- Ремонт двигателей Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)
- Особенности двигателя автомобиля марки Suzuki
- Когда проводится текущий и капитальный ремонт двигателя Suzuki?
- Текущий ремонт двигателя
- Капитальный ремонт
- Особенности обслуживания и дорогостоящего ремонта Suzuki Grand Vitara
- Капитальный ремонт двигателя (+)
- Jully
- николай1980
- Астра0103
- Астра0103
- Jully
- KOMBATOLEG
- Ремонт и обслуживание двигателя Suzuki Grand Vitara ( Сузуки Гранд Витара )
- Признаки проблем с мотором Suzuki Grand Vitara
- Стоимость капитального ремонта двигателя Сузуки Гранд Витара
- Записаться на бесплатную диагностику двигателя
- Этапы проведения ремонта двигателя Suzuki Grand Vitara под ключ
- Дополнительные услуги по ремонту Сузуки Гранд Витара :
- Мы ремонтируем следующие модели двигателей Suzuki Grand Vitara
Ремонт двигателей Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)
С каждым годом все большей автомобилей Suzuki популярности, оно и понятно, ведь эти машины по праву можно считать надежными и недорогими, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.
Особенности двигателя автомобиля марки Suzuki
Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.
Когда проводится текущий и капитальный ремонт двигателя Suzuki?
Текущий ремонт двигателя
Наряду с такими расходными материалами, как: свечи, ремень ГРМ, датчики, фильтры и им подобные, при диагностике двигателей выявляются проблемы работы топливных агрегатов. Вызвано это, в первую очередь, некачественным топливом на АЗС. Система подачи топлива выходит из строя при попадании грязи и вредных примесей, пропускная способность форсунок снижается.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт двигателя производят для восстановления первоначальных эксплуатационных характеристик. Поводов для капремонта множество: от обрыва ремня ГРМ, до замены изношенных поршневых колец.
После завершения ремонта, сборки и установки двигателя, производится его тестирование в рабочем режиме пробной эксплуатации авто. Качество ремонта двигателя в первую очередь зависит от профессионализма мастеров и наличия современного оборудования на СТО.
Безусловно, Suzuki — отличные автомобили, но, к сожалению, вечных материалов пока не существует. Самым эффективным способом обнаружения и предупреждения серьезных поломок такого важного агрегата авто, как двигатель, является его периодическая диагностика на современном оборудовании в автомастерской. Предотвратить поломки полностью не получится, а вот оттянуться время до их возникновения вполне. Для этого достаточно на все 100% соблюдать эксплуатационные инструкции автомобиля и вовремя менять расходные материалы.
Особенности обслуживания и дорогостоящего ремонта Suzuki Grand Vitara
Привет уважаемые друзья, читатели и подписчики!
Как некоторые выражаются, что если разговаривать о японских автомобилях и их качестве и надёжности , то нужно вести речь о чистокровных японцах. Сегодня я Вам расскажу как раз об одном из них. Это самый настоящий и » надёжный » Siziki Grand Vitara , рождённый в далёкой Японии.
Перед тем, как я начну рассказывать об особенностях и обслуживании силовых агрегатов этого автомобиля, по традиции ознакомлю с рыночной ценой , для этого посетив страничку всем известного сайта avito .
Цена на Suzuki Grand Vitara с годами падает очень вяло, что хорошо для владельцев, которые продают , но далеко не очень хорошо для тех, кто покупает . Об этом сейчас и расскажу, перед тем, как приступить к самому интересному.
Система полного привода имеет ряд проблем основных узлов , таких как раздаточная коробка и оба моста, редуктор переднего моста и привод. Перед покупкой требуется в обязательном порядке тщательный осмотр на наличие подтёков масла, проверка пыльников . Подшипники и сальники крайне нежные и ненадёжные , поэтому даже редуктор переднего моста может почти беспричинно отправиться на ремонт . Все поломки узлов полного привода на Suzuki Grand Vitara далеко недешёвые.
Теперь приступим к рассказу о двигателе этого автомобиля. На агрегатах 2,4 литра присутствует проблема п овышенного расхода масла и образование течи а нтифриза, с которой как раз к знакомым в автосервис и приехал такой Suzuki.
Забегая вперед хочу сказать, что охлаждающая жидкость подтекала из образовавшейся трещины в блоке в том месте, где установлен термостат. При обычном осмотре может показаться, что подтекает с патрубка.
Для обнаружения трещины мы использовали эндоскоп и производили осмотр на работающем двигателе.
После снятия ГБЦ двигателя мы видим на первый взгляд хорошее состояние цилиндров, минимальный износ хонинговки и лишь белый налёт на поршнях намекает на масложёр .
Также было найдено место образовавшейся трещины . Оно находится в том месте, где заканчивается водяная рубашка канала .
После снятия двигателя и поддона, примечательным для нас стал факт отсутствия масляных форсунок, что говорит о том, что за увеличение ресурса двигателя не особо кто думал, хотя места для их установки есть и они были спроектированы с завода.
Состояние поршней при масложоре оставляет желать лучшего. Маслосъёмные кольца все залегли.
Коленвал на вид оказался хорошим, но при диагностике выявили износ шеек и в некоторых местах серьёзные задиры. Лечится это шлифовкой под ремонтный размер вкладышей 0,25мм.
А вот и добрались до того места, где образовалась трещина , между прочим она проходит через место затяжки болта и доходит к проходящему рядом масляному каналу . Как оказалось, антифриз попадал и в масло .
Также мы обратили внимание на катализатор . Визуально он целый, но с каналов сыпется керамическая крошка , которая попадает обратно в двигатель и негативно влияет на шатунно-поршневую группу с образованием задиров .
Итог ремонта заключается в том, что блок цилиндров оказался неремонтопригодным из-за сложных конструктивных особенностей в месте образования трещины . Завод-производитель предоставляет в продажу новый усиленный блок без поршней и прочих запчастей, цена которого варьируется 80-100 тысяч рублей .
Капитальный ремонт двигателя (+)
Jully
Модератор
Похоже неумолимо надвигается сие событие. Диагноз пока не установлен: картерные газы в расширительном бачке. Может быть обойдется заменой прокладки головки блока, но возможно проточка головы или же замена её и/или блока цилиндров и т.п. Соответственно масштабу трагедии. Параллельно с этим, замена расходников ГРМ (натяжители-успокоители-цепи).
В связи с чем ищется моторист, знакомый с сузучьими моторами, ни или хотя бы имеющий понятие о них. Буду признательна за инфу.
николай1980
Местный
Ответ: Капитальный ремонт двигателя (+)
Джимни-риг в помощь, да и спецов по Питеру хватает
IN LIFT WE TRUST
Ответ: Капитальный ремонт двигателя (+)
В Питере не любят делать капиталки, особенно сузукам. Рекомендую искать контрактную замену.
Астра0103
Эксперт
Ответ: Капитальный ремонт двигателя (+)
Иркутский Острог
Ответ: Капитальный ремонт двигателя (+)
Jimny-модератор
Ответ: Капитальный ремонт двигателя (+)
Дима, не вводи народ в заблуждение Никуда они не канули.То что их перестали вносить в свидетельство о регистрации и проверять при ТО, не значит, что при замены двигла не надо это оформлять документально. В ПТС номер продолжает быть, при снятии/постановке на учет проверять его продолжают. Также, имеют право проверить, если «остановленное для проверки документов транспортное средство вызвало подозрения» — как-то так звучит
Юль, а это ты своему Эскудику или Витаре Пашкиной подыскиваешь?
IN LIFT WE TRUST
Ответ: Капитальный ремонт двигателя (+)
Дима, не вводи народ в заблуждение Никуда они не канули.То что их перестали вносить в свидетельство о регистрации и проверять при ТО, не значит, что при замены двигла не надо это оформлять документально. В ПТС номер продолжает быть, при снятии/постановке на учет проверять его продолжают. Также, имеют право проверить, если «остановленное для проверки документов транспортное средство вызвало подозрения» — как-то так звучит
Юль, а это ты своему Эскудику или Витаре Пашкиной подыскиваешь?
Астра0103
Эксперт
Ответ: Капитальный ремонт двигателя (+)
Jully
Модератор
Ответ: Капитальный ремонт двигателя (+)
Вот скорее всего так. Собссна, это и хотелось бы выяснить.
А контрактный двигатель — это всегда «кот в мешке». Даже он сейчас работает, то где гарантия что он не крякнет через какое-то кол-во тыс.км. При надлежащем уходе, исессна. Этот вариант я конечно не отметаю, но это последнее решение, когда сделать капиталку по каким-то причинам не удастся.
Я нашла несколько контор по сабжу. Хотелось бы узнать, может кто-то что-то слышал о них или имел с ними дело непосредственно:
KOMBATOLEG
Свой в доску
Ответ: Капитальный ремонт двигателя (+)
Капиталка станет в разы дороже чем контрактник. Посмотрите только сколько стоят запчасти без работы. Вот здесь посмотри только надо искать и каждый день обьявления обновляются. Об каждом продавце есть отзывы. http://parts.japancar.ru/?code=part. ice=on&cl_marka=SUZUKI&cl_engineN=m15a&page=2
По электронке все адекватно общаются.
Jimny-модератор
Ответ: Капитальный ремонт двигателя (+)
Дим, тема с номерами двигателя до сих пор абсолютно туманная и мутная.
Вскоре после отмены публиковалось разъяснение от МВД: http://www.spbvoditel.ru/2011/03/24/024/
Речь, правда, конкретно о перебивке номеров, но наш журналист разговаривал с местными гаишниками, они сказали, что при замене двигателя документы по-любому оформлять надо. Правда, не уточнили, как это будут проверять.
К слову, когда мы Дефа в Москве на учет ставили, у нас не только номер двигателя проверяли вместе с вином и номером рамы, а еще и машину фотографировали.
На какую машину Юля движок ищет — на свою или мужа — она не сказала. У Паши — Гранд Витара.
Ремонт и обслуживание двигателя
Suzuki Grand Vitara ( Сузуки Гранд Витара )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия на ремонт 6 месяцев
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Suzuki Grand Vitara не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Suzuki Grand Vitara
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Сузуки Гранд Витара на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Сузуки Гранд Витара
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Suzuki Grand Vitara под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Сузуки Гранд Витара :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.
Срок: 5 дней
Стоимость: 20 000 руб
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Suzuki Grand Vitara
2005-Н.В.
- Grand Vitara III 1.6 i 16V 3 dr (106 Hp), Механика, 1586 куб.см., 106 л.с.
- Grand Vitara III 1.9 DDiS 3 dr (129 Hp), Механика, 1870 куб.см., 129 л.с.
- Grand Vitara III 1.9 DDiS 5 dr (129 Hp), Механика, 1870 куб.см., 129 л.с.
- Grand Vitara III 2.0 i 16V 5 dr (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
- Grand Vitara III 2.0 i 16V 5 dr AT (140 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 140 л.с.
- Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr (169 Hp), Механика, 2393 куб.см., 169 л.с.
- Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr AT (166 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 166 л.с.
- Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr AT (169 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 169 л.с.
- Grand Vitara III 2.4 i 16V 5 dr (169 Hp), Механика, 2393 куб.см., 169 л.с.
- Grand Vitara III 2.4 i 16V 5 dr AT (169 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 169 л.с.
- Grand Vitara III 3.2 i V6 24V 5 dr AT (233 Hp), Автомат, 3192 куб.см., 233 л.с.
2000-2005
- Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V, Механика, 2736 куб.см., 173 л.с.
- Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V, Автомат, 2736 куб.см., 173 л.с.
- Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V 4WD, Автомат, 2736 куб.см., 173 л.с.
- Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V 4WD, Механика, 2736 куб.см., 173 л.с.
1997-2005
- Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (3 dr), механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (3 dr), автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (5 dr), механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (5 dr), автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 HDI (5 dr), автомат, 1997 куб.см., 109 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 HDI (5 dr), механика, 1997 куб.см., 109 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (3 dr), механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (3 dr), автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (5 dr), автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (5 dr), механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (3 dr), механика, 1997 куб.см., 87 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (3 dr), автомат, 1997 куб.см., 87 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (5 dr), автомат, 1997 куб.см., 87 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (5 dr), механика, 1997 куб.см., 87 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD Intercooler (3 dr), механика, 1997 куб.см., 92 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD Intercooler (3 dr), автомат, 1997 куб.см., 92 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.5 i V6 24V (5 dr), автомат, 2495 куб.см., 144 л.с.
- Grand Vitara (FT,GT) 2.5 i V6 24V (5 dr), Механика, 2495 куб.см., 144 л.с.
2000-2005
- Grand Vitara Cabrio 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara Cabrio 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
- Grand Vitara Cabrio 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Grand Vitara Cabrio 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.