- JEEP Grand Cherokee 4.7 Капиталка двигателя.
- Капремонт ДВС М318 при пробеге 250 тыс.миль.
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
- Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- Последние записи
- Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
- Ремонт двигателей Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee)
- Из каких механизмов состоит ДВС?
- Признаки, говорящие о поломке двигателя Jeep
- Виды ремонта двигателей Jeep (Джип)
- Методы продления срока службы ДВС
JEEP Grand Cherokee 4.7 Капиталка двигателя.
Однозначно лезть в поршневую и смотреть бошки.
В общем, снял двигатель без демонтажа радиатора и морды. Снимаются патрубки ОЖ с радиатора, снимается компрессор кондея, генератор, насос ГУРа откручивается и отводится всторону, снимается электровентилятор с радиатора и вязкомуфта с лопастями.
Далее, откручивается от АКПП двигатель, на плоскость радиатора ставится фанерка по размеру радиатора. Двигатель вынимается вперёд-вверх, с изменением угла положения двигателя. Передняя часть постоянно задирается вверх. Ставится обратно так же.
Из нюансов отсоединения штанов выхлопного тракта от выхлопного коллектора. Если с водительской стороны доступ к болтам фланца сворбодный, то со стороны пассажира доступ затруднён капитально. Для организации хорошего доступа к болтам правого фланца надо открутить и снять стартер и правый верхний продольный рычаг моста.
В моём случае болты фланца “не пошли”… Пришлось отпилить штанину болгаркой, предварительно сделав пометки в двух плоскостях.
При демонтаже движка были обнаружены убитые опоры двигателя. Совсем убитые.
При вскрытии бошек сразу бросилось в глаза вот это. Правая бошка.
Ну и наглядно видны последствия использования масла G-Energy, активно сейчас рекламируемого по телевизору. Там, где мужика одели в спортивный комбез и он попёрдывая ртом, чешет аки гоночный болид…
Масло на сливе всё с пудрой.
Состояние клапанов визуальное.
После промера, клапана оказались не гнутые и в допусках.
Поршневая принесла сюрприз)))
При промера геометрии цилиндра, зазор в замке верхнего компрессионного кольца в середине рабочей зоны цилиндра составил полтора миллиметра… Полтора, Карл.
В общем, компрессии там не откуда было взяться.
Хона не нашлось 🙂 От слова совсем.
Поршневые кольца как-то так вот…
Вкладыши шатунные с износом, но на удивление более-менее. Видал и похуже.
ГРМ в норме и соответствует меткам. На натяжителях выбран не весь ход.
В общем, после промеров всего и вся, было принято такое решение:
- расточка блока под первый ремонт
- ремонт седла клапана
- притирка старых клапанов
- ремонт всех гидрокомпенсаторов
- замена поршней на новые ремонтные
- замена колец на новые ремонтные
- замена всего механизма ГРМ(раз капиталим)
- замена помпы на новую
- замена маслонасоса на новый
- ремонт опор двигателя
- замена клапанов системы вентиляции картерных газов
Был заказан полный кит-комплект деталей и прокладок из штатов. после того как все приехало, расточили и сборка.
Блок с бошками отмыл химией.
Процесс рапрягания клапановКлапаны отмыл химией и притёр. Пружины проверил на измерителе. В норме. Колпачки поставил новые из кит-комплекта. Запряг на место.
ГРМ и маслонасос новые из кит-комплекта.
Коленвал после установки и затягивания с паспортными усилиями, крутится свободно. Вкладыши полумесяцы новые, продольный люфт паспортный.
Одну опору двигателя клиент привез бу. Вторую опору ремонтировал перепрессовкой сайлента от мазды.
Далее, при отмывании правого выпускного коллектора была обнаружена серьёзная трещина. Клиент сказал, что отремонтирует своими силами и знакомыми. Сдал ему на сварку по “чугунию”.
После “сварных по чугунию” коллектор лёг на посадочную башки вот так, ибо оказался коромыслом…
Тянуть такое коромысло в алюминиевую резьбу – смерть резьбе башки. Посему коллектор был снова вручен клиенту, с посылом на шлифовку. После шлифовки коллектор лёг как ему и нужно. Болты вкручены с паспортным усилием, а оно там чуть ли не от руки 😉
Собственно движок собран. Теперь установка его в машину. Ставил, так же не разбирая морды и не снимая радиатор. Просто надо изменять при опускании крана угол положения двигателя.
Забыл нюанс! Так как я отпилил правую штанину выхлопную, то сначала мне пришлось на кантователе установить выхлоп и прихватить штанину.
При сборке, для доступа к верхним болтам колокола АКПП заднюю часть кпп лучше опустить под уголом вниз.
Затем прикрутить штаны выпуска.
И потом уже ставить стартер. Так будет удобнее всего.
С навесным там в принципе нюансов нет. Хотя я два раза ставил ремень приводной. Его там можно обвести двумя способами. Я умудрился сначала поставить правильно, потом переставил на неправильно 🙂 В общем ремень на движке с кондеем не должен идти напрямую с кондея на генератор! С кондея на помпу вниз, затем вверх на генератор – вот так правильно.
Масло залили синтетику Petro-Canada Duron. Фильтр масляный оригинал.
Обкатка делается так. 500км первый пробег. Езда очень плавная без подъёма оборотов выше 2500об/мин. Затем смена масла и маслофильтра. Второй пробег 1500-2000км. Езда плавная, обороты не выше 3000. Смена масла и маслофильтра. Всё, двигатель обкатан. Далее можно ездить как обычно.
Бюджет мероприятия примерно 100000 руб. Эта машина заканчивает второй обкаточный пробег, через два дня меняем масло с фильтром и клиент начинает новый отсчёт километража после ремонта 🙂
Капремонт ДВС М318 при пробеге 250 тыс.миль.
Автор Alex1971 , 15 января, 2017 в Технический форум ZJ (ZG)
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 153
записи - 79
комментариев - 12442
просмотра
Последние записи
Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.
- Читать далее.
- 0 комментариев
Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- 1
запись - 0
комментариев - 58
просмотров
Последние записи
Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д
Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег
Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км
Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.
Ремонт двигателей Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee)
Владельцы автомобилей Jeep (Джип) имеют очень активный образ жизни и часто путешествуют, поэтому их машина нуждается в постоянном обслуживании. Несмотря на то, что этот внедорожник один из самых надежных и способен пройти по любой дороге (не требуя при этом особенного ухода), из-за большого пробега стоит время от времени отдавать машину на диагностику.
Конечно же, каждая деталь автомобиля со временем изнашивается и портится, что приводит к поломке двигателя. Это говорит о том, что каждый мотор имеет свой срок эксплуатации.
Из каких механизмов состоит ДВС?
Двигатель внутреннего сгорания – это двигатель, в котором топливо преобразуется в механическую энергию. Агрегат скрывает в себе два механизма (кривошипно-шатунный и механизм распределения газа) и пять систем (охлаждение, смазка, питание, зажигание и выхлоп).
Признаки, говорящие о поломке двигателя Jeep
Основными особенностями, которые оповещают о поломке, являются:
- дым из выхлопной трубы;
- налет на свечах зажигания в виде окисления;
- увеличение расхода масла для мотора;
- прерывисто работает двигатель во время неподвижного состояния;
- понижение мощности двигателя;
- другие звуки, которых вы раньше не слышали во время работы двигателя;
- перегрев двигателя.
Виды ремонта двигателей Jeep (Джип)
При учете пробега Джипа и характерных особенностей поломок различают два вида ремонты: капитальный, частичный.
Частичный ремонт более простой и менее затратный, так как включает в себя замену некоторых запчастей (клапанов, прокладки головки блока цилиндров, сальников) и он более доступный для владельцев машины.
При капитальном ремонте проводят компьютерную диагностику работы движка и проверяют, насколько изношены комплектующие. После полной проверки сердцевину машины полностью заменяют и выборочно заменяют детали с деформацией новыми.
Методы продления срока службы ДВС
Продлить срок службы двигателя внутреннего сгорание можно, если придерживаться таких правил правильной эксплуатации:
- Заправка машины качественным топливом (нужно также учитывать вид двигателя: дизельный или на бензине). Также не советуем использовать топливо сомнительных заправочных станций.
- Использование хорошего масла.
- Прохождение технического обслуживания в автосервисе. Ремонт и обслуживание двигателя Jeep в Москве вы можете заказать у нашего сервиса по выгодной цене.
- Предотвращение нештатных режимов работы ДВС.
Чтобы заказать наши услуги, вы можете обратиться за контактами, указанными на нашем сайте. И мы сумеем отремонтировать двигатель Джип «под ключ» дешево и сердито!