Капремонт двигателя camry v40

Vladimir-F › Blog › И снова капиталка двигателя 2AZ-FE Камри 40 (Зеленогорск)

И снова здравствуйте всем!
Эту блог я решил не разводить на несколько частей, постараюсь уместиться в одну часть, так как писать особо не о чём, всё как у всех.
Хотя нет, не как у всех… эта машина своего рода -рекордсмен — угар масла составлял 1 литр /на 200 км, то есть 5 литров на 1000 км ! о_О

В общем в этот раз машинка из Зеленогорска (за Питером, в сторону Финляндии)
Короче снял моторчик и гружу в свою Превию

Хозяин попутно — (за бесплатно) меняет комплект сцепления, всё равно всё снимается. Это всё он привёз с собой

Поршни он выбрал Teikin 0,5мм

Вот так болтались поршни

За интерес перед расточкой, промерили геометрию цилиндров

Блок расточен, прошлифован, промыт, продут и частично собран

А вот так ведут себя поршни у новых моторов. (по запарке на видео назвал его из Зеленограда, но это я оговорился…)

Новые вкладыши везде, включая балансиры

Всё собрано, затянуто, выставляю зазоры токателей

Центрую диск сцепления

Всё, двигатель готов.

Последняя проверка перед погрузкой и отправкой в «операционную»…

Короче ставлю сердце на место…

Воздушный фильтр хозяин пожелал новый, масляный поставил свой.

Антифриз хозяин тоже привёз свой

Масло хозяин решил залить такое, которое тоже привёз с собой

А в систему ГУР залили вот такую жижу.

Ну там опять первый пуск, — хрю, му там… короче всё опять хорошо. В общем заправляю кондиционер

Вот столько зашло хладогента.

Опять развал — схождение в заключении.

Правда эту машинку пришлось переправить домой, так как хозяин за ней приехал аж через три дня.

Читайте также:  Схема датчиков двигателя 405 газель

Ну вот и всё! Очередной сказочке с картинками конец, правда делал я её перед альфардиком. в середине октября ещё.

Comments 35

Здравствуйте друзья, не подскажите, у меня камри рестаил 2009 года пробег родной 100% 190тыс, приговорили балансиры, думаю менять балансиры поле дефиктовки и цепь ГРМ, кто что посоветует или сразу снимать и капиталить, расход масла 1 литр на 5-7 тыс км

Критическую цифру расхода масла, определяет для себя только хозяин авто. Кому -200гр на 1000км — это много, а кому-то и 1л нормально. Попробуйте раскоксовать, только не забывайте, что поддон и клапанная крышка — крашенные внутри.

А футорки поставили в блок или это мотор уже доработан?

На 40вках длинная резьба в блоке, там очень редко требуются футорки так то…

Значит это уже поздние версии на 40ках стоят,

Улыбнуло, скоро он к вам опять приедит, вы без работы не останетесь.

Не понял, что я тут смешного написал?
Или, боюсь спросить, смех без причины — признак… ? 😮
Тут я бессилен, как говорится.
А на счёт «без работы», тут 100% в точку!
Я вот и сейчас урывками по ночам пишу, про машины, которые сделал уже давно, так как практически беспрерывно машинки с разных концов Европейской части нашей страны едут😊
Это значит только одно — люди мне доверяют, и я делаю всё правильно!

Мой посыл не к вам лично, а к хозяину авто который 5w30 тоталя льёт в этот мотор.

Напрасно Вы так про Тотал 9000 й. Если не подделка, то очень не плохое масло, и моющие свойства, на много лучше чем у Тоётовского. А учитывая что машинка эксплуатируется не в жёстких морозах, то вполне себе хорошее.
Но грудь под пули я за него подставлять всё равно не буду, потому что не езжу на нём, а значит практического опыта у меня нет по нему. Те кто приезжают и говорят, что ездили на таком то масле, это вовсе не значит что он ездил на этом масле всё время, часто бывает поездил на одном, потом на другом, а заявляют то, на котором ездили последнее время. Или купили машину, а откуда они знают кто там что заливал, и по скольку ездил без смены?
Вот в Хадовских маслах я полностью уверен. Но я и беру их у оф. представителя в Москве.

Читайте также:  Аварийное устройство для запуска автомобиля

Мой посыл не к вам лично, а к хозяину авто который 5w30 тоталя льёт в этот мотор.

А что не так с этим маслом? Себе такое же лью и проблем нет.

На многих японцах что у меня были масло было 0W20, с шильдиком под капотом

Оцените статью