и масла;
- неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
- на свечах зажигания присутствует нагар.
Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Hyundai Accent, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.
ГИДРОУДАР
Признаком гидроудара в двигателе Hyundai Accent, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:
- ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Hyundai Accent;
- замена блока цилиндров.
С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.
ПЕРЕГРЕВ
Повышение температуры работы ДВС Hyundai Accent происходит по многим причинам:
- неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
- разрыв ремня помпы;
- низкий уровень антифриза.
В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:
- слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
- средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
- сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Hyundai Accent глохнет.
При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.
ДЕТОНАЦИЯ
Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:
- некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
- плохо отрегулированное зажигание Hyundai Accent;
- обеднённая смесь;
- нагар на деталях двигателя;
- свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.
Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Hyundai Accent с последующей их заменой.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Hyundai Accent
Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Hyundai Accent. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:
- Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
- определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
- Ремонт ГБЦ Hyundai Accent. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
- Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
- Сборка и установка мотора на место.
- Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Hyundai Accent от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.
Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ
Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ включает в себя множество разных по сложности, длительности и стоимости операций. Большинство автовладельцев для выполнения работ, связанных с мотором, обращаются к специалистам, но есть и те, кто выполняет работу самостоятельно.
Стоимость и виды
Обычно в прайсах автосервисов ремонту двигателя посвящен целый раздел. В это понятие входят:
- Диагностика электроники и силового агрегата.
- Замена свечей, катушек зажигания.
- Ремонт стартера и генератора.
- Капремонт мотора.
- Замена опор (подушек) двигателя.
- Замена сальников и прокладок.
- Замена цепи или ремня ГРМ.
- Замена силового агрегата.
Сколько стоит ремонт двигателя зависит от сложности работ. Обычно в прайсах указывается цена с запчастями, которая может разниться от 1000 до нескольких десятков тысяч рублей.
Капитальный ремонт
Ресурс двигателя корейских автомобилей в некоторых источниках указывают равным 500 000 км. На деле же капитальный ремонт производят при пробеге свыше 250 000 км. Конечно, сколько ходит двигатель до капиталки на конкретном автомобиле зависит от хозяина и условий эксплуатации. Вряд ли мотор бюджетного корейца долго протянет при езде на скорости 200 км/ч (а есть и такие умельцы).
Комплекс работ по капитальному ремонту силового агрегата представляет собой полную разборку всего двигателя. Необходимо будет разобрать и произвести проверку ГБЦ, отремонтировать клапана, снять шатуны и поршни, коленвал и распредвал, коленные и шатунные подшипники, заменить поршневые кольца и многое другое. Выполнять такую работу без специальной подготовки категорически не рекомендуется, лучше всё же обратиться к специалисту.
На капремонт двигателя Хендай Акцент цена начинается примерно от 25000 рублей за минимальное количество работ. В зависимости от сложности работ и состояния мотора, цена может превысить 100 000 рублей.
Самостоятельный ремонт
Как говорилось выше, ремонт двигателя автомобиля – сложный процесс, который требует определенных навыков и умений. Просто посмотреть видео в Интернете, чтобы сделать капиталку своего силового агрегата, не достаточно. Если же вы этими знаниями обладаете, не лишним будет освежить в памяти меры предосторожности и порядок работ.
Итак, если на вашем Хундай пришла пора капитального ремонта двигателя, помните об основных мерах предосторожности при снятии двигателя:
- Перед выполнением работ тщательно промойте моторный отсек – так дальнейшую работу будет выполнять намного комфортнее.
- Проверьте исправность устройства, которым будете поднимать мотор.
- Заранее подготовьте все необходимые инструменты – работа и так предстоит сложная и длительная, чтобы в процессе бежать в магазин за новым ключом.
- Продумайте весь процесс во избежание получения травм.
Лучше всего разбирать снятый двигатель на стенде. Если его нет, прочно закрепите мотор на полу или другой поверхности. Если вы не полностью самостоятельно ремонтируете двигатель, а планируете сдать непосредственно сам мотор в ремонт, снимите с него все агрегаты, если ремонт вы выполняете полностью самостоятельно, порядок разборки двигателя такой:
- кожухи ремня ГРМ;
- сам ремень;
- крышка ГБЦ;
- передняя и задняя крышки;
- ГБЦ и распредвал;
- масляный поддон;
- масляный насос;
- шатунно-поршневая группа;
- коленвал.
В процессе работы обязательно придерживайтесь заранее продуманного плана и порядка.