Ремонт двигателя БМВ Е87
Ремонт двигателя БМВ (BMW) Е87
Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО-АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ). Техническое обслуживание и ремонт двигателей БМВ N45, N46, N52, M47 (BMW) E87 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.
Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) e87
Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.
Мотор | N20 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Задний привод | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Полный привод | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. |
Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):
- Неравномерная работа на холостом ходу;
- Изменения фаз газораспределения;
- Максимальный выход натяжителя;
- Износ зубьев звездочек;
- Необычные шумы после запуска двигателя и др.
Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.
Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *
Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*
Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*
Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*
Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*
Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М40 | М42 | М43 | N42 | N43 | N45 | N46 | N13 | N20 |
Без снятия ГБЦ | 15000 руб. | 15000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М52 | М54 | М56 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Без снятия ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. | 26000 руб. | 26000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых V-образных, 12-ти цилиндровых V-образных и дизельных двигателях BMW
Мотор | М62 | N62 | N63 | N73 | M47 | N47 | M57 |
Без снятия ГБЦ | 22000 руб. | 24000 руб. | не делаем | не делаем | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 30000 руб. | 30000 руб. | 40000 руб. | 40000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. |
*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Перед заменой маслосъемных колпачков рекомендуется диагностика и замер компрессии.
Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25
Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW E87 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ E87 (BMW), в который входят следующие виды услуг:
- Диагностика двигателя БМВ E87 (BMW) (бензин/дизель);
- Замена маслосъемных колпачков БМВ E87 (BMW);
- Расточка блока цилиндров;
- Шлифовка коленчатого вала;
- Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
- Замена резинок;
- Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
- Замера термостата;
- Замена цепи ГРМ BMW E87, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
- Замена свечей и катушек зажигания;
- Ремонт ГБЦ BMW E87;
- Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW E87;
- Замена распредвалов и притирание клапанов;
- Замена прокладок и крышки ГБЦ;
- Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.
После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) E87 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.
Ремонт двигателя для BMW 116i (E81/E82/E87/E88)
Ремонт двигателя BMW 116i E81/E82/E87/E88
На данную модель в зависимости от года выпуска устанавливались два типа двигателей N 43 и N 45.
Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:
- Запуск двигателя невозможен или затруднен
- Из выхлопной системы сильно дымит
- Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
- Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
- Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
- Не характерные шумы, стуки вибрации.
- Не стабильная температура
- Большой расход масла
Бензиновый двигатель этой линейки отличаются мощностью и при этом экономичностью.
Виды ремонта двигателя BMW 1 сери N 43 и N 45
- капитальный ремонт двигателя
- замена маслосъемных колпачков
- замена цепей грм
- ремонт головки блока
Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!
Представители первого поколения, BMW 116i Е81/Е82/E87/E88 оснащались широкой линейкой бензиновых силовых агрегатов объемом от 1.6 до 3.0 л и двигателями N 43 или N 45.
Самым распространенным был мотор 116i, однако его основным недостатком была недостаточная динамика при ощутимом расходе топлива. Отмечались заводские недоработки, двигатель «троил» после запуска до момента прогрева, на пробеге в 50 тыс. км растягивалась цепь ГРМ. В качестве профилактики рекомендовано проведение регулировки и при необходимости – замены натяжителя.
Общая проблема для бензиновых двигателей «единичек» – неисправности системы Valvetronic, когда встает необходимость замены сервопривода на пробеге от 50 до 100 тыс. км. Характерными симптомами являлись потеря тяги, расход топлива и говорящий об ошибке датчик на приборной панели. Также нередко отказывал термостат.
Трехлитровые 6-цилиндровые модификации БМВ 116i Е81/Е82/Е87/Е88 считаются самыми надежными в линейке, и самыми редкими. Моторы мощностью 265 л. с. в сочетании с задним приводом дают хорошую динамику, при этом оставляя вполне приемлемый расход бензина. В целом, бензиновые агрегаты 1-Series N 43 и N 45 достаточно надежны.
Все «единички» требовательны к своевременной замене масла и обслуживанию. При появлении характерных проблем с мотором, необходимо безотлагательно обратиться в сервисный центр. Наши специалисты проведут диагностику и качественный ремонт двигателя Вашего автомобиля по лучшим ценам.
Фото с ремзоны
Ремонт двигателя BMW 116i E81/E82/E87/E88
На данную модель в зависимости от года выпуска устанавливались два типа двигателей N 43 и N 45.
Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:
- Запуск двигателя невозможен или затруднен
- Из выхлопной системы сильно дымит
- Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
- Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
- Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
- Не характерные шумы, стуки вибрации.
- Не стабильная температура
- Большой расход масла
Бензиновый двигатель этой линейки отличаются мощностью и при этом экономичностью.
Виды ремонта двигателя BMW 1 сери N 43 и N 45
- капитальный ремонт двигателя
- замена маслосъемных колпачков
- замена цепей грм
- ремонт головки блока
Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!
Представители первого поколения, BMW 116i Е81/Е82/E87/E88 оснащались широкой линейкой бензиновых силовых агрегатов объемом от 1.6 до 3.0 л и двигателями N 43 или N 45.
Самым распространенным был мотор 116i, однако его основным недостатком была недостаточная динамика при ощутимом расходе топлива. Отмечались заводские недоработки, двигатель «троил» после запуска до момента прогрева, на пробеге в 50 тыс. км растягивалась цепь ГРМ. В качестве профилактики рекомендовано проведение регулировки и при необходимости – замены натяжителя.
Общая проблема для бензиновых двигателей «единичек» – неисправности системы Valvetronic, когда встает необходимость замены сервопривода на пробеге от 50 до 100 тыс. км. Характерными симптомами являлись потеря тяги, расход топлива и говорящий об ошибке датчик на приборной панели. Также нередко отказывал термостат.
Трехлитровые 6-цилиндровые модификации БМВ 116i Е81/Е82/Е87/Е88 считаются самыми надежными в линейке, и самыми редкими. Моторы мощностью 265 л. с. в сочетании с задним приводом дают хорошую динамику, при этом оставляя вполне приемлемый расход бензина. В целом, бензиновые агрегаты 1-Series N 43 и N 45 достаточно надежны.
Все «единички» требовательны к своевременной замене масла и обслуживанию. При появлении характерных проблем с мотором, необходимо безотлагательно обратиться в сервисный центр. Наши специалисты проведут диагностику и качественный ремонт двигателя Вашего автомобиля по лучшим ценам.
Капремонт двигателя БМВ Е87 1.6 N45 B16 A
О том, что для двигателя БМВ Е87 1.6 N45 B16 A пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.
При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.
Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Диагностика двигателя (без разбора) | 1200 руб. |
Капремонт двигателя | от 25000 руб. |
Где сделать в Санкт-Петербурге:
Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.
Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.
Сделать качественный капремонт двигателя BMW E87 1.6 N45 B16 A без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.
Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.