- Капитальный ремонт двигателя Subaru
- Когда нужен капитальный ремонт двигателя Subaru
- Особенности двигателей «Субару»
- Как происходит капитальный ремонт двигателя Subaru
- Стоимость переборки двигателя «субару»
- Капитальный ремонт мотора субару
- Капитальный ремонт двигателя Субару в Москве ЮЗАО
- Ответим на основные вопросы
- Сколько стоит ремонт двигателя Субару?
- Сколько будет длиться ремонт?
- Но есть и хорошие новости
- А знаете, у нас есть волшебная таблетка, которая не допустит к вам такой разрушающей мысли
- Ремонт двигателя Subaru
- Цены на ремонт двигателя субару EJ20 (ДВС)
Капитальный ремонт двигателя Subaru
Капитальный ремонт мотора Subaru
Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания в принципе одна из самых трудоемких работ, которые выполняюстся в автомобильном сервисе. Когда же речь заходит о Subaru, дело осложняется тем, что этот японский автопроизводитель оснащает машины оппозитным двигателем, требующим особого подхода. Чтобы выполнять капитальный ремонт двигателей «Субару», необходимо специальное оборудование и квалификация. Автомеханики нашего сервиса специализируются исключительно на автомобилях этой марки, и для них переборка мотора «субару» не составит проблемы.
Когда нужен капитальный ремонт двигателя Subaru
Капремонт двигателя Subaru в обязательном порядке выполняется, когда машина «накатала» основательный пробег в 150–200 тысяч километров. Но часто необходимость в переборке мотора возникает и ранее. Свидетельством того, что двигатель нуждается в реанимации, служат следующие признаки:
- повышенный расход топлива и масла;
- сильный нагар на свечах;
- «разноцветный» дым из выхлопных труб;
- постоянная пульсация газов и паров, выходящих из системы вентиляции;
- неравномерность в работе двигателя на холостом ходу;
- «чихание» глушителя и карбюратора;
- понижение давления масла;
- необычные шумы при работе двигателя;
- увеличение времени разгона автомобиля;
- снижение мощности Subaru.
Если зафиксирован ряд таких признаков, пора обратиться в сервис, где будет выполнена переборка двигателя «субару». Однако учитывайте, что сделать эту работу грамотно и квалифицированно смогут не во всяком автосервисе, так как двигатель Subaru не похож на другие автомобильные моторы.
Особенности двигателей «Субару»
В оппозитном двигателе Subaru цилиндры расположены горизонтально и лежат напротив друг друга. Такое компактное устройство мотора наделяет машину рядом преимуществ, делает ее управляемой и безопасной, но при этом осложняет техническое обслуживание. Без специального инструмента самостоятельно можно разве что заменить масло в оппозитном двигателе. Прочие работы с мотором, а в особенности капитальный ремонт двигателя Subaru, доверьте профессионалам.
Стоит учесть, что различные модели Subaru оснащены разными двигателями. Мастерам автосервиса «Субару» по силам как переборка EJ255, который используется в моделях, появившихся после 1995 года, так и нетривиальные задачи — к примеру, капремонт EJ22, установленного на Impreza («Импреза») и Legacy («Легаси») 1989-2001 годов выпуска. Мы работаем и с мощными двигателями EJ207 и EJ257, которыми оснащают Subaru WRX STI. Пожалуй, единственный мотор, с которым наши мастера никогда не сталкивались, — EJ30, выпущенный Subaru в количестве четырех экземпляров. Но уверены: при необходимости и с ним совладаем.
Для нас не имеет значения, какая у вас модель Subaru — Forester («Форестер»), Tribeca («Трибека»), Outback («Аутбек») или любая другая. Неважно, установлен в ней двигатель EJ25 или иной. Автомеханиками сервиса выполняется переборка двигателей Subaru любых модификаций.
Как происходит капитальный ремонт двигателя Subaru
Мастера выполнят первичную диагностику, проведя проверку компрессии и тестирование мотора с помощью вакуумметра. Это позволит получить информацию о состоянии двигателя. Далее в ходе выполнения капремонта автомеханики снимут двигатель с Subaru, задействуя грузоподъемный механизм, и полностью разберут мотор. Они тщательно прочистят все узлы и элементы мотора, сделают их дефектовку, оценив степень износа деталей. В зависимости от результатов такой экспертизы, дальнейшие работы могут включать в себя:
- ремонт коленчатого вала;
- ремонт блока цилиндров;
- ремонт головки блока цилиндров;
- восстановление либо замену изношенных узлов;
- замену уплотняющих прокладок.
Такие работы проводятся с помощью специализированного высокоточного станочного оборудования, с полным соблюдением требований, приведенных в технологичных картах Subaru.
Когда обновленный двигатель будет заново собран, мастера выполнят холодную обкатку мотора на стенде с принудительным вращением коленвала и отрегулируют выброс выхлопных газов на холостом ходу.
Первое время после проведения капремонта рекомендуется избегать повышенных нагрузок на двигатель. Мастера сервиса «Субару» проконсультируют вас и расскажут о тонкостях дальнейшего использования автомобиля, благодаря которым отремонтированный двигатель будет работать как новенький.
Стоимость переборки двигателя «субару»
По меркам Москвы, цена на переборку мотора Subaru у нас демократична. Капитальный ремонт двигателя обойдется в 29,5 тысяч рублей, капитальный ремонт двигателя 3.0 стоит 44,2 тысячи рублей. Мы предоставляем услуги четко по прайс-листу, работаем без скрытых платежей и накруток. Обратившись в сервис «Субару», вы всегда будете знать, за что платите, и получите качественно выполненную работу с гарантией.
Наши специалисты всегда готовы помочь вам в решении вопросов обслуживания и ремонта Subaru Forester, Impreza, Legacy, а также других японских автомобилей.
Капитальный ремонт мотора субару
Ремонт или замена?
Самым главным агрегатом в автомобиле Субару является его двигатель, а вот его состояние зависит от качественного ухода, соблюдения графика замены масла и соответствие того самого масла условиям эксплуатации. Хорошо если автомобиль вы купили новым или он достался вам в отличном техническом состоянии. Но что делать, когда возникла проблема в работе его силового агрегата.
В данной ситуации каждый автовладелец встает перед выбором, купить контрактный мотор или сделать капитальный ремонт двигателя Субару. Новый силовой агрегат мы не будем рассматривать, преимущества его очевидны, но цена перечеркивает весь бюджет на «нет».
Дела с контрактными моторами для Субару в России обстоят не важно. Зачастую продавцы не могут сказать даже, с какого автомобиля снят мотор, не говоря уже о технических параметрах работоспособности, уровня компрессии и пробеге силового агрегата.
Поэтому при покупке контрактного двигателя лучше изучить эту тему или довериться профессиональному подбору. Наш технический центр оказывает эту услугу совершенно бесплатно, при условии установки мотора нашими специалистами.
К покупке контрактного мотора следует прибегать, когда поврежден сам блок и его цилиндры, при таких повреждениях ремонт практически не возможен, про «гильзовку» и прочие ухищрения мы сейчас не говорим.
Что касается капитального ремонта двигателя, то тут все предельно ясно. Вы знаете пробег силового агрегата и его состояние, у вас не возникает никаких проблем с юридической стороны. При капитальном ремонте двигателя следует оценить бюджет предстоящих работ, если бюджет соизмерим со стоимостью контрактного мотора или немного превосходит его, то предпочтение следует отдать капремонту.
Так что же лучше, скажете вы, капитальный ремонт двигателя Субару или контрактный мотор. В любой поломке всегда важен индивидуальный подход, оценка всех за и против, оценка бюджета и шаблонных решений в данных вопросах нет.
Специалисты нашего техцентра, вот уже на протяжении 20 лет, выполняют квалифицированный капремонт двигателей Субару, а также занимаются подбором и установкой контрактных моторов Субару. Вы всегда можете положиться на наш опыт и доверить свой автомобиль профессионалам своего дела.
Капитальный ремонт двигателя Субару в Москве ЮЗАО
Когда ломается двигатель Субару, это всегда неприятно. Но больше всего напрягает не то, что мотор вышел из строя (мы все прекрасно понимаем, что это рано или поздно произойдет), а то, что не знаешь чего ждать.
У вас:
|
|
- Сколько денег уйдет на ремонт?
- Сколько времени он займет?
- Можно ли вообще отремонтировать мотор или лучше купить новый?
- А будет ли он после ремонта, как новый?
- А прослужит ли долго?
- И так далее.
Все эти вопросы мучают субаровода со сломанным мотором.
И в эти минуты найти бы того, кто все разъяснил бы, чтобы стало легче. Хотим вас порадовать, есть такое место, где вы получите ответы.
Это автосервис Макs-3.
Наши мастера уже много лет ремонтируют только модели Субару, в том числе и
|
|
Вы получите всю подноготную по ремонту, как только они разберут и проведут дефектовку деталей сломанного мотора.
А сейчас, пока выдумаете, обратиться ли к нам…
Ответим на основные вопросы
Сколько стоит ремонт двигателя Субару?
От 15-18 тысяч за работу. В цену не входит стоимость запчастей.
Стоимость ремонта всегда определяется после дефектовки неисправного двигателя. Составляется калькуляция стоимости ремонта и необходимых запчастей для ремонта. Средний порядок цен на ремонт двигателя от 30-60 тысяч рублей в зависимости от модели,объёма двигателя и характера неисправности.
Сколько будет длиться ремонт?
От 1-го дня до 1-го месяца.
Все зависит от сложности ремонта и наличия необходимых запчастей на нашем складе или на центральном складе в Москве.
Но есть и хорошие новости
Если вы доверите капитальный ремонт двигателя Субару нам, то починенный он будет работать, как новый.
Конечно, прослужит меньше, чем новый, но не намного. А мы вам подскажем, что делать, чтобы он проработал как можно дольше.
А теперь представьте, что мотор вы починили
Представили? Но вы особой радости не испытываете, ведь так? И мы знаем, почему.
Вас не покидает мысль: «сделали ли ремонт качественно, не полетит ли мотор уже завтра?».
И такая мысль будет преследовать вас каждый день. А потом вы морально съедите себя думами: «эх, лучше бы не пожалел денег и купил новый мотор, и не мучили бы меня подобные мысли».
А знаете, у нас есть волшебная таблетка, которая не допустит к вам такой разрушающей мысли
Она называется гарантия. Мы даем гарантию полгода на свои работы и на новые запчасти, что поставили.
То есть после ремонта вы сразу поедете свободный от разрушающих мыслей, что позволит вам сразу получать удовольствие от езды, не волнуясь, что на днях опять придется тратить деньги на ремонт мотора.
Хотите выезжать после капитального ремонта двигателя с такими приятными чувствами?
Тогда немедленно позвоните нам по телефонам… или заполните форму онлайн записи.
Ремонт двигателя Subaru
Проведение обслуживания двигателя СУБАРУ, а именно: профилактика и ремонт двигателя SUBARU выполняются на современном оборудовании с применением качественных запасных частей и расходных материалов. Тюнинг и ремонт двигателей СУБАРУ проводится в профессионой ремонтной мастерской. При ремонте двигателей SUBARU учитываются конструктивные и функциональные особенности двигателей SUBARU. Устанавливается степень повреждения, посредством проведения диагностики двигателя СУБАРУ.
Диагностика двигателя SUBARU выполняется с помощью современного оборудования. Диагностика двигателя СУБАРУ осуществляется на предмет выявления характера неполадок и формирования общей концепции тактики проведения ремонта двигателя SUBARU. Проводится визуальный осмотр состояния хона и иных деталей внутреннего состояния ДВС. На все выполненные работы по ремонту двигателей СУБАРУ мастерская предоставляет гарантии.
Ремонт двигателя SUBARU осуществляется согласно технологическим картам электронных каталогов схем ремонта. Наш сервис выполнит как частичный, так и капитальный ремонты двигателя СУБАРУ. Для капитального ремонта используется специализированное станочное оборудование, которое имеет претензионную точность, соблюдаются допуски определенные размерами ремонтных деталей. Высокая оснащенность предприятия и соблюдение строгих норм и требований к качеству проведения ремонта двигателей SUBARU позволяет практически исключить нарушения в технологическом процессе.
Цены на ремонт двигателя субару EJ20 (ДВС)
Вид работ | время выполнения, н.ч. | стоимость, руб. |
---|---|---|
Блок ДВС гильзовка | 14,00 | 17220,00 |
Блок ДВС расточка | 5,60 | 6888,00 |
Блок ДВС усиление | 1,60 | 1968,00 |
Блок имобилайзера прошивка | 1,40 | 1722,00 |
Блок управления АКПП снятие-установка | 1,00 | 1230,00 |
Блок управления ДВС замена | 1,00 | 1230,00 |
Блок управления ДВС прошивка | 24,45 | 30073,50 |
Блок управления двс с/у | 1,00 | 1230,00 |
ГБЦ 3,0 ремонт | 3,60 | 4428,00 |
ГБЦ 3,0 снятие/установка 1 шт | 4,40 | 5412,00 |
ГБЦ ремонт 1шт | 2,00 | 2460,00 |
ГБЦ снятие/установка 1 шт | 3,40 | 4182,00 |
ГБЦ установка 1 шт | 1,70 | 2091,00 |
Двигатель (атмосф) 05- демонтаж-монтаж | 8,00 | 9840,00 |
Двигатель (атмосф) демонтаж-монтаж | 7,20 | 8856,00 |
Двигатель (атмосф) монтаж | 1,00 | 1230,00 |
Двигатель (капитальный ремонт) | 24,00 | 29520,00 |
Двигатель (разборка-деффектовка) | 4,00 | 4920,00 |
Двигатель (разборка-сборка) частичная | 6,00 | 7380,00 |
Двигатель (сборка) | 6,20 | 7626,00 |
Двигатель (сборка) | 20,00 | 24600,00 |
Двигатель (т/турбо) демонтаж | 6,20 | 7626,00 |
Двигатель (т/турбо) монтаж | 6,20 | 7626,00 |
Двигатель (турбо) 05 демонтаж-монтаж | 12,40 | 15252,00 |
Двигатель (турбо) демонтаж | 5,60 | 6888,00 |
Двигатель (турбо) монтаж | 5,60 | 6888,00 |
Двигатель 3,0 (капитальный ремонт) | 36,00 | 44280,00 |
Двигатель 3,0 (расточка блока) | 7,00 | 8610,00 |
Двигатель 3,0 демонтаж | 6,20 | 7626,00 |
Двигатель 3,0 монтаж | 6,20 | 7626,00 |
Двигатель гильзование | 18,00 | 22140,00 |
Диагностика двигателя | 1,00 | 1230,00 |
Диагностика двигателя с замером компрессии | 0,80 | 984,00 |
Диагностика дроссельной заслонки | 0,40 | 492,00 |
Гидрокомпенсаторы замена | 6,40 | 7872,00 |
Гидрокомпесаторы 1 сторона замена SOHC | 1,20 | 1476,00 |
Компрессия замер | 1,20 | 1476,00 |
Компрессия замер 3,0л | 1,40 | 1722,00 |
Крышка ГРМ внутреняя замена | 0,40 | 492,00 |
Крышка ГРМ наружняя замена С/У | 1,00 | 1230,00 |
Защита приводных ремней установить | 0,20 | 246,00 |
Масло в ДВС долив | 0,20 | 246,00 |
Масло в ДВС замена | 0,50 | 615,00 |
Масло в ДВС замена с промывкой | 0,80 | 984,00 |
Масло в ДВС регулировка уровня | 0,20 | 246,00 |
Восстановление плоскости блока цилиндров 2шт | 2,00 | 2460,00 |
Восстановление плоскости блока цилиндров 3,0 2шт | 2,40 | 2952,00 |
Восстановление плоскости ГБЦ 2шт | 2,00 | 2460,00 |
Восстановление плоскости ГБЦ 3,0 2шт | 2,40 | 2952,00 |
Ремень ГРМ 3,3л замена | 4,20 | 5166,00 |
Ремень ГРМ DOHC -96 + ролики + сальники замена | 4,20 | 5166,00 |
Ремень ГРМ DOHC 96-98 + ролики + сальники замена | 4,20 | 5166,00 |
Ремень ГРМ DOHC 98- + ролики + сальники замена | 4,20 | 5166,00 |
Ремень ГРМ DOHC проверка установки меток | 4,20 | 5166,00 |
Ремень ГРМ DOHC снятие/установка | 4,20 | 5166,00 |
Ремень ГРМ SOHC -96 + ролики + сальники замена | 3,60 | 4428,00 |
Ремень ГРМ SOHC 96-98 + ролики + сальники замена | 3,60 | 4428,00 |
Ремень ГРМ SOHC 98- + ролики + сальники замена | 3,60 | 4428,00 |
Ремень ГРМ SOHC проверка установки меток | 3,60 | 4428,00 |
Ремень ГРМ SOHC снятие/установка | 3,60 | 4428,00 |
Ремень ГРМ диагностика | 0,40 | 492,00 |
Сальник к/в задний замена | 0,40 | 492,00 |
Сальник к/в передний замена | 3,40 | 4182,00 |
Сальник колен. и/или распред. вала замена | 3,40 | 4182,00 |
Маслозаливная горловина устранение течи | 0,40 | 492,00 |
Поршни ( кольца ) 3,0 при снятых ГБЦ-замена | 4,00 | 4920,00 |
Поршни ( кольца ) при снятых ГБЦ-замена | 3,00 | 3690,00 |
Постель коленвала ремонт | 1,00 | 1230,00 |
Правка седел клапанов головки блока 1шт | 1,00 | 1230,00 |
Прокладка клапанн. крышки 3.0 левая замена | 1,40 | 1722,00 |
Прокладка клапанн. крышки 3.0 правая замена | 1,40 | 1722,00 |
Прокладка клапанн. крышки DOHC левая замена | 1,00 | 1230,00 |
Прокладка клапанн. крышки DOHC правая замена | 1,00 | 1230,00 |
Прокладка клапанн. крышки SOHC -98 левая замена | 0,60 | 738,00 |
Прокладка клапанн. крышки SOHC -98 правая замена | 0,60 | 738,00 |
Прокладка клапанн. крышки SOHC 98- левая замена | 0,60 | 738,00 |
Прокладка клапанн. крышки SOHC 98- правая замена | 0,60 | 738,00 |
Прокладка ГБЦ замена | 2,80 | 3444,00 |
Распредвал замена | 1,60 | 1968,00 |
Распредвал правый замена | 4,00 | 4920,00 |
Ролик ГРМ замена DOHC | 3,80 | 4674,00 |
Ролик ГРМ замена SOHC | 3,20 | 3936,00 |
Ролик натяжитель ремня кондиционера 3,0 замена | 1,20 | 1476,00 |
Ролик натяжитель ремня кондиционера замена | 0,60 | 738,00 |
Шатуны ремонт | 1,40 | 1722,00 |
Шестерня к/вала замена | 3,20 | 3936,00 |
Маслосъемные колпачки замена | 4,00 | 4920,00 |
Шкив колен/вала замена | 0,40 | 492,00 |
Шкив распред/вала замена | 3,40 | 4182,00 |
Сальники распред.валов замена | 0,40 | 492,00 |
Цепи 3,0 замена, ЦБ001599 | 13,00 | 15990,00 |
Кольцо уплотнительное первичного вала замена | 0,40 | 492,00 |
Коленвал шлифовка | 1,20 | 1476,00 |
Натяжитель ГРМ замена | 2,80 | 3444,00 |
Натяжитель цепи 3,0 л замена | 10,00 | 12300,00 |
Опора ДВС 3-я замена (снять-установить) | 0,40 | 492,00 |
Опора ДВС замена | 2,00 | 2460,00 |
Площадка натяжителя ремня ГРМ замена С/У | 0,40 | 492,00 |
Площадка натяжителя ремня ГРМ замена С/У | 1,00 | 1230,00 |
Подкапотное пространство окраска | 4,00 | 4920,00 |
Подкрылок закрепить | 0,20 | 246,00 |
Подкрылок замена/установка | 0,40 | 492,00 |
Подкрылок передний замена С/У | 0,80 | 984,00 |
Подкрылок передний левый замена | 1,00 | 1230,00 |
Подкрылок передний правый замена | 1,00 | 1230,00 |
Подшипник опорный первичного вала замена | 0,40 | 492,00 |
Расходомер воздуха замена С/У | 0,40 | 492,00 |
Регулятор давления топлива замена | 1,00 | 1230,00 |
Регулятор давления топлива регулировка | 1,00 | 1230,00 |
Помпа — замена (без ГРМ) | 0,20 | 246,00 |
Помпа 3.0 замена | 13,50 | 16605,00 |
Помпа замена (снятие-установка) | 3,60 | 4428,00 |
Турбина демонтаж | 2,00 | 2460,00 |
Турбина замена (снять-установить) | 4,00 | 4920,00 |
Турбина замена т/турбо | 6,00 | 7380,00 |
Турбина замер давления | 0,40 | 492,00 |
Турбина монтаж | 2,00 | 2460,00 |
Турбина ремонт | 1,00 | 1230,00 |
Трансфер замена С/У | 3,20 | 3936,00 |
Трос акселератора замена | 1,40 | 1722,00 |
Трос акселератора регулировка | 0,20 | 246,00 |
Аппайп — обмотка термолентой | 2,00 | 2460,00 |
Аппайп замена (снять-установить) | 4,00 | 4920,00 |
Блоофф снятие/установка | 0,60 | 738,00 |
Блоуофф установка | 1,00 | 1230,00 |
Дроссельная заслонка — ( снятие — установка ) | 0,40 | 492,00 |
Дроссельная заслонка — чистка | 1,00 | 1230,00 |
Жиклер наддува замена | 0,20 | 246,00 |
Жиклёр наддува чистка | 0,40 | 492,00 |
Клапан давления турбины чистка | 0,80 | 984,00 |
Патрубок замена С/У | 0,40 | 492,00 |
Патрубок интеркулера замена | 0,60 | 738,00 |
Патрубок отопителя замена | 0,80 | 984,00 |
Патрубок радиатора верхний замена | 0,80 | 984,00 |
Патрубок радиатора верхний замена хомута | 1,00 | 1230,00 |
Патрубок радиатора нижний — замена хомута | 0,20 | 246,00 |
Патрубок радиатора нижний замена | 0,80 | 984,00 |
Патрубок слива антифриза с турбины замена | 1,00 | 1230,00 |
Патрубок слива антифриза с турбины замена хомута | 0,80 | 984,00 |
Поддон картера ДВС замена (снять-установить) | 2,00 | 2460,00 |
Прокладка помпы (внутр)-замена | 2,50 | 3075,00 |
Прокладка приемной трубы (атмосф) замена | 0,80 | 984,00 |
Прокладка приемной трубы (турбо) замена | 2,00 | 2460,00 |
Прокладка приемной трубы замена | 1,00 | 1230,00 |
Прокладка резонатора замена | 0,80 | 984,00 |
Термостат замена (снять-поставить) | 1,00 | 1230,00 |
Технологическая крышка отверстия трамблера устранение течи | 0,60 | 738,00 |
Технологическая крышка устранение течи | 0,40 | 492,00 |
Трамблер снять- установить | 0,60 | 738,00 |
Бачок расширительный (турбо) с/у | 1,00 | 1230,00 |
Интеркулер снятие-установка | 1,00 | 1230,00 |
Интеркулер фронтальный установка | 10,00 | 12300,00 |
Интеркуллер демонтаж | 0,60 | 738,00 |
Клапан управления парами топлива замена С/У | 0,60 | 738,00 |
Клапан х/хода замена с/у (атмосф) | 0,40 | 492,00 |
Клапан х/хода замена с/у (турбо) | 1,40 | 1722,00 |
Клапан х/хода чистка | 0,40 | 492,00 |
Клапан х/хода чистка (турбо) | 1,40 | 1722,00 |
Клапана регулировка | 4,00 | 4920,00 |
Клапанные тарелки замена | 1,00 | 1230,00 |
Форсунка (турбо) снять-установить | 0,70 | 861,00 |
Форсунка замена (атмосф.) снять-установить | 0,50 | 615,00 |
Форсунка омывателя замена | 0,20 | 246,00 |
Форсунка омывателя стекла регулировка-чистка | 0,20 | 246,00 |
Форсунки чистка | 2,00 | 2460,00 |
Крышка термостата установка на герметик | 1,20 | 1476,00 |
Насос маслянный замена С/У | 3,60 | 4428,00 |
Насос маслянный устранение течи | 0,40 | 492,00 |
Настройка | 2,00 | 2460,00 |
Натяжитель ремня генератора замена | 1,00 | 1230,00 |
Шпилька приемной трубы замена | 1,00 | 1230,00 |
Радиатор демонтаж | 0,50 | 615,00 |
Радиатор демонтаж-монтаж | 1,00 | 1230,00 |
Радиатор масляный установка | 4,00 | 4920,00 |
Шайбы регулировочные толкателя шлифовка | 1,80 | 2214,00 |
Всю интересующую вас информацию можно получить по телефону или ICQ 590298785.
Тамже можно записаться на ремонт и переборку двигателя субару EJ20 »