- Капремонт двигателя 1.8 / 2.0 TFSI
- Сравниваете предложения? Обратите внимание!
- У Вас рестайлинг и большой расход масла? Есть бюджетное решение!
- Заказ-наряд по комплексу
- Подбор вкладышей коленвала и шатунов
- Подбор поршней
- Маслосъемные кольца
- Работы по блоку цилиндров
- Масляные форсунки
- Маслоотделитель (клапан PCV)
- Капитальный ремонт двигателя vag
Капремонт двигателя 1.8 / 2.0 TFSI
Одной из основных проблем на Audi A4 B8, A5, Q5, VW Passat B6, B7 с установленными двигателями 1.8 / 2.0 TFSI является не нормированный расход моторного масла. Заводом-изготовителем заложена норма потребления масла из расчета 0.5 л. / 1000 км., но на практике этот показатель значительно превышает паспортный.
Предварительными мерами перед проведением капремонта двигателя 1.8 / 2.0 TFSI является устранение течей агрегата, а так же диагностика и замена по необходимости маслоотделителя (клапан ВКГ, PCV).
Сравниваете предложения? Обратите внимание!
У Вас рестайлинг и большой расход масла? Есть бюджетное решение!
Необходимо обязательно проверять номера запаснчх частей по VIN перед формированием заказа.
Головка блока цилиндров | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
---|---|---|---|---|
Болты головки блока | 10 | 06D103385D | 294 ₽ | 2 945 ₽ |
Прокладка ГБЦ | 1 | 06H103383AF | 3 290 ₽ | 3 290 ₽ |
Прокладка | 1 | 06H103121J | 539 ₽ | 539 ₽ |
Заглушка блока | 1 | 06B103113C | 289 ₽ | 289 ₽ |
Масляные форсунки | 1 | D154103A1 | 940 ₽ | 940 ₽ |
8 004 ₽ | ||||
Блок цилиндров | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
Задний сальник коленвала 1.8 TFSI / 2.0 TFSI | 1 | 06K103171G | 4 174 ₽ | 4 174 ₽ |
Вкладыш нижней головки шатуна | 8 | 06H105701RGLB | 1 191 ₽ | 9 535 ₽ |
Вклыдыш подшипника коленвала | 5 | 06H105591JGLB | 1 226 ₽ | 6 130 ₽ |
Вкладыш подшипника | 5 | 06H105561JGLB | 1 226 ₽ | 6 130 ₽ |
Поршень двигателя | 4 | 40****** | 5 728 ₽ | 22 912 ₽ |
48 882 ₽ | ||||
Прокладки, уплотнения | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
Прокладка | 1 | 06F129717D | 1 443 ₽ | 1 443 ₽ |
Прокладка | 1 | 06F133073D | 1 227 ₽ | 1 227 ₽ |
Прокладка | 1 | 06H103121J | 539 ₽ | 539 ₽ |
Шайка на выпуск | 5 | N91130801 | 40 ₽ | 201 ₽ |
Герметик силиконовый | 1 | D174003M2 | 1 883 ₽ | 1 883 ₽ |
Прокладка маслоотделителя нижнего | 1 | 06H103517D | 530 ₽ | 530 ₽ |
Прокладка | 1 | 06J117070C | 399 ₽ | 399 ₽ |
Уплотнительное кольцо | 1 | WHT001688 | 88 ₽ | 88 ₽ |
Прокладка кронштейна навесных агрегатов | 1 | 06J115441A | 223 ₽ | 223 ₽ |
Прокладка корпуса термостата | 1 | 06J121119 | 651 ₽ | 651 ₽ |
Соединительный штуцер помпы | 1 | 06H121131C | 376 ₽ | 376 ₽ |
Уплотнит. кольцо | 6 | N0138149 | 23 ₽ | 139 ₽ |
Прокладка слива масла с турбины | 2 | 06F145757L | 74 ₽ | 148 ₽ |
Уплотнит. кольцо | 2 | N0138514 | 32 ₽ | 65 ₽ |
Уплотнительное кольцо | 1 | N90067202 | 55 ₽ | 55 ₽ |
Уплотнительное кольцо | 1 | WHT007212B | 96 ₽ | 96 ₽ |
Уплотнит. кольцо | 1 | N0282222 | 223 ₽ | 223 ₽ |
Уплотнительное кольцо | 1 | WHT003463 | 159 ₽ | 159 ₽ |
Сальник балансирного вала | 1 | 06H103085J | 684 ₽ | 684 ₽ |
Прокладка крышки фазовращателя | 1 | 06H103483C | 1 610 ₽ | 1 610 ₽ |
Прокладка клапана фазовращателя gen2 | 1 | 06H103483D | 911 ₽ | 911 ₽ |
Сальник передний коленвала | 1 | 06L103085B | 414 ₽ | 414 ₽ |
12 072 ₽ | ||||
Расходные материалы и запчасти для ТО | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
Масло ДВС | 6 | MOTUL 5W40 | 850 ₽ | 5 100 ₽ |
Фильтр, масляный | 1 | 06J115403Q | 1 023 ₽ | 1 023 ₽ |
Антифриз красный G13 (концентрат) 1.5 л. | 4 | G013A8JM1 | 684 ₽ | 2 736 ₽ |
Дистилированная вода | 6 | DV | 0 ₽ | 0 ₽ |
Жидкость ГУР | 1 | G004000M2 | 664 ₽ | 664 ₽ |
Быстрый очиститель | 5 | LM1900 | 0 ₽ | 0 ₽ |
9 523 ₽ |
Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.
Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.
Заказ-наряд по комплексу
Подбор вкладышей коленвала и шатунов
На заводе производится установка вкладышей соответствующей толщины, которые обозначаются определенным цветом. Метод определения требуемого цвета вкладышей описан ниже.
Подбор поршней
Согласно предписанию завода-изготовителя необходимо произвести замену поршневой группы на усиленную. В обновленных поршнях посадочное место под палец имеет диаметр 23 мм, в то время как на старых — 21 мм, что влечет за собой замену комплекта шатунов.
1.8 TFSI: Ремонтный комплект согласно TPI 2026711/6 | К-во | По TPI | Актуальный |
---|---|---|---|
Поршень в сборе | 4 шт. | 06H107065CP | 06H107065DL |
Комплект шатунов | 1 шт. | 06J198401H | 06J198401H |
2.0 TFSI: Ремонтный комплект согласно TPI 2026749/8 | К-во | По TPI | Актуальный |
---|---|---|---|
Поршень в сборе | 4 шт. | 06H107065CM | 06H107065DM |
Комплект шатунов | 1 шт. | 06H198401 | 06H198401D |
Соответственно можно установить на старый шатун 06G198401B (палец 21 мм) новый поршень как на 1.8 TFSI, так и на 2.0 TFSI. В таблице ниже отражены возможные варианты установки как в номинальных размерах, так и в ремонтных под шатун со втулкой с диаметром пальца 21мм.
1.8 TFSI: Поршни на шатун со втулкой (21 палец) | Диаметр | Оригинал | Заменитель |
---|---|---|---|
Номинальный размер | 82,51 | 06H107065BK | 40251600 |
Первый ремонтный размер | 82,76 | — | 40251610 |
Второй ремонтный размер | 83,01 | — | 40251620 |
2.0 TFSI: Поршни на шатун со втулкой (21 палец) | Диаметр | Оригинал | Заменитель |
---|---|---|---|
Номинальный размер | 82,51 | 06H107065AM | 40247600 |
Первый ремонтный размер | 82,76 | — | 40247610 |
Второй ремонтный размер | 83,01 | — | 40247620 |
В таблице ниже представлены поршни под шатун без втулки с диаметром пальца 23мм.
1.8 TFSI: Поршни на шатун без втулки (23 палец) | Диаметр | Оригинал | Заменитель |
---|---|---|---|
Номинальный размер | 82,51 | 06H107065DF | 40761600 |
Первый ремонтный размер | 82,76 | — | — |
Второй ремонтный размер | 83,01 | — | 40761620 |
2.0 TFSI: Поршни на шатун без втулки (23 палец) | Диаметр | Оригинал | Заменитель |
---|---|---|---|
Номинальный размер | 82,51 | 06H107065DD | 40759600 |
Первый ремонтный размер | 82,76 | — | — |
Второй ремонтный размер | 83,01 | — | 40759620 |
Маслосъемные кольца
Если в автомобиле установлена рестайлинговая поршневая группа, то возможна замена только маслосъемных колец на наборное или коробчатое с прорезями. Более подромно про подбор поршневых колец в зависимости от двигателя и типа поршня чистайне ниже.
1.8 TFSI: если на двигателе установлены поршни 06H107065DF, то возможна установка коробчатых колец с прорезями 06H198151J.
2.0 TFSI: если на двигателе установлены поршни 06H107065DG или 06H107065DD, то возможна установка 800077510000 (коробчатые кольца с прорезями) или 800113810000 (наборные кольца).
В частных случаях поршни KS под 21 палец можно укомплектовать маслосъемными кольцами Mahle 02814N0, Mahle 03319N0.
Работы по блоку цилиндров
Многие задаются вопросом нужна ли расточка и хонинговка блока цилиндров при замене поршневой группы. В большинстве случаев — нет, но в каждом конкретном случае можно сказать только после разборки и дефектовки блока цилиндров. Работы по расточке и хонинговке мы производим в Центр МОТОР, стоимость данных работ не входит в стоимость работ по основному заказ-наряду.
Масляные форсунки
Отдельного раздела заслуживают масляные форсунки и редукционные клапана, которые используются для охлаждения поршня двигателя на оборотах. В большинстве случаев мотористы не обращают на них внимания, но при капремонте 1.8 / 2.0 TFSI двигателей они в определенной степени позволят дополнительно снизить расход масла, рассмотрим ситуацию более подробным образом.
Маслоотделитель (клапан PCV)
Помимо проведенного комплекса по замене поршневой группы мы рекомендуем обратить внимание на клапан PCV, который также подлежит ревизии и замене, при необходимости. Более подробно о данной процедуре, способе диагностики и принципу подбора новой ревизии Вы можете ознакомиться в следующей статье.
Капитальный ремонт двигателя vag
Мобильный
+7 901 518 44 00
- Главная
- Блог
- Капитальный ремонт двигателей VAG
За все время существования концерна Volkswagen, на автомобили этой марки было выпущено огромное количество двигателей. Двигатели VAG устанавливаются на большинство моделей среднего и дорогого класса, популярных в нашей стране.
Напомним, что в группу VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft) входят следующие производители автомобилей:
- Сам Volkswagen;
- AUDI;
- SKODA;
- Volkswagen Commercial Vehicles;
- SEAT;
- BENTLEY;
- BUGATTI;
- Lamborgini.
Двигатели автопроизводителя Фольксваген производства 2010 г.в. и позже делятся на 3 основные группы: серия EA888 (бензин), серия ЕА211 (бензин), серия EA288 (дизель).
Двигатели серии EA888
- Основная проблема двигателей серии EA888, выпущенных до середины 2011г. – некачественный натяжитель цепи. Как показывает практика, часто натяжитель повреждается уже на 60000 км. пробега. Это приводило к целому ряду проблем: из-за перескока цепи поршни гнули клапана и возникали следующие проблемы. Производитель принял это во внимание и с середины 2011г. эту проблему устранили, но при этом осталась другая проблема, цепь ГРМ быстро растягивалась и нужно было успеть ее заменить до 90 тыс км. пробега.
- Другая частая проблема этих двигателей – повышенный расход масла. Как правило, связано с непродуманной конструкцией маслосъемных колец и маленькими дренажными каналами, а также неприспособленного для данного двигателя моторного масла.
Двигатели серии ЕА211
Введены в производство в 2013 году, они абсолютно различны с устаревшими двигателями группы EA111, которые устанавливались на те же модели до 2013 года. Эти моторы имеют много преимуществ, но при этом сохранили в себе «наследственные» проблемы с расходом масла. Наблюдается так же сбои фаз газораспределения.
У каждого мотора есть свои «фирменные» неполадки, о которых следует знать и своевременно их устранять. Практически все автовладельцы рано или поздно, если прежде не реализовали свою машину, сталкиваются с проблемой капитального ремонта двигателя. Для начала надо разобраться, как определить, что машина нуждается в капремонте.
Двигатель VAG автомобилей марок Ауди, Фольксваген, Шкода подлежит капитальному ремонту, обычно, при таких проблемах:
- Вы стали замечать изменение функциональных возможностей двигателя;
- Появился внезапный жор масла;
- Из глушителя валит белый дым;
- Увеличивается вибрация на холостом ходу;
- В случае появления стуков в кривошипно-шатунном механизме;
- Двигатель стал плохо запускаться, снизилась компрессия;
- Двигатель не запускается по причине повреждения или разрушения ряда деталей.
Все моторы автомобилей Audi,Volkswagen и Skoda – это многокомпонентная система, и его неисправность может быть связана с повреждением практически любого его элемента.
Фактором, который определяет необходимость в ремонте двигателя, является износ деталей агрегата. Определить уровень изношенности двигателя можно только после полной его диагностики. И если все признаки налицо, не стоит откладывать кап. ремонт в долгий ящик, дабы не убить движок напрочь.
Наиболее распространенными можно считать следующие проблемы, требующие ремонта двигателя VAG :
- Требуется ремонт и замена масляных насосов;
- Пришла в негодность прокладка головки блока цилиндров;
- Вышло из строя навесное оборудование;
- Повреждены компрессионные кольца, поршни, коренные или шатунные вкладыши;
- Деформировались головки блоков двигателя по причине перегрева;
- Требуют замены маслосъемные колпачки, пружины и клапана, распредвал и детали ГРМ.
Выполняется капитальный ремонт двигателя Фольцваген путем полной переборки мотора. В процессе ее проводится полная дефектовка деталей. Все изношенные и поврежденные детали отбраковываются. При замене деталей лучше всего выбирать оригинал.
Скорее всего, в автосервисе заменят следующие запчасти: компрессионные и маслосъемные кольца, термостат, ремни, резиновые патрубки, вкладыши. Так же обязательно нужно разобрать головку цилиндров, прочистить клапана. Это основные запчасти, которые необходимо заменить в ходе капремонта, однако в ходе процесса может понадобиться еще много чего другого. В капремонте каждая мелочь необходима. Если что-то где-то не принять во внимание – будет дорого стоить дальнейший ремонт, халатность здесь не прощается.
Важно: после проведенного капитального ремонта двигателя не давайте ему большой нагрузки первые несколько тысяч километров. Это необходимо для того, чтоб все детали хорошо притерлись, и все встало на свои места.
Двигатели автомобилей концерна Volkswagen нельзя назвать капризными. И даже если неисправности случаются чаще, чем вы того хотели бы, то это, как правило, маленькие неисправности, которые на других автомобилях встречаются гораздо чаще. Автовладельцам машин с двигателями VAG прежде всего необходимо пользоваться качественными моторными маслами, своевременно проходить ТО и внимательно осматривать детали ДВС, внимательно относиться к двигателю на холостом ходу. Тогда и двигатель в ответ будет совсем неприхотливым и некапризным.