Капремонт двигателя great wall safe
Опишу разборку двигателя
Сильно прошу не пинать
Использовалось: люди в количестве 3 шт. (6 рук), хороший набор инструментов,
навыков и сноровки по разборке китайского двигателя НЕТ,
(все 6 рук имели возможность не однократно разбирать двигатели ВАЗовского автопрома)
**Головка на 13** для откручивания болтов масляного картера. (18 штук). С большим усилием отдираем картер от блока (т.к. прокладка картера отсутствует. Картер посажен на черный герметик возможно клей для лобовых стекол автомобилей).
**Головка на 13** для откручивания болтов масляного насоса вместе с приемным патрубком. (3 штуки).
**Ключ на 13** для ослабления генератора (2 болта).
**Головку на 22** для откручивания болта шкива № 15, снимаем шкив № 1,2,14 (собраны в единый модуль) не теряя шпонки №4 которая сидит жестко, но может слететь :-).
**Головку на 14** для откручивания болтов № 12,13 корзины сцепления № 11,10 (6 штук). Убираем корзину с диском сцепления.
**Головку на 17** для откручивания болтов №7 маховика с ободом №6 (6 штук).
Вал коленчатый №5 (далее коленвал)
**Головку на 13** для откручивания болтов щитка двигателя заднего (ПЫЛЬНИК МЕЖДУ КПП И ДВИГАТЕЛЕМ) №2 (2 штуки).
**Головку на 13** для откручивания болтов крышки- сальникодержателя коленваля (задняя) №4 (7 штук).Убираем резиновую прокладочку №1. **Ключ на 10** (можно пользоваться накидным или головкой) для снятия шкива с помпы (откручиваем 4 болта) снимаем шкив помпы и ремень генератора,
для снятия передней крышки откручиваем 11 болтов (имеют разную длину не перепутайте при обратной сборке). Прокладка возможно может и не пострадать . Датчик положения коленчатого вала остается на крышке.
**Головка на 19** для откручивания болта №8 крепящего (большую) звездочку распредвала №7.
**Ключ на 13** для откручивания натяжителя цепи №5 (2 болта).
Снимаем аккуратно обе звездочки не теряя шпонок. На цепи два звена имеют другой цвет так что совместите эти звенья с точками на звездочках при установке обратно
TSA писал(а): |
**(в стадии наполнения)** |
Любопытно-любопытно!
Спаниель писал(а): |
Любопытно-любопытно! |
Вам хорошо а я редактировать не могу
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Должно было выглядеть вот так!
TSA писал(а): |
Вам хорошо |
Да нее. Я тоже с радикалом не дружу
Добавлено спустя 38 секунд:
Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
с какой целью разбор движки?
SERZ7459 писал(а): |
с какой целью разбор движки? |
Загорелась лампочка давления масла
короче стуканул
при первой разборке в домашних условиях конечно (частичной) как бы выявилось, что растянута цепь ГРМ
Заменив на новые .
сняв головку Выяснилось, что стучит поршень по головке 🙂
от сюда результат
РАЗБИРАЮ.
какой пробег?
SERZ7459 писал(а): |
какой пробег? |
ТЫШЬ СТО
Скорее всего масло кака
в связи с финнсовыми затруднениями .
Пока могу написать что возил на расточку вал
специалист дал заключение все под 0.25 (есть в наличии в магазине)
а один 0.75 (нет в природе на наши машинки)
будем делать !
Капремонт двигателя great wall safe
TSA писал(а): | |
**(в стадии наполнения)** Опишу разборку двигателя Сильно прошу не пинать Использовалось: люди в количестве 3 шт. (6 рук), хороший набор инструментов, **Головка на 13** для откручивания болтов масляного картера. (18 штук). С большим усилием отдираем картер от блока (т.к. прокладка картера отсутствует. Картер посажен на черный герметик возможно клей для лобовых стекол автомобилей). **Головка на 13** для откручивания болтов масляного насоса вместе с приемным патрубком. (3 штуки). **Ключ на 13** для ослабления генератора (2 болта). **Головку на 22** для откручивания болта шкива № 15, снимаем шкив № 1,2,14 (собраны в единый модуль) не теряя шпонки №4 которая сидит жестко, но может слететь :-). **Головку на 14** для откручивания болтов № 12,13 корзины сцепления № 11,10 (6 штук). Убираем корзину с диском сцепления. **Головку на 17** для откручивания болтов №7 маховика с ободом №6 (6 штук). Вал коленчатый №5 (далее коленвал) **Головку на 13** для откручивания болтов щитка двигателя заднего (ПЫЛЬНИК МЕЖДУ КПП И ДВИГАТЕЛЕМ) №2 (2 штуки). **Головку на 13** для откручивания болтов крышки- сальникодержателя коленваля (задняя) №4 (7 штук).Убираем резиновую прокладочку №1. **Ключ на 10** (можно пользоваться накидным или головкой) для снятия шкива с помпы (откручиваем 4 болта) снимаем шкив помпы и ремень генератора, для снятия передней крышки откручиваем 11 болтов (имеют разную длину не перепутайте при обратной сборке). Прокладка возможно может и не пострадать . Датчик положения коленчатого вала остается на крышке. **Головка на 19** для откручивания болта №8 крепящего (большую) звездочку распредвала №7. Капремонт двигателя great wall safe | Ответить с цитатой |
Вот содержание pdf файла с отличиями по двигателю Euro 2 от Euro 3: Дополнения и изменения в связи с применением стандарта «Евро 3» для двигателя 491QE Для выполнения требований стандарта Евро-3, одновременно снижения уровня шума и расхода топлива двигателя нами разработан двигатель 491QE со степенью сжатияε=9. Отличия между двигателями отвечающим стандартам Евро 2 и Евро 3 заключаются в следующем: 1. Отличия в обозначении типа Автомобили компании GW двигатели которых отвечают требованиям стандарта Евро 3 (в дальнейшем «двигатель Евро 3»)обозначаются 491QE-3, а двигатели отвечающие требованиям стандарта Евро 2 (в дальнейшем «двигатель Евро 2») обозначаются как 491QE. 2. Различия во впускном трубопроводе На двигателях Евро 2 впускной воздуховод коллектора расположен сбоку , а на Евро 3 — спереди。 Если на двигателе Евро 2 с системой Delphi датчик давления и температуры размещается на камере стабилизации давления впускного коллектора, то на двигателе Евро 3 датчик размещается на патрубке первого цилиндра. 3. Различия в системе электронного управления впрыском На двигателе Евро 3 на блоке электронного управления имеется обозначение «欧 Изменения в деталях двигателя 491QE отвечающего требованиям стандарта Евро 3: 1. Блок цилиндров Для снижения вибрации и шума на нижней части блока цилиндров и на картере двигателя добавлены ребра жесткости. В последующем планируется сделать цилиндры для двигателей Евро 2 и Евро 3 2、Головка блока цилиндров Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры сгорания и на двигателе Евро 3 толщина головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2 , однако заготовки используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме и следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения. Для двигателя Евро 3 на головке блока цилиндров наносится метка «E3»。 Важный момент при обслуживании и ремонте: нельзя менять местами головки блока цилиндров двигателей Евро 2 и Евро 3. Если головку блока цилиндров двигателя Евро 3 установить на двигатель Евро 2, это может привести к тому, что клапана будут биться о поршень, а в случае установки головки блока цилиндров для двигателя Евро 2 на двигатель Евро 3 это может привести к падению мощности и другим проблемам. 3 Поршни и поршневые кольца Для уменьшения трения между поршневыми кольцами и отверстием поршня, снижения потерь мощности, толщина верхнего поршневого кольца с 1,5 мм уменьшена до 1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена с 4,0 до 3,0 мм.,канавка поршневого кольца также соответственно уменьшилась, одновременно проведены усовершенствования юбки поршня. Из-за снижения толщины головки блока цилиндров,для того чтобы избежать биения клапанов и поршней,на головке поршня добавили две предохранительные канавки;для снижения тепловой нагрузки на поршень на головке поршня сделано анодирование. Важные моменты при ремонте и обслуживании: (1)поршни и поршневые кольца с двигателя Евро 3 могут быть установлены на двигатель Евро 2, но эти две детали должны заменяться одновременно; (2)Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2 нельзя устанавливать на двигатель Евро 3, так как это приведет к биению клапанов и поршней; (3)Поршневые кольца от двигателя Евро 3 нельзя устанавливать на поршни двигателя Евро 2,так как это может привести к горению масла и ненормальной работе двигателя. Для уменьшения трения коленвала и подшипника и снижения механических потерь ширина коренного подшипника уменьшена с 21 до 19 мм, ширина подшипника шатуна уменьшена с 19 до 17 мм. Новые и старые подшипники являются взаимозаменяемыми при обслуживании и ремонте。 5. Система электронного управления впрыском a) Отличия между деталями систем Delphi MT20U и ITMS-6F: (1) Электромагнитный клапан угольного бачка Электромагнитный клапан угольного бачка (2) датчик температуры и давления впускного коллектора (4) Катушка зажигания 点火线圈 (5) Кислородный датчик 氧传感器 (6) Датчик детонации 爆震传感器 (7) Корпус дроссельной заслонки (8) топливная рамка в сборе в топливном инжекторе применяется тип 3。 (9) впускной коллектор датчик давления и температуры устанавливается на патрубке одного b) Различия между системами электронного управления впрыском M7.9.7 и M1.5.4: (1) Датчик температуры и давления Датчик температуры и давления (3) Кислородный датчик (4) Датчик детонации (5) корпус дроссельной заслонки Корпус дроссельной заслонки (6) В шаговом электродвигателе используется клапан управления холостого хода от двигателя Евро 2. Датчик шагового электродвигателя и датчик положения дроссельной заслонки вместе размещаются на корпусе дроссельной заслонки。 (7) Топливная рамка в сборе Топливная рамка в сборе (8) Впускной патрубок датчик температуры и давления устанавливается на камере стабилизации давления впускного патрубка。 Сопоставление основных технических характеристик двигателя 491QE стандартов Евро 2 и 3 п/п Пункт Евро 2 欧 1 Степень сжатия 8.8:1 9.1:1 2 Номинальная мощность 3 Максимальный крутящий 4 Минимальный расход Толщина 5 Поршневые маслосьемного кольца в сборе Изгиб юбки заново разработан Торцевая поверхность анодирована во избежание 7 Ширина коренного 8 Ширина подшипника шатуна 19 17 9 Блок цилиндров Увеличена прочность и высота коренного подшипника, на юбке блока цилиндров сделаны усилительные шумности от вибрации Толщина уменьшена на 11 Система электронного 10 Головка блока цилиндров
|
2、Головка блока цилиндров
Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры
сгорания и на двигателе Евро3 толщина головки блока цилиндров стала
на0,5 мм меньше чем на двигателе Евро2,однако заготовки
используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме и
следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения.
Для двигателя Евро3 на головке блока цилиндров наносится метка«E3»。
Важный момент при обслуживании и ремонте: нельзя менять
местами головки блока цилиндров двигателей Евро2 и Евро3. Если
головку блока цилиндров двигателя Евро3 установить на двигатель
Евро2, это может привести к тому, что клапана будут биться о
поршень, а в случае установки головки блока цилиндров для
двигателя Евро2 на двигатель Евро3 это может привести к падению
мощности и другим проблемам.
3 Поршни и поршневые кольца
Для уменьшения трения между поршневыми кольцами и отверстием
поршня, снижения потерь мощности, толщина верхнего поршневого
кольца с1,5 мм уменьшена до1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена
с4,0 до3,0 мм.,канавка поршневого кольца также соответственно
уменьшилась, одновременно проведены усовершенствования юбки
поршня.
Из-за снижения толщины головки блока цилиндров,для того чтобы
избежать биения клапанов и поршней,на головке поршня добавили
две предохранительные канавки;для снижения тепловой нагрузки на
поршень на головке поршня сделано анодирование.
Важные моменты при ремонте и обслуживании:
(1)поршни и поршневые кольца с двигателя Евро3
могут быть установлены на двигатель Евро2, но эти две
детали должны заменяться одновременно;
(2)Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро2
нельзя устанавливать на двигатель Евро3, так как
это приведет к биению клапанов и поршней;
(3)Поршневые кольца от двигателя Евро3 нельзя
устанавливать на поршни двигателя Евро2,так как
это может привести к горению масла и
ненормальной работе двигателя.
ссылка
rrok78 писал(а): | ||
А можно «переложить» на Яндекс? от туда вроде непроблема качнуть. |
https://yadi.sk/d/oE9qnto-HV8FD
тут
_________________
Подпись
лучше меня никто,а хуже некуда.
kashcei писал(а): |
(2)Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2 нельзя устанавливать на двигатель Евро 3, так как это приведет к биению клапанов и поршней; |
А кто-нибудь проводил такой эксперимент?Или это надо принимать как аксиому?
Alex67 писал(а): |
http://www.youtube.com/watch?v=7FxYOiyAzPQ |
Но на биение поршней клапанов ведь это не похоже?
+0,25 1004023-E00-B3
+0,5 1004023-E00-B4
Вкладыши коренные стандарт 1002017-E00-B1
+0,25 1002017-E00-B3
+0,5 1002017-E00-B4
Спасибо.Завтра вскрывать будем.
_________________
BR! Max325&GW Deer G5 black
_________________
Подпись