Двигатель М54 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Моторы серии М54 — надежные и мощные агрегаты. Если учитывать их особенности конструкции и регулярно обслуживать, их ресурс приятно порадует владельца. Ведь они способны пройти по 300 и более тыс. км без капитального ремонта.
M54B30
Старший в линейке М54 мотор выпускался с 2000 по 2006 год и стал преемником M52TUB28. Тот же блок цилиндров — алюминиевый с чугунными гильзами, но уже новый стальной коленвал, обновленные шатуны и облегченные поршни. Головка блока цилиндров с системой из двух Vanos обзавелась новым впускным коллектором. Кроме того, мотор получил другие распредвалы, новые форсунки, дроссель с электронным управлением и систему управления Siemens MS 43/45.
Мощность мотора составляла 231 л.с., крутящий момент — 300 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет в среднем 9,8 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.
Устанавливали M54B30 на:
BMW 330i E46
BMW 530i E39
BMW 530i E60
BMW 730i E65
BMW X3 E83
BMW X5 E53
С момента премьеры новой серии рядных шестерок N52в 2004 году, M54B30 стал постепенно вытесняться новым N52B30. Смена поколений завершилась в 2006 году. В это же время на основе М54 баварцы сконструировали и представили новинку — мощный N54 с турбокомпрессором, популярный на моделях BMW с индексом 35i.
К основным недостаткам M54B30 владельцы относят повышенный расход масла. Причина кроется в конструкции поршневых колец — они склонны к закоксовке. Проблема масложора решается заменой поршневых колец (подойдут от M52TUB28). Не лишним будет и проверить клапан вентиляции картерных газов — КВКГ.
Часто на панели приборов владелец видит предупреждение о недостаточном давлении масла (значок красной масленки). Проверить стоит маслонасос и масляный стакан.
Другая жалоба владельцев — перегрев двигателя. Поэтому нужно регулярно проверять состояние радиатора и чистить его, не допускать завоздушивания системы охлаждения, проверять помпу, термостат и крышку радиатора.
Проблема пропусков зажигания чаще всего связана с закоксованными гидрокомпенсаторами — их замена поможет решить неприятность.
К остальным недочетам двигателя относят малый ресурс датчика положения распредвала, слабую резьбу под болты в ГБЦ, ненадежный термостат. Важно помнить о привередливости этого мотора к качеству топлива и моторного масла.
Но если сравнивать М54 и предшественника М52, то двигатели заметно прибавили в надежности, и при хорошем уходе служат по 300 тыс. км до капремонта, а то и больше.
М54B25
Этот популярный 2,5-литровый агрегат сменил М52TUB25 в 2000 году. От предшественника его отличали новые шатуны и модифицированные поршни, новый короткий впускной коллектор, который повысил мощность агрегата. Сам же алюминиевый блок цилиндров не изменился, а на ГБЦ остался двойной «ванос». Мотор получил электронную дроссельную заслонку и систему управления Siemens MS43/45.
Мощность мотора составляла 192 л.с., крутящий момент — 237 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход мотора — порядка 9,4 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.
Устанавливали M54B25 на:
BMW 325i E46
BMW 525i E39
BMW 525i E60
BMW X3 E83
В последний год своего выпуска, с 2005 по 2006, этот мотор стал вытесняться новым поколением рядных шестерок BMW — N52B25.
Основные проблемы М54B25, о которых сообщают владельцы, аналогичны проблемам старшего в линейке М54B30.
Это серьезный масложор из-за преждевременного износа поршневых колец (решается заменой колец или гильзовкой блока) и предупреждение в виде красной масленки на панели приборов о низком давлении масла (стоит проверить маслонасос). Кроме того, двигатель привередлив к качеству масла — экономить на нем не стоит точно.
Мотор очень не любит перегрева, но склонен к нему из-за слабого термостата. Поэтому для владельца обязательными процедурами должны стать проверка системы охлаждения на завоздушины, чистка радиатора, проверка водяной помпы и термостата.
Из-за закоксовавшихся гидрокомпенсаторов владельцы сталкиваются с пропусками зажигания. Проблема решается заменой гидрокомпенсаторов.
Тарахтение мотора, утрата мощности и плавающие обороты — признаки износа «ваносов». Для ремонта нужно поменять ремкомплект, а худшем случае — саму систему.
Среди датчиков особого внимания требуют датчик положения коленвала и распредвала — они нередко выходят из строя.
Но в целом, покупка М54B25 — хорошее решение, мотор надежный, долговечный и при нормальном обслуживании (частая замена масла на рекомендуемое производителем, качественный бензин, обслуживание системы охлаждения) до капитального ремонта ходит по 300 и более тыс. км.
M54B22
Младший представитель серии, M54B22 — это эволюционировавший М52TUB20, с замененным коленвалом, легкими поршнрями и улучшенными шатунами, а также с укороченным для повышения мощности мотора впускным коллектором и системой управления Siemens MS43/45. Алюминиевый блок с чугенными гильзами и система Double Vanos на ГБЦ остались прежними.
Мощность мотора составляла 170 л.с., крутящий момент — 210 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет около 9 л бензина (рекомендован 95-й) в смешанном цикле.
Устанавливали M54B22 на:
BMW 320i E46
BMW 520i E39
BMW 520i E60
Выпускали 2,2-литровый М54 с 2001 по 2006 год. В 2006 году этот мотор сняли с производства, заменив на N43B20. Следующая серия рядных шестерок, N52, уже не включала таких малообъемных двигателей.
ПроблемыM54B22, о которых сообщают владельцы, аналогичны остальным моторам серии.
Двигатель привередлив к качеству топлива и масла, а из-за конструкции поршневых колец (они склонны закоксовываться), масло очень быстро уходит. Проблема решается заменой колец.
Из-за склонности к перегреванию мотора, владельцы должны особое внимание уделить системе охлаждения: регулярно проверять ее на герметичность, чистить радиатор, следить за термостатом и водяной помпой.
Когда закоксовываются гидрокомпенсаторы, мотор начинает пропускать зажигание. Необходимо менять компенсаторы.
Датчики положения распредвала и термостат частенько выходят из строя.
Самая дорогостоящая поломка связана с умиранием системы «ванос». Владелец узнает об этом по потере мощности, тарахтению мотора и плавающим оборотам.
Но при нормальном регулярном обслуживании, M54B22 без особых проблем пройдет и 300 тыс. км, и больше.
Сможет ли кто-нибудь мне рассказать, что обычно меняют при капитальном ремонте двигателя m54: расход масле наверно уже больше 1л на тысячу — на глаз около 1.5. Компрессия в одном из цилиндров 6, в остальных от 9 до 11, свечи в масле. В мади посмотрев эндоскопом сказали, что расход масла есть, по состоянию поверхности пробег машины за 250 тысяч. ( Машина 2001 года 325xi, на спидометре 165 тысяч ))
Так вот, что обычно меняют при кап. ремонте: меняют ли клапана всякие, вкладыши, прокладки, поршни,распредвалы ? Расскажите у кого есть опыт.
Я посчитал на экзисте если менять, например : — прокладки — клапана впускные/выпускные ( с сухарями, тарелками и мск) — звездочки всякие грм — поршневую — вкладыши все ( коренные, шатунные и тп ) — распредвалы ( оба)
то получается только 140 тыщ на запчаси, а еще же работа О_о — честно говоря прифигел немного.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Капитальные ремонт M54B25 бюджет
Всем привет! Продаются: 1) Фары купе рестайлинг оригинал, ксенон/адаптив. Левый руль. Комплект вмест.
Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из .
Друзья, здравствуйте! Кто ремонтировал авто у ОД в СПб, кого посоветуете? Делимся отзывами/мнениями.
Всем привет. Думаю многие сталкивались с ситуацией, когда на ключе жмешь на кнопку отрытия, но машин.
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
сергей сити авто
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 27 10 2008, 23:34
Сообщений 10376
Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
Торговая репутация:+6
Откуда: Раса Господ
Репутация: 98
Евгений.
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 20 11 2009, 21:46
Сообщений 329
Авто: BMW 320i 2001 г.в. M54 МКПП
Торговая репутация:
Изображения:7
Репутация: 0
Реклама
сергей сити авто
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 27 10 2008, 23:34
Сообщений 10376
Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
Торговая репутация:+6
Откуда: Раса Господ
Репутация: 98
djem
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 16 12 2007, 05:20
Сообщений 9178
Торговая репутация:+111
Откуда: Москва
Изображения:10
Репутация: 245
Peps_ST
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2007, 16:55
Сообщений 3125
Авто: Чпокус СТ чуть чуть не стоковый))
Торговая репутация:
Откуда: Гелик
Изображения: 0
Репутация: 0
SHEPPARD
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 08 12 2009, 23:54
Сообщений 463
Авто: E46 320i / E36 318i
Торговая репутация:+2
Откуда: Москва САО
Изображения:33
Репутация: 0
SAMe46
Подробно
член клуба
На форуме с 18 10 2009, 21:52
Сообщений 1244
Авто: 320 акпп М54
Торговая репутация:
Откуда: М.О.Пушкино
Изображения: 0
Репутация: 0
loki
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 05 06 2008, 18:26
Сообщений 11154
Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
Торговая репутация:+17
Откуда: Мы из Ленинграда
Репутация: 74
Peps_ST
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2007, 16:55
Сообщений 3125
Авто: Чпокус СТ чуть чуть не стоковый))
Торговая репутация:
Откуда: Гелик
Изображения: 0
Репутация: 0
Реклама
SAMe46
Подробно
член клуба
На форуме с 18 10 2009, 21:52
Сообщений 1244
Авто: 320 акпп М54
Торговая репутация:
Откуда: М.О.Пушкино
Изображения: 0
Репутация: 0
Peps_ST
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2007, 16:55
Сообщений 3125
Авто: Чпокус СТ чуть чуть не стоковый))
Торговая репутация:
Откуда: Гелик
Изображения: 0
Репутация: 0
Zatoichi
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 02 2010, 13:13
Сообщений 15
Авто: Touring 325XI, M54B25, AT
Торговая репутация:
Откуда: Москва(САО)
Изображения:4
Репутация: 0
Спасибо за ответы!
Еще пару недель — месяц подумаю и буду предпринимать шаги:)
Кстати насчет контрактных двигателей, в МАДИ например мне сказали, что жор масла у них обычно имеет место пробеги около 100-150 тысяч. (В мади недавно кому-то привозили с e65 кузова m54 2004 года из Англии как раз)
Насколько я понимаю, что контрактные двигатели m54 именно 2003-2005 с разных кузовов того года, очевидно что пробег минимум тысяч 120, а то и побольше.
Zatoichi
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 02 2010, 13:13
Сообщений 15
Авто: Touring 325XI, M54B25, AT
Торговая репутация:
Откуда: Москва(САО)
Изображения:4
Репутация: 0
В механике на сайте висит пример прайса для 520 в 39 кузове, так там 89 тыщ работ и 30 тыщ запчастей. Около 120 тысяч. Похоже в Москве в 100 тысяч уложится сложно если не делать в гараже каком-нибудь.
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
Smiley
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 10 2009, 18:24
Сообщений 14428
Авто: Жоповоз + УАЗ 469
Торговая репутация:+64
Откуда: г.Москва
Изображения:154
Репутация: 1337
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Капитальные ремонт M54B25 бюджет
Всем привет! Продаются: 1) Фары купе рестайлинг оригинал, ксенон/адаптив. Левый руль. Комплект вмест.
Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из .
Друзья, здравствуйте! Кто ремонтировал авто у ОД в СПб, кого посоветуете? Делимся отзывами/мнениями.
Всем привет. Думаю многие сталкивались с ситуацией, когда на ключе жмешь на кнопку отрытия, но машин.
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
Smiley
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 10 2009, 18:24
Сообщений 14428
Авто: Жоповоз + УАЗ 469
Торговая репутация:+64
Откуда: г.Москва
Изображения:154
Репутация: 1337
Zatoichi
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 02 2010, 13:13
Сообщений 15
Авто: Touring 325XI, M54B25, AT
Торговая репутация:
Откуда: Москва(САО)
Изображения:4
Репутация: 0
Если растачивать цилиндры для увеличения объема, то меняется колено и шатуны, а поршневая остается старая правильно я понимаю ? Ход поршня становится больше, а диаметр цилиндра не меняется ?
А еще вопрос, — эбу перепрошить это ок, а что делать с коробкой если она автомат — как она отреагирует на увеличение объема, подозреваю что у коробки тоже есть блок управления
сергей сити авто
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 27 10 2008, 23:34
Сообщений 10376
Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
Торговая репутация:+6
Откуда: Раса Господ
Репутация: 98
Реклама
Smiley
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 10 2009, 18:24
Сообщений 14428
Авто: Жоповоз + УАЗ 469
Торговая репутация:+64
Откуда: г.Москва
Изображения:154
Репутация: 1337
Если растачивать цилиндры для увеличения объема, то меняется колено и шатуны, а поршневая остается старая правильно я понимаю ? Ход поршня становится больше, а диаметр цилиндра не меняется ?
А еще вопрос, — эбу перепрошить это ок, а что делать с коробкой если она автомат — как она отреагирует на увеличение объема, подозреваю что у коробки тоже есть блок управления
она сама должна перестроиться, если подожнет транс, то ставить от более сильного мотора
Да я так понимаю сколько людей столько и мнений Всем спасибо за советы, в итоге решил сделать ремонт с увеличением рабочего объема до 3 литров.
Меняются шатуны и колено; поршневая меняется — в случае если зазор слишком большой ( допуск заводской какой-то не реальной что-то вроде 6 сотых мм, его можно немного превысить и сохранить старую поршневую — слышно не будет) Ну и соотвественно верхний нижний комплект вкладышей, прокладок и тп и тд.
Решил все сделать в МАДИ — Иван Алексеевич дал исчерпывающую консультацию, по цене как в механике, только в мади я уже всех знаю и знаю что можно ожидать, а самое главное люди всегда идут на встречу.
сергей сити авто
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 27 10 2008, 23:34
Сообщений 10376
Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
Торговая репутация:+6
Откуда: Раса Господ
Репутация: 98
GLK
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 10 07 2010, 11:48
Сообщений 655
Авто: е46 f10 e34
Торговая репутация:+1
Откуда: САО Москва
Изображения:11
Репутация: 0
GLK
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 10 07 2010, 11:48
Сообщений 655
Авто: е46 f10 e34
Торговая репутация:+1
Откуда: САО Москва
Изображения:11
Репутация: 0
Mastiff
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 07 2010, 17:34
Сообщений 7349
Торговая репутация:+2
Откуда: Краснодар
Изображения:7
Репутация: 5857
Дедушка Намто
Подробно
член клуба
На форуме с 10 03 2009, 11:35
Сообщений 1993
Авто: E90 325i
Торговая репутация:
Откуда: Екатеринбург
Изображения:66
Репутация: 50
GLK
К сожалению, в такой работе есть много мест, где можно накосячить.
Например, тебе поправили седла. А как их правили? Нужно очень точно выставить инструмент, чтобы плоскость седла была строго перпендикулярна стержню клапана. Многие эту операцию (зенковку) делают вообще вручную.
Колено шлифанули. Здорово, конечно, но изношенное колено почти всегда кривое, его надо рихтовать. Сколько оно прослужит после таких нагрузок? Может день, может год, а может 20 лет. Предсказать абсолютно невозможно.
Ну и еще полно всяких нюансов. Поэтому ремонт двигателя — лотерея. Бу — тоже лотерея. Так что однозначного ответа нет.
Zatoichi
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 02 2010, 13:13
Сообщений 15
Авто: Touring 325XI, M54B25, AT
Торговая репутация:
Откуда: Москва(САО)
Изображения:4
Репутация: 0
На 2.2 поршень 80mm первая ссылка в гугле m54b22 bore stroke, соответственно очевидно увеличат объем до 2.7 наверно ( на m54b25 и m54b30 84mm). В Науки написано что делают 2.5 и 2.7 очевидно используя коленвал от соответствующих двигателей.
dallas
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 25 11 2009, 21:21
Сообщений 3123
Авто: e46 320i ’99
Торговая репутация:+3
Откуда: Томск
Репутация: 55
ТраХтор
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 04 2009, 21:46
Сообщений 23361
Торговая репутация:+6
Изображения: 0
Репутация: 1916
GLK
К сожалению, в такой работе есть много мест, где можно накосячить.
Например, тебе поправили седла. А как их правили? Нужно очень точно выставить инструмент, чтобы плоскость седла была строго перпендикулярна стержню клапана. Многие эту операцию (зенковку) делают вообще вручную.
Колено шлифанули. Здорово, конечно, но изношенное колено почти всегда кривое, его надо рихтовать. Сколько оно прослужит после таких нагрузок? Может день, может год, а может 20 лет. Предсказать абсолютно невозможно.
Ну и еще полно всяких нюансов. Поэтому ремонт двигателя — лотерея. Бу — тоже лотерея. Так что однозначного ответа нет.
Dimos
Подробно
гость клуба
На форуме с 07 05 2008, 12:28
Сообщений 129
Авто: 320IA M54 2001
Торговая репутация:
Откуда: Пушкино МО
Репутация: 0
fil48130
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 01 2010, 18:25
Сообщений 91
Торговая репутация:
Репутация: 0
acer
Подробно
член клуба
На форуме с 01 08 2008, 21:44
Сообщений 1083
Авто: Audi a4b8 1.8t
Торговая репутация:+4
Откуда: москва
Изображения:15
Репутация: 1
NaimaD
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 05 2010, 12:47
Сообщений 5276
Авто: Merida Matts TFS 350
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Изображения:31
Репутация: 550
11 строк и. три знака препинания. Блин, как так можно писать вообще не понимаю
—> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
ExMIB
Подробно
член клуба
На форуме с 27 09 2011, 19:07
Сообщений 1305
Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 601
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14714
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
ExMIB
Подробно
член клуба
На форуме с 27 09 2011, 19:07
Сообщений 1305
Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 601
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14714
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
ExMIB
Подробно
член клуба
На форуме с 27 09 2011, 19:07
Сообщений 1305
Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 601
Печально, а по чем блок можно взять в нормальном состоянии?
А так вообще читал, в Москве есть конторка, они занимаются восстановлением движком, любых. Там хоть дыра сквозная будет, они восстанавливают. Восновном спросом пользуются двигатели раритетных автомобилей, но ценник наверное будет не маленький. А так еще читал, засверливают трещину и заваривают или каким то способом еще что-то заворачивают. Ведь тут плюс есть, гильзы. Как предыдущий владелец сказал, он ездил на этом движке, единственное плохо ехал и кушал маслице.
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14714
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
Печально, а по чем блок можно взять в нормальном состоянии?
А так вообще читал, в Москве есть конторка, они занимаются восстановлением движком, любых. Там хоть дыра сквозная будет, они восстанавливают. Восновном спросом пользуются двигатели раритетных автомобилей, но ценник наверное будет не маленький. А так еще читал, засверливают трещину и заваривают или каким то способом еще что-то заворачивают. Ведь тут плюс есть, гильзы. Как предыдущий владелец сказал, он ездил на этом движке, единственное плохо ехал и кушал маслице.
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14714
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
ExMIB
-=WEST=-
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 06 2011, 12:16
Сообщений 3325
Авто: временно недоприводное 🙁
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:2
Репутация: 762
Печально, а по чем блок можно взять в нормальном состоянии?
А так вообще читал, в Москве есть конторка, они занимаются восстановлением движком, любых. Там хоть дыра сквозная будет, они восстанавливают. Восновном спросом пользуются двигатели раритетных автомобилей, но ценник наверное будет не маленький. А так еще читал, засверливают трещину и заваривают или каким то способом еще что-то заворачивают. Ведь тут плюс есть, гильзы. Как предыдущий владелец сказал, он ездил на этом движке, единственное плохо ехал и кушал маслице.
Peco_Meco
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 09 11 2009, 11:17
Сообщений 6879
Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
Торговая репутация:+2
Откуда: Питер
Изображения:23
Репутация: 502
ExMIB
Подробно
член клуба
На форуме с 27 09 2011, 19:07
Сообщений 1305
Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 601
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14714
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
ExMIB
Подробно
член клуба
На форуме с 27 09 2011, 19:07
Сообщений 1305
Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 601
Витёк
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 15 05 2010, 16:35
Сообщений 4627
Торговая репутация:+1
Откуда: Южная Столица
Изображения: 0
Репутация: 3100
Это когда он тебе не нужен, тогда по 15 и по 20 продают.
Да и потом двигатель с разбора тот еще кот в мешке
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14714
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
ExMIB
Подробно
член клуба
На форуме с 27 09 2011, 19:07
Сообщений 1305
Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 601
ExMIB
Подробно
член клуба
На форуме с 27 09 2011, 19:07
Сообщений 1305
Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 601
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14714
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
ExMIB
Подробно
член клуба
На форуме с 27 09 2011, 19:07
Сообщений 1305
Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 601
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14714
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
а масло есть вообще? вообще нужно снимать и разбираться что к чему.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22