Geely MK › Logbook › Капиталка — ремонт
Капиталка уже подходит к концу, но я как всегда не успеваю вовремя писать посты. Хотелось бы быть последовательным поэтому продолжу с того на чем остановился.
Отдал машину в сервис, стал ждать результатов деффектовки коробки и двигателя.
В результате необходимо менять:
!Внимание!
Внизу указан список всего что я купил в самом начале, не зная о некоторых особенностях наших (МК) двигателей и коробок, о двигателе и коробке будет отдельный пост, который я надеюсь поможет всем владельцам МК. Детали с особенностями тут буду помечать звездочкой.
Двигатель:
E020100106* — Поршни — 357 ₽ х 4 шт.
E010000501 — Клапан двигателя впускной — 107 ₽ х 1 шт.
E010130010 — Сальник распредвала — 40 ₽ х 1 шт.
E040110005 — Сальник коленвала передний — 131 ₽ х 1 шт.
Denso Q16PR-U — Свеча зажигания «Nickel» — 504 ₽ х 1 комплект
E010001501* — прокладка крышки клапанной — 55 ₽ х 1 шт.
1016055007* — Прокладка впускного коллектора — 128 ₽ х 4 шт.
E010400301* — Прокладка крышки цилиндров — 97 ₽ х 1 шт.
E010001601* — Прокладка головки блока цилиндров — досталась от предыдущего владельца
E010001301* — Прокладка впускного коллектора — 50 ₽ х 1 шт.
1106013221 — Фильтр масляный двигателя — 77 ₽ х 1 шт.
E010500801-01 — Болт ГБЦ — 106 ₽ х 5 шт.
E010500901-01 — Болт ГБЦ — 106 ₽ х 5 шт.
E010510005 — Колпачок маслосъемный выпускной — 26 ₽ х 8 шт.
E010520005 — Колпачок маслосъёмный впускной — 26 ₽ х 8 шт.
E050100005* — Насос системы охлаждения — 785 ₽ х 1 шт.
E020110010* — Кольца поршневые — достались от предыдущего владельца
Е020120501 — Вкладыши — 330 х 1 комплект
Е110301001 — Прокладка дроссельной заслонки
+ 16 регулировочных стаканчиков для регулировки клапанов
ГРМ и ремни:
E030200005 — Ролик ремня грм натяжной — 310 ₽ х 1 шт.
E030000701 — Ремень приводной ГРМ — 302 ₽ х 1шт.
1018002703 — Ремень кондиционера — 92 ₽ х 1 шт.
E030000401 — Ремень приводной генератора — 173 ₽ х 1 шт.
0500030610 — Ремень ГУР — 160 ₽ х 1 шт.
LF479Q1-1025021A — Кожух ремня грм верхний — 70 ₽ х 1 шт.
LF479Q1-1025022A — Кожух ремня грм средний — 71 ₽ х 1 шт.
LF479Q1-1025023A — Кожух ремня грм нижний — 69 ₽ х 1 шт.
Коробка:
3170111101* — Шестерня первой передачи — 1 729 ₽ х 1 шт.
3408018106 — Подшипник дифференциала большой — 481 ₽ х 1 шт.
3305517102 — Подшипник вторичного вала передний — 810 ₽ х 1 шт.
3230332101 — Сальник привода переднего — 54 ₽ х 1 шт.
3230331401 — Сальник привода левый — 41 ₽ х 1 шт.
3204715101 — Подшипник вторичного вала задний 233 ₽ х 1 шт.
3408018106 — Подшипник дифференциала большой 481 ₽ х 1 шт.
Сцепление
1086001146 — Диск сцепления — 657 ₽ х 1 шт.
160122001 — Подшипник выжимной 164 ₽ х 1 шт.
Опоры:
1016000632 Опора двигателя задняя — 366 ₽ х 1 шт.
1600436180 Подушка двигателя левая — 350 ₽ х 1 шт.
1600435180 Подушка двигателя правая — 400 ₽ х 1 шт.
Тосол — X-Freeze Green — 103 ₽ х 6 L
Масло трансмисионное — Liqui Moly Hypoid-Getrieboil 70W90 — 743 ₽ х 3 L
Масло моторное — Shell Motul 6100 Synerdgie Plus 5w40 — 420 ₽ х 3 L
Ну вроде все расписал.
В общем писать тут больше особо нечего. Ремонт делаю у дилера, так как попал под акцию 20% скидки на все работы, запчасти купил почти все в экзисте, то что оказалось дешевле — у дилера.
По поводу коробки — разлетелся подшипник на валу, все осталось целым, кроме шестерни первой передачи- скололо края 3-х зубцов (понятно откуда был звук удара), не критично, но решил заменить на новую.
В общем, в ходе ремонта много нового о MK узнал. Скоро будет подробный пост про двигатель и коробку.
самостоятельный ремонт двигателя
#1
- Город: Тимашевск
- Имя: Александр
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Пробег 180000км, стало уходить масло. На 10000км 4л. масла. Компрессия средняя 10 кг/см.
Ремонт буду делать сам. На форуме искал инфу по запчастям , готового решения не нашел. Подбирал сам , на скриншоте , предварительный перечень .Кто капиталил движок, подскажите интересует (качество , цена) и что ещё заказывать?
Прикрепленные изображения
Полезная реклама
#2
- Город: Тимашевск
- Имя: Александр
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Добавил к заказу .
Прикрепленные изображения
#3
- Город: Тимашевск
- Имя: Александр
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Неужели двигатель сам , никто не ремонтировал?
#4
- Город: Курчатов
- Имя: Сергей
- Мой авто: Другой
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Я мотор не ремонтировал, но. Не рекомендовал бы покупать запчасти «оригиналы». Во-первых, нет никакой гарантии что это будут оригиналы! Соответственно и качество этих запчастей оставляет желать лучшего!
Во-вторых, есть множество аналогов для мотора Тойоты 5А, который и есть прародитель нашего. Информации много на Драйве.
Если мотор делается для продажи, то проще найти родной мотор в сборе, да и дешевле выйдет. Если ремонт для себя, то выбор запчастей явно не тот!
Конечно, это только мое мнение.
Ещё одно, если уж хочешь все заказывать в Автодоке, то выбирай нормальных поставщиков, у которых есть максимум вероятности получить приличные железки. Упоминание про них есть здесь, на форуме.
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!
#5
- Город: Тимашевск
- Имя: Александр
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Упоминание про них есть здесь, на форуме. Я не нашел!
Делаю для себя . Понимаю ,что можно нарваться . Но уже заказал . Итого, около 3000т.р. Самое дорогое помпа , на всякий случай поменяю.
Сообщение отредактировал SATINALT: 22 Декабрь 2019 — 22:54
3 тысячи рублей,для капитального ремонта это не та сумма. я одну помпу за 1200р покупал. Найди хорошего моториста, мой совет. Заплати денег и он тебе список даст что нужно купить
#6
- Город: Орск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
#7
- Город: Тимашевск
- Имя: Александр
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Это приблизительно, на хорошую машину не жалко!
#8
- Город: Орск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
#9
- Город: воронеж
- Мой авто: Другой
Неужели двигатель сам , никто не ремонтировал?
А что вам это даст . Это если нам объяснять как снести систему на компе и на плате типа резистора заменить . Вроде и не сложно но инструмент нужен а его у нас нет а покупать паяльную станцию за 80 тыс нет желания . Да и зря вы всё за ранее покупаете может получится что по второму кругу начнёте закупать .
Прикрепленные изображения
Все предрешено. осталось лишь выбрать.
#10
- Город: Тимашевск
- Имя: Александр
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
А что вам это даст . Это если нам объяснять как снести систему на компе и на плате типа резистора заменить . Вроде и не сложно но инструмент нужен а его у нас нет а покупать паяльную станцию за 80 тыс нет желания . Да и зря вы всё за ранее покупаете может получится что по второму кругу начнёте закупать .
И опер. систему сам переустанавливаю , есть готовый образ и паяльная станция имеется + осцилограф, электронику сам ремонтирую. Недостающий инструмент ,подкупаю , свою технику тоже, сам ремонтирую. Без суеты , не торопясь — должно получится!
Двигатель Джили МК проблемы и частые поломки
Джили МК – китайский бюджетный автомобиль, который вобрал в себя многие черты Тойоты. Неудивительно, что автомобиль получил тойотовский двигатель – 5A-EF объемом 1,6 литра.
Шестнадцати клапанный силовой агрегат обеспечивает мощность в 107 л.с.
В целом, двигатель отличается хорошей надежностью и обеспечивает вполне приличные показатели динамики.
Конечно, как и у любого бюджетного автомобиля, встречаются и некоторые проблемы в функционировании силового агрегата. Неполадки могут возникать как непосредственно в двигателе, так и в дополнительных комплектующих, отвечающих за его работу.
В частности, речь может идти о разных датчиках, отвечающих за температуру или работу отдельных агрегатов, например, вентилятора. Следует уделять внимание работоспособности и этих элементов.
Остается лишь рассмотреть те нюансы, которые возникают при эксплуатации двигателя Джили МК. Также речь пойдет и о некоторых особенностях его обслуживания и продления эксплуатационного срока.
Двигатель Джили МК – поломки, частые проблемы и полезные советы
Несмотря на свою надежность, периодически силовой агрегат представленной модели авто может выходить из строя.
Не обязательно речь идет о критических повреждениях, ведь иногда поломки случаются и во второстепенных узлах.
Итак, приступим к осмотру двигателя, а также поговорим о проблемах с его эксплуатацией:
- Двигатель объемом 1,6 л.
- Силовой агрегат автомобилю достался от Тойоты.
- Известны случаи, когда двигатель Джили МК до капитального ремонта отъездил 800 тыс. км.
- И только после этого была проведена замена распределительного вала, колец и поршней.
- На 500 тысячах проводилась замена клапанов и сальников.
- Теперь рассмотрим основные проблемы и некоторые пути их решения.
- Гофра, идущая от воздушногофильтра, часто разъедается под воздействием масла.
- Иногда вместо оригинала устанавливается деталь с Ланоса.
- А вентиляция картера осуществляется посредством вот такого шланга.
- Датчик температуры и давления воздуха Джили МК.
- В заводской версии стоит датчик фирмыBosch.
- При его выходе из строя возникают проблемы с подачей воздуха и регулировкой его температуры.
- Авто продолжает ехать в аварийном режиме, но в конечном итоге это может послужить причиной серьезных проблем.
- При проведении диагностики видно его выход из строя.
- Лучше сразу заменять неисправный элемент.
- Еще одним уязвимым местом являетсярегуляторхолостого хода.
- Расположен он в дросселе Джили МК.
- Данное устройство регулирует подачу воздуха на холостом ходу.
- Имеет конусообразную форму.
- Стирается сам кончик датчика, что и приводит к выходу из строя.
- В данном случае единственным способом устранить проблему будет замена регулятора холостого хода.
- Относительнофорсунок– никаких проблем с их работой нет.
- Иногда возникают проблемы с датчиком давления.
- Он расположен на рампе.
- Этот датчик также производится компанией Bosch.
- Датчик фазы может отличаться по конструкции (EURO-2 и EURO-3).
- Может быть круглым или прямоугольным.
- Соответственной будет и конструкция клапанной крышки.
- Покупая новую клапанную крышку необходимо указывать, под какой датчик она должна быть сделана.
- Иначе ее попросту не получится поставить.
- Проводка спокойно ходит более 60 тысяч км.
- В случае замены можно ставить оригинал или аналог.
- Например, для Джили МК отлично подходит катушка с Чери Амулет.
- Лямбда-зондлучше устанавливать оригинальный.
- Хотя и в этом случае их есть 2 типа, отличающиеся омностью.
- Не следует пытаться поставить что-то другое.
- В системе охлаждения двигателя выходит из строя вот такая пробка.
- При установке неродной детали, например, с Тойоты, следует искать комплектующую с пометкой 1.1.
- Под клапанной крышкой расположено 2 распределительных вала.
- Они соединены между собой шестерней.
- Также с одного распределительного вала Джили МК выходит шкив к механизму ГРМ.
- Проблем с распредвалами обычно не возникает.
- Только в случае регулировки клапанов достаточно сложно найтишайбы.
- Сальники клапанов менять приходится приблизительно каждые 200-300 тыс. км пробега.
- Ремень ГРМменять лучше каждые 40 тыс. км.
- Вместе с ремнем ГРМ проводится замена натяжногоролика.
- Также проверяется состояние помпы, которая может протекать.
- Проверяется состояние разных ремней –насоса гидроусилителя,генератора, кондиционера.
- При необходимости их следует заменить.
- Иногда выходит из строя датчик температуры Джили МК, двухконтактный.
- Также проблемы могут возникнуть с датчиком вентилятора.
- Если последний перестал работать – сразу заменяем.
- Прокладка клапанной крышки представлена 2 видами, которые отличаются формой (в зависимости от вида крышки).
- Хотя, с прокладкой на данной модели авто она течет крайне редко.
- Прокладкаголовки блока цилиндровметаллическая.
- Нагрузку выдерживает отлично.
- Прокладки выпускного и впускногоколлектороввыдерживают нагрузки достаточно долго.
- Сам блок двигателя – поршни, кольца,коленчатый валимасляные насосыне являются источником проблем.
- На Джили МК они спокойно выдерживают более 500 тысяч км.
- Также важно периодически продувать и промыватьрадиатор.
- Внимательно следите за состоянием термостата.
- Если автомобиль начинает регулярно перегреваться, тотермостатследует заменить.
Что касается ситуации в общем, то двигатель в Джили МК получился вполне удачным.
Он легко эксплуатируется с пробегом более 300 тыс. км, а капитальный ремонт обычно требуется только после преодоления отметки в 500 тыс. км.