Капитальный ремонт корейских двигателей

Особенности ремонта двигателя корейского автомобиля

Рассматривая возможности ремонта двигателя корейского автомобиля, следует сразу отметить, что ремонтные работы можно условно разделить на те, что не требуют деинсталляции силового агрегата с рамы автомобиля и соответственно те, когда двигатель всё-таки придётся снимать. В принципе, ремонт двигателя для достаточно большого количества случаев можно производить без демонтажа силового агрегата. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных работ, стоит хорошо промыть кузовную область расположения мотора и непосредственно мотор. Такой подход будет способствовать более качественному производству ремонтных работ, а также исключит попадание загрязнений при разборке тех или иных узлов.

Капот и брызговики лучше всего снять, так как эти детали могут осложнить доступ к определенным зонам мотора. Без демонтажа двигателя достаточно легко устраняются неисправности связанные с повреждением прокладок, уплотнений. Наличие таких неисправностей определяется по следам течи моторного масла либо охлаждающей жидкости. Не снимая мотора с рамы корейского автомобиля можно обновить прокладку поддона картера, прокладку под головкой блока цилиндров, уплотнительные элементы коллекторов, сальники коленчатого вала. Выполняя ремонт Hyundai, Киа, Шевроле, нет необходимости снимать двигатель, если требуется устранить неисправность какого-либо навесного агрегата. Например, отремонтировать насос, подающий охлаждающую жидкость или топливный насос. Карбюратор, генератор, стартер и другие навесные устройства также ремонтируются без лишних проблем.

При желании имеются все возможности отремонтировать и поршневую группу, скажем, заменить такие запчасти Hyundai, как поршневые кольца, поршни, шатуны, вкладыши. Правда, с профессиональной точки зрения выполнять подобные работы без демонтажа двигателя автомобиля не рекомендуется. Ремонт шатунно-поршневой группы требует тщательной чистоты в процессе проведения операций, а в том варианте, когда двигатель не снят, создать идеальные условия не представляется возможным.

Капитальный ремонт двигателя корейского авто

Капитальный ремонт двигателя корейского автомобиля – это дело серьезное. Прибегать к такому варианту стоит только все хорошо взвесив и если, как говорится, нет иного выхода. Обычно капитальный ремонт движка делается исходя из таких эксплуатационных параметров, как пробег, а также исходя из рекомендаций производителя. Между тем бывает и так, когда диагностика автомобиля показывает малое значение пробега, но по всем другим признакам капитальный ремонт двигателя явно необходим. Целью капитального ремонта, как правило, является восстановление основных деталей двигателя до состояния, отмеченного в технической документации. Стандартно капитальный ремонт предусматривает замену поршневых колец, расточку цилиндров до определенного ремонтного размера. Само собой разумеется, придется менять поршни, шатунные, коренные подшипники. Нередко приходится подгонять размер шеек коленчатого вала посредством шлифовки этих мест.

В процессе капитального ремонта двигателя корейского автомобиля производится также ремонт распределителя зажигания, карбюратора, генератора, стартера. На всех этих устройствах заменяются отдельные детали, выполняется соответствующая регулировка. После выполнения всех отмеченных работ, двигатель корейского автомобиля, фактически должен приобрести состояние нового мотора. Сдавать автомобиль в автоломбард после такого ремонта желание вряд ли возникнет. Да и зачем? Если всё сделано правильно, качественно, надежно, двигатель корейского автомобиля прослужит долгое время без поломок.

Ремонт двигателя G4KD, Ремонт двигателя G4KE

Проблемы с двигателем? Вы обратились по адресу!
Почему? Смотрите ниже!

Ждём Вас по адресу: Люберцы, Котельнический проезд 14. +74957955220

Основные проблемы и пути их решения

Постукивания в двигателе при прогреве

Первый звонок. На ранних стадиях появления задиров на поршнях и цилиндров можно сильно сократить бюджет ремонта. Главное не затягивать- проблема всегда прогрессирует. На ранних стадиях мы предлагаем расточку цилиндров, что в 4 раза дешевле следующей стадии.

Постоянный стук в двигателе и расход масла.

Задиры в цилиндрах пргрессируют, стук всё громче и громче. Кольца не справляются и начинается расход масла. Доливка даже литра от замены до замены — это не нормально. при глубоких задирах блок приходится гильзовать. Затягивать с ремонтом КАТЕГОРИЧЕСКИ не советуем!

Крайне печальная последняя стадия. При сильных задирах продукты износа попадают в масло, попадают под вкладыши, наносят вред маслонасосу, абивают маслоканалы. Последствия могут быть катастрофическими, вплоть до невосстановимых повреждеий блока двигателя.

Читайте также:  Как слить охлаждающую жидкость с блока двигателя хонда

Помните самое главное- откладывая диагностику и ремонт двигателя в дальний ящик, вы рискуете существенно увеличить стоимость восстановления. Записывайтесь заранее — экономьте с умом.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ KIA и HYUNDAI: G4KD, G4KE, G4NA и т.п.

Бесплатная консультация, диагностика и эндоскопия

Почему стоит обратиться именно к нам:

Диагностика, консультация инженера-моториста, диагностика и эндоскопия двигателя совершенно бесплатны при капитальном ремонте двигателя.
Мы предлагаем оптимальные сроки ремонта, гарантию без ограничения пробега, адекватную стоимость работ и запчастей.

На нашем счету уже сотни корейских двигателей, которые были успешно восстановлены. Мы ремонтируем только тогда, когда это требуется и только то, что требует ремонта.

Чёткое разграничение обязанностей пзволяет сократить время ремонта и существенно повысить его качество. Снятие/установку производят квалифицированные мастера, разборку и сборку- мотористы со стажем, расточку, гильзовку и работы с ГБЦ- инженеры с многолетним опытом.

На всех этапах работы ваш персональный менеджер поможет вам решить все возникающие вопросы. Вы можете присутствовать на любом этапе ремонта двигателя. Все необходимые запчасти всегда в наличии. Все работы и запчасти согласовываются с Вами и только Вы решаете, что именно нам делать, а мы расскажем и покажем что и для чего требуется.

Особенности ремонта двигателя корейского автомобиля

Рассматривая возможности ремонта двигателя корейского автомобиля, следует сразу отметить, что ремонтные работы можно условно разделить на те, что не требуют деинсталляции силового агрегата с рамы автомобиля и соответственно те, когда двигатель всё-таки придётся снимать. В принципе, ремонт двигателя для достаточно большого количества случаев можно производить без демонтажа силового агрегата. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных работ, стоит хорошо промыть кузовную область расположения мотора и непосредственно мотор. Такой подход будет способствовать более качественному производству ремонтных работ, а также исключит попадание загрязнений при разборке тех или иных узлов.

Капот и брызговики лучше всего снять, так как эти детали могут осложнить доступ к определенным зонам мотора. Без демонтажа двигателя достаточно легко устраняются неисправности связанные с повреждением прокладок, уплотнений. Наличие таких неисправностей определяется по следам течи моторного масла либо охлаждающей жидкости. Не снимая мотора с рамы корейского автомобиля можно обновить прокладку поддона картера, прокладку под головкой блока цилиндров, уплотнительные элементы коллекторов, сальники коленчатого вала. Выполняя ремонт Hyundai, Киа, Шевроле, нет необходимости снимать двигатель, если требуется устранить неисправность какого-либо навесного агрегата. Например, отремонтировать насос, подающий охлаждающую жидкость или топливный насос. Карбюратор, генератор, стартер и другие навесные устройства также ремонтируются без лишних проблем.

При желании имеются все возможности отремонтировать и поршневую группу, скажем, заменить такие запчасти Hyundai, как поршневые кольца, поршни, шатуны, вкладыши. Правда, с профессиональной точки зрения выполнять подобные работы без демонтажа двигателя автомобиля не рекомендуется. Ремонт шатунно-поршневой группы требует тщательной чистоты в процессе проведения операций, а в том варианте, когда двигатель не снят, создать идеальные условия не представляется возможным.

Капитальный ремонт двигателя корейского авто

Капитальный ремонт двигателя корейского автомобиля – это дело серьезное. Прибегать к такому варианту стоит только все хорошо взвесив и если, как говорится, нет иного выхода. Обычно капитальный ремонт движка делается исходя из таких эксплуатационных параметров, как пробег, а также исходя из рекомендаций производителя. Между тем бывает и так, когда диагностика автомобиля показывает малое значение пробега, но по всем другим признакам капитальный ремонт двигателя явно необходим. Целью капитального ремонта, как правило, является восстановление основных деталей двигателя до состояния, отмеченного в технической документации. Стандартно капитальный ремонт предусматривает замену поршневых колец, расточку цилиндров до определенного ремонтного размера. Само собой разумеется, придется менять поршни, шатунные, коренные подшипники. Нередко приходится подгонять размер шеек коленчатого вала посредством шлифовки этих мест.

В процессе капитального ремонта двигателя корейского автомобиля производится также ремонт распределителя зажигания, карбюратора, генератора, стартера. На всех этих устройствах заменяются отдельные детали, выполняется соответствующая регулировка. После выполнения всех отмеченных работ, двигатель корейского автомобиля, фактически должен приобрести состояние нового мотора. Сдавать автомобиль в автоломбард после такого ремонта желание вряд ли возникнет. Да и зачем? Если всё сделано правильно, качественно, надежно, двигатель корейского автомобиля прослужит долгое время без поломок.

Читайте также:  Свежие тест драйвы авто

Кап. ремонт ДВС

Всем известно качество корейских автомобилей. Но даже такие совершенные машины, при неправильной эксплуатации, начинают приобретать разнообразные дефекты. Чаще всего именно силовой агрегат не справляется с нагрузками и приходится проводить ремонт корейских дизельных двигателей. В Иркутске доверить это мероприятие лучше компании «Корея Дизель».

Ремонтные работы

Специалисты компании «Корея Дизель» специализируются именно на ремонте и восстановление силовых установок корейских автопроизводителей, таких как Kia, Hyundai и других автофирм. Мастера за долгий срок работы обзавелись солидными знаниями и выполняют многие виды работ быстро и максимально эффективно.

Выполняя капитальный ремонт двигателя необходимо сначала провести его полную диагностику. Зачастую проблема и причина ее возникновения не связаны друг с другом. Для адекватного решения проблемы и устранения риска ее рецидива и проводятся диагностические мероприятия.

Чаще всего неисправности обнаруживаются в газораспределительном механизме, свечах зажигания, форсунках и головки блока цилиндров. Дефектовка этих элементов выполняется с применением современного оборудования и специальных стендов.

Выполняем ремонт двигателей следующих марок автомобилей:

  • SsangYongActyon (СсангЙонгАктион)
  • SsangYongIstana (СсангЙонгИстана)
  • SsangYongKyron (СсангЙонгКайрон)
  • SsangYongKorando (СсангЙонгКорандо)
  • SsangYongMusso (СсангЙонгМуссо)
  • SsangYongRexton (СсангЙонгРекстон)
  • KiaBongo (Киа Бонго)
  • KiaSorento (КиаСоренто)
  • HyundaiPorter (Хендай Портер)
  • HyundaiStarex (Хендай Старекс)
  • HyundaiCounty (Хендай Каунти)

Особенности корейских двигателей

Исключительной особенности силовых установок из Кореи является высокое содержание в них электроники. Оснащенные по последнему слову техники, они буквально «думают» за вас и подстраиваются под определенные условия эксплуатации.

Но им присуще и другие характерные черты. Так, D4CB — дизельный двигатель Hyundai, обладает алюминиевой ГБЦ и чугунными блоком цилиндров. Благодаря чему ему не страшны высокие нагрузки. Проблемы возникают при длительном простое автомобиля – силовая установка начинает некорректно себя вести: «скачут» обороты, троит и теряет мощность сам мотор, не трогается с места после разогрева. Виноват, чаще всего, ЭБУ дизельной установки, но иногда проблемы обнаруживаются и в самом агрегате.

А вот дизельный двигатель Kia напротив, обладает практически совершенной электронной «начинкой», зато дают сбои элементы силовой установки. Выходят из строя форсунки, но чаще всего – топливный насос высокого давления. Происходит это по причине низкого качества топлива и условий эксплуатации. Устранить проблемы с топливной системой под силу только специально подготовленным специалистам в купе с технологической аппаратурой. Доверьте ремонт корейских двигателей (капитальный ремонт двигателей) в Иркутске компании «Корея Дизель» и ваш двигатель станет как новый.

Правда и ложь про корейские моторы — комментирует автомеханик

Известно, что самыми популярными автомобилями в нашей стране после Lada, являются корейские автомобили производителей Hyundai и Kia. Так, например, в 2018 году АвтоВАЗу удалось реализовать 358 тыс. автомобилей. Компания Kia в 2018 году реализовала 228 тыс. автомобилей, таким образом заняв второе место. Ну и на третьем месте расположился Hyundai с результатом 177 тыс. автомобилей. Таким образом получается, что в сумме Kia и Hyundai реализовали больше автомобилей чем, АвтоВАЗ. Кстати, тут нужно заметить, что показатели всей тройки весьма солидные, и многим производителям остается о таких цифрах мечтать.

Но речь в статье не об этом. Иногда в сети мне приходится читать статьи про корейские автомобили и отзывы якобы владельцев автомобилей Hyundai и Kia, которые критикуют свои автомобили за низкую надежность и якобы за «одноразовость» двигателей своих автомобилей. И главная проблема по их словам — это неудачный нейтрализатор, который может разлететься чуть ли не на нескольких тысячах км. пробега, а куски нейтрализатора могут попасть в цилиндры и прикончить мотор.

Скажу честно, меня такие статьи и отзывы сильно удивили. О многих «проблемах» корейских автомобилей я и узнал из сети. В самом деле — автомобили Kia и Hyundai очень популярны в такси, где выхаживают по несколько сотней тысяч километров пробега, используются они и в каршеринге. Да, что там такси, миллионы людей в нашей стране являются владельцами корейских автомобилей и ведь, что-то я ни от кого не слышал про какие либо серьезные проблемы. А почитать отзывы, так получается, что чуть ли не у каждого второго владельца Kia и Hyundai должен был стукнуть мотор.

Читайте также:  Жрет масло ваз 21099 инжектор

Я решил разобраться с этим вопросом и попросил своего знакомого автомеханика Василия, с которым я уже беседовал по теме замены масла, статью о чем я уже выкладывал на своем канале: Автомеханик рассказал когда менять моторное масло , прокомментировать ситуацию с надежностью корейских автомобилей и с их моторами в частности. Вот, эта беседа:

— Василий, скептики говорят, что моторы китайские, поэтому качество плохое

Речь наверное о моторах объемом 1.6 (G4FC) семейства Gamma, которые с 2010 года устанавливаются на многие автомобили концерна. В первую очередь это лидеры рынка модели Rio и Solaris, но практически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Hyundai Elantra, i30, Creta, а также Kia Rio X-Line, Сeed и Cerato. Причем, можно выделить моторы поколения Gamma I и Gamma II. Первые устанавливали на автомобили Rio и Solaris с 2010 по 2016 год. Второе поколение применяют до сих пор.

Двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, поэтому можно говорить о семействе в целом.

Двигатели действительно изготавливают в Китае, но разработка то корейская и производятся моторы на заводе Hyundai Motor Co. Предприятие контролируют корейцы, поэтому ни каких проблем с качеством нет. Те же АйФоны производятся на китайских заводах компании, и чего — с ними много проблем? У меня, например, нет 🙂

Василий, говорят, что двигатели одноразовые

Я не знаю, что значит одноразовые. За то я знаю, что блок цилиндров алюминиевый, но конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки можно ремонтировать мотор несколько раз. У нас цена такого ремонта сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, к слову, иногда даже можно оставить прежние поршни.

Василий, некоторые говорят, что реальный ресурс мотора 150-180 тыс. км, после чего мотор можно выкидывать.

Я не знаю, откуда такая информация. Таксисты до 400 тыс. накатывают без капиталки. К нам в сервис редко приезжают на капиталку автомобили, с пробегом менее 300 тыс. км. При должном уходе и при замене масла не раз в 15, а раз в 10 тысяч пробега, движки выхаживают до капиталки по 400-500 тыс. км.

Василий, а что с излишней шумностью мотора, особенно на холостом ходу?

Действительно, на этом моторе слышно характерное стрекотание топливных форсунок. Такова особенность этого мотора. Но это единственный необычный и не особо приятный звук, но который слышен лишь на холостом ходу. В остальном ни какой особой шумности у этого мотора нет.

Василий, ну и главная беда этих моторов, о которой пишут некоторые «популярные блогеры» и обзорщики — о проблемах с рассыпающимся катализатором, что скажешь?

О «массовости» этой проблемы я впервые узнал как раз от доморощенных автообзорщиков. Причем интересно то, как они это рассказывают. Мол это беда и всем об этом известно. А кому это всем? Не говорят. Мне, например, неизвестно, у моих знакомых тоже такого не было. На профильных форумах я тоже такой проблемы не встречал, по крайней мере массово. За пару лет к нам в сервис лишь несколько раз приезжали с осыпавшимся нейтрализатором и это были уже тачки в возрасте, на некоторых к проблеме привели неисправности в зажигании и плохой бензин.

Справедливости ради, замечу, что у тех же бюджетных Renault и Nissan блок каталитического нейтрализатора расположен дальше от мотора, чем у корейцев и там в случае разрушения керамического блока, в мотор точно ничего не попадет. У корейцев в силу иной конструкции (блок расположен ближе) это иногда может произойти. Но проблема эта очень редкая. Поэтому не особо верьте в эти страшилки, вовремя обслуживайте мотор, следите за зажиганием, не заправляйтесь абы-где и все у вас будет хорошо.

В заключении хочу сказать, что моторы Gamma (G4FC) одни из самых приемистых и надежных в бюджетном классе и автомобили с этими двигателями вполне можно покупать.

Сталкивались ли вы с похожими проблемами на своих автомобилях? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться

Оцените статью