Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Низкие цены на капитальный ремонт двигателей
В связи с пониженной тягой, повышенным расходом масла или топлива, нагаром на свечах или по другим причинам может потребоваться капитальный ремонт двигателя, и стоимость работы в такой ситуации является одним из главных критериев выбора автомобильной мастерской. В компании «Механика» цены на ремонт бензиновых и дизельных двигателей установлены низкие, так как мы давно работаем в этой сфере и в наличии есть все необходимое оборудование для оперативного проведения капремонта ДВС.
Наша мастерская по ремонту двигателей выполняет полный комплекс действий для получения надежного и на все 100 % функционирующего агрегата:
- Мы грамотно проводим сборку и разборку двигателей, соблюдая все рекомендации производителей и инструкции технологических карт.
- У нас есть современные стенды, позволяющие выполнить точную диагностику двигателей и определить все причины появления неисправностей.
- Наши специалисты имеют большой опыт работы, позволяющий им правильно использовать полученную в ходе диагностики информацию и выполнять ремонт двигателя в короткие сроки.
Компания «Механика» ремонтирует не только автомобильные дизельные или бензиновые двигатели. Мы работаем также с двигателями спецтехники любого вида, мобильных генераторных установок, мотоциклов, снегоходов, с подвесными лодочными моторами и двигателями другой техники. При этом мы используем при ремонте только качественные комплектующие и проводим обкатку двигателя на стенде, чтобы полностью удостовериться в высоких эксплуатационных характеристиках готового агрегата.
Если у двигателя вашего автомобиля или другой техники есть неисправность, свяжитесь с нами! Мы поможем в восстановлении работы ДВС, предложив качественные услуги по ремонту.
Капремонт двигателя
Этапы капремонта двигателя
Капремонт двигателя фольксваген ,киа,логан,ауди ,форд,мерседес,ниссан,тойота и других автомобилей начинается с проведения диагностики, которая позволяет выявить поломки. Провести качественную диагностику собственными силами в кустарных условиях — весьма сложно.
Первым признаком необходимости ремонта, является чрезмерный расход двигательного масла, что говорит о возникшей необходимости проверить состояние поршневых колец. Значительная потеря масла может происходить при утечке.
Ремонт двигателя необходимо проводить при большом пробеге автомобиля, хотя и при маленьком пробеге двигатель может быть значительно повреждён. Если вовремя проводились работы по техническому обслуживанию, своевременно менялось масло и фильтры, необходимость в ремонте может возникнуть после более длительного срока эксплуатации.
При капремонте двигателя фольксваген ,киа,логан,ауди ,форд,мерседес,ниссан,тойота необходимо произвести полную его разборку, очистить все детали с помощью специальных средств. Затем, производится оценка износа каждой детали.
При необходимости, в ходе капремонта двигателя, эти детали могут быть заменены. В любом случае, мастерская выступает гарантом качественного ремонта. При ремонте своими силами, водитель действует на свой страх и риск.
Капитальный ремонт двигателя имеет цель восстановить его характеристики до уровня нового агрегата.
После капремонта двигателя проводят обязательную обкатку двигателя . Это означает, что какое-то время машину необходимо щадить. Для каждого конкретного случая, время такой езды определяется в индивидуальном порядке. Причина проведения обкатки — притирка деталей, входящих в состав двигателя, особенно при замене колец. Если этого не сделать, ресурс уменьшится на двадцать пять процентов. Часть двигателя при ремонте остаётся на месте, вторая состоит из новых деталей, при этом следует учитывать, что точность сборки не такая как в заводских условиях.
При нарушении обкатки, помимо снижения ресурса, может произойти попадание масла в воздухоочиститель, что, в свою очередь, способно существенно увеличить расход топлива.
- Холодная обкатка на специальном стенде
- Холодная обкатка без стенда
- Горячая обкатка
- Естественная обкатка
При первом способе, обкатка проводится на стенде. Это наиболее хороший вариант, так как полностью даёт возможность проконтролировать весь процесс.
При втором способе в мотор заливается масло, а в радиатор тосол или антифриз. После машину катают на третьей скорости, в течение двух часов. Проводится, как правило, если нет возможности использовать первый.
Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя в Москве
Необходим капитальный ремонт двигателя? С радостью поможем! Большой опыт, передовое оборудование и профессионализм персонала позволяет выполнить все необходимые работы в короткие сроки и по низкой стоимости. Обращайтесь!
Цены на Капитальный ремонт двигателя
В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48
наименование | Стоимость за работу |
---|
Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.
Если в 20 веке автомобиль из роскоши стал средством передвижения, то в 21 веке он приобрёл статус повседневного транспорта. Наша жизнь набрала такой темп, что в погоне за временем современному обществу без автомобиля просто не обойтись!
Нас окружает огромное количество автомашин. Общественный транспорт, доставка продуктов питания, строительство, ремонт дорог, сельское хозяйство, все это немыслимо без транспорта, и такая техника не должна подолгу простаивать в ремонте из-за поломки двигателя, ведь простой автомашины – это убытки.
Ремонт деталей двигателя грузового автомобиля обходится значительно дешевле покупки нового двигателя. Главное – правильно и качественно выполнить восстановительные работы, с соблюдением технологического процесса.
Специалистами нашего технического центра освоена заводская технология восстановления работоспособности блока цилиндров Scania DC13 методом установки вставок под мокрые гильзы, что существенно сокращает стоимость ремонта двигателя в целом.
Высокая загрузка, несвоевременное обслуживание, неправильная эксплуатация, низкое качество топлива и запасных частей – все это может послужить причиной преждевременного выхода двигателя из строя.
Блок цилиндров Cummins 5.9 в процессе гильзовки.
В техническом центре «Мотортехнология» Вы можете выполнить как капитальный ремонт двигателя, так и ремонт деталей по – отдельности:
- опрессовка
- расточка, гильзовка, хонинговка блока цилиндров
- ремонт гбц
- шлифовка гбц
- шлифовка коленвала
- ремонт шатунов
- ремонт турбин
Все эти операции, и многие другие, можно выполнить в нашем техническом центре.
«Мотортехнология» осуществляет ремонт двигателей отечественного и иностранного производства. Среди них — ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, Scania, MAN, Mercedes-Benz, Cummins, CAT, VOLVO, Komatsu, Kubota и многие другие.
В последние годы набирают популярность китайские двигатели, и в ремонте все чаще встречаются такие марки, как Yutong, Weichai, Yuchai, Shaanxi и др. Мы стараемся держать руку на пульсе и сотрудничаем с представителями китайских компаний, регулярно пополняя базу технических инструкций и оснастки для ремонта китайских двигателей.
Оборудование технического центра «Мотортехнология» позволяет проводить ремонт двигателя различных размеров: от привычных Газелей и КАМАЗов — до битопливных станций и тяжелой спецтехники, такой как Komatsu 6D155, 6D170, Cummins N14 и др. Так, например, мы можем выполнить шлифовку коленчатого вала длиной более 2000 мм.
Учитывая потребности наших клиентов, «Мотортехнология» периодически пополняет станочный парк и предлагает новые услуги. В последние годы все популярнее становится перевод двигателей на газ. Мы предлагаем нашим клиентам установку деталей грм, предназначенных для работы на голубом топливе.
Мотортехнология не только проводит регулярное техническое обслуживание и калибровку своих станков, но и предлагает услуги по оснащению цехов и настройке оборудования для других компаний.
От мала до велика: в техцентре «Мотортехнология» можно встретить абсолютно разные детали. В том числе головки с седлами, имеющими двойную посадку и водяное охлаждение (от двигателя Cummins QSV91G с газовой электростанции).
Современное оборудование позволяет нам производить ремонт турбокомпрессоров различных типоразмеров: от малолитражных легковых автомобилей и коммерческого транспорта – до тяжелой спецтехники.
«Мотортехнология» специализируется не только на ремонте грузовых двигателей. Немалая часть наших заказов – детали и двигатели от легковых автомобилей. Кроме того, мы не один год сотрудничаем со спортивными командами, где результат напрямую зависит от точности и качества обработки деталей.
Нам доверяют профессионалы!
[Все фотографии сделаны в техническом центре Мотортехнология. Перепечатка материала возможна только с согласия правообладателя].
2 часть
В мире легковых автомобилей автогиганты борются между собой в бесконечной гонке между предложением и спросом, регулярно предлагая новые модели и опции, призванные повысить мощность, безопасность и комфорт автомобиля. А что с надёжностью?
Если раньше производить закладывал в базовые детали двигателя до 5 ремонтных размеров, что позволяло неоднократно проводить капитальный ремонт двигателя, то в современном двигателе «железа» порой так мало, что и точить почти нечего… Меньше металла — дешевле массовое производство!
Стенки между цилиндрами у блока Audi/ VW 3,0 TFSI настолько тонкие, что за гильзовку таких блоков берутся далеко не все. На фото – данный блок после гильзовки, на этапе финишной обработки – фрезеровка привалочной плоскости. Такой двигатель встречается на Audi A4/A6/A8/Allroad/VW Touareg 3.0 TFSI
В угоду требований безопасности и экологии, производитель старается выжать максимум из каждого кубического сантиметра объёма двигателя. В итоге масса и рабочий объем двигателя уменьшаются, а удельная мощность растёт, одновременно снижая ресурс.
Массовый автомобиль уже не рассчитан на долгие годы службы, как раньше. Но это не проблема! Через пару лет конвейер предложит нам новые современные опции, обновится модельный ряд, подталкивая нас чаще менять авто на новые…
Но как быть, если желания или возможности менять автомобиль нет, а капитальный ремонт двигателя необходим? Как и в любом деле, здесь лучше довериться профессионалам. Поскольку двигатель состоит из деталей, восстановить его можно, отремонтировав их по-отдельности. Опрессовка, расточка блока, гильзовка блока цилиндров, ремонт гбц, шлифовка гбц, шлифовка коленвала, ремонт шатунов, ремонт турбин — все эти операции можно выполнить в нашем техническом центре.
Hyundai/Kia G4KD — популярный двигатель в линейке корейского производителя. А также — нередкий гость в нашем техцентре.
Причина тому — задиры на стенках цилиндров.
Двигатели Peugeot/ Citroen EP6 имеют характерную особенность в виде выпадающих седел клапанов. Следует готовиться к замене сразу всех седел, чтобы избежать лишних затрат в дальнейшем.
А как же автомобили премиум — класса? По идее, в этом сегменте производитель может позволить себе меньше экономить на качестве. Но поверьте, здесь тоже не все однозначно. К тому же такие автомобили, как правило, попадают в капитальный ремонт не из первых рук.
Гильзовка BMW N 63 с алюминиевым блоком V8 давно освоена нашими специалистами. Автомобили после ремонта снова радуют своих владельцев превосходной динамикой и отличными ходовыми качествами.
BMW N 63 встречается на таких автомобилях, как BMW 5,6,7,8er, X5 Х6 X7
Автомобили Land Rover с дизельными двигателями 276 dt и 306 dt имеют склонность к разрушению коленчатого вала.
Не забудьте отбалансировать Ваш новый коленчатый вал в техническом центре «Мотортехнология»!
Оборудование компании «Мотортехнология» позволяет ремонтировать разнообразные двигатели — от мото-техники до карьерных самосвалов. Нами освоены и успешно применяются технологии восстановления деталей, позволяющие значительно снизить стоимость ремонта двигателя.
Технический центр «Мотортехнология» располагает линейкой современного оборудования по ремонту и настройке турбокомпрессоров различных типоразмеров. Мы можем выполнить как восстановительный ремонт с заменой деталей турбокомпрессора и актуатора с возможностью изготовления запчастей на токарном участке, так и узловую замену деталей.
Даже самому надежному автомобилю может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Если перед вами встал выбор, где отремонтировать двигатель — лучше сразу довериться профессионалам! «Мотортехнология» занимается ремонтом деталей более 25 лет и наработала огромный опыт по ремонту двигателя. Работы производятся на современном оборудовании и по технологии производителя.
Профессионализм, качество и сроки – вот основные запросы наших клиентов.
Компания «Мотортехнология» ценит каждого клиента и старается соответствовать самым высоким требованиям!
[Все фотографии сделаны в техническом центре Мотортехнология. Перепечатка материала возможна только с согласия правообладателя].