Капремонт двигателя бмв е90

Содержание
  1. Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46
  2. Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46
  3. Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 серии Е90 с двигатель N46. Симптомы, диагностика, причины, процесс капитального ремонта двигателя БМВ.
  4. Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46
  5. Симптомы к капитальному ремонту двигателя БМВ
  6. Выбор сервиса и мастера по ремонту двигателей БМВ
  7. Диагностика двигателя БМВ и постановка диагноза
  8. Причины приведшие к капиталке двигателя БМВ
  9. Процесс капитального ремонта двигателя БМВ
  10. Инструмент для ремонта двигателя БМВ
  11. Капремонт двигателя бмв е90
  12. Ремонт двигателя BMW E90
  13. Виды ремонта двигателя БМВ Е90
  14. Вопрос своевременности восстановления ДВС
  15. Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46
  16. ЭТАПЫ РАБОТ по капитальному ремонту двигателя БМВ 3 Е90 N46
  17. Этап 1 Предварительный
  18. Этап 2 Капитальный ремонт с перечнем процедур
  19. Этап 3 Обратная сборка двигателя БМВ
  20. Этап 4 Проверочный

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

  1. Ремонт БМВ Сервис БМВ | Диагностика BMW — Бесплатно!
  2. Новости БМВ
  3. Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 серии Е90 с двигатель N46. Симптомы, диагностика, причины, процесс капитального ремонта двигателя БМВ.

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Симптомы к капитальному ремонту двигателя БМВ

Началось все с того, что к нам обратился владелец автомобилем БМВ Е90 с двигателем N46.

Проблемы были в следующем:

— автомобиль остановился на дороге и не едет дальше

— машина не заводится

— перед тем как машина встала был резкий металлический стук

Выбор сервиса и мастера по ремонту двигателей БМВ

С начала владелец БМВ Е90 подумал, что оборвало цепь или ремень N46.

Вызвал эвакуатор и поехал к знакомому на сервис.

Там ему сказали, что оборвало цепь. Но браться за эту работу они не будут, т.к. не имеют опыта по капитальному ремонту двигателей БМВ, нет специнструмента и раньше этим не занимались. С одной стороны, ребята молодцы, что отказали и не стали делать то, что не смогут сделать, а с другой стороны ставить подобные диагнозы не имея спец инструмента и опыта по данным двигателям не корректно.

В среде авто ремонта есть такая поговорка: «Любой ремонт начинается с грамотной диагностики» и это один из главных принципов работы любого автосервиса. Правильно выявленная неисправность позволит сэкономить и время, и деньги. Клиент начал искать, специалистов, которые смогут помочь отремонтировать двигатель N46 на БМВ Е90. Позвонил к нам.

Мы внимательно выслушали клиента, указав на возможные варианты случившегося с его BMW, но окончательный вердикт вынесем только после тщательной диагностики и уже отталкиваясь от неё предложим варианты решения неисправностей. Клиент мог подъехать только к 10 часам вечера, что не помещало нам его дождаться и принять машину.

Диагностика двигателя БМВ и постановка диагноза

На следующий день первым делом посмотрели в масляный стакан, открутили крышку масляного фильтра, после её появились первые подозрения, что замена цепи на БМВ Е90 N46 не поможет.

Далее в системе смазки была обнаружена металлическая стружка — это говорит о том, что сильный износ вкладышей(шатунных или коренных).

Читайте также:  Графическая схема работы двигателя

А это означает, что как минимум нужно будет снимать двигатель и если делать по хорошему — капитальный ремонт БМВ Е90 N46.

Дальше сняли мотор, поставили его на контаватель и начали дефектовку.

В процессе разборке выяснилось, что шатунные вкладыши прикипели к коленвалу, в следствии чего произошёл клин мотора. При этом,

на коленвале остались задиры и его нужно менять.

Причины приведшие к капиталке двигателя БМВ

Если смотреть полную картину, то она выглядит так:

1) Гидравлический натяжитель цепи из-за времени, но скорее всего из-за неграмотных действий механиков стороннего сервиса вышел из строя

2) Через него под давлением проходит масло, которое выдуло на ружу

3) Появилось масляное голодание двигателя БМВ Е90 N46

4) Владелец не смог вовремя долить масло

5) Плёнка, которая должна обволакивать всю систему двигателя и вкладыши коленвала в том числе — исчезла

6) Из-за повышеной температуры и трения, вкладыши прикипели к коленвалу

7) Клин мотора БМВ Е90 N46

Процесс капитального ремонта двигателя БМВ

Клиент приехал, всё посмотрел и сделал выбор в сторону капитального ремонта с заменой коленвала

Сборка мотора:

8) Чистка от грязи и мазута всех деталей мотора N46 на БМВ Е90

9) Замена всех резиновых уплотнений, что бы не было никаких течей масла

10) Замена всех вкладышей (они в принципе изнашиваются и рано или поздно их надо менять)

11) Замена поршневых колец

12) Замена цепи, планок и натяжителя ГРМ

13) Инсталлирование в автомобиль с подключением всех систем и программированием блоков

Инструмент для ремонта двигателя БМВ

Данные моторы распространены в России, поэтому имеем с ними дело часто.

Для них у нас есть:

1) Гидравлический подъёмник двигателей

2) Инструмент для выставления метог ГРМ N46

3) Диагностическое оборудование ICOM 2 для диагностики и программирования

После сборки, завели, протестировали, работает идеально.

Клиент счастлив, машина работает так как он хотел.

Рекомендуем после капитального ремонта через 2 000 км заменить масло.

Капремонт двигателя бмв е90

Ремонт двигателя BMW E90

БМВ Е90-93 – модификации БМВ третьей серии, которые выпускались в период с 2005 и по 2011 год. Хорошие, крепкие машины с традиционно немецким запасом надежности. Но годы берут свое и на данный момент основной проблемой, тревожащей владельцев БМВ Е90, является вопрос своевременного ремонта двигателя. Производитель оснащал машины этой серии такими моторами: N45B16, N46B20, N43B20, N45B20, M47ND20, N47D20, N52B25, N57D30, N53B30, N52B30, S65B40.

Мастера нашего автосервиса смогут ответить на любые вопросы заботливых хозяев БМВ, а также дать рекомендации и руководство к действию. Существует несколько явных признаков того, что пора заняться ремонтом двигателя БМВ Е90-Е93:

  • при явном перерасходе потребления масла;
  • появление дыма из-под капота;
  • снижение мощности ДВС;
  • появление посторонних стуков, скрежетов и т. п.

Заметив в работе своего автомобиля указанные признаки неисправности не следует сильно переживать. Для начала стоит приехать в наш автосервис, где при помощи точного оборудования будет произведена диагностика силового агрегата вашего автомобиля. Только тогда станет ясно, какой сложности ремонт ему требуется.

Читайте также:  Все тест драйвы хендай элантра

Виды ремонта двигателя БМВ Е90

Небольшой список работ что мы делаем: Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе от 720р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой от 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 900р.
Замена топливного фильтра в баке от 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателя от 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателя от 1000р.
Диагностика топливной системы от 1000р.
Диагностика системы впрыска топлива от 1000р.
Диагностика системы охлаждения от 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена маховика со снятием КПП от 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КПП от 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.
Замена радиатора кондиционера от 1000р.

Наш сервис производит ремонт двигателя БМВ Е90 любой сложности. Помните – не всегда требуется капитальный ремонт, в большинстве случаев достаточно будет среднего ремонта с заменой некоторых деталей или узлов.

Капитальный ремонт двигателя БМВ третьей серии необходим лишь в случаях экстремального износа его конструктивных элементов. Такой уровень «усталости» достигается автомобилями только при пробеге в 500 тыс. км и более.

Читайте также:  Ремонт швейной машины веритас 5091

Вопрос своевременности восстановления ДВС

Требующий ремонта силовой агрегат очень быстро ухудшает свои характеристики. Откладывая посещение автосервиса вы усугубляете положение дел, и в скором времени вместо относительно дешевого среднего ремонта потребуется дорогостоящий капитальный ремонт. Исходя из этого, мастерами нашего автосервиса рекомендуется своевременное прохождение ТО и регулярный контроль за состоянием автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Рассмотрим этапы капитального ремонта двигателя БМВ 3 Е90 N46. Причины, которые приводят к капитальному ремонту, общеизвестны: машина перестала заводиться, глохнет на ходу, наблюдается огромный расход масла, металлические стуки под капотом, произошел обрыв цепи, перегрелся мотор, был гидроудар и некоторые другие.

Перед началом производится диагностика в ручном режиме и компьютерная на стенде. Как минимум, надо сделать внешний осмотр.

ЭТАПЫ РАБОТ по капитальному ремонту двигателя БМВ 3 Е90 N46

Этап 1 Предварительный

  • Состоит из таких видов работ, как:
  • демонтаж двигателя;
  • снятие всех узлов;
  • чистка деталей от накипи, грязи, сажевого налета;
  • дефектовка (осмотр состояния з/ч);
  • выявление трещин, деформаций стенок цилиндров, ГБЦ;
  • сравнение диаметров цилиндров;
  • вымер зазоров.

Сюда же относится осмотр состояния коленвала. После этого переходят к этапу 2 — непосредственно к капитальному ремонту двигателя БМВ 3 Е90 N46.

Этап 2 Капитальный ремонт с перечнем процедур

Состоит из двух разделов: работ по блоку цилиндров и по головке блока цилиндров.
По первому разделу производят:

  • расточку ГБЦ под нормативный размер;
  • восстановление мест под коленвал;
  • манипуляции с коленвалом (шлифовку, в том числе, коренных, шатунных реек под номинальные размеры);
  • очистку протоков, каналов системы маслоподачи.

По второму разделу делают:

  • замену клапанов, направляющих втулок, сёдел;
  • восстановление фасок седел;
  • сварочные работы и шлифовку, проверку состояния компенсаторов;
  • прочистку каналов не только масляной, но и охлаждающей системы, замену насосов;
  • замену сальников (как профилактика, смотрят по текущему состоянию).

Иногда на этом этапе меняют рокеры. Сопутствующей процедурой является ремонт газораспределительной системы. Он состоит из замены шестерен, восстановления седел, ремонта распредвалов.

Этап 3 Обратная сборка двигателя БМВ

Самый важный момент — строгая проверка правильности зазоров, их соответствие нормативным параметрам. Еще работы по степени важности:

  • правильная установка поршней, шатунов, пальцев;
  • регулировка силы натяжения цепи ГРМ;
  • соблюдение тепловых зазоров;
  • затяжка болтов, креплений с помощью динамометрических ключей.
  • заливка жидкостей для обкатки и основное масло;
  • монтаж готового двигателя в посадочное место на автомобиле БМВ.

Все ремонтные процедуры осуществляют на специальном станке, позволяющим вращение на 360 градусов.

Этап 4 Проверочный

Делается пробный пуск мотора (вхолостую) с целью выявить вытоки, стуки, дефекты. После некоторой паузы машина глушится, мастера осматривают двигатель сверху и снизу. Затем диагностируются все узлы, проверяется программная часть. При выявлении отклонений делают регулировку соответствующих компонентов.

Из-за сложности капитального ремонта крайне не рекомендуется его делать в кустарных условиях. Мастера советуют первую замену масла после 2000 км пробега в обкатке, а в дальнейшем придерживаться регламентных норм ТО.

Оцените статью