Daewoo Lanos 1,5 SE › Logbook › Капиталка ремонт двигателя Ланос 1,5
Капитальный ремонт🚗 всегда выходит в 💲копеечку 💰, в моём случае вышло также 🏦, решился на капиталку все же : итак что было сделано и что было заменено:
-после снятие мотора с разборкой, -промывкой, далее расточка блока, коленвала, и капиталка ГБЦ.
-Под замену было почти всё :
-новый распредвал
-Новые поршневые кольца
-Новые поршня и пальцы
-Новый тормостат
-Новая помпа
-Новый комплект ГРМ
-Комплект прокладок
-Вкладыши все
-Заглушки блока
Промывка ГБЦ
Новая Прокладка ГБЦ
Болты ГБЦ
Сальники клапанов
Рокера
Гидрокомпенсаторы
Клапана + притирка + шлифовка плоскостей
Расходные материалы + доп запчасти :
-Моторное масла 10w40 kroon oil
-тормозная жидкость + тормозной цилиндр + шлаг+тормозная трубка
-ATF 1л(новая жидкость гидроусилителя)
-Антифриз 3 л концентрата + 3 л дистиллированной воды
-Герметик
-прокладки впуска и выпуска,
-промывка дросселя,
-новые свечи зажигания,
-новое сцепление (корзина+ диск +подшипник ) БОНУС ЗАМЕНА БЕСПЛАТНАЯ так как снят двигатель !👍
Может что-то забыл, если вспомню то допишу все .Запчасти все ставил хорошего качества не дешман китайский 😉
Теперь перейдем к цифрам
Все выше перечисленные запчасти вышли (на последних фото полностью мастер расписал детали и их цены )
Запчасти + расходные материалы вышли в 17 860 грн это приблизительно 750$
Работа 5700 грн /240 $
Итого полный ремонт Двигателя вышел 23 550 грн или 565 $цены указаны на январь 2020 года .
Вот так вот …
Кому-то дорого покажется, кто то бы лучше перекинул бы б/у двигатель и сэкономил, как он думает, я сделал все по нормальному и рад этому …
Сейчас прохожу обкатку двигателя 750 км пробега полет нормальный, первые 500 км обкатывал на бензине по трассе …
Капитальный ремонт двигателя заз шанс
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Читатель
Группа: new
Сообщений: 4
Регистрация: 3.9.2019
Заходил: 27.9.2019
Авто: Шевроле Ланос
Комплектация: седан
Год выпуска: 2008
Из: Ростов-на-Дону
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Машина сразу скажу была убитая очень сильно(владелец государство), прошла 285 тысяч без ремонта не только двигателя, но и других частей «тела»! Не смотрели за ней конечно. После диагностики выявили массу неисправностей и в первую очередь это капиталка двигателя, о чём и хотел бы рассказать. Читал много заметок на сайте, но по своей конкретно проблеме не нашёл.Короче.после ремонта двигателя не тянет, особенно на сильно прогретом двигателе, жуткая детонация, на педаль газа не жмёшь, поэтому выезжать на пригорки или обгон это проблема.А приходится по работе в город ездить.лето, жара. Езжу по совету мастера без нагрузки особой и не даю выше 3000 оборотов, стараюсь держать от 2000 до 3000.На вопрос, что это …ответ: плохой бензин наверно! Так у нас все машины на таком ездят(в организации я имею ввиду). Говорит не переживай после 2-х тысяч поедет.но что то не похоже 1000 проехал, а по моему только хуже становится.Но двигатель на гарантии 20000км, так что есть вероятность гарантированного ремонта если что.Вопрос к людям сведущим:Возможно ли, что причина такой детонации в неисправности бензонасоса(типа не докачивает топливо до нужного давления), поэтому тупо не хватает бензина что бы развить мощность?Заранее, спасибо за комментарии!
Ветеран форума Ряд вопросов возникает: Может быть точнее Bloker Вам подскажет. |
Читатель Ряд вопросов возникает: Может быть точнее Bloker Вам подскажет. |
Ветеран форума На такие ответы не обращайте внимание — это типовые отмазки. А по-русски — бред сивой кобылы. Это ключевая фраза. По поводу бензонасоса маловероятно, так как пишете, что проблема «на горячую». При проблемах с бензонасосом была бы и на холодную. К сожалению, вряд ли. он ещё в апреле прекратил поддержку форума и групп вк. И отдельное спасибо нужно сказать тому козлу, который тут впаривал б/у суппорта и хамил. Это было последней каплей в чаше его терпения. |
Ветеран форума
Ветеран форума Полностью согласен! Капиталку с хонинговкой цилиндров, делал на ВАЗ 2107 при пробеге более 200000 км. Боюсь, на сервисе «накосячили». |
Читатель На такие ответы не обращайте внимание — это типовые отмазки. А по-русски — бред сивой кобылы. Это ключевая фраза. По поводу бензонасоса маловероятно, так как пишете, что проблема «на горячую». При проблемах с бензонасосом была бы и на холодную. Спасибо за ответ! Попробуем эти вещи дома проверить в гараже.А по поводу зкспертизы вы правы.Но как бы машина не моя собственность,решать начальству.Я хочу напомнить,что машина плохо выглядела,когда мне досталась,Везде скрутки проводов,она после аварии(удар в левое крыло).Блок предохранителей выглядел,как после пожара.Возможно где то что то и собрано неправильно.Теперь,после вашего поста,я начинаю думать что люди недобросовестно отнеслись к своей работе. ZAZ Lanos › Logbook › кто сталкивался капремонт мемз 317Собственно суть вопроса в оглавление, говорят их не капиталят правда ли это? ZAZ Lanos 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 76 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdownComments 21Много информации не соответствует действительности. И поршня ремонтные для МеМЗ-317, и к ним кольца — найти не проблема, только надо знать что ищешь, потому как на рынке полно кооперативных поршней, о которых продавцы не знают ничего конкретного, начиная от производителя (все как один косят под ПАО «Автрамат») и заканчивая толщиной колец. Плюс, даже ниже в комментариях, на пример — victorm123 пишет, что пробег уже 270тыс, а это значит, что эти движки ездят… Другое дело, что многие хотят на халяву купить поддельные поршня с такими-же прокладками под головку, и что бы они ездили долго-долго… Но халява — есть халява… Теперь о том, что моторы 1.4 не точат. — Точат. И успешно. А на сколько изменится толщина перемычки между цилиндрами, если проточить блок под поршня 77.75 или 78.00? В худшем случае на 1 мм?! Так что утверждение просто смешно… Да, у многих пробивает прокладки, но не мотор же виноват — с завода то практически все ездили долго, а потом и вдруг: Ах и ОХ! Не берите прокладки на рынке из говняного материала — ЗАЗ дает хорошего качества, правда раза в два дороже, но на ентом экономить — себе дороже. Дальше плоскости. Даже самая хорошая прокладка на кривой поверхности блока или головки — не сработает как надо, ибо из-за большого диаметра цилиндров головки «просаживаются» — обычно после 50-и тыс км, потому после таких пробегов обязательно проверять прогибы на двух поверхностях, можно по старинке — с футиком и фонариком… Дмитрий здравствуйте. С Новым годом. А скажите Вы не проводите ликбез по viber(у) у меня столько вопросов переписка отдыхает. Виктор, послушай чего расскажу 🙂 На против моего гаража находиться СТО по тавросенсам. Он его называет одним словом — ПОЛУПИДОР! НЕТ! Я не хочу обидеть тебя и твой автомобиль! 🙂 И опять-же, тот-же мастер рекомендует ТРИ варианта решения проблемы: 1. Гильзовка блока и расточка под распространённый размер поршней в 75мм. 2. Блок МеМЗ 307 с разборки. 3. Купить на разборке мотор с битого сенса. п.с. Спасибо, дельный ответ, по поду обид их нет ибо правда глаза не режет Виктор, послушай чего расскажу 🙂 На против моего гаража находиться СТО по тавросенсам. Он его называет одним словом — ПОЛУПИДОР! НЕТ! Я не хочу обидеть тебя и твой автомобиль! 🙂 И опять-же, тот-же мастер рекомендует ТРИ варианта решения проблемы: 1. Гильзовка блока и расточка под распространённый размер поршней в 75мм. 2. Блок МеМЗ 307 с разборки. 3. Купить на разборке мотор с битого сенса. п.с. Есть пара вопросов, если брать блок с 1.3, то голова подходит с 317го подходит на него и что за горбатый распредвал? |