- Ремонт и обслуживание двигателей Saab
- Капитальный ремонт двигателя Сааб
- Признаки износа двигателя Saab
- Этапы проведения кап. ремонта двигателя Saab
- Записаться на бесплатную диагностику двигателя
- Ремонт двигателей Saab (Сааб)
- Основные неисправности двигателя Saab
- Основные этапы ремонта двигателя Сааб
- Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
- Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя Saab 9000
- Видео про «Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя» для Saab 9000
- Ремонт двигателей Saab (Сааб)
- Неисправности двигателя Saab
- Этапы капитального ремонта двигателя
- Наши преимущества
Ремонт и обслуживание двигателей Saab
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия 1 год на ремонт
Капитальный ремонт двигателя Сааб
В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Saab. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.
Признаки износа двигателя Saab
Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Сааб. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.
Этапы проведения кап. ремонта двигателя Saab
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Ремонт двигателей Saab (Сааб)
Устройство двигателя Saab достаточно сложное. Это одна из основных составляющих его частей, которая приводит автомобиль в движение. Правильная эксплуатация и вовремя проведенное техническое обслуживание двигателя Сааб продлит срок службы, так как все его детали имеют высокую прочность, а сборка отличается высокой точностью и надежностью.
Но как бы бережно вы не относились к своему автомобилю рано или поздно отдельные детали его изнашиваются и ломаются. В таком случае необходимо произвести ремонт, что продлит срок службы автомобиля. Нарушения в эксплуатации, отсутствие своевременного обслуживания ускорят выход из строя основных механизмов, что сделает невозможной его дальнейшую эксплуатацию.
Основные неисправности двигателя Saab
- При запуске двигатель не проворачивается, что может быть вызвано разными причинами. Возможно просто разряжена батарея, но могут быть и более серьезные неисправности и произвести диагностику и ремонт смогут только в хорошей мастерской.
- Перебои в работе двигателя, возможны при неисправности системы впрыска, повреждены свечи и требуется их замена, неправильно выставлен свечной зазор, либо иные причины. В любом случае определить источник неисправности сможет только профессионал, имеющий существенный опыт по диагностике и ремонту двигателей.
- Снижение мощности двигателя, одновременно с ростом расхода топлива, что также может быть вызвано множеством причин. При своевременном выявлении неполадки, можно быстро вернуть двигателю необходимую производительность.
Основные этапы ремонта двигателя Сааб
- Главным этапом, который позволит произвести быстрый и качественный ремонт двигателя является правильная диагностика неисправности. В силу сложного устройства двигателя Сааб доверить диагностику неисправности автомобиля и его ремонт следует профессионалам, обладающим необходимым опытом и техническими средствами.
- Для капитального ремонта двигатель необходимо снять.
- Разборка двигателя и промывка следующий этап, позволяющий подготовить его к ремонту.
- Определение состояния всех деталей и степени их изношенности.
- Заменяем детали двигателя, если их восстановление невозможно либо нецелесообразно.
- Приведение в исправное состояние деталей поддающихся ремонту.
- Сборка двигателя и установка его на место.
- Обкатка двигателя.
- Диагностика по завершении работ.
Производить ремонт двигателя Saab необходимо в узкоспециализированной мастерской, что позволит с большей вероятностью произвести устранение неисправностей. А своевременное техническое обслуживание и правильная эксплуатация автомобиля существенно продлят срок службы.
Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя Saab 9000
Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
Высота (новой головки):
Высота (новой головки):
(максимальный)
Диаметр тарелки клапана:
(только для впускных клапанов)
Диаметр штока клапана:
Торец штока клапана ниже поверхности подшипника распредвала на:
Двигатели В204 и В234:
Продольный люфт | 0.050 — 0.450 мм |
Больший, внутренний | 39.900 ± 0.008 мм |
Меньший, внешний | 9.947 — 19.960 мм |
Больший, внутренний | 39.988 — 40.043 мм |
Меньший, внешний | 20.000 — 20.021 мм |
Радиальный зазор подшипников (макс.) | 0.080 — 0.151 мм |
Измерение диаметра поршня производится при правильном угле по отношению к бобышке поршня, и на определенном расстоянии от нижнего края юбки поршня. Расстояние от нижнего края юбки | |
В202 | 1 6.00 мм |
В234, модели до 1993 г. вып. | 9.0 мм |
В234L/S, В234L/R/E, модели с 1994 г. вып. | 9.3 мм |
В204i и В234i, модели с 1994 г. вып. | 11.0 мм |
Номинальный A | 89.971 — 89.980 мм |
Номинальный AB | 9.980 — 89.989 мм |
Номинальный В | 89.989 — 90.000 мм |
Номинальный С | 90.000 — 90.008 мм |
С превышением 1 (0.5 мм) | 90.470 — 90.485 мм |
С превышением 2 (1.0 мм) | 90.970 — 90.985 мм |
Номинальный поршневой зазор (для новых поршней) | 0.010 — 0.039 мм |
Номинальный A | 89.967 — 89.977 мм |
Номинальный | AB 89.977 — 89.985 мм |
Номинальный B | 89.985 — 89.993 мм |
Номинальный С | 89.993 — 90.009 мм |
С превышением 1 (0.5 мм) | 90.470 — 90.485 мм |
С превышением 2 (1.0 мм) | 90.970 — 90.985 мм |
Номинальный зазор поршней (новых) | 0.015 — 0.043 мм |
Номинальный A | 89.971 — 89.980 мм |
Номинальный AB | 89.980 — 89.989 мм |
Номинальный B: | |
В234i до 1993 г. вып. | 89.989 — 90.000 мм |
В204/В234 с 1994 г. вып. | 89.989 — 90.000 мм |
В234 Turbo до 1993 г. вып. | 89.989 — 89.997 мм |
Номинальный C | |
В234i до 1993 г. вып. | 90.000 — 90.013 мм |
В204/В234 с 1994 г. вып. | 90.000 — 90.013 мм |
В234 Turbo до 1993 г. вып. | 89.997 — 90.013 мм |
С превышением 1 (0.5 мм) | 90.482 — 90.488 мм |
С превышением 2 (1.0 мм) | 90.972 — 90.988 мм |
Номинальный зазор поршня (нового): | |
Модели до 1993 г. вып. | 0.006 — 0.041 мм |
Модели с 1994 г. вып. | 0.011 — 0.041 мм |
Максимальная разница в весах любых двух шатунов:
Продольный люфт (для всех двигателей) | 0.06 — 0.31 мм |
Номинальный | 57.981 — 58.000 мм |
С превышением | 1 57.731 — 57.750 мм |
С превышением | 2 57.481 — 57.500 мм |
С превышением | 3 57.237 — 57.250 мм |
С превышением | 4 56.987 — 57.000 мм |
Номинальный | 51.981 — 52.000 мм |
С превышением | 1 51.731 — 51.750 мм |
С превышением | 2 51.481 — 51.500 мм |
С превышением | 3 51.237 — 51.250 мм |
С превышением | 4 50.987 — 51.000 мм |
Новый | 0.005 мм |
Рабочий | 0.050 мм |
В202 | 0.020 — 0.062 мм |
В204/В234 вып. до 1993 г. | вып. 0.020 — 0.062 мм |
В204/В234 с 1994 г. вып. | 0.014 — 0.062 мм |
До 1993 г. вып. | 0.026 — 0.062 мм |
С 1994 г. вып. | 0.020 — 0.068 мм |
Зазоры в замках:
Верхнее компрессионное кольцо:
Второе компрессионное кольцо:
Боковой зазор в канавке кольца:
Верхнее компрессионное кольцо:
Второе компрессионное кольцо:
Усилия затягивания резьбовых соединений
Обратитесь к Спецификациям в Главе Ремонт двигателя.
Видео про «Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя» для Saab 9000
Ремонт двигателя Saab 9-5. Часть 1Ремонт двигателя Saab 9-5. Часть 2
Мерседес 124 ,разбор и дефектовка двигателя М 102 .2.3 л.
Ремонт двигателей Saab (Сааб)
Двигатель — это сердце любого автомобиля. От бесперебойной работы двигателя зависит жизнь вашего автомобиля, а также ваше время, деньги и нервы. Чтобы это «сердце» прослужила вам многие годы, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание и правильно эксплуатировать двигатель Сааб, ведь от него зависит безопасность и качество передвижения транспортного средства.
Независимо от качества деталей, любой автомобиль рано или поздно будет нуждаться в капитальном ремонте из-за несвоевременного ремонта или прохождения технического обслуживания.
Неисправности двигателя Saab
- При включении в сеть ротор (якорь) неподвижен.
- Ослабление крепления подшипника в подшипниковом щите.
- Разрушение гнезд с резьбой в корпусе для крепления подшипниковых щитов.
- Двигатель сильно перегревается.
Этапы капитального ремонта двигателя
- Демонтаж двигателя, разборка, чистка и промывка всех деталей.
- Детальный обзор всех деталей идентификация повреждений и следов износа.
- Дефектирование деталей и узлов двигателя (поиск физических повреждений на деталях корпуса, коленчатом валу, определения размеров зазоров и диаметров деталей трущихся отклонений их формы от нормы, обзор размеров цилиндров).
- Ремонт головки блока цилиндров (устранение трещин, замена или восстановление направляющих втулок, фасок седел клапанов, толкателей, распределительного вала и клапанов, замена маслосъемных колпачков).
- Восстановление блока цилиндров (замена съемных гильз, расточка и хонингование цилиндров).
- Ремонт коленчатого вала.
- Сборка двигателя.
- Обкатка двигателя на холостом ходу. Проверка его работы, а также первичная обработка пар трения.
- Последним этапом капитального ремонта двигателя является регулирование оборотов на холостом ходу, выброса и токсичности выхлопных газов, установления угла опережения зажигания.
Наши преимущества
У нас ремонт и обслуживание двигателя Saab в Москве проходит на высшем уровне, ведь мы обладаем рядом преимуществ перед конкурентами, а именно:
- простота и доступность оформления заказов;
- гарантия качества на запчасти, приобретенные у нас;
- специалисты всегда готовы отремонтировать двигатель Сааб «под ключ» дешево.
- экономия времени, вы получите свой отремонтированный автомобиль в самое короткое время;
- доступные цены на техническое обслуживание и другие виды работ;
- возможность получения бесплатной консультации специалиста;
- возможность доставки необходимой детали прямо в руки;
- круглосуточная работа без перерывов и выходных.