Капитальный ремонт китайского автомобиля

Ремонт китайских автомобилей

Ремонт китайских автомобилей нельзя назвать особо сложной операцией, хотя многие сервисы из числа наших конкурентов берутся за обслуживание авто из Китая с неохотой. В нашем же автосервисе имеется многолетний опыт ремонта и качественного обслуживания машин любых марок китайских производителей.

Важные особенности

Автомобили китайского производства чаще всего отличаются довольно простым устройством. Здесь вы не встретите столько электроники, сколько обычно устанавливается на машинах из Японии или Европы. Конструкция деталей и узлов выглядит просто и понятно для любого более или менее опытного и квалифицированного мастера.

Но речь ни в коем случае не идет о том, что такую машину можно отремонтировать с помощью лома и кувалды. Как и любой автомобиль, китайские машины требуют бережного ухода, своевременного техобслуживания и качественного ремонта.

В целом, можно смело сказать, что качество сборки авто в полной мере соответствует их стоимости. Здесь довольно часто применяется практика заимствования основных элементов, силовых агрегатов или КПП у популярных марок из США, Японии и стран Европы. И уже вокруг этих элементов строится весь остальной автомобиль, дополняемый местными запчастями среднего качества.

В чем-то такую практику можно назвать и плюсом для наших пользователей. Ведь это значительно облегчает поиск запчастей. Детали, которые полностью заимствованы у производителей из стран Европы при необходимости замены найти гораздо проще, чем те, которые произведены в Китае.

Мастера нашего автосервиса смогут оперативно выявить неполадки с помощью современного диагностического оборудования, подобрать все необходимые запчасти и расходные материалы и в краткие сроки устранить любые неисправности.

Долго и дорого: сколько стоит кузовной ремонт китайских кроссоверов

Несколько лет назад журнал «Движок» провел небольшое исследование ситуации с сервисным обслуживанием популярных китайских кроссоверов. Понятно, что чудес было ожидать трудно, однако претензии свелись даже не к серьезной «ломучести» автомобилей и крайне посредственным гарантийным обязательствам, а к немалой стоимости регламентных сервисных работ. Кроссоверы Lifan и Chery оказались вдвое дороже в обслуживании, чем одноклассники европейских марок. В этот раз мы решили проверить, а как обстоят дела с ремонтом кузовным популярных китайских кроссоверов по сравнению с бестселлерами от Hyundai и Renault.

Затеять новое исследование мы решили неспроста. На журналистских тест-драйвах, увы, иногда случаются неприятности, в которых автомобили повреждаются.

Так получилось и на нашем недавнем тесте Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: разворачиваясь, мы не заметили в траве каменный валун, о который тестовый Haval ударился левой нижней частью. Результат — две глубокие 30-ти сантиметровые царапины с вмятиной по нижней кромке водительской двери и разбирательства со страховой компанией.

Кстати, отметим, что Lifan и Hyundai с большой вероятностью на этом же месте избежали бы поездки в кузовной участок, отделавшись заменой защитных пластиковых кожухов. А вот у «Хавейла», как назло, двери по периметру не защищены.

Через пару дней мы узнали, что стоимость исправления двух царапин на Haval H2 обойдется – внимание! – в 72 000 рублей. Распечатка заказ-наряда показала, что 27 000 рублей уйдет на подготовительные работы и зачем-то до кучи замену пластиковой накладки порога, которая почти не пострадала. А оставшаяся сумма – это стоимость новой двери в сборе, которую придется еще месяц ждать. На вопрос, зачем из-за несложно устранимых царапин в самом низу двери менять весь элемент в сборе, представители дилерского центра ответили, что ремонт плохо скажется на перепродаже: мол, будет видно, что дверь деланная и крашенная. Оправдание странное, поскольку новую дверь тоже придется красить, причем целиком, и видно это будет еще сильнее.

Читайте также:  Схема ремонта дизельного двигателя

С работой кузовного цеха дилерского центра мы хорошо знакомы, а потому, скорее всего, причина в нежелании, что называется, заморачиваться. Дилерский сервис – это конвейер, где на творческий процесс просто нет времени. Учитывая, что ремонт все равно идет за счет страховой, проще менять все в сборе. Выяснив ценник на новую дверь Haval H2, время ее доставки до сервиса и стоимость работ по замене у официального дилера, мы решили узнать, сколько же будут стоить аналогичные пункты у конкурентов, к которым мы отнесли как китайских «собратьев», так и для сравнения бестселлеры от Hyundai и Renault.

Haval H2

Бренд Haval вышел на мировой рынок с целью перекроить представление о китайских машинах. Более того, конкретно в России, марку представляли, как производителя автомобилей премиального уровня. И если с общностью этого заявления можно поспорить, то с фактом, что машины с шильдиком Haval стали гораздо качественнее своих прошлых земляков, спорить трудно. И хотя у нас на дорогах гораздо чаще можно встретить модель H6, для которой отдельно построили завод в Тульской области, кроссовер H2 тоже довольно часто мелькает на улицах наших городов.

Собственно именно тот самый как бы «премиум» прекрасно ощущается в стоимости запчастей Haval H2. Как мы уже сказали, кузовной ремонт водительской двери оценивается официальным дилером в 72 000 рублей, с учетом замены всей двери и ее месячного ожидания.

Chery Tiggo 5

Этот кроссовер также можно назвать одним из первых представителей китайского автопрома в России, который сумел, хоть и не кардинально, но все-таки переломить стереотипы россиян о «странных» китайских автомобилях. Модель радует большим простором в салоне, вполне самобытной внешностью и, по традиции, насыщенными комплектациями. Однако, теперь когда кроссовер стал более-менее надежным, получил современный дизайн и обрел неплохой мотор, он уже и перешагнул психологический рубеж в один миллион рублей даже для базовой комплектации.

Вместе с «некитайским» ценником пришла и вполне себе рыночная стоимость на запчасти. Дверь для Tiggo 5 стоит те же 45 400 рублей, что и на Haval H2. Плюс еще 3 100 рублей придется выложить за дверной молдинг. Правда ждать деталь придется всего 5 дней. Стоимость работ по замене и покраски двери, аналогичных проведенным на «Хавейле» определили примерно в 10 000 рублей. Таким образом, полная замена и покраска двери обойдется на дилерском сервисе Chery примерно в 58 000 рублей.

Lifan X70

Наследник самого популярного китайского автомобиля за последние годы Lifan X60, скорее всего, по итогам этого года отберет это звание у своего предшественника. Вменяемая цена, современный дизайн, неплохой интерьер и секта преданных владельцев-механиков, которые, судя по отзывам и профильным форумам, самостоятельно дорабатывают конструкцию и огрехи сборки автомобилей Lifan.

Читайте также:  Принцип действия устройство коллекторной машины постоянного тока

Заказать водительскую дверь на «потенциально» самый популярный китайский кроссовер оказалось довольно просто, причем время доставки определили в 7 дней, а вот узнать ее цену оказалось заметно сложнее. Назвать стоимость детали отдельно дилер почему-то не захотел, но согласился озвучить стоимость всего ремонта «под ключ» — 35 000 рублей.

Dongfeng AX7

Кроссовер смело можно назвать одним из самых стильных представителей китайского автопрома в России. Помимо «японской» внешности, автомобиль позаимствовал силовую установку у концерна PSA. Под капотом кроссовера располагается 2.0-литровый двигатель Peugeot, который ставился на французские модели еще в «нулевых». Несмотря на то, что этот «китаец» слегка больше представленных земляков, его новая дверь обойдется в 32 170 рублей со сроком ожидания от 7 до 10 дней. За замену и покраску «под ключ» дилер попросит всего 6 500 рублей и 5 дней на исполнение. Итого: 38 670 рублей.

Что мы имеем?

Самым доступным по стоимости кузовного ремонта одного конкретного элемента из популярных китайских кроссоверов оказался и самый доступный на рынке в своем классе Lifan X70. Считаем это хорошим знаком, поскольку стоимость слесарного ремонта и плановых ТО его предшественника гуманностью не отличалась. Смущающих момента два – скрытность сервисного отдела дилерского центра и уж очень короткие сроки доставки кузовных деталей на модель, которая только что поступила в продажу. Для чистоты исследования мы обратились в сервисные отделы дилерских центров Renault и Hyundai, чтобы выяснить, сколько стоит точно такой же ремонт на самые популярные в России кроссоверы Duster и Creta.

Renault Duster

Автомобиль уже с полной ответственностью можно назвать символом бюджетных кроссоверов в России. По сути, сейчас это единственный кроссовер мирового бренда, который можно купить с полным приводом дешевле психологической отметки в миллион рублей. И этим все сказано.

Видимо спрос на модель, а также ее локализация на московском предприятии «Автофрамос», определили стоимость новой водительской двери всего в 19 760 рублей. Срок доставки со склада в Москвы составит 3-4 дня. А заполный комплекс работ по замене и покраске официальный дилер Renault обязался взять всего 7 000 рублей. Итого: 26 760 рублей.

Hyundai Creta

Успех марки Hyundai, как и всего корейского автопрома в России, во многом зиждиться на успеха модели Solaris, которая в свое время «взорвала» наш рынок показав, что может быть дешевый автомобиль, лишенный эргономических косяков «Логана» или технической древности «Нексии». Поэтому не удивительно, что тот же «Солярис», но в кузове хэтчбек и с увеличенным клиренсом не менее ярко ворвался в жизнь российских автомобильных обывателей. Однако, в отличии «Дастера», на стоимость новой двери корейского кроссовера локализация в Петербурге особо не сказалась. Водительскую дверь дилер оценил в 31 900 рублей. Ждать ее придется 5 дней, а за установку и покраску официальный дилер возьмет 7 500 рублей. Итого: 39 400 рублей.

Каков итог?

Во второй раз мы убеждаемся, что стоимость самого автомобиля впрямую мало сопоставляется с ценой его обслуживания. Если вы покупаете «бюджетный» автомобиль, нет никакой гарантии, что стоимость его содержания и ремонта будет столь же приятна вашему кошельку. Собственно, очередная проверка это и выявила: при плюс-минус равнозначной стоимости всех исследуемых китайских кроссоверов, разница в стоимости кузовного ремонта на них отличается вдвое. Хотя стоит признать и то, что самый недорогой ремонт будет у одних из самых доступных кроссоверов рынка – Renault и Lifan. Ну а самое интересное, что популярный европейский и корейский кроссовер вновь оказываются в числе самых доступных по сервисному обслуживанию в классе.

Читайте также:  Чем накачать колесо автомобиля без насоса

Ремонт китайских авто

Китайские автомобили — советы по ремонту и обслуживанию.

Ни для одного владельца транспортным средством не должно быть секретом то, как починить свой автомобиль — базовые правила должен знать каждый.

Это отразится не только на экономии финансов семьи, но и на времени, потраченном на решение возникшей проблемы начиная с простаивания в очередях в автосалоне и заканчивая ожиданием поступления необходимых деталей.

Помимо этого никогда не знаешь, при каких обстоятельствах и в каком месте может случиться поломка.

И быстро разобраться в том, как произвести авторемонт своими руками видео помогает лучше всего.

Как правило, знаний, которые водители получают в специализированных школах вождения недостаточно для того, чтобы грамотно и качественно выполнить ремонт автомобиля своими руками.

Сегодня существует множество тематических ресурсов, на которых содержится много информации о том, как выполняется ремонт двигателя Чери Амулет, как правильно заменить ремень ГРМ, что чаще всего вызывает неисправности кондиционера, что нужно сделать, чтобы заменить масло в двигателе и т.д.

Тем, кто не знает, как выполнить ремонт Чери Амулет своими руками видео поможет разобраться во всех тонкостях этого процесса.

Однако процесс починки китайских автомобилей будет не сильно отличаться в зависимости от их марки, будь-то ремонт Джили СК или ремонт Чери Тиго.

Некоторые люди считают, что именно нехватка денежных средств толкает владельцев ремонтировать свои машины самостоятельно.

Но эти предрассудки далеки от истины. Большинство автолюбителей имеют достаточно средств, чтобы посещать станции технического обслуживания.

Причина тут кроется в другом: ремонт своими руками авто позволяет расширить кругозор, разобраться в тонкостях работы автомобиля или испытать свои способности.

При желании можно достаточно быстро выполнить ремонт Чери Амулет своими руками видео станет гарантией правильности выполнения последовательности действий.

Полезные видео по ремонту Чери, Джили, Бит и Грейт Вол

Доступность видеоматериалов позволяет каждому в удобное время ознакомиться с требуемой информацией.

Ведь ответственному владельцу важна каждая мелочь в его транспортном средстве, а знание о том, как самостоятельно справиться с небольшими неполадками без обращения к специалистам, помогут быстро преодолевать трудности и экономить время каждый раз при возникновении подобных неприятностей.

Владелец, решивший сделать ремонт авто своими руками видео сможет помочь разобраться и в сложных поломках техники, и в особенностях работы с важными деталями.

При обслуживании авто своими руками фото с приближенным изображением производимых действий подарит уверенность в том, что вы всё делаете правильно.

Ремонт китайцев своими руками это реально!

Видео, статьи, рекомендации для авто Чери Амулет, Тиго, Джили и для других китайских автомобилей.

Очень важно уделять особое внимание тем участком машины, для которых характерно регулярная замена соответствующих компонентов. Как и что делать, разобраться нетрудно.

И прибегать к помощи литературных источников при каждой починке довольно накладно и сложно: это отнимает время и вызывает сложности в восприятии информации.

Поэтому даже ремонт Джили Эмгранд может стать настоящей проблемой.

Бесспорным спасением в этом вопросе становятся специальные видео ролики, а также обучающие уроки онлайн.

Оцените статью