Капремонт 124 двигателя приора

Вкатили поршни 21124 в 21126, прошивку менять?

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

BBS-jo

Сухарь

BBS-jo

домовой Кузьма

мурзик

BBS-jo

пумба

пумба

пумба

ну если ремни вовремя не менять то пускай платит . просто это неправильные переделки и не факт что прошивка от 124 будет работать также как на 124моторе . где-то останется провальчик . где-то сбросит обороты ниже положенного .

SKA, ну 1.5 16кл там степень сжатия была выше чем 124 . .

тут нужно исходить из простого правила . если степень сжатия ниже 10 . льете 92бензин если выше 95 . выше 11.5 то 98 . хотя еще многое зависит от формы камеры сгорания

так вот на 8кл моторе она равна 9.9
на 1.5 16кл 11
на 124моторе она 10.5
на приоре не помню вроде выше 11

Sukhov

На данный момент(возможно в свете новых знаний мнение поменяется) считаю так. Зимой можно заливать и 92, холодный воздух во впуске охладит двигатель(камеру сгорания) и снизит детонацию.Или детонации вообще не будет. ЭБУ не будет валить УОЗ в минуса и перерасхода бензина быть не должно.Кстати, на 92 зимой запуск лучше. Но лично я сам езжу только на 95 и пока переходить на 92 не планирую.

Летом , в жару применение 92 — смерть двигателю, не сразу. но преждевременная.

matveev

Щёкинец

Щёкинец

matveev

Щёкинец

matveev

sovarim

На данный момент(возможно в свете новых знаний мнение поменяется) считаю так. Зимой можно заливать и 92, холодный воздух во впуске охладит двигатель(камеру сгорания) и снизит детонацию.Или детонации вообще не будет. ЭБУ не будет валить УОЗ в минуса и перерасхода бензина быть не должно.Кстати, на 92 зимой запуск лучше. Но лично я сам езжу только на 95 и пока переходить на 92 не планирую.

Летом , в жару применение 92 — смерть двигателю, не сразу. но преждевременная.

glkin

Николаевич, Авенсису завод рекомендовал ОЧ «не ниже 91», ежели не ошибаюсь. А «у советских — собственная гордость» (с), глянь, что в Рукоблудстве по эксплуатации сабжевых ВАЗиков написано.
А ДПМК могли бы и нормальный товарный АИ-95 завезти, от самого Алекперова, ежели было б надобно. Но Кузьмич прочитал мануал, увидел то самое «не ниже 91», не смог побороть скупость и завез 92-й. И не в счет, что на нормальном, подчёркиваю, нормальном 95 — м на его иномарки эксплуатировать выгоднее.
Законы физики и экономики в ДПМК иногда опровергают, ты ж знать должен. Иль Васильича спроси, про ДПМКовские законы, он их знает изнутри.

Читайте также:  Как часто промывают двигатель при замене масла

Все, что я, да и Матвеев, сказали про топливо, касается нормального товарного, а не бодяжного. Лично я в Мордовии заправляться опасаюсь, разве что в Шайгово на ЛУКойле. Там на бодягу не нарывался пока. А так — стараюсь заправляться в Ташино, там заправка ООО «Лукойл-Волгонефтепродукт», и топливо там из Кстово. Качество нормальное вполне, плохого не скажу.
А у Матвеева и в районе есть нормальные заправки, и до рязанской области рукой подать, потому он 95-м и заправляется. Нормальным 95-м, у него есть такая возможность.

Капремонт 124 двигателя приора

Ну почему не форматируете свои письмена? Ведь плохо читать сплошной текст.
Ну и в качестве ворчания, в русском языке после знаков препинания следует ставить пробел.

Вот так написал бы лично я:

Добрый день уважаемые вестоводы.
Так как живу на севере в тайге где огромные растояния между поселениями и сильные морозы (можно элементарно замерзнуть либо быть убитым дикими хищниками), плохая сеть автосервисов,а также ежегодно ездим на юг на море-было принято решение перейти на 124 поршневую. Для меня в первую очередь нужна надежность и ресурсность двигателя.
Прошу без флуда и оскоблений-о достоинствах и недостатках 126 и 124 поршневой знаю не понаслышке тк ездил на обоих, также неоднократно ремонтировал оба типа двигателей.
На пробеге 18600 было принято решение перебирать тк двигатель пока без износа. После разборки было выявлено нутромером-размеры цилиндров 82.00-82.02, разбег на конусность и элипсность до 2 соток. Поршневая стояла группы А и В заводская. Поставил поршневую Кострома блек эдишен группы В.
При подборе поршней микрометром обеспечил зазор около 3 соток. Разновес поршневой довел до 2 грамм методом перебора.

При разборке выявлено худшая технологичность и доступность для самостоятельного обслуживания двигателя весты.-
1 для снятия впускного коллектора пришлось демонтировать правую (по ходу движения) опору двигателя и домкратить и заваливать двигатель вверх и назад.
2 для снятия ремня грм необходимо снимать правую опору двигателя и домкратить вывешивать двигатель. Доступ к элементам грм и кожуха грм очень мал-близко стоит правый лонжерон.
3 стоит алюминиевый поддон двигателя-для снятия необходимо снимать коробку передач (у меня стоит вазовская) и снимать обязательно сцепление с маховиком-тк невозможно подобраться к двум боковым болтам поддона со стороны коробки передач.
4 для снятия коробки необходимо демонтировать часть левого подрамника (продольный элемент), и снять заднюю и левую опору двигателя.

В остальном ремонт не вызвал затруднений.
После замены двигатель завелся с первого тычка-работает ровно тихо как часы. Никаких шумов ни на холодную, ни на горячую нет. В динамике по городу отличий не заметил (пока идет обкатка). Прошивку не менял.
Очень доволен проделанной работой-все делал сам в гараже. Теперь не боюсь загиба клапанов.

Из недостатков немного худшая вибро и акустическая нагруженность двигателя (но за пару дней привык и перестал замечать). Жена и вовсе не заметила отличий-в основном она и ездит на машине.

Капремонт 124 двигателя приора

Сообщение Artur86 » 06 ноя 2011, 19:53

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение matmasy » 06 ноя 2011, 20:04

Сообщения: 414 Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 973
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 21 раз

Сообщение OlegS » 06 ноя 2011, 21:27

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Super0 » 06 ноя 2011, 22:17

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
Награды: 1

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение FreeRideR93 » 06 ноя 2011, 22:21

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение matmasy » 06 ноя 2011, 22:22

Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kaster » 06 ноя 2011, 22:42

УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение matmasy » 06 ноя 2011, 22:55

Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kaster » 06 ноя 2011, 23:23

УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Сообщения: 27 Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Матушка Стаж: 2002 Авто: Toyota Prius 20 :
Награды: 1

Рейтинг: 77
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение white861 » 06 ноя 2011, 23:37

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

зачем ставить 124й мотор? у него степень сжатия меньше,соотношение R\S тоже хуже!

Сообщения: 766 Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение genser » 06 ноя 2011, 23:44

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

Сообщение OKA_DRIVER » 07 ноя 2011, 08:50

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение matmasy » 07 ноя 2011, 10:49

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

Сообщение OKA_DRIVER » 07 ноя 2011, 11:26

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение matmasy » 07 ноя 2011, 11:31

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

Сообщение OKA_DRIVER » 07 ноя 2011, 11:39

А если нагретой машине дать поработать секунд 30 на холостом ходу и резко газануть синего дыма нет? Если есть однозначно задубели маслосьемные колпачки либо износ направляющих втулок клапанов (у меня на 7-ке была такая проблема, 2 капиталки сдуру сделал из-за неё. Потом переставил ГБЦ с другой машины жрать масло перестала).

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Еще у меня сильно дымила при заводке на горячую и закидывало маслом свечу в 4 цилиндре.

Читайте также:  После ремонта машины зазоры
Оцените статью