Капремонт двигателя бмв м54

Двигатель М54 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии М54 — надежные и мощные агрегаты. Если учитывать их особенности конструкции и регулярно обслуживать, их ресурс приятно порадует владельца. Ведь они способны пройти по 300 и более тыс. км без капитального ремонта.

M54B30

Старший в линейке М54 мотор выпускался с 2000 по 2006 год и стал преемником M52TUB28. Тот же блок цилиндров — алюминиевый с чугунными гильзами, но уже новый стальной коленвал, обновленные шатуны и облегченные поршни. Головка блока цилиндров с системой из двух Vanos обзавелась новым впускным коллектором. Кроме того, мотор получил другие распредвалы, новые форсунки, дроссель с электронным управлением и систему управления Siemens MS 43/45.

Мощность мотора составляла 231 л.с., крутящий момент — 300 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет в среднем 9,8 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.

Устанавливали M54B30 на:

  • BMW 330i E46
  • BMW 530i E39
  • BMW 530i E60
  • BMW 730i E65
  • BMW X3 E83
  • BMW X5 E53

С момента премьеры новой серии рядных шестерок N52в 2004 году, M54B30 стал постепенно вытесняться новым N52B30. Смена поколений завершилась в 2006 году. В это же время на основе М54 баварцы сконструировали и представили новинку — мощный N54 с турбокомпрессором, популярный на моделях BMW с индексом 35i.

К основным недостаткам M54B30 владельцы относят повышенный расход масла. Причина кроется в конструкции поршневых колец — они склонны к закоксовке. Проблема масложора решается заменой поршневых колец (подойдут от M52TUB28). Не лишним будет и проверить клапан вентиляции картерных газов — КВКГ.

Часто на панели приборов владелец видит предупреждение о недостаточном давлении масла (значок красной масленки). Проверить стоит маслонасос и масляный стакан.

Другая жалоба владельцев — перегрев двигателя. Поэтому нужно регулярно проверять состояние радиатора и чистить его, не допускать завоздушивания системы охлаждения, проверять помпу, термостат и крышку радиатора.

Проблема пропусков зажигания чаще всего связана с закоксованными гидрокомпенсаторами — их замена поможет решить неприятность.

К остальным недочетам двигателя относят малый ресурс датчика положения распредвала, слабую резьбу под болты в ГБЦ, ненадежный термостат. Важно помнить о привередливости этого мотора к качеству топлива и моторного масла.

Но если сравнивать М54 и предшественника М52, то двигатели заметно прибавили в надежности, и при хорошем уходе служат по 300 тыс. км до капремонта, а то и больше.

М54B25

Этот популярный 2,5-литровый агрегат сменил М52TUB25 в 2000 году. От предшественника его отличали новые шатуны и модифицированные поршни, новый короткий впускной коллектор, который повысил мощность агрегата. Сам же алюминиевый блок цилиндров не изменился, а на ГБЦ остался двойной «ванос». Мотор получил электронную дроссельную заслонку и систему управления Siemens MS43/45.

Мощность мотора составляла 192 л.с., крутящий момент — 237 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход мотора — порядка 9,4 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.

Устанавливали M54B25 на:

  • BMW 325i E46
  • BMW 525i E39
  • BMW 525i E60
  • BMW X3 E83

В последний год своего выпуска, с 2005 по 2006, этот мотор стал вытесняться новым поколением рядных шестерок BMW — N52B25.

Основные проблемы М54B25, о которых сообщают владельцы, аналогичны проблемам старшего в линейке М54B30.

Это серьезный масложор из-за преждевременного износа поршневых колец (решается заменой колец или гильзовкой блока) и предупреждение в виде красной масленки на панели приборов о низком давлении масла (стоит проверить маслонасос). Кроме того, двигатель привередлив к качеству масла — экономить на нем не стоит точно.

Мотор очень не любит перегрева, но склонен к нему из-за слабого термостата. Поэтому для владельца обязательными процедурами должны стать проверка системы охлаждения на завоздушины, чистка радиатора, проверка водяной помпы и термостата.

Из-за закоксовавшихся гидрокомпенсаторов владельцы сталкиваются с пропусками зажигания. Проблема решается заменой гидрокомпенсаторов.

Тарахтение мотора, утрата мощности и плавающие обороты — признаки износа «ваносов». Для ремонта нужно поменять ремкомплект, а худшем случае — саму систему.

Среди датчиков особого внимания требуют датчик положения коленвала и распредвала — они нередко выходят из строя.

Но в целом, покупка М54B25 — хорошее решение, мотор надежный, долговечный и при нормальном обслуживании (частая замена масла на рекомендуемое производителем, качественный бензин, обслуживание системы охлаждения) до капитального ремонта ходит по 300 и более тыс. км.

M54B22

Младший представитель серии, M54B22 — это эволюционировавший М52TUB20, с замененным коленвалом, легкими поршнрями и улучшенными шатунами, а также с укороченным для повышения мощности мотора впускным коллектором и системой управления Siemens MS43/45. Алюминиевый блок с чугенными гильзами и система Double Vanos на ГБЦ остались прежними.

Мощность мотора составляла 170 л.с., крутящий момент — 210 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет около 9 л бензина (рекомендован 95-й) в смешанном цикле.

Устанавливали M54B22 на:

  • BMW 320i E46
  • BMW 520i E39
  • BMW 520i E60

Выпускали 2,2-литровый М54 с 2001 по 2006 год. В 2006 году этот мотор сняли с производства, заменив на N43B20. Следующая серия рядных шестерок, N52, уже не включала таких малообъемных двигателей.

Проблемы M54B22, о которых сообщают владельцы, аналогичны остальным моторам серии.

Двигатель привередлив к качеству топлива и масла, а из-за конструкции поршневых колец (они склонны закоксовываться), масло очень быстро уходит. Проблема решается заменой колец.

Из-за склонности к перегреванию мотора, владельцы должны особое внимание уделить системе охлаждения: регулярно проверять ее на герметичность, чистить радиатор, следить за термостатом и водяной помпой.

Когда закоксовываются гидрокомпенсаторы, мотор начинает пропускать зажигание. Необходимо менять компенсаторы.

Датчики положения распредвала и термостат частенько выходят из строя.

Самая дорогостоящая поломка связана с умиранием системы «ванос». Владелец узнает об этом по потере мощности, тарахтению мотора и плавающим оборотам.

Но при нормальном регулярном обслуживании, M54B22 без особых проблем пройдет и 300 тыс. км, и больше.

О моторах серии

  • М50 мы писали здесь
  • М52 мы писали здесь.

Капитальные ремонт M54B25 бюджет

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
Читайте также:  Eurol подбор масла по автомобилю
  • Zatoichi
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 02 2010, 13:13
  • Сообщений 15
  • Авто: Touring 325XI, M54B25, AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва(САО)
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • Сможет ли кто-нибудь мне рассказать, что обычно меняют при капитальном ремонте двигателя m54: расход масле наверно уже больше 1л на тысячу — на глаз около 1.5. Компрессия в одном из цилиндров 6, в остальных от 9 до 11, свечи в масле. В мади посмотрев эндоскопом сказали, что расход масла есть, по состоянию поверхности пробег машины за 250 тысяч. ( Машина 2001 года 325xi, на спидометре 165 тысяч ))

    Так вот, что обычно меняют при кап. ремонте: меняют ли клапана всякие, вкладыши, прокладки, поршни,распредвалы ? Расскажите у кого есть опыт.

    Я посчитал на экзисте если менять, например :
    — прокладки
    — клапана впускные/выпускные ( с сухарями, тарелками и мск)
    — звездочки всякие грм
    — поршневую
    — вкладыши все ( коренные, шатунные и тп )
    — распредвалы ( оба)

    то получается только 140 тыщ на запчаси, а еще же работа О_о — честно говоря прифигел немного.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Капитальные ремонт M54B25 бюджет

Всем привет! Продаются: 1) Фары купе рестайлинг оригинал, ксенон/адаптив. Левый руль. Комплект вмест.

Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из .

Друзья, здравствуйте! Кто ремонтировал авто у ОД в СПб, кого посоветуете? Делимся отзывами/мнениями.

Всем привет. Думаю многие сталкивались с ситуацией, когда на ключе жмешь на кнопку отрытия, но машин.

  • Генерал
  • Подробно
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13606
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения:14
    • Репутация: 350
  • сергей сити авто
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 27 10 2008, 23:34
  • Сообщений 10376
  • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: Раса Господ
  • Репутация: 98
  • Евгений.
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 11 2009, 21:46
  • Сообщений 329
  • Авто: BMW 320i 2001 г.в. M54 МКПП
  • Торговая репутация:
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • сергей сити авто
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 23:34
    • Сообщений 10376
    • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
    • Торговая репутация:+6
    • Откуда: Раса Господ
    • Репутация: 98
  • djem
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 16 12 2007, 05:20
  • Сообщений 9178
  • Торговая репутация:+111
  • Откуда: Москва
  • Изображения:10
  • Репутация: 245
  • Peps_ST
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2007, 16:55
  • Сообщений 3125
  • Авто: Чпокус СТ чуть чуть не стоковый))
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гелик
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • SHEPPARD
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 12 2009, 23:54
  • Сообщений 463
  • Авто: E46 320i / E36 318i
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва САО
  • Изображения:33
  • Репутация: 0
  • SAMe46
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 18 10 2009, 21:52
  • Сообщений 1244
  • Авто: 320 акпп М54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: М.О.Пушкино
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • loki
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 06 2008, 18:26
  • Сообщений 11154
  • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
  • Торговая репутация:+17
  • Откуда: Мы из Ленинграда
  • Репутация: 74
  • Peps_ST
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2007, 16:55
  • Сообщений 3125
  • Авто: Чпокус СТ чуть чуть не стоковый))
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гелик
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • SAMe46
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 18 10 2009, 21:52
    • Сообщений 1244
    • Авто: 320 акпп М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Пушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • Peps_ST
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2007, 16:55
  • Сообщений 3125
  • Авто: Чпокус СТ чуть чуть не стоковый))
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гелик
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Zatoichi
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 02 2010, 13:13
  • Сообщений 15
  • Авто: Touring 325XI, M54B25, AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва(САО)
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • Спасибо за ответы!

    Еще пару недель — месяц подумаю и буду предпринимать шаги:)

    Кстати насчет контрактных двигателей, в МАДИ например мне сказали, что жор масла у них обычно имеет место пробеги около 100-150 тысяч. (В мади недавно кому-то привозили с e65 кузова m54 2004 года из Англии как раз)

    Насколько я понимаю, что контрактные двигатели m54 именно 2003-2005 с разных кузовов того года, очевидно что пробег минимум тысяч 120, а то и побольше.

  • Zatoichi
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 02 2010, 13:13
  • Сообщений 15
  • Авто: Touring 325XI, M54B25, AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва(САО)
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • В механике на сайте висит пример прайса для 520 в 39 кузове, так там 89 тыщ работ и 30 тыщ запчастей.
    Около 120 тысяч. Похоже в Москве в 100 тысяч уложится сложно если не делать в гараже каком-нибудь.

  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • Smiley
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 10 2009, 18:24
  • Сообщений 14428
  • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
  • Торговая репутация:+64
  • Откуда: г.Москва
  • Изображения:154
  • Репутация: 1337
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Капитальные ремонт M54B25 бюджет

Всем привет! Продаются: 1) Фары купе рестайлинг оригинал, ксенон/адаптив. Левый руль. Комплект вмест.

Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из .

Друзья, здравствуйте! Кто ремонтировал авто у ОД в СПб, кого посоветуете? Делимся отзывами/мнениями.

Всем привет. Думаю многие сталкивались с ситуацией, когда на ключе жмешь на кнопку отрытия, но машин.

  • Генерал
  • Подробно
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13606
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения:14
    • Репутация: 350
  • Smiley
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 10 2009, 18:24
  • Сообщений 14428
  • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
  • Торговая репутация:+64
  • Откуда: г.Москва
  • Изображения:154
  • Репутация: 1337
  • Zatoichi
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 02 2010, 13:13
  • Сообщений 15
  • Авто: Touring 325XI, M54B25, AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва(САО)
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • Если растачивать цилиндры для увеличения объема, то меняется колено и шатуны, а поршневая остается старая правильно я понимаю ? Ход поршня становится больше, а диаметр цилиндра не меняется ?

    А еще вопрос, — эбу перепрошить это ок, а что делать с коробкой если она автомат — как она отреагирует на увеличение объема, подозреваю что у коробки тоже есть блок управления

  • сергей сити авто
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 27 10 2008, 23:34
  • Сообщений 10376
  • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: Раса Господ
  • Репутация: 98
  • Реклама
  • Smiley
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14428
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация:+64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения:154
    • Репутация: 1337
    • Если растачивать цилиндры для увеличения объема, то меняется колено и шатуны, а поршневая остается старая правильно я понимаю ? Ход поршня становится больше, а диаметр цилиндра не меняется ?

      А еще вопрос, — эбу перепрошить это ок, а что делать с коробкой если она автомат — как она отреагирует на увеличение объема, подозреваю что у коробки тоже есть блок управления

      она сама должна перестроиться, если подожнет транс, то ставить от более сильного мотора

  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • сергей сити авто
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 27 10 2008, 23:34
  • Сообщений 10376
  • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: Раса Господ
  • Репутация: 98
  • Makc
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 06 2010, 15:31
  • Сообщений 3202
  • Авто: Highlander 3.0 4×4
  • Торговая репутация:+11
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Изображения:4
  • Репутация: -48
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 15:17
  • Сообщений 3294
  • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО , г.Коломна
  • Изображения:28
  • Репутация: 50
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 15:17
  • Сообщений 3294
  • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО , г.Коломна
  • Изображения:28
  • Репутация: 50
  • Zatoichi
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 02 2010, 13:13
  • Сообщений 15
  • Авто: Touring 325XI, M54B25, AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва(САО)
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • Да я так понимаю сколько людей столько и мнений
    Всем спасибо за советы, в итоге решил сделать ремонт с увеличением рабочего объема до 3 литров.

    Меняются шатуны и колено; поршневая меняется — в случае если зазор слишком большой ( допуск заводской какой-то не реальной что-то вроде 6 сотых мм, его можно немного превысить и сохранить старую поршневую — слышно не будет) Ну и соотвественно верхний нижний комплект вкладышей, прокладок и тп и тд.

    Решил все сделать в МАДИ — Иван Алексеевич дал исчерпывающую консультацию, по цене как в механике, только в мади я уже всех знаю и знаю что можно ожидать, а самое главное люди всегда идут на встречу.

  • сергей сити авто
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 27 10 2008, 23:34
  • Сообщений 10376
  • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: Раса Господ
  • Репутация: 98
  • GLK
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 07 2010, 11:48
  • Сообщений 655
  • Авто: е46 f10 e34
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: САО Москва
  • Изображения:11
  • Репутация: 0
  • GLK
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 07 2010, 11:48
  • Сообщений 655
  • Авто: е46 f10 e34
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: САО Москва
  • Изображения:11
  • Репутация: 0
  • Mastiff
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 07 2010, 17:34
  • Сообщений 7349
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:7
  • Репутация: 5857
  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • Репутация: 50
  • GLK

    К сожалению, в такой работе есть много мест, где можно накосячить.

    Например, тебе поправили седла. А как их правили? Нужно очень точно выставить инструмент, чтобы плоскость седла была строго перпендикулярна стержню клапана. Многие эту операцию (зенковку) делают вообще вручную.

    Колено шлифанули. Здорово, конечно, но изношенное колено почти всегда кривое, его надо рихтовать. Сколько оно прослужит после таких нагрузок? Может день, может год, а может 20 лет. Предсказать абсолютно невозможно.

    Ну и еще полно всяких нюансов. Поэтому ремонт двигателя — лотерея. Бу — тоже лотерея. Так что однозначного ответа нет.

  • Zatoichi
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 02 2010, 13:13
  • Сообщений 15
  • Авто: Touring 325XI, M54B25, AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва(САО)
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • На 2.2 поршень 80mm первая ссылка в гугле m54b22 bore stroke, соответственно очевидно увеличат объем до 2.7 наверно ( на m54b25 и m54b30 84mm). В Науки написано что делают 2.5 и 2.7 очевидно используя коленвал от соответствующих двигателей.

  • dallas
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 11 2009, 21:21
  • Сообщений 3123
  • Авто: e46 320i ’99
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 55
  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • GLK

    К сожалению, в такой работе есть много мест, где можно накосячить.

    Например, тебе поправили седла. А как их правили? Нужно очень точно выставить инструмент, чтобы плоскость седла была строго перпендикулярна стержню клапана. Многие эту операцию (зенковку) делают вообще вручную.

    Колено шлифанули. Здорово, конечно, но изношенное колено почти всегда кривое, его надо рихтовать. Сколько оно прослужит после таких нагрузок? Может день, может год, а может 20 лет. Предсказать абсолютно невозможно.

    Ну и еще полно всяких нюансов. Поэтому ремонт двигателя — лотерея. Бу — тоже лотерея. Так что однозначного ответа нет.

  • Dimos
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 07 05 2008, 12:28
  • Сообщений 129
  • Авто: 320IA M54 2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пушкино МО
  • Репутация: 0
  • fil48130
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 01 2010, 18:25
  • Сообщений 91
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • acer
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 01 08 2008, 21:44
  • Сообщений 1083
  • Авто: Audi a4b8 1.8t
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: москва
  • Изображения:15
  • Репутация: 1
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • 11 строк и. три знака препинания. Блин, как так можно писать вообще не понимаю

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • Печально, а по чем блок можно взять в нормальном состоянии?

    А так вообще читал, в Москве есть конторка, они занимаются восстановлением движком, любых.
    Там хоть дыра сквозная будет, они восстанавливают. Восновном спросом пользуются двигатели раритетных автомобилей, но ценник наверное будет не маленький.
    А так еще читал, засверливают трещину и заваривают или каким то способом еще что-то заворачивают.
    Ведь тут плюс есть, гильзы. Как предыдущий владелец сказал, он ездил на этом движке, единственное плохо ехал и кушал маслице.

  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • Печально, а по чем блок можно взять в нормальном состоянии?

    А так вообще читал, в Москве есть конторка, они занимаются восстановлением движком, любых.
    Там хоть дыра сквозная будет, они восстанавливают. Восновном спросом пользуются двигатели раритетных автомобилей, но ценник наверное будет не маленький.
    А так еще читал, засверливают трещину и заваривают или каким то способом еще что-то заворачивают.
    Ведь тут плюс есть, гильзы. Как предыдущий владелец сказал, он ездил на этом движке, единственное плохо ехал и кушал маслице.

  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • ExMIB

  • -=WEST=-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 06 2011, 12:16
  • Сообщений 3325
  • Авто: временно недоприводное 🙁
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:2
  • Репутация: 762
  • Печально, а по чем блок можно взять в нормальном состоянии?

    А так вообще читал, в Москве есть конторка, они занимаются восстановлением движком, любых.
    Там хоть дыра сквозная будет, они восстанавливают. Восновном спросом пользуются двигатели раритетных автомобилей, но ценник наверное будет не маленький.
    А так еще читал, засверливают трещину и заваривают или каким то способом еще что-то заворачивают.
    Ведь тут плюс есть, гильзы. Как предыдущий владелец сказал, он ездил на этом движке, единственное плохо ехал и кушал маслице.

  • Peco_Meco
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 11 2009, 11:17
  • Сообщений 6879
  • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Питер
  • Изображения:23
  • Репутация: 502
  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • Витёк
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 05 2010, 16:35
  • Сообщений 4627
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Южная Столица
  • Изображения: 0
  • Репутация: 3100
  • Это когда он тебе не нужен, тогда по 15 и по 20 продают.

    Да и потом двигатель с разбора тот еще кот в мешке

  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • а масло есть вообще?
    вообще нужно снимать и разбираться что к чему.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Читайте также:  Тест драйв автомобилей фольксваген поло
Оцените статью