Капитальный ремонт двигателя saab

Ремонт и обслуживание двигателей Saab

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Капитальный ремонт двигателя Сааб

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Saab. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя Saab

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Сааб. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Этапы проведения кап. ремонта двигателя Saab

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Ремонт двигателей Saab (Сааб)

Устройство двигателя Saab достаточно сложное. Это одна из основных составляющих его частей, которая приводит автомобиль в движение. Правильная эксплуатация и вовремя проведенное техническое обслуживание двигателя Сааб продлит срок службы, так как все его детали имеют высокую прочность, а сборка отличается высокой точностью и надежностью.

Но как бы бережно вы не относились к своему автомобилю рано или поздно отдельные детали его изнашиваются и ломаются. В таком случае необходимо произвести ремонт, что продлит срок службы автомобиля. Нарушения в эксплуатации, отсутствие своевременного обслуживания ускорят выход из строя основных механизмов, что сделает невозможной его дальнейшую эксплуатацию.

Основные неисправности двигателя Saab

  • При запуске двигатель не проворачивается, что может быть вызвано разными причинами. Возможно просто разряжена батарея, но могут быть и более серьезные неисправности и произвести диагностику и ремонт смогут только в хорошей мастерской.
  • Перебои в работе двигателя, возможны при неисправности системы впрыска, повреждены свечи и требуется их замена, неправильно выставлен свечной зазор, либо иные причины. В любом случае определить источник неисправности сможет только профессионал, имеющий существенный опыт по диагностике и ремонту двигателей.
  • Снижение мощности двигателя, одновременно с ростом расхода топлива, что также может быть вызвано множеством причин. При своевременном выявлении неполадки, можно быстро вернуть двигателю необходимую производительность.
Читайте также:  Датчик уровня масла двигателя форд фокус

Основные этапы ремонта двигателя Сааб

  • Главным этапом, который позволит произвести быстрый и качественный ремонт двигателя является правильная диагностика неисправности. В силу сложного устройства двигателя Сааб доверить диагностику неисправности автомобиля и его ремонт следует профессионалам, обладающим необходимым опытом и техническими средствами.
  • Для капитального ремонта двигатель необходимо снять.
  • Разборка двигателя и промывка следующий этап, позволяющий подготовить его к ремонту.
  • Определение состояния всех деталей и степени их изношенности.
  • Заменяем детали двигателя, если их восстановление невозможно либо нецелесообразно.
  • Приведение в исправное состояние деталей поддающихся ремонту.
  • Сборка двигателя и установка его на место.
  • Обкатка двигателя.
  • Диагностика по завершении работ.

Производить ремонт двигателя Saab необходимо в узкоспециализированной мастерской, что позволит с большей вероятностью произвести устранение неисправностей. А своевременное техническое обслуживание и правильная эксплуатация автомобиля существенно продлят срок службы.

Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя

Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя Saab 9000

Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя

Высота (новой головки):

Модели до 1993 г. вып. 140.5 ± 0.1 мм Модели с 1994 г. вып. 139.4 — 139.6 мм

Высота (новой головки):

Высота (минимальная): Модели до 1993 г. вып. 140.1 мм Модели с 1994 г. вып. 139.0 мм Люфт штока клапана в направляющей втулке
(максимальный) 0.50 мм (измерение производится при головке клапана, поднятой над седлом на 3 мм)

Диаметр тарелки клапана:

Впускной клапан 33.0 мм Выпускной клапан 29.0 мм Угол обработки фаски клапана
(только для впускных клапанов) 44.34° — 44.67° Угол фаски седла клапана 45°

Диаметр штока клапана:

Впускной клапан 6.960 — 6.975 мм Выпускной клапан 6.965 — 6.980 мм Свободная длина клапанной пружины 45.5 ± 1.5 мм

Торец штока клапана ниже поверхности подшипника распредвала на:

При проверке 19.5 ± 0.05 мм мин. — 20.5 ± 0.05 мм макс. При установке 20.0 мм мин. — 20.4 мм макс. (20.2 мм ном.) Номинальный (A) 90.000 — 90.010 мм Номинальный (B) 90.010 — 90.020 мм С превышением, 1 90.500 мм С превышением, 2 91.000 мм

Двигатели В204 и В234:

Номинальный (A) 90.000 — 90.012 мм Номинальный (B) 90.003 — 90.020 мм Номинальный (В+) 90.011 — 90.030 мм С превышением, 1 90.500 — 90.512 мм С превышением, 2 91.000 — 91.012 мм
Продольный люфт 0.050 — 0.450 мм
Больший, внутренний 39.900 ± 0.008 мм
Меньший, внешний 9.947 — 19.960 мм
Больший, внутренний 39.988 — 40.043 мм
Меньший, внешний 20.000 — 20.021 мм
Радиальный зазор подшипников (макс.) 0.080 — 0.151 мм
Читайте также:  Вязкость масла для новой машины

В202 Turbo и В202S:

Измерение диаметра поршня производится при правильном угле по отношению к бобышке поршня, и на определенном расстоянии от нижнего края юбки поршня.

Расстояние от нижнего края юбки

В202 1 6.00 мм
В234, модели до 1993 г. вып. 9.0 мм
В234L/S, В234L/R/E, модели с 1994 г. вып. 9.3 мм
В204i и В234i, модели с 1994 г. вып. 11.0 мм
Номинальный A 89.971 — 89.980 мм
Номинальный AB 9.980 — 89.989 мм
Номинальный В 89.989 — 90.000 мм
Номинальный С 90.000 — 90.008 мм
С превышением 1 (0.5 мм) 90.470 — 90.485 мм
С превышением 2 (1.0 мм) 90.970 — 90.985 мм
Номинальный поршневой зазор (для новых поршней) 0.010 — 0.039 мм
Номинальный A 89.967 — 89.977 мм
Номинальный AB 89.977 — 89.985 мм
Номинальный B 89.985 — 89.993 мм
Номинальный С 89.993 — 90.009 мм
С превышением 1 (0.5 мм) 90.470 — 90.485 мм
С превышением 2 (1.0 мм) 90.970 — 90.985 мм
Номинальный зазор поршней (новых) 0.015 — 0.043 мм
Номинальный A 89.971 — 89.980 мм
Номинальный AB 89.980 — 89.989 мм
Номинальный B:
В234i до 1993 г. вып. 89.989 — 90.000 мм
В204/В234 с 1994 г. вып. 89.989 — 90.000 мм
В234 Turbo до 1993 г. вып. 89.989 — 89.997 мм
Номинальный C
В234i до 1993 г. вып. 90.000 — 90.013 мм
В204/В234 с 1994 г. вып. 90.000 — 90.013 мм
В234 Turbo до 1993 г. вып. 89.997 — 90.013 мм
С превышением 1 (0.5 мм) 90.482 — 90.488 мм
С превышением 2 (1.0 мм) 90.972 — 90.988 мм
Номинальный зазор поршня (нового):
Модели до 1993 г. вып. 0.006 — 0.041 мм
Модели с 1994 г. вып. 0.011 — 0.041 мм

Максимальная разница в весах любых двух шатунов:

В202 9.0 г В204/В234 6.0 г

Диаметр шеек коренных подшипников:

Диаметр шатунных шеек:

Максимально допустимая эллипсоидность шеек подшипников (для всех двигателей):

Радиальный зазор коренных подшипников:

Радиальный зазор подшипников нижней головки шатуна:

Продольный люфт (для всех двигателей) 0.06 — 0.31 мм
Номинальный 57.981 — 58.000 мм
С превышением 1 57.731 — 57.750 мм
С превышением 2 57.481 — 57.500 мм
С превышением 3 57.237 — 57.250 мм
С превышением 4 56.987 — 57.000 мм
Номинальный 51.981 — 52.000 мм
С превышением 1 51.731 — 51.750 мм
С превышением 2 51.481 — 51.500 мм
С превышением 3 51.237 — 51.250 мм
С превышением 4 50.987 — 51.000 мм
Новый 0.005 мм
Рабочий 0.050 мм
В202 0.020 — 0.062 мм
В204/В234 вып. до 1993 г. вып. 0.020 — 0.062 мм
В204/В234 с 1994 г. вып. 0.014 — 0.062 мм
До 1993 г. вып. 0.026 — 0.062 мм
С 1994 г. вып. 0.020 — 0.068 мм

Зазоры в замках:

Верхнее компрессионное кольцо:

В202 0.35 — 0.48 мм В204/В234 0.30 — 0.50 мм

Второе компрессионное кольцо:

В202 0.25 — 0.38 мм В234 до 1993 г. вып. 0.30 — 0.45 мм В204/В234 с 1994 г. вып. 0.15 — 0.65 мм Маслосъемное кольцо (может быть сегментарным) 0.38 — 1.40 мм

Боковой зазор в канавке кольца:

Верхнее компрессионное кольцо:

Второе компрессионное кольцо:

До 1993 г. вып. 0.034 — 0.070 мм С 1994 г. вып. 0.040 — 0.072 мм Маслосъемное кольцо Не регламентировано

Усилия затягивания резьбовых соединений

Обратитесь к Спецификациям в Главе Ремонт двигателя.

Видео про «Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя» для Saab 9000

Ремонт двигателя Saab 9-5. Часть 1
Ремонт двигателя Saab 9-5. Часть 2
Мерседес 124 ,разбор и дефектовка двигателя М 102 .2.3 л.

Ремонт двигателей Saab (Сааб)

Двигатель — это сердце любого автомобиля. От бесперебойной работы двигателя зависит жизнь вашего автомобиля, а также ваше время, деньги и нервы. Чтобы это «сердце» прослужила вам многие годы, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание и правильно эксплуатировать двигатель Сааб, ведь от него зависит безопасность и качество передвижения транспортного средства.

Независимо от качества деталей, любой автомобиль рано или поздно будет нуждаться в капитальном ремонте из-за несвоевременного ремонта или прохождения технического обслуживания.

Неисправности двигателя Saab

  • При включении в сеть ротор (якорь) неподвижен.
  • Ослабление крепления подшипника в подшипниковом щите.
  • Разрушение гнезд с резьбой в корпусе для крепления подшипниковых щитов.
  • Двигатель сильно перегревается.

Этапы капитального ремонта двигателя

  • Демонтаж двигателя, разборка, чистка и промывка всех деталей.
  • Детальный обзор всех деталей идентификация повреждений и следов износа.
  • Дефектирование деталей и узлов двигателя (поиск физических повреждений на деталях корпуса, коленчатом валу, определения размеров зазоров и диаметров деталей трущихся отклонений их формы от нормы, обзор размеров цилиндров).
  • Ремонт головки блока цилиндров (устранение трещин, замена или восстановление направляющих втулок, фасок седел клапанов, толкателей, распределительного вала и клапанов, замена маслосъемных колпачков).
  • Восстановление блока цилиндров (замена съемных гильз, расточка и хонингование цилиндров).
  • Ремонт коленчатого вала.
  • Сборка двигателя.
  • Обкатка двигателя на холостом ходу. Проверка его работы, а также первичная обработка пар трения.
  • Последним этапом капитального ремонта двигателя является регулирование оборотов на холостом ходу, выброса и токсичности выхлопных газов, установления угла опережения зажигания.

Наши преимущества

У нас ремонт и обслуживание двигателя Saab в Москве проходит на высшем уровне, ведь мы обладаем рядом преимуществ перед конкурентами, а именно:

  • простота и доступность оформления заказов;
  • гарантия качества на запчасти, приобретенные у нас;
  • специалисты всегда готовы отремонтировать двигатель Сааб «под ключ» дешево.
  • экономия времени, вы получите свой отремонтированный автомобиль в самое короткое время;
  • доступные цены на техническое обслуживание и другие виды работ;
  • возможность получения бесплатной консультации специалиста;
  • возможность доставки необходимой детали прямо в руки;
  • круглосуточная работа без перерывов и выходных.
Читайте также:  Тест драйв авто раф
Оцените статью